Иностранные языки
-
Открытый урок "Happy new year" 2010
Цель урока: активизация введённых и пройденных лексических единиц и грамматических структур в устной речи, их фонетическая отработка.
-
План-конспект урока по теме "Shopping" 2010
Автор совершенствует у учащихся навыки в употреблении количественных местоимений many, much, little, fer.
-
Открытый урок "День Колумба" 2010
В предлагаемом материале в театрализованной форме представлена традиция отмечать в США День Колумба. Материал содержит оригинальный сценарий для проведения нестандартного урока в 6-м классе. Творческий подход к проведению такого урока способствует лучшему усвоению различных грамматических конструкций, расширению лексического запаса, улучшению понимания на слух речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника.
-
Интегрированный урок "Соединенные Штаты Америки. Внутренние различия на территории США. Экономико-географическое районирование" (10-й класс) 2010
В статье показана связь двух наук на примере знаний о «Соединённых Штатах Америки». Используются полученные знания о США на уроках географии и английского языка. Составляется характеристика районов по плану с использованием карт атласа, наглядного материала, фрагментов национальной музыки коренных жителей Америки – индейцев и джаза Л.Амстронга. Урок ведётся на русском и английском языках с показом видеофрагментов.
-
Конспект обобщающего занятия по теме "Путешествие в цирк" 2010
На занятии используются следующие виды работ: работа над произношением, работа с игрушками и картинками, разучивание и декламация стихов, разучивание песенок, рассказ по картинке, воспроизведение ситуативных диалогов, игры. Предлагаются творческие продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование. На уроке созданы условия для развития фонематического слуха, внимания, воображения.
-
План открытого урока по немецкому языку "Если хочешь быть здоров" 2010
Ученикам дается качественное полное среднее и начальное профессиональное образование по избранной учащимися рабочей профессии, востребованной на рынке труда. Обучение немецкому языку строится на коммуникативной основе с ориентацией на личность и профессию ученика. Проводится конкурс знатоков немецкого языка.
-
Проектная деятельность. Знаменательные даты и государственные праздники России на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2010
Тематический урок, посвященный государственному празднику направлен на воспитание гражданственности и патриотизма учащихся; воспитание личности на примерах жизни героев прошлого, способных служить примером для воспитания современной молодежи. Учащиеся знакомятся с текстами, соответственно подобранными по изучаемой теме; развиваются навыки перевода текстов с русского языка на английский и наоборот; расширяется словарный запас школьников.
-
Телемост "Москва – Вашингтон" 2010
Представлен урок-телемост «Москва – Вашингтон». У учащихся развивается монологическая речь и аудирование; происходит знакомство с достопримечательностями стран изучаемого языка; совершенствуются лексические навыки.
-
Урок английского языка "Здоровый образ жизни" 2010
Цель урока – обобщение и систематизация умений и навыков разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме «Здоровый образ жизни». На уроке проводится тренировка навыков произношения; изучается лексика по теме; совершенствуются речевые навыки; развиваются навыки диалогической речи.
-
Зарядка, динамическая пауза на уроках английского языка в начальной школе 2010
Урок требует от учащихся высокой концентрации внимания, поэтому учителю всегда нужно помнить о здоровье своих учеников. Перед первым уроком очень полезно проводить утреннюю зарядку. В предлагаемых комплексах упражнений представлены движения, воздействующие на основные мышечные группы, суставы и системы организма в целях всестороннего развития и укрепления здоровья.
-
Традиции празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России 2010
Представленный урок является примером интегрированного урока английского языка с учебными предметами начальной школы на основе технологической карты. Технологическая карта выступает одной из рациональных форм проектирования педагогом образовательного процесса на интегративной основе и раскрывает вопрос «Как учить?».
-
Роль игры в обучении иностранных языков в младшей школе 2010
Игра приносит огромную пользу в изучение английского языка в начальных классах средней школы. Ученик в этом возрасте способен проживать те или иные элементы учебного процесса в условно-игровом плане. Тем самым лучше усваивать лексико-грамматический материал, а правильно спланированная игровая деятельность и реализация игровых приемов на уроке ведет к повышению результатов и интереса к предмету.
-
Интеллектуальная игра "Sea Battle" 2010
Использование страноведческой информации в учебном процессе обеспечивает повышение познавательной активности учащихся, расширяет их коммуникативные возможности, благоприятствует созданию положительной мотивации к предмету, дает стимул к самостоятельной работе над языком.
-
Игровые задания на уроках английского языка 2010
Игра способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи. Данный урок помогают учителю проконтролировать усвоение лексического материала, спеллинга. Задания игры могут быть использованы при подготовке к урокам в начальной школе.
-
Городской конкурс по английскому языку "Волшебная страна" для учащихся 6-х классов 2010
Данный конкурс проводится для учащихся 6-х классов школ нашего города. Для проведения конкурса задействованы 4 кабинета информатики, 3 кабинета иностранного языка, видеозал и актовый зал. Цель мероприятия: сформировать познавательно-коммуникативную функцию общения, повысить культурный уровень и расширить кругозор учащихся.
-
Открытое мероприятие к Неделе английского языка - Страны изучаемого языка "За "круглым столом"" 2010
Открытое мероприятие в форме «круглого стола», которое проводится на «Неделе английского языка» с целью совершенствования навыков устной речи, знаний по страноведению, а также с целью привития любви и заинтересованности к изучаемому языку.
-
Рабочая тетрадь для самостоятельной работы студентов III курса по дисциплине "Английский язык" специальность "Фармация" 2010
Тетрадь составлена по теме «Лекарства» для студентов III курса. Содержит много разноуровневых заданий, что позволяет подходить к изучению языка дифференцированно, учитывать интересы каждого студента и его индивидуальный темп овладения языком.
-
Система уроков по истории Великобритании – Англо-Саксонское завоевание. Образ жизни Англов и Саксов 2010
Система уроков по истории Великобритании сочетает в себе урок иностранного языка и элементы урока истории. Они расширяют лингвистические и исторические знания учащихся. В этих уроках предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний - творческий, развивающий, развлекательный. Уроки являются звеном из разработанной программы «Страноведение Великобритании» в 7–8-х классах.
-
Урок по теме “Healthy diet” (Здоровое питание) 2010
Данная разработка урока предназначена для учащихся 9-х классов, работающих по УМК Кузовлева В.П. Урок является 3-м в теме. Он содержит современную информацию. Тексты носят не только информационный характер, но и познавательный, и воспитательный. Красочная презентация вносит разнообразие в ход урока.
-
Урок по теме "Квартира" 2010
Урок служит формированию всех видов речевой деятельности. В разработке присутствуют игровые моменты, что делает работу над темой привлекательной для учащихся практически всех возрастов. Изучив данную тему, учащиеся знакомятся с грамматическим минимумом, необходимым для описания интерьера квартиры. Прилагаемая презентация позволяет повысить мотивацию и интерес учащихся к данной теме благодаря своей красочности и наглядности.
-
Moscow sights 2010
Предлагаемый урок – это обобщающее повторение. Он проводится в форме интеллектуальной игры. Урок поможет активизировать ранее изученную лексику по теме, способствует развитию навыков и умений чтения, аудирования, диалогической и монологической речи, креативного мышления, коллективной деятельности. Содержит задания по грамматике.
-
Увеличение роли интеллектуально-познавательных заданий в учебном процессе и ее связь с возрастным потенциалом младших школьников 2010
Обучение коммуникативной деятельности на ИЯ будет совершенствоваться, если в учебный процесс включить интеллектуально-познавательные задания на каждом этапе урока и в рамках самостоятельной работы. Познавательные задания увеличивают эффективность и экономность процесса обучения, связывая все этапы учебного процесса и способствуя трансформации традиционных упражнений.
-
Использование ИКТ на уроках иностранного языка 2010
В статье идет речь об одной из пяти ведущих базовых компетенций в области образования – информационной компетенции. Рассматривается вопрос использования ресурсов сети Интернет на уроках иностранного языка, вопрос эффективности решения ряда дидактических задач современного урока.
-
Обобщение опыта учителя английского языка 2010
В статье особое внимание уделяется формированию основных ключевых компетенций. Все предлагаемые автором материалы нацелены на повышение эффективности работы учащихся на уроке и, как результат, повышение уровня развития компетенций учащихся.
-
Открытый урок по теме "Знакомство" 2010
Автор систематизирует знания учащихся, развивает умение читать целыми словами, воспитывает в учениках умение работать командой.
-
Урок-экскурсия на основе УМК "Английский в фокусе" по теме "At the Circus!". 2-й класс 2010
Урок, основанный на мультимедийной презентации, ставит своей задачей формирование продуктивного лексического навыка учащихся по теме "At the Circus!". Частая смена видов учебной деятельности, творческий характер заданий и использование элементов драматизации позволяют не только удерживать внимание и интерес учащихся, но также создают комфортную атмосферу на уроке.
-
Leisure Time, Leisure Activities. Завершающий урок по теме "Досуг" 2010
Урок построен на базе учебника 'Laser FCE'. Урок завершает учебную тему "Досуг". Обобщает материал по изученной теме, развивает речевые умения говорения и письма (a formal transactional letter).
-
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку в адаптивной системе воспитания и обучения 2010
Решение проблемы дифференцированного обучения связано не только с задачами совершенствования всей системы непрерывного образования, но и с изменением его направленности - ориентации на развитие личности каждого ученика, имеющего свои ярко выраженные потребности, жизненные ценности, избирательно относящегося к педагогическим воздействиям, отличающегося индивидуальными способностями, склонностями, учебными интересами. Именно этой проблеме уделено основное внимание в статье.
-
Сценарий урока-праздника "У природы нет плохой погоды" 2010
Целью урока является усиление позиций французского языка в образовании. Урок повышает интерес учащихся к изучению двух иностранных языков, приобщает учащихся к мировой культуре и развивает кругозор учащихся.
-
Обучение диалогической речи на основе медиаматериала 2010
Изучение иностранных языков интересно не всем учащимся и поэтому, в первую очередь, следует формировать мотивацию. Многие учащиеся, вместо того, чтобы делать уроки, сидят за компьютером, общаются в чатах, социальных сетях, используют Интернет в качестве источника информации. Поэтому для развития мотивации необходимо использовать на уроке медиаматериал. Это поможет сделать каждый урок необычным, ярким, а детям позволит запомнить больше информации на уроке.