Иностранные языки
-
Сценарий недели иностранного языка "Знакомимся с зарубежной классикой" 2011
Статья помогает развивать логическое мышление, творческую мыслительную деятельность, наблюдательность, кругозор, память учащихся, артистические способности, умение работать с книгой, культивировать в учащихся любовь к английской литературе, развивать уважение и интерес к культуре других народов.
-
Рабочая программа элективного курса "The Spirit of Russia" 2011
Статья содержит пояснительную записку c изложением целей, задач и содержания обучения, календарно-тематическое планирование элективного курса «The Spirit of Russia» для учащихся 9 классов, подумывающих о выборе гуманитарного профиля обучения на старшей ступени школы.
-
Открытый урок по учебнику (учебному пособию) "Enjoy English" для 4-го класса Unit 2 Lesson "My Dream House" 2011
Урок призван развивать умение учащихся работать в коллективе, совершенствовать их интеллектуальные способности, обобщить знания по данной теме. Разработка урока в 4-м классе по учебнику "EnjoyEnglish" М.З. Биболетовой даёт представление о том, как можно расширить материал учебника за счёт разнообразных упражнений. Разработка может быть использована при работе по УМК других авторов, так как в ней представлено всё необходимое для проведения урока.
-
Межпредметный урок-проект по теме "Россия в условиях глобализации в экономике, политике, культуре" 2011
Дается определение понятия "Глобализация". В ходе выполнения проекта организуется речевое взаимодействие по проблеме урока, дальнейшее формирование умений и навыков общения на английском языке. Проект создан на основе содержания курса “Enjoy English” (9-й класс), ипользованы общие подходы к структурированию проекта, разработанные Е.С. Полат.
-
Использование ЦОР на уроках иностранного языка 2011
Применение цифровых образовательных ресурсов и их использование в процессе обучения – объективная реальность времени. Урок стимулирует познавательный интерес учащихся, развивает навыки работы с разнообразными источниками информации; предоставляет учащимся возможность и практику общения по реалиям страноведческого материала.
-
Организация межпредметных связей в преподавании английского языка 2011
В современной системе образования сохраняется противоречивая ситуация, существуют многочисленные барьеры, разъединяющие школьные предметы. В статье рассмотрено использование межпредметных связей в практике обучения английскому языку при разработке программы дополнительного образования и пособия «Страницы британской истории». Пособие разработано с учетом современных требований к преподаванию предмета «Английский язык» и призвано расширить лингвострановедческие знания учащихся.
-
Разработка урока для студентов 1-го курса педагогического колледжа "The London Sightseeing Tour" 2011
Урок-путешествие разработан для студентов 1-го курса отделения иностранных языков и проводится студентами 3-го курса (выступающими в роли гидов) в рамках недели иностранного языка в педагогическом колледже. Урок способствует расширению знаний студентов 1-го курса об основных достопримечательностях столицы Англии, развитию коммуникативной компетенции студентов на страноведческом материале с использованием аудиозаписи, слайдов с иллюстрациями достопримечательностей Лондона.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Радуга наук" 2011
Цели урока: повысить интерес к изучению английского языка, расширить страноведческий кругозор учащихся, показать связь между английским языком и другими учебными предметами.
-
Развитие навыков говорения в диалогической речи на уроках английского языка 2011
Урок строится на уже имеющихся у учащихся культурологических знаниях, на самом деле он органически вписывается в поурочное планирование, так как за его основу был взят один из плановых уроков. Каждому отрабатываемому навыку уделяется большое внимание, за умение владеть каждым из них ученик получит на экзамене баллы, поэтому данный урок очень значим в процессе подготовки учащихся к ЕГЭ.
-
Сценарий утренника АВС festival для 2-х классов 2011
Мероприятие проводится для учащихся 2-х классов, начинающих изучать английский язык. В игровой форме оно отрабатывает и закрепляет изучаемую лексику и повышает мотивацию к изучению английского языка у детей.
-
Verbes du III groupe au Present (exercices de conjudaison) 2011
Правильно спрягать французские глаголы III группы в настоящем времени – задача сложная. Работа позволяет в короткие сроки усвоить материал большого объема. Речевки, упражнения на подстановку, на перевод, на поэтапное обобщение пройденного материала помогут лучше ориентироваться в многообразии французских глаголов и быстрее запомнить их.
-
Патриотическое воспитание на уроках английского языка 2011
Об особенностях патриотического воспитания на уроках английского языка и важности такового.
-
Урок английского языка "Christmas and the New Year in Russia and English-speaking countries" 2011
Данный материал представляет собой методическую разработку урока английского языка в 6-м классе. Целью урока является формирование обобщенных знаний по теме "Holidays"и оперирование ими. Урок проводится с использованием интерактивной доски SMART ,что дает возможность применять интерактивные методы обучения, делая урок интересным и познавательным.
-
Canada – a land of Adventure 2011
Представлен урок для школ с углубленным изучением языка. В рамках урока дети более подробно изучают особенности Канады, её политического строя, общества, окружающей среды; знакомятся с биографией выдающегося исследователя Александра Макензи; активно включаются в обсуждение темы.
-
Сценарий урока-драматизации "The Great Deeds of Russia" ("Великие свершения России") 2011
Представленный материал может использоваться в качестве итогового занятия по теме «Космос» для возрастной категории обучающихся 8–10 лет. Мероприятие может проводиться в классе или небольшом зале с привлечением зрителей.
-
Проблемно-диалогическое обучение. Тема: "Путешествие" 2011
Авторы утверждают, что проблемно-диалогический метод является одним из продуктивных методов в технологии интенсификации деятельности обучающихся, который наилучшим образом способствует личностно ориентированному обучению старшеклассников.
-
Межкультурный проект "The Heart of a Mother", (after O.Wilde) 2011
Урок – межкультурный проект "The Heart of a Mother" создан по мотивам сказки Оскара Уайльда "Мальчик-звезда". Формирование коммуникативных компетенций становится средством развития ценностно-смысловой сферы учащихся. Постижение гуманитарных проблем текста предполагает формирование общечеловеческих ценностей школьников.
-
Easter. 7-й класс школ с углубленным изучением иностранного языка 2011
Автор на уроке формирует целостное представление о культуре страны через интеграцию в различные предметные области. Развивает умения строить умозаключения, выражать собственное мнение, систематизировать знания в виде таблицы. Создание мотивации осуществляется с помощью медиапрезентации, различных приемов работы с текстом, использования пасхальных открыток.
-
Технология критического мышления на уроке английского языка по теме "Путешествие" 2011
На уроке созданы условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.
-
How much is it to Charing Cross? (Достопримечательности Лондона) 2011
Урок помогает развивать умения монологической и диалогической речи по теме, расширять кругозор учащихся на основе изучения тематической лексики, развивать логическое мышление, внимание, память и речемыслительную активность учащихся.
-
Технологическая карта по теме "Чайковский – известный композитор". 11-й класс 2011
В ходе урока дети учатся работать с текстом; знакомятся с творчеством известного композитора; учатся работать в группе.
-
There is no plase like home 2011
Структура урока позволяет актуализировать знания по темам "Rooms", "Furniture", "Prepositions of place", проверить понимание учениками на слух текста на знакомом материале и развивать навыки устной диалогической речи. Ученикам предлагается развивать способности аудирования описательного текста.
-
Урок обобщения знаний. Наглядное пособие по информатике и английскому языку для начинающих 2011
Цель открытого урока: повторение, углубление, обобщение и систематизация знаний, полученных на начальном этапе обучения английскому языку и информатике, на основании чего необходимо разработать наглядное пособие по информатике и английскому языку для начинающих.
-
Социализация слабовидящих учеников через обучение английскому языку 2011
Работая в разноуровневых классах, замечено, что слабовидящие ученики обладают большой восприимчивостью к положительному эмоциональному воздействию и проявляют больший интерес урокам английского языка. Для заинтересовывания ребят можно придумывать поучительные, забавные истории, разнообразные вопросы по изучаемой теме. В ходе занятий необходимо чередовать разные виды речевой деятельности: бытовые выражения, пословицы, поговорки, диалоги, тексты, рассуждения на заданные темы.
-
Урок-драматизация на тему "William Shakespeare – the immortal poet of love" 2011
Урок направлен на изучение жизни и творчества выдающегося английского поэта В.Шекспира и предполагает создание языковой среды и формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся и стимулирования их речевой деятельности.
-
Открытый урок по английскому языку по теме "My Heart's in the Highlands" (урок внутрипредметной интеграции) 2011
Урок внутрипредметной интеграции в системе основного образования. Содержит коммуникативно-ориентированные и познавательно-поисковые культуроведческие задания. Развивает лингвострановедческий кругозор учащихся, их мышление и коммуникабельность. Способствует развитию навыков таких аспектов речевой деятельности, как аудирование, говорение и письмо. Воспитывает у учащихся уважительное отношение к стране изучаемого языка.
-
Урок-игра "Кто хочет стать миллионером?" "Wer wird Millionar?" 2011
Урок способствует культуроведческому обогащению за счет страноведческого материала, систематизации знаний о культурных ценностях Германии и России, развитию межпредметных связей, а также интеллектуальных способностей и инициативы обучающихся.
-
Урок английского языка по теме "Обязанности детей и родителей" 2011
Автор знакомит учащихся с развитием навыков монологической речи, грамматикой Preset Perfect – тренировкой навыков перевода. Совершенствует технику чтения вслух.
-
Методика обучения чтению на уроках французского языка 2011
Знание нескольких иностранных языков стало настоятельной необходимостью для многих людей. В частности, французский язык (в дополнение к английскому) активно вводится в программы общеобразовательных учреждений разного типа.
-
Раннее обучение иностранному языку 2011
На начальной ступени обучения иностранному языку происходит становление личности младшего школьника; выявление и развитие его способностей, формирование учебных навыков и овладение элементами культуры и поведения. Язык в данном случае рассматривается как средство воспитания и развития личности ученика, приобщения его к европейской и собственной культуре, национальному этикету