Иностранные языки
-
Урок английского языка в 10-м классе "A Dress for Cinderella" по материалам журнала "Speak Out" 2011
Конспект урока, основанного на одном из материалов журнала “Speak Out” (№6, 2002). Основываясь на собственном опыте, автор констатирует, что постоянная работа с журнальными текстами расширяет кругозор учеников, знакомит с различными сторонами жизни стран изучаемого языка, увеличивает лексический запас, упрощает работу с различными грамматическими структурами.
-
Урок английского языка в 6-м классе "Степени сравнения прилагательных" 2011
Данная разработка урока может быть использована для введения грамматического материала по теме “Comparisons”, который представлен в PowerPoint. Make grammar visible как один из эффективных приемов представления грамматических структур, позволяющих упростить и ускорить усвоение материала.
-
"Поэтами не рождаются" 2011
Мероприятие служит формированию позитивно ориентированной личности, осуществлению эстетического воспитания, повышению мотивации изучения иностранного языка, расширению кругозора учащихся, раскрытию творческого потенциала. Задания предлагаются разноуровневого плана: от простого к сложному. В помощь организатору задания предложены с ответами.
-
Приглашение в Лондон 2011
Цели урока: развитие умения и навыков диалогической речи на английском языке; активизация изученной лексики; актуализация навыков чтения.
-
Посещение продуктового магазина 2011
Конспект урока-презентации английского языка в 3-м классе по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English–1». Цель урока: активизация лексики по теме «Food»; тренировка навыков составления диалогов; развитие умения общаться.
-
Употребление артиклей с географическими названиями. 7-й класс 2011
В уроке представлен прием логического запоминания употреблении артиклей. Для этого ведется последовательный рассказ от самого большого объекта (планета) к самым маленьким (улица) с применением наглядного материала, в данном случае – презентации. Выделение другим цветом артиклей и географических названий также поможет лучшему восприятию информации.
-
Молодежные субкультуры. 10-й класс 2011
Урок в 10-м классе служит формированию лексических навыков говорения по теме, развитию умения читать (с целью извлечения конкретной информации) и говорить на основе прочитанного, развитие способности к сравнению, обобщению, классификации, объема и концентрации внимания. В качестве закрепления данного материала обучающимся предлагается выбрать карточку с посильным для него заданием. Выставление отметок проходит путем самооценивания и оценивания своих одноклассников.
-
Первый немецкий космонавт Зигмунд Йен 2011
В юбилейный для космонавтики год презентация и текст о первом немецком космонавте Зигмунде Йене могут быть использованы в старших классах школы как на уроках, так и во внеклассной работе по предмету для расширения страноведческих знаний обучающихся и развития навыков чтения и говорения. По умолчанию работа предлагается как фрагмент урока немецкого языка.
-
Использование информационных технологий при обучении языковым занятиям на уроках английского языка 2011
Обзорно-аналитическая статья по описываемой теме с конкретными примерами работ.
-
Урок английского языка. Создание мотивационного поля урока 2011
Цель урока: закрепить изученные лексические единицы и грамматические структуры по теме "Еда".
-
Здоровье и здоровый образ жизни 2011
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Продукты и здоровье». Каждый этап урока сопровождается презентацией. На уроке используются все виды речевой деятельности.
-
Прогноз погоды (английский язык) 2011
На уроке большая роль отводится самостоятельной работе учащихся, что способствует развитию их творческих способностей и позволяет закрепить навыки письменной и устной речи.
-
Урок английского языка по УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" по теме "Множественное число имен существительных". 2-й класс 2011
Цели урока: тренировать учащихся в образовании множественного числа имен существительных, учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе, активизировать использование в устной речи лексики по теме "Животные".
-
Америка – пример прогресса 2011
Урок-презентация разработан к учебнику «New Millennium English» (автор Деревянко Н.Н.), 7-й класс. На данном уроке используются презентации, посвящённые достопримечательностям, истории Соединённых Штатов Америки.
-
Информационные технологии на уроках иностранного языка в начальной школе 2011
В статье говорится о роли информационных технологий в обучении иностранным языкам, о преимуществах презентации в осуществлении наглядной поддержки обучения речи на уроке иностранного языка. Автор статьи представляет разработку урока английского языка во 2-м классе по теме «Школьные принадлежности», раздел "Hello, English!" (УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English") с использованием презентации.
-
"Мы – часть вселенной". 8-й класс 2011
В процессе урока учащиеся показывают свои знания лексики, грамматики, учатся рассуждать и высказывать свое мнение "за" и "против", используя монологические высказывания и опоры по теме. Диалогическая речь, письменная речь, элементы рассуждения вносят разнообразие и эмоциональную окраску.
-
Тема урока: "Funny alphabet". 2-й класс 2011
В ходе мероприятия дети закрепляют знание английского алфавита, а также лексические навыки. На каждую букву алфавита учащиеся рассказывают стихотворения, поют песенки и выполняют различные упражнения.
-
Тема урока "What do you want to be?". 2-й класс 2011
Урок проводится с использованием интерактивной доски. В ходе урока у детей формируется умение употреблять ранее изученные лексические единицы по теме «Кем ты хочешь быть». Также выполняют упражнения на формирование навыков произношения и грамматических навыков: множественное число имени существительного.
-
"Мы собираемся путешествовать в Лондон" 2011
Урок построен в виде игры-путешествия, где предлагается найти сокровище. Для этого учащиеся выполняют мини-проекты, представленные пятью этапами: представь себя, составление расписания, образование словосочетаний, физкультминутка, конструкция to be going, составление плана на неделю.
-
Киноискусство. 11-й класс 2011
На уроке применяются самые разнообразные методы и приемы, такие как: эвристическая беседа, индивидуальное опережающее задание по новой теме, работа по слайдам презентации, наглядным материалам (фотографиям киноактеров), а также аутентичным материалам из различных источников: журнала «Schrumdirum» и немецких журналов, издаваемых в Германии.
-
Интегрированный урок (английский язык + география) по теме "Australia as the upside down world" 2011
Цель урока – обобщить изученный материал по теме «Австралия», повысить мотивацию к изучению английского языка. Дети изучают лексику по теме, углубляют знания о стране изучаемого языка – Австралии.
-
Страноведение на уроках английского языка с использованием средств ИКТ 2011
Работа посвящена столице Великобритании – Лондону. Статья снабжена историческими сведениями и подкреплена визуальным материалом (презентация). Это помогает сформировать социокультурную компетенцию учащихся, создает дополнительную мотивацию к изучению иностранного языка, способствует решению воспитательных задач.
-
Достопримечательности Лондона и Сочи 2011
Урок построен в форме виртуальной экскурсии по Сочи и Лондону. На уроке осуществляется развитие основных умений и навыков, таких как диалогическая речь, монологическая речь (краткие высказывания по прочитанному, сообщения), аудирование (развиваются умения выбирать главные факты), чтение, письмо (заполнение бланка).
-
Sights of London. 5-й класс 2011
На уроке дети знакомятся с новым для них заданием – составлением проекта с элементами исследования. Выполняя это задание, учащиеся знакомятся с социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде, расширяют свой кругозор. Урок проходит в форме виртуальной экскурсии по Лондону.
-
"Как ты проводишь свободное время. Любишь ли ты кино?". 11-й класс 2011
Урок направлен на активизацию ранее изученных лексических единиц и грамматических структур и на применение полученных умений и навыков в реальных жизненных ситуациях, что способствует социализации подростков.
-
Открытый урок по теме "Школьные принадлежности". Знакомство с буквой "N, n". 2-й класс 2011
На уроке ребята знакомятся с новым грамматическим материалом: употребление артикля "а" в утвердительных предложениях. На протяжении урока дети развивают и закрепляют навыки аудирования. С целью активизации учебной деятельности использованы различные игры (в мяч, в магазин, испорченный телефон). На уроке повторяются уже изученные буквы английского алфавита и изучается новая буква "N, n".
-
Different kinds of transport. Различные виды транспорта 2011
Как же сделать так, чтобы учащиеся запоминали грамматику английского языка? Верным помощником в этом являются компьютерные технологии. В этих упражнениях основное ударение делаются на воспроизведении смыслового значения, но не упускаются из виду и то, каким образом структура управляется в процессе, т.е. языковая и коммуникативная задачи выполняются одновременно.
-
Мюнхен – столица Баварии 2011
Учащиеся совершенствуют навыки чтения, говорения, понимания текста и закрепление лексики. Автор создает условия для культуры общения и для поддержания интереса к учению.
-
Викторина "Хорошо ли ты знаешь Великобританию?" 2011
Статья представляет собой разработку внеклассного мероприятия – викторины, рассчитанной на учащихся 9–10-х классов. Викторина состоит из 6 раундов: домашнее задание (рассказ об одной из частей Великобритании), известные люди (узнать по фотографии и рассказать как можно больше), даты и числа (что означает каждая дата в истории Великобритании), достопримечательности (узнать по фото), конкурс капитанов, праздники (рассказать об одном из традиционных праздников) и блиц-опрос.
-
Проектный урок по теме "At the post office". 3-й класс 2011
Проектный урок для 3-го класса содержит в себе элементы игрового и интерактивного уроков, что позволяет сделать его интересным и познавательным. Все задания, предлагаемые на уроке, направлены на повторение и закрепление пройденного материала и постепенно подводят детей к созданию проекта. Все этапы урока иллюстрируются на презентации с использованием интерактивной доски. Урок разработан с использованием заданий из учебника Биболетовой “Enjoy English” для 3-го класса.