If the weather is fine

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  • обучающая - совершенствование навыков и умения применять лексические единицы на тему "Погода" в речи;
  • развивающая - развитие коммуникативных навыков и слухопроизносительной базы;
  • воспитательная - воспитание уважения к собеседнику и умения слушать собеседника

Задачи:

  • актуализация и вторичное закрепление лексики по теме;
  • развитие умения аудирования с детальным пониманием;
  • введение придаточного предложения реального условия, объяснение правил составления таких предложений;
  • тренировка в употреблении придаточного предложения реального условия в речи
  • формирование умения строить диалогическую речь с использованием лексики по теме и придаточных предложений реального условия

Средства: мультимедийная презентация, видеосюжеты на тему "Погода", мяч, таблица со словесным квадратом, карточки со словами на тему "Погода", картинки с изображением разных времен года.

Ход урока

Время Действия учителя Действия ученика Универсальные учебные умения
7 Приветствие.

 

Look at each other and ask "How are you?"

 

1)Who is on duty? 2) What is the date today? 3) Who is absent today?

Речевая зарядка: What is the weather like today? Do you like such weather?

Приветствие учителя в форме стихотворения

Спрашивают у друг у друга, как дела и отвечают на вопросы собеседника

Отчет дежурного

 

 

Отвечают на вопросы (см.слайд 2)

Умение приветствовать, спрашивать как дела и отвечать на этот вопрос

 

 

Умение воспринимать изученные структуры вслух и правильно отвечать на вопросы собеседника

8 - What did we speak about last lesson?

Предлагает игру с мячом.

 

 

Предлагает поработать со словесным квадратом:

l o v e l y c s

t e r r I b l e

w s n o w y o d

a r a I n y u r

r d t w I n d y

m t s u n n y i

Показывает карточки со словами на тему "Погода"

Речевая зарядка: делит класс на 4 группы и раздает каждой группе рисунки с изображением времен года

- About weather.

Ребята кидают друг другу мяч. У кого мяч, тот называет слово на тему "Погода"

Ищут слова на тему "Погода", выходят к доске, называют слово, его перевод и вычеркивают его (кто найдет последнее слово).

Ребята хором называют слова на карточках

В группах описывают времена года по рисункам, которые им попались (см.слайд 3)

Знание лексики по теме "Погода"

 

 

 

Умение узнавать изученную лексику в письме

 

 

Знание спеллинга и транскрипции слов по теме

Умение описывать погоду, используя изученную лексику по теме опорные схемы

10 Предлагает посмотреть видеосюжеты о погоде и ответить на вопросы:

Where do the friends suggest to go?

Do they agree to go? In what weather do they agree to go?

После просмотра предлагаются сами диалоги и вопросы по ним:

1)Какие предложения выделены жирным шрифтом?

2) Как называются такие предложения (по вашему мнению)

3) О чем мы будем говорить на уроке?

Смотрят видеосюжеты и отвечают на вопросы

 

 

Ребята читают в парах и переводят. Отвечают на вопросы.(см.слайды 4,5)

 

Целеполагание

Записывают число и тему.

Читают и записывают правило в тетрадь

Умение узнавать изученные лексические единицы в речи, умение аудирования с детальным пониманием

Умение предполагать, делать выводы

3 С.82, упр.2 - 2 ученика читают диалог в парах. Учитель предлагает остальным найти в услышанном диалоге придаточное предложение реального условного. Слушают диалог и называют придаточное предложение реального условного Умение поискового аудирования
4 С.83, упр.2- упражнение на тренировку в умении составлять придаточные предложения реального условного. устно выполняют данное упражнение умение составлять придаточные предложения реального условного
8 Работа в парах: учитель предлагает составить в парах подобные прочитанным на уроке диалогам, опираясь на схемы Составляют диалоги в парах по опорной схеме, используя изученную лексику по теме "Погода" и придаточные предложения реального условного (см.слайд 6)

(2-3 пары читают свои диалоги)

умения строить диалогическую речь с использованием лексики по теме и придаточных предложений реального условия
2 Инструктаж д/з (разноуровневого):

1)легкий уровень - АВ (рабочая тетрадь), с.41, упр.2 -раскрыть скобки

2)сложный уровень - составить придаточные предложения реального условного (минимум 5)

Запись в дневники (см.слайд 7)  
2 Рефлексия:

Учитель предлагает выбрать 1 из 3 рисунков на слайде

Ребята выбирают на слайде какой-нибудь из 3 рисунков(солнечный, облачный, дождливый) и затем смотрят, что эти рисунки означают ("5", "4", "3") (см.слайд 8) Умение делать рефлексию
1 Объявление оценок учителем