Иностранные языки
-
"Мы – часть вселенной". 8-й класс 2011
В процессе урока учащиеся показывают свои знания лексики, грамматики, учатся рассуждать и высказывать свое мнение "за" и "против", используя монологические высказывания и опоры по теме. Диалогическая речь, письменная речь, элементы рассуждения вносят разнообразие и эмоциональную окраску.
-
Тема урока: "Funny alphabet". 2-й класс 2011
В ходе мероприятия дети закрепляют знание английского алфавита, а также лексические навыки. На каждую букву алфавита учащиеся рассказывают стихотворения, поют песенки и выполняют различные упражнения.
-
Тема урока "What do you want to be?". 2-й класс 2011
Урок проводится с использованием интерактивной доски. В ходе урока у детей формируется умение употреблять ранее изученные лексические единицы по теме «Кем ты хочешь быть». Также выполняют упражнения на формирование навыков произношения и грамматических навыков: множественное число имени существительного.
-
"Мы собираемся путешествовать в Лондон" 2011
Урок построен в виде игры-путешествия, где предлагается найти сокровище. Для этого учащиеся выполняют мини-проекты, представленные пятью этапами: представь себя, составление расписания, образование словосочетаний, физкультминутка, конструкция to be going, составление плана на неделю.
-
Киноискусство. 11-й класс 2011
На уроке применяются самые разнообразные методы и приемы, такие как: эвристическая беседа, индивидуальное опережающее задание по новой теме, работа по слайдам презентации, наглядным материалам (фотографиям киноактеров), а также аутентичным материалам из различных источников: журнала «Schrumdirum» и немецких журналов, издаваемых в Германии.
-
Интегрированный урок (английский язык + география) по теме "Australia as the upside down world" 2011
Цель урока – обобщить изученный материал по теме «Австралия», повысить мотивацию к изучению английского языка. Дети изучают лексику по теме, углубляют знания о стране изучаемого языка – Австралии.
-
Страноведение на уроках английского языка с использованием средств ИКТ 2011
Работа посвящена столице Великобритании – Лондону. Статья снабжена историческими сведениями и подкреплена визуальным материалом (презентация). Это помогает сформировать социокультурную компетенцию учащихся, создает дополнительную мотивацию к изучению иностранного языка, способствует решению воспитательных задач.
-
Достопримечательности Лондона и Сочи 2011
Урок построен в форме виртуальной экскурсии по Сочи и Лондону. На уроке осуществляется развитие основных умений и навыков, таких как диалогическая речь, монологическая речь (краткие высказывания по прочитанному, сообщения), аудирование (развиваются умения выбирать главные факты), чтение, письмо (заполнение бланка).
-
Sights of London. 5-й класс 2011
На уроке дети знакомятся с новым для них заданием – составлением проекта с элементами исследования. Выполняя это задание, учащиеся знакомятся с социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде, расширяют свой кругозор. Урок проходит в форме виртуальной экскурсии по Лондону.
-
"Как ты проводишь свободное время. Любишь ли ты кино?". 11-й класс 2011
Урок направлен на активизацию ранее изученных лексических единиц и грамматических структур и на применение полученных умений и навыков в реальных жизненных ситуациях, что способствует социализации подростков.
-
Открытый урок по теме "Школьные принадлежности". Знакомство с буквой "N, n". 2-й класс 2011
На уроке ребята знакомятся с новым грамматическим материалом: употребление артикля "а" в утвердительных предложениях. На протяжении урока дети развивают и закрепляют навыки аудирования. С целью активизации учебной деятельности использованы различные игры (в мяч, в магазин, испорченный телефон). На уроке повторяются уже изученные буквы английского алфавита и изучается новая буква "N, n".
-
Different kinds of transport. Различные виды транспорта 2011
Как же сделать так, чтобы учащиеся запоминали грамматику английского языка? Верным помощником в этом являются компьютерные технологии. В этих упражнениях основное ударение делаются на воспроизведении смыслового значения, но не упускаются из виду и то, каким образом структура управляется в процессе, т.е. языковая и коммуникативная задачи выполняются одновременно.
-
Мюнхен – столица Баварии 2011
Учащиеся совершенствуют навыки чтения, говорения, понимания текста и закрепление лексики. Автор создает условия для культуры общения и для поддержания интереса к учению.
-
Викторина "Хорошо ли ты знаешь Великобританию?" 2011
Статья представляет собой разработку внеклассного мероприятия – викторины, рассчитанной на учащихся 9–10-х классов. Викторина состоит из 6 раундов: домашнее задание (рассказ об одной из частей Великобритании), известные люди (узнать по фотографии и рассказать как можно больше), даты и числа (что означает каждая дата в истории Великобритании), достопримечательности (узнать по фото), конкурс капитанов, праздники (рассказать об одном из традиционных праздников) и блиц-опрос.
-
Проектный урок по теме "At the post office". 3-й класс 2011
Проектный урок для 3-го класса содержит в себе элементы игрового и интерактивного уроков, что позволяет сделать его интересным и познавательным. Все задания, предлагаемые на уроке, направлены на повторение и закрепление пройденного материала и постепенно подводят детей к созданию проекта. Все этапы урока иллюстрируются на презентации с использованием интерактивной доски. Урок разработан с использованием заданий из учебника Биболетовой “Enjoy English” для 3-го класса.
-
КВН на уроке английского языка 2011
Для развития интереса учащихся к предмету автор предлагает нестандартные формы уроков в виде КВН, игры «Джунгли зовут», «Кто хочет стать миллионером», «Слабое звено» и т.д. В статье представлена одна из разработок – заключительный урок по теме «Страноведение».
-
"Моя школа и я". 6-й класс 2011
По основной дидактической цели урок направлен на повторение и ознакомление с новым грамматическим материалом. По организации деятельности: комбинированный урок. Формирует языковую компетенцию по теме "Школа", используя временные формы презенс и претеритум. Ребята учатся самостоятельно выводить грамматическое правило.
-
People we admire. Famous Russians. Урок-конференция в 8-м классе 2011
Урок-конференция в 8-м классе посвящен знакомству с биографией и творчеством некоторых знаменитых деятелей российской науки и культуры. Воспитывает в школьниках патриотизм, любовь к своей Родине, гордость за нее, позволяет расширить содержание обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях, т.к. включает в себя изучение тем из других школьных предметов: литературы, истории, химии, МХК. На уроке используются результаты исследовательской и проектной деятельности.
-
Sport and the Olympic Games 2011
Разработка позволяет проследить историю спорта и олимпиад с древности и до современности, содержит познавательную информацию о главных событиях в мире спорта и лучших спортсменах. В ходе творческой работы развиваются знания учащихся о спорте и здоровом образе жизни, формируются навыки анализа информации, происходит развитие неподготовленной речи, а также умения выразить свою точку зрения.
-
Let's learn to read maps 2011
Урок содержит конкретные задания, выполнение которых направлено на развитие умений оперативного извлечения информации в процессе чтения различных видов карт и необходимый вспомогательный материал для работы с ними. Развитие умений читать карты в процессе изучения иностранного языка позволяет создать мост, соединяющий между собой различные учебные дисциплины. Английский язык является хорошим инструментом для развития межпредметных связей.
-
Обобщающий урок французского языка по теме "Праздники Франции". 10-й класс 2011
В работе "Праздники Франции" содержится обширный материал по страноведению. На уроке представлены все виды речевой деятельности учащихся: аудирование, говорение, чтение и письмо. Для подготовки к уроку обработано большое количество информации о праздниках и традициях Франции. В презентации собран материал, многогранно раскрывающий тему урока. Тщательно подобраны упражнения, тексты для чтения и задания.
-
"We must…" Из цикла уроков по теме "Nothing is forever" 2011
Урок знакомит учащихся со стихотворением о проблемах окружающей среды на английском языке и литературным переводом данного стихотворения. Дети учатся монологическому высказыванию на основе прочитанного, обучаются чтению как виду речевой деятельности.
-
Использование виртуальных туров на уроках английского языка 2011
Возможности использования обучающих программ, интернет-ресурсов огромны. Глобальная сеть Интернет создает условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодежи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу. Один из таких источников информации, виртуальный тур, возможно применять на уроках иностранного языка.
-
Урок французского языка "Что мы едим?". 6-й класс 2011
Цели урока: формирование и дальнейшее развитие речевых компетенций в говорении, аудировании, чтении, письме через использование интернет-ресурсов и аутентичных лингвострановедческих материалов.
-
Художественный фильм "War and peace" 2011
Видеофильм предназначен для учащихся 9–11-х классов, желающих приобрести навык понимания аутентичного материала на примере просмотра художественного фильма на английском языке в рамках элективного или обязательного образования. Преимуществами данного курса являются богатство аутентичного материала, занимательный сюжет, познавательные и воспитательные ценности, высокая мотивация, межпредметная связь с литературой.
-
Прогулка по Парижу. Promenade a' travers Paris 2011
Урок направлен на формирование умения просмотрового чтения с извлечением заданной информации; диалогической и монологической речи по заданной теме; умению применять знания по теме на практике; подготовке учащихся к проектной деятельности.
-
Неделя английского языка 2011
Данная разработка содержит: программу проведения предметной недели по английскому языку; разработку одного мероприятия (кукольный спектакль, включая текст спектакля); мультимедийную презентацию для спектакля; картинки для разукрашивания и задания для 3-го класса после спектакля; афишу-объявление о проведении недели английского языка; буклет с программой проведения предметной недели; песню "We wish you a Merry Christmas".
-
Сравнение политических систем англо-говорящих стран 2011
Данный урок является синтетическим (разновидность комбинированного урока). Такая форма работы, как сравнение, учит проектной деятельности, помогает делать выводы и доказывать свою точку зрения. Одной из целей урока является воспитание уважительного отношения к культуре и традициям других стран. Просмотровое чтение значительно экономит время и учит детей самостоятельной работе и поиску нужной информации.
-
Обучение письму на английском языке на разных этапах 2011
В статье описаны основные виды письменной речевой деятельности, методики, приемы и упражнения для обучения письму на английском языке; представлены рекомендации по организации работы учащихся; рассмотрены навыки, знания и умения, которые они приобретают. Материал является отражением опыта работы в начальной, средней и старшей школе.
-
Обобщающий урок по теме "Психологические портреты" с использованием элементов интеграции с уроком психологии. 10-й класс 2011
В статье представлены различные приемы, способствующие созданию внутренней мотивации к овладению языковым материалом.