Иностранные языки
-
Календарно-тематическое планирование по учебнику М.З. Биболетовой. 9-й класс 2011
Представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9-го класса, составленное в соответствии с авторской программой курса английского языка к учебно-методическому комплексу “Enjoy English” Биболетовой М.З. для учащихся 2–9-го классов общеобразовательных учреждений. В планировании указаны основные цели уроков, даны для выполнения как классные, так и домашние упражнения.
-
Внеклассное занятие по английскому языку "Literary Tour Around Irkutsk Region" 2011
Внеклассное занятие в 11-м классе знакомит учащихся с жизнью и творчеством писателей Иркутской области. Оно направлено на развитие навыков устной речи, поддержание интереса к предмету; воспитывает любовь к культуре родного края, чтению.
-
Выявление подростковой тревожности в средней школе и пути его преодоления 2011
Обсуждаются понятия тревоги и тревожности. Определяется уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей среднего школьного возраста. Анализируется общее внутреннее эмоциональное состояние школьника, которое во многом определяется наличием тех или иных тревожных факторов и их количеством.
-
Праздники. День рождения. 3-й класс 2011
Конспект урока предлагается для учителей, которые работают по УМК И.Н. Верещагиной. На уроке учитель не только легко повторяет материал темы, но и закрепляет уже имеющиеся знания и навыки по ряду других грамматических тем. Урок удачен c методической точки зрения, так как все этапы последовательны между собой и, несмотря на обилие материала, дают возможность хорошо его закрепить без лишнего утомления.
-
Урок английского языка по теме "Животные – лучшие друзья человека" 2011
Урок английского языка в 6-м классе воспитывает у учащихся любовь к животным и дикой природе, бережного к ним отношения. Главная учебная цель - развитие речевого умения (монологическая речь). Урок сопровождается презентацией.
-
Использование видео на уроках иностранного языка 2011
Цель исследования - изучить обучающий потенциал видеофильмов на английском языке и разработать серию уроков с использованием видеофильмов. Структура работы состоит из двух глав: теоретической и практической. Теоретическая глава освещает основные проблемы, связанные с использованием видеофильма на уроках английского языка, а также рассматриваются этапы работы над видеозаписями. Практическая глава представляет собой разработку серии уроков с использованием видеофильмов страноведческого характера.
-
Урок "Do you like the circus?". 3-й класс 2011
Автор развивает у учащихся навыки диалогической речи, формирует умения общаться на английском языке, расширяет знания в области грамматики и лексики. Знакомит учащихся с речевым образцом "Do you like ...?", с буквами Xx, Yy, Zz.
-
Урок по немецкому языку "Perfekt. Образование Partizip 2 с отделяемыми и неотделяемыми приставками" 2011
В учебниках немецкого языка дается очень мало тренировочных упражнений для изучения и закрепления грамматики, поэтому я сама разработала серию уроков по грамматике и успешно применяю их на уроках. Обучение должно быть успешным! Мы должны стремиться к тому, чтобы уроки были интересными, содержали разнообразные формы работы, развивали у детей фантазию, творческое воображение, мышление, память и желание говорить на иностранном языке.
-
Урок немецкого языка по теме «Cafebesuch» (Mosaik VIII, Lektion 6, Thema: "Essen und Trinken") 2011
Содержательно-целевая установка урока: систематизировать и закрепить лексические и грамматические навыки по теме, развивать навыки диалогической речи, прививать детям правила поведения в учреждениях, связанных с питанием и отдыхом.
-
Урок немецкого языка по теме «Школа в России и в Германии» (Schule in Russland (in Moskau) und in Deutschland (in der Wetterau)) 2011
Опираясь на свой жизненный опыт и на полученную из текста кинофильма информацию, ученики должны охарактеризовать школы, сравнить их, выявив различия и сходства, выразить своё отношение к указанным школам и определить для себя школу своей мечты.
-
Праздник алфавита 2011
Праздник алфавита проводится в конце изучения школьниками 2-х классов английского алфавита. Это мероприятие позволяет продемонстрировать уровень знаний каждого ученика, выявляет всю работу за полугодие, позволяет ученикам применить свои знания на практике. В мероприятии использованы стихотворения, песни и физкультминутки, используемые мною на уроках. Их можно заменить без ущерба для сценария на любые другие, известные ученикам.
-
Полилингвистическая игра "Полиглот" (английский, немецкий, французcкий языки) 2011
Мероприятие разработано для учащихся 8-го класса, изучающих английский язык в качестве первого иностранного и немецкий или французский как второй иностранный. Внеклассное мероприятие помогает учителям решить многие учебные и воспитательные задачи, активизировать языковой материал учащихся, усвоенный на уроках, повысить мотивацию и нацеленность на успешность, расширяет их лингвострановедческий кругозор.
-
Ostern in Deutschland und Russland 2011
Целью занятия «Ostern in Deutschland und Russland» является совершенствование речевых умений в говорении и аудировании, а также расширение кругозора и знаний студентов, связанных с национальными особенностями празднования Пасхи как в Германии, так и в России.
-
Урок немецкого языка (И.Л. Бим "Шаги-2") по теме "Свободное время…". 6-й класс 2011
Цели урока: создать условия для формирования социокультурной компетенции учащихся о свободном времени немецких школьников и их интересах; развивать логическое мышление и умение аргументированно высказывать свою точку зрения, используя речевые клише: «Ich bewundere…», «Was mich betrifft…», «Ich finde toll…», «Meiner Meinung nach…»; формировать коммуникативные компетенции в аудировании для извлечения информации и использования ее для организации спонтанной речи.
-
Урок английского языка по теме «Что ты обычно ешь на…?». 3-й класс 2011
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Еда и напитки», выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме; формирование орфографических навыков и грамматических навыков употребления Past Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем простом времени на основе лексики по заданной теме; отработка фонетических навыков.
-
Урок по немецкому языку в 6-м классе по теме "Klassenfahrt" 2011
Цель урока: обучать учащихся иностранному языку как средству общения на основе описания столицы Германии, Берлина.
-
The World Around Us 2011
Уурок является обобщающим по теме "The World Around Us" в 5-м классе УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. Урок интегрирован с такими предметами, как география и природоведение, способствует развитию мотивации учащихся и расширению кругозора.
-
Урок английского языка в 6-м классе "День Победы" 2011
Целью урока является воспитание патриотизма у учащихся, гражданственности, бережного отношения к традициям, культуре и истории своего и других народов. Данный урок можно использовать и как внеклассное мероприятие.
-
Любимая еда. 3-й класс 2011
Задачи урока: активизация ЛЕ в речевом образце You must/You must not; формирование навыков монологической и диалогической речи; построение речевого образца I think he likes.
-
Употребление лексики по теме "Посещение врача" в устной речи 2011
Задачи урока: практиковать учащихся в употреблении изученной лексики в устной речи; практиковать учащихся в аудировании; повторить прошедшее простое время; отработать изученный грамматический материал через систему упражнений; развивать у учащихся внимание, речь, мышление, память; воспитывать интерес к изучаемому языку.
-
Тестовые задания по аудированию к звуковому пособию – сокращенному варианту повести И.Блайтона "Секретная семерка" к учебнику 7-го класса школ с углубленным изучением английского языка автора Афанасьевой О.В. 2011
Разработка тестовых заданий на английском языке ставит своей целью проверить уровень понимания аудиотекстов ко второй части звукового пособия для 7-го класса к учебнику Афанасьевой О.В. Михеевой И.В. для школ с углубленным изучением английского языка. Задания по аудированию включают понимание основной информации и понимание выборочной информации текстов сокращенного варианта повести Инид Блайтона "The Secret Seven".
-
Интегрированное занятие (английский язык + лепка) во 2-й младшей группе. "Животные" 2011
Цели урока: продолжать учить детей внятно произносить в словах гласные [э], [о:] и согласные звуки [к], [f], [v], [m], [b], отчетливо произносить английские слова; повторить названия животных; развивать речь, обогащать словарный запас в процессе игры; закреплять умения раскатывать комочки прямыми движениями, соединять концы получившейся палочки, класть вылепленные предметы на дощечку.
-
Методическая разработка "Освоение транскрипционных значков на начальном этапе обучения английскому языку" 2011
Целью данной разработка является постановка правильной артикуляции звуков, знакомство с их обозначением, обучение написанию транскрипционных знаков и чтению различных транскрипционных упражнений.
-
The Great Art of impressionism (Великое искусство импрессионизма) 2011
Автор работы – учитель высшей квалификационной категории представляет разработку по теме "Искусство" к учебнику 10-го класса с углубленным изучением английского языка. Раздел называется "Man – the Creator". Для целостного восприятия искусства выполнена презентация «Основоположник импрессионизма – Кдод Моне» с демонстрацией его произведений. Авторская разработка содержит элементы технологии критического мышления.
-
Образование новых слов с помощью приставок un, im, in, non 2011
Цели урока: развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе и о своей семье, используя новую лексику, составлять диалоги с опорой на образец; познакомить учащихся с правилом образования новых слов путем афиксации: un, im, in, non.
-
Урок по английскому языку "Составляем карту мира" 2011
Представленный урок - один из серии уроков по страноведению, которые автор проводит со своими учащимися. Знакомство с Великобританией, США, Австралией я, как правило, начинаю с подробного изучения географического положения этих стран. География помогает детям осознать себя частью мира, расширить свой кругозор.
-
Интегрированный урок-дискуссия "Unicef" на материале учебного пособия Longman "English-Together-3" 2011
Интегрированный урок английского языка и информатики представляет собой учебный проект сбора материала по теме «UNICEF». Цели и задачи проекта: послание письма по электронной почте через предварительное оформление личного составного документа по теме.
-
The place we live in (квартира). 5-й класс 2011
Урок английского языка в 5-м классе на актуализацию лексики по теме «Дом, квартира»; совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения, грамматических умений (there is/are, предлоги места). Урок создан в программе SMART NOTEBOOK.
-
Театральный кружок "Подсолнушек" (Sunflower) 2011
Из опыта по внеклассной работе. Театральный кружок по английскому языку для начальных классов "Подсолнушек - Sunflower". Прием драматизации - эффективное средство обучения иностранному языку. У учащихся развиваются коммуникативная, творческая, культурная, социальная компетенции. Обращение к эмоционально-чувственной сфере сознания является благоприятным для формирования позитивной мотивации в обучении иностранному языку.
-
Shopping for clothes 2011
Данный урок предназначен для учащихся 3–4-х классов и способствует формированию и развитию языковых компетенций. А использование красочных и ярких иллюстраций в презентации способствует не только прочному запоминанию лексического материала, но и повышению мотивации учащихся к уроку.