Иностранные языки
-
Города Германии 2009
Данный урок нацеливает на совместную подготовку к уроку учителя и учащихся, самостоятельное составление «схем-паучков» с помощью компьютера, которые помогают учащимся лучше высказаться по теме, а также расширить кругозор о стране изучаемого языка.
-
Тезисы к уроку немецкого языка в 8-м классе по теме "Munchen – die Hauptstadt von Bayern" 2009
Урок дает возможность учащимся познакомиться с предметом "Страноведение", знакомит с достопримечательностями столицы Баварии, развивает навыки аудирования, чтения, монологической речи, приобщает к культуре немецкого народа.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка. Тема: "Der Winter" 2009
Цель проекта - изучение лексического материла по определенной теме. Развитие навыков письменной и устной речи; освоение приёмов работы со слайдом в PowerPoint: создание слайда, установка фона, ввод текста; развитие навыков работы в группе, навыков самоопределения собственной ролевой функции.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Экологические проблемы" 2009
Данный материал представляет собой внеклассное мероприятие по теме «Экологические проблемы». Оно проводится в виде пресс-конференции, на которой учащиеся обсуждают не только глобальные проблемы экологии, но и экологические проблемы региона, в котором они живут.
-
Проект "Здоровый образ жизни" на уроках английского языка 2009
Метод проектов – это одна из современных форм проведения урока. Проект «Здоровый образ жизни» представляет собой коллективную работу учителя и учащихся 7—11-х классов. Основная цель данной работы: расширять лингвистический, филологический и общий кругозор учащихся, развивать их познавательную активность; актуализировать и развивать знания учащихся о здоровом образе жизни.
-
Использование ИКТ на уроках английского языка по теме "Talking about Relatives" 2009
Цель данной работы – показать, какие простейшие электронные упражнения можно готовить к урокам иностранного языка, не затрачивая при этом много времени на их подготовку. В качестве примера сделана презентация по теме “Talking about Relatives” к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 5-6”.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Здоровый образ жизни" в 6-м классе 2009
В рамках внеклассного мероприятия учащиеся совершенствуют свои коммуникативные умения путем активизации в речи лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни», учатся проявлять доброжелательность по отношению к товарищу при работе в группе. Мероприятие направлено на развитие творческого и критического мышления.
-
Сценарий праздника на немецком языке для 6-х классов "Morgentanz der Frühlingsblumen" ("Танец цветов") 2009
В данной разработке мне хотелось бы предложить сценарий спектакля для учащихся 6-х классов на немецком языке в стихотворной форме с переводом. Весь текст на немецком языке мы постарались перевести с ребятами на русский также в стихотворной форме, поэтому спектакль будет интересен и понятен всем, даже тем, кто не владеет немецким языком.
-
Игровые моменты на уроках английского языка в начальной школе 2009
Так как дети нуждаются в смене видов деятельности, то можно использовать на уроках подвижные игры и настольные. Особым моментом в системе игр является ролевая игра. Исполняя ту или иную роль, ребенок усваивает общечеловеческие нормы поведения, главные жизненные ценности, то есть игра становится средством социализации школьника.
-
Урок по теме "Путешествие в мир профессий" 2009
Изучение иностранного языка в начальной школе является составной частью общей системы языкового образования в современной школе. Включение раннего обучения способствует гармоничному развитию личности ребенка и направлено на его интеллектуальное, эмоциональное, социальное развитие. Обучение иностранному языку необходимо строить с учетом взаимодействия содержания нового общеобразовательного предмета с содержанием гуманитарного направления начальной школы.
-
Урок английского языка "Праздник цвета" для учеников 2-го класса 2009
Открытый урок «Праздник цвета» разработан для учеников 2-го класса общеобразовательной средней школы по учебнику “Enjoy English” авторов: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и Н.Н. Трубанева. Закрепление и активизация ЛЕ по темам "Животные" и "Цвет".
-
Урок–путешествие по теме "Хотел бы ты поехать в Шотландию?" 2009
Урок-путешествие, проведенный в 8-м классе, расширяет знания о стране изучаемого языка, воспитывает толерантное отношение к культуре, традициям и обычаям народа Великобритании. Особое внимание уделяется контролю четырех видов речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению, письму.
-
Электронная газета "Cool Point" 2009
Работа описывает проведение Всероссийской недели английского языка, в которой приняли участие школьники 11-го класса 118 МОУ «СОШ № 42», г. Норильска.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Движение в городе" 2009
Урок с использованием мультимедийной презентации способствует развитию коммуникативной компетенции. Главной целью урока является развитие умений и навыков диалогической речи в ситуации “Wie orientiert man sich in einer fremden Stadt?”. Представлен также страноведческий материал о подвесной железной дороге в немецком городе Вуппертале.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе 2009
Урок по теме «Warum freuen sich die Kinder uber den Winter?» проводился с использованием мультимедийной презентации. Описывая картинку, дети готовились к монологическому высказыванию по теме, а также готовились к рождественскому празднику.
-
Урок английского языка в 7-м классе. Урок–проект по теме "My Native Town" 2009
Урок в 7-м классе проводится в форме конференции по подготовке экскурсоводов. На уроке применяется проектная методика, проводятся ролевые игры, заочные автобусные туры по городу, экскурсии по музеям города. Проведению данного урока предшествовала работа по ознакомлению с богатым прошлым 1000-летней Елабуги, ее уникальными памятниками и музеями. В ходе подготовки к уроку учащиеся выполняли творческие задания: рекламные буклеты, компьютерные презентации, проектные работы.
-
Применение игр при обучении английскому языку 2009
При изучении любого языка необходимо тренировать полученные навыки и умения. Принимая во внимание психологические особенности школьников, такие как неустойчивость внимания, быстрая утомляемость, я стараюсь избегать однообразных и длительных упражнений и почаще, использовать на уроке игровые моменты, игры, соревнования, конкурсы, викторины, небольшие концерты.
-
Урок-игра "Who is the best space explorer" 2009
Данная разработка представляет собой урок – закрепление полученных знаний по теме «Космос» и предназначена для учащихся 8-х классов общеобразовательных школ, работающих по УМК Биболетовой М.З. Использование современных технологий (мультимедийных презентаций) и игровых форм обеспечивает предельную концентрацию внимания и заинтересованность учащихся в течение всего урока.
-
"Die Natur der Republik Chakassien" ("Природа Республики Хакасия") 2009
Использование регионального компонента на уроках способствует повышению воспитательного потенциала иностранного языка как предмета . Это осуществляется через привитие учащимся любви и интереса к родному краю путём ознакомления их на уроках немецкого языка с природой , экономикой , культурой Хакасии . Одновременно решается и другая задача – повышение интереса к изучению немецкого языка. Этот интерес поддерживается знакомым школьникам материалом об их республике.
-
Разработка урока по учебно–методическому комплексу В.П. Кузовлева в 6-м классе по теме "Что говорят звезды" 2009
Урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме «Знаки зодиака и характер человека». Практическая ценность урока – в рациональном использовании упражнений, позволяющих развивать и совершенствовать навыки устной речи в обрамлении увлекательного сюжета, переноса полученных знаний и умений на личность учащегося, повышение мотивации изучения английского языка у подростков.
-
Методическая разработка обобщающего урока по теме "My school" для учащихся 7-го класса 2009
Данная разработка представляет собой урок-обобщение с применением новых информационных компьютерных технологий. Использование презентации Microsoft PowerPoint, лексико-грамматических упражнений и схем позволяет повторить пройденный материал и продолжить формирование коммуникативных навыков речевой деятельности учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по иностранному языку 2009
Попадая в нашу школу, ученики сразу оказываются в полилингвистической среде, так как уже с 2-го класса они изучают три языка: это русский язык (родной), английский язык (иностранный) и коми язык (неродной). Таким образом, повышается роль межпредметных связей в формировании языковой компетенции. Поэтому в рамках традиционной недели коми и английского языков в школе проходят внеклассные полилингвистические мероприятия.
-
Урок-игра по английскому языку "Известные люди" (6-й класс) 2009
В работе представлен обобщающий урок по учебнику английского языка для 6-х классов М.З. Биболетовой и др. к разделу № 5 «Faces of London». Нестандартная форма проведения урока («Звездный час») привлекает внимание учащихся, повышает их интерес к предмету и, как следствие, способствует лучшему усвоению материала.
-
Разработка открытого урока в 11-м классе по теме "American Stars in the World of Art" с использованием аутентичного материала Оксфордского курса "Headway" 2009
Использование аутентичного материала, а также тщательно продуманная сюжетная канва урока позволяют формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех её составляющих аспектов - речевого, социокультурного, компенсаторного и учебно-познавательного. Урок позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки.
-
Урок изучения и первичного закрепления материала "Английcкие газеты" в 8-м классе по английскому языку 2009
Урок знакомит учащихся с двумя главными видами английских газет. Все этапы урока и ключи для проверки заданий представлены на слайдах компьютерной презентации. Учащиеся сравнивают российские газеты "Аргументы и факты", "Жизнь" и английские газеты "Daily Mirror", "Morning Star".
-
Повторительно-обобщающий урок французского языка по разделу "Jacques Tardieu et sa famille". 5-й класс 2009
Урок направлен на закрепление сформированных фонетических, лексических и грамматических умений и навыков. На уроке использовались разнообразные методические приемы, языковой и страноведческий материал, различные виды наглядности, все то, что позволяет привить учащимся интерес к изучению французского языка, стране изучаемого языка, ее традициям и обычаям.
-
Конспект урока по теме "Murmansk - the capital of the Barents Region" (11-й класс) 2009
Данный урок можно использовать в рамках национально-регионального компонента при обобщении материалов о родном крае обучающимися старшей ступени. Цели урока: обобщить и систематизировать знания по теме "Murmansk - the capital of the Barents Region", воспитывать чувства патриотизма, любви к своей родине, обогатить словарный запас обучающихся.
-
Технология коммуникативного обучения на уроках английского языка в старших классах 2009
Пожалуй, ни по одному из предметов школьного образования нельзя так просто и легко обнаружить невладение им, как по иностранному языку: обратились к человеку на изучаемом им языке, а он не понимает и не умеет говорить на нем, попросили прочитать, что написано, — и этого он сделать не может. Сразу делается вывод - не знает, не умеет, школа не в состоянии научить иностранному языку. Действительно ли это так?
-
Урок английского языка "Известные люди Великобритании" (7—8-е классы) 2009
Настоящее пособие, выполненное в PowerPoint, представляет собой обобщение материала по данной теме. Может быть использовано как на этапе знакомства с известными людьми Великобритании, так и на заключительном этапе при обобщении материала и организации практики речевой деятельности.
-
Урок английского языка на тему "Музыка". 8-й класс 2009
На уроке закрепляется лексический материал по теме, вводится новый грамматический материал на тему Past Perfect, проводится его первичное закрепление. Наиболее приемлемой формой предъявления материала является презентация в формате Smart Board, но возможна и его замена в формате PPT.