Иностранные языки
-
Подготовка к интернет-экзамену "Страноведение" 2009
Данный урок проведен на первом курсе отделения информатики и является обобщающим по теме "Сыктывкар". Тематика урока включает в себя активный и пассивный залоги, прошедшее, настоящее время глаголов, даты, развивает навыки устной речи. Учащиеся знакомятся с историей города, памятниками культуры и известными в Республике людьми.
-
Урок "Республика Коми" (английский язык) 2009
Цели: познавательный аспект - знакомство с особенностями географического положения, климатом, с фауной и природой, промышленностью и сельским хозяйством республики, развитие умения извлекать информацию из текста; воспитательный аспект - чувство гордости за свою республику.
-
Политическая система США и России 2009
Данный урок содержит культурно-страноведческую информацию о родной стране и стране изучаемого языка, а также государственную символику и достопримечательности. Урок разработан с учётом психофизиологических особенностей обучающихся при обучении иностранному языку, так как идет воздействие как на зрительные, так и слуховые анализаторы. Кроме этого, использовано зрительное выделение важных компонентов текста.
-
Living Things Around Us 2009
В разработке урока показана работа с учебным текстом с применением технологии критического мышления. Урок способствует формированию целостного представления о мире, активизируется употребление лексики по теме, совершенствуются речевые умения, навыки чтения, развивается творческая деятельность обучающихся.
-
Инновации в школах Германии в начале ХХ века 2009
В школьном курсе немецкого языка при знакомстве с системой образования в Германии учащимся предлагается текст "Школа без стресса" — о Вальдорфской школе. Вопросы учеников "Почему была создана такая школа? Что стало причиной нововведений именно в это время (1919 год)?" побудили автора заняться этой темой. Предложены некоторые результаты этого исследования для использования во внеклассной работе и в рамках элективных курсов.
-
Использование программы Microsoft PowerPoint на уроке английского языка в 8-м классе по теме "Travelling… What for?.." 2009
Представленная разработка урока - лишь возможный вариант урока, который может быть дополнен или частично изменен. К уроку прилагается презентация, выполненная в стандартной программе Microsoft PowerPoint, позволяющая активизировать мыслительную и речевую активность учащихся.
-
Урок по теме "Let's go shopping" 2009
Урок построен в форме игры – соревнования между двумя командами. Разнообразные упражнения, представленные в игровой форме, направлены на тренировку речевого материала в общении.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 7—10-х классов. Викторина "Как ты знаешь Англию?" 2009
Данное мероприятие имеет целью активизировать познавательную деятельность учащихся, углубить и расширить знания учащихся, получаемые ими на уроках иностранного языка, расширить их культурный кругозор. Очень необычна форма проведения данного мероприятия, что также всегда встречает живой интерес со стороны учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку на тему "Защита любимого предмета" 2009
В данной статье представлен сценарий внеклассного, посвященного французскому языку. Мероприятие проводится в рамках недели французского языка в школе.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Движение в современном большом городе" 2009
В целях организации общения по проблеме вводится новая лексика, формируются письменные, фонетические навыки; развиваются диалогические навыки и навыки аудирования. Это первый урок по теме. Используется презентация в PowerPoint.
-
Ошибки учащихся и способы их коррекции 2009
Считается, что ошибки — это неотъемлемая часть процесса обучения. Но если мы рассмотрим эту проблему, то придем к выводу, что общее значение слова "ошибка" намного шире и отображает различные явления в использовании языка, поэтому возникают сомнения: всегда ли и все ли ошибки следует исправлять?
-
Учебно-методические пособия по теме "Sport. Fuβball" 2009
Главная методическая задача пособия состоит в том, чтобы организовать работу учащихся по теме «Спорт». Задания по работе с материалом включают в себя упражнения на контроль понимания прочитанного (прослушанного) материала, активизацию новых лексических единиц в речевых ситуациях, а также теоретический материал по грамматике с упражнениями. В пособии наличествует много проблемных вопросов, которые не только носят дискуссионный характер, но и требуют расширения знания языкового материала.
-
Внеклассное мероприятие "Weihnachten" 2009
Мероприятия, имеющие лингвострановедческую направленность, вызывают неподдельный интерес у учащихся, повышают уровень знаний в области страноведения. Предлагаемое рождественское мероприятие открывает учащимся всё новые и новые традиции празднования католического Рождества, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся.
-
Опыт, проблемы и приемы обучения второму иностранному языку на начальном этапе 2009
Как немецкий, так и французский языки в школах города Новокузнецка постепенно вытесняются английским языком. С этим трудно спорить, так как английский язык имеет приоритет не только в нашем городе, но и во всем мире. Но это не значит, что немецкий и французский языки не востребованы. Выходом из создавшейся ситуации, как нам кажется, является изучение данных языков в качестве второго иностранного языка в школе.
-
Урок в 9-м классе по теме "Здоровый образ жизни" 2009
Разработка урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи. На уроке используется слайдовая презентация. На данном уроке идет работа над диалогом с целью обмена оценочной информацией, где развиваются умения передавать и запрашивать информацию различными способами, демонстрировать грамотную аргументацию своей позиции и как результат обсуждения - достигать договоренности с собеседником.
-
Проект открытого урока в 5-м классе по теме: "Школа. Мой любимый урок" 2009
Цель: развивать кругозор учащихся, обеспечить закрепление лексических единиц по теме в устной речи; формировать умение употреблять настоящее простое время в разных видах предложений (отрицательные, вопросительные, утвердительные). Учить воспринимать на слух текст, построенный на языковом и речевом материале изучаемой темы.
-
Разработка урока "Экстремальные виды спорта" 2009
Разработка урока в 10-м классе "Экстремальные виды спорта" по учебнику "New Millennium" О.Л. Грозы. На уроке предусмотрено использование презентации, рабочих листов.
-
Интегрированный урок (английский язык + изобразительное искусство) по теме "Русские народные праздники. Масленица" 2009
Авторы статьи обобщают знания детей о праздновании Масленицы. Это веселый, разгульный и поистине всеобщий праздник. Масленичная неделя была буквально переполнена праздничными делами: обрядовые и необрядовые действия, традиционные игры и затеи, обязанности и поступки до отказа заполняли все дни. Сил, энергии, задора хватало на все, поскольку царила атмосфера предельной раскрепощенности, всеобщей радости и веселья.
-
Презентация для учащихся 1-х классов и их родителей "Немецкий язык" 2009
Немецкий язык - это презентация для родителей и первоклассников. Актуальность состоит в том, что последние годы все больше родителей и дети выбирают английский язык для изучения, неоправданно забывают о немецком языке. Презентация призвана познакомить со страной изучаемого языка, показывает героев учебников, рассказывает, как изучают немецкий язык, какие профессии требуют сегодня знаний языков.
-
Королевская семья. Семейный альбом. Использование аутентичных страноведческих текстов на уроках английского языка 2009
Статья содержит страноведческий материал, в котором представлена краткая информация о членах королевской семьи Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии. Автором составлены послетекстовые задания, которые позволяют активизировать и разнообразить деятельность учащихся. Фотоматериал и презентация PowerPoint позволяют стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Earth is Our Bigger Home" 2009
Урок в виде пресс-конференции на тему защиты окружающей среды. Представлена презентация о современных экологических проблемах.
-
Отработка и совершенствование лексических навыков по теме "Мои домашние любимцы" 2009
Урок в 6-м классе с использованием интерактивной доски. Предлагаемая форма проведения заключительного в этом разделе урока повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, так как соответствует их интересам, носит познавательный и коммуникативный характер, развивает творческую и мыслительную деятельность учащихся, учит их относиться к своему питомцу с любовью и заботой.
-
Подготовка к ЕГЭ. Обучение чтению 2009
ЕГЭ предполагает проверку умений учащихся в разделе "Чтение". Научить учащихся его стратегии в соответствии с требованиями ЕГЭ, подготовить их к формату экзамена, ознакомить с видами заданий - одна из задач обучения старшеклассников. В данной статье приведены некоторые из текстов и заданий по чтению, используемые в 10-м классе при изучении второго цикла учебника В.П. Кузовлева "Western Democracies. Are They Democratic" Lesson 2 "How Much Power Does the US President Have?".
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "The United States of America" 2009
В соответствии с требованиями времени учащиеся старших классов должны не только свободно владеть всеми видами речевой деятельности и языковым материалом, но и хорошо знать страноведческий материал, а это значит, что для полноценного владения предметом необходимо не только усвоение самой структуры языка, но и ознакомление с географией, историей, культурой, обычаями страны изучаемого языка.
-
Формирование элементарных навыков общения в системе "Детский сад - начальная школа" 2009
В статье рассматривается непрерывное обучение английскому языку при переходе из детского сада в школу. С этой целью была разработана программа кружка по обучению английскому языку в 1-м классе. При создании программы мы учли возрастные особенности школьников и их интересы. Обучение ведётся по четырём учебным ситуациям: «Давайте познакомимся», «Семья», «Игрушки» и «Игры».
-
Открытое занятие по теме "Первая встреча с английским" 2009
Успех обучения и отношение детей к английскому языку во многом зависят от того, насколько интересно и эмоционально пройдет первое занятие. Просмотр видеороликов, прослушивание английских песенок, проведение игр, компьютерное путешествие по странам и континентам стимулируют интерес к языку, способствуют формированию положительной мотивации к его изучению.
-
Внеклассное мероприятие "William Shakespeare" 2009
Внеклассная работа по иностранному языку позволяет не только углубить и расширить знания учащихся, получаемые ими на уроках, но и способствует расширению культурного кругозора, повышает мотивацию к изучению иностранного языка и культуры другой страны и побуждает более активно осваивать культуру своей страны. Цель мероприятия — познакомить учащихся с жизнью и творчеством Вильяма Шекспира.
-
Открытый урок немецкого языка по теме "Средства массовой информации. Компьютер и молодежь" 2009
Цели и задачи урока: расширение общего кругозора страноведческого характера; обобщение и повторение пройденного материала; проверка качества знаний учащихся по теме; развитие внимания, мышления, памяти, воображения; развитие умения анализировать и делать выводы; развитие активности и самостоятельности в условиях коллективной деятельности; отработка навыков монологической речи, навыков аудирования, чтения, орфографических навыков.
-
Внеклассное мероприятие по теме "День матери в России и в Британии" 2009
«Год семьи» закончился, но тем не менее вопросы воспитания уважения и любви к родителям будут актуальны каждый день. Эта разработка мероприятия посвящена Дню матери, тому, как его проводят в Великобритании и в России. Здесь представлена история возникновения этого праздника в Великобритании, в презентации представлены открытки к этому знаменательному дню.
-
Урок английского языка по теме "Исторические условия формирования английской нации и английского языка" 2009
Урок-семинар по английскому языку, способствующий приобретению лингвострановедческих знаний. На уроке учащиеся знакомятся с историческими условиями формирования английского языка, образа жизни и характерными особенностями английской нации; развивают способности к сравнению и сопоставлению, выявлению причинно-следственных связей, формулированию выводов в рамках учебного материала.