Иностранные языки
-
Интегрированный урок в 7-м классе по теме "Экологические проблемы в современном мире. Чернобыльская катастрофа и её последствия" 2009
Урок проводился совместно учителем английского языка и учителем физики. Задачами урока являются активизация лексики и лексико-грамматических конструкций по описанию темы урока, знакомство с новой лексикой, связанной с физическими понятиями по теме, знакомство с историей Чернобыльской катастрофы и ее последствиями, развитие навыков говорения через дискуссию по теме.
-
Урок с использованием ИКТ в 9-м классе по теме "Is reading important?" ("Чтение - это важно?") 2009
Представленный урок имеет своей целью показать умения и навыки общения учащихся одновременно на двух иностранных языках (английский – основной язык, обучение которого начинается с 5-го класса, и французский – второй язык, обучение которого начинается с 7-го класса).
-
План урока английского языка "People in the family" 2009
Данная работа является попыткой организовать учебный материал урока таким образом, чтобы все его компоненты способствовали совершенствованию определенного речевого навыка - понимания иноязычной речи на слух. Другие виды речевой деятельности выступают в роли средства для решения поставленных задач.
-
Урок с использованием ИКТ. Преподавание французского языка как второго иностранного языка. Тема урока "Bon voyage!" ("В путешествие") 2009
Представление грамматических явлений в доступной и понятно-наглядной форме позволяет учащимся усваивать эти явления гораздо быстрее, и продвижение по грамматическим темам проходит продуктивнее. Внедрение компьютерных технологий дает возможность использовать мультимедиа презентации с анимационными эффектами, а также электронные тесты в программе Excel.
-
Урок по теме "Телевидение — это прекрасное изобретение" 2009
Представлен урок английского языка, который посвящен усвоению учащимися речевых образцов, касающихся просмотра телевизионных передач.
-
Рождество в Германии 2009
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Рождество в Германии" проводится в форме праздника для учащихся различных возрастов с целью познакомить их с традициями и обычаями празднования Рождества в Германии. Используются аутентичные тексты стихотворений, песен, загадок, сказки на немецком языке. Викторины, конкурсы проводятся на усмотрение учителя.
-
Урок-соревнование в 6-м классе по теме "Глаголы прошедшего времени" 2009
Открытый урок в 6-м классе был проведен при прохождении грамматической темы «Past Simple» как систематизация и обобщение знаний. Урок представлен в виде игры-соревнования, связан грамматикой и лексикой с предыдущими уроками. Акцент делался на контроле домашнего задания, так как здесь проверялась лексика и грамматика пройденного материала.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Создание компьютерного проекта на английском языке «Универмаг» с использованием программ Word и PowerPoint" 2009
На уроке формируется умения работать с латинским и русским текстом; изучаются оптимальные приемы составления и редактирования слайдов, повторяется грамматика. Урок реализует внутри- и межпредметные связи, а также отрабатывает навыки защиты проекта. У учащихся воспитывается чувство ответственности за конечное выполнение задания и цивилизованное отношение к технике.
-
Сценарий урока английского языка "Учимся быть поэтами–переводчиками" 2009
Итоговое занятие по разделу "Природный мир" по программе "Детство" позволит пробудить в детях стремление быть настоящим хозяином земли, бережным ее защитником.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в начальной школе 2009
Работа в рамках данной технологии не только интересна, но необходима. Если в старших классах я уделяю больше внимания пропаганде здорового образа жизни, то в начальной школе для более эффективного достижения практических, общеобразовательных, развивающих целей, а также для мотивации учащихся, я использую элементы здоровьесберегающих технологий.
-
Урок английского языка во 2-м классе по программе раннего обучения М.З. Биболетовой "Enjoy English". Тема урока: "В волшебном лесу" 2009
Урок проводится с использованием мультимедийной компьютерной презентации PowerPoint. Это урок-путешествие в волшебный лес. Повторение темы "Животные", закрепление счёта, множественного числа существительных. А также озвучивание фильма про гусеницу (развитие навыков диалогической речи), составление монологов по изученным схемам ( развитие навыков монологической речи).
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Present Continuons Tense" 2009
Данная статья представляет собой разработку урока английского языка для 5-го класса, который начинает грамматическую тему "Present ContinuousTense". Урок по развитию грамматических навыков проводится в рамках темы "Узнаем больше друг о друге (Learning More about Each Other)". Используется презентация PowerPoint. Реализуется принцип проблемности в обучении.
-
Конкурс "Самая интеллектуальная команда" 2009
Мероприятие развивает творческую активность, интерес детей к изучению английского языка. Позволяет в игровой форме провести повторение и обобщение изученного материала, связанного с английскими праздниками, достопримечательностями Лондона, спортом и грамматическим материалом.
-
Инновационные технологии в обучении иностранным языкам: принципы построения факультативного курса "Второй иностранный язык в общеобразовательной школе" 2009
Активно изучая иностранный язык, общаясь с представителями других государств, используя средства массовой информации в процессе самообразования, учащиеся могут реализовать свои познания, умения и навыки в разнообразной деятельности, выходящей за рамки обязательной школьной программы.
-
Повторительно-обобщающий урок "В мире животных" в начальной школе 2009
Повторительно-обобщающие уроки я всегда провожу в игровой форме — КВН, урок "Смотр знаний", урок-концерт, урок-соревнование. Такие приемы помогают снимать напряжение у младших школьников, в работу вовлекаются слабые ученики, которые не боятся ошибиться во время игры.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе "Народное творчество" 2009
Урок способствует активизации мыслительной деятельности путем решения различных коммуникативных задач при работе над текстом, при обобщающем повторении, а также путем самоконтроля.
-
Круглый стол "Рождество во Франции" 2009
Данное внеклассное мероприятие посвящено традиции празднования Рождества во Франции и представлено в форме круглого стола. Проведению круглого стола предшествует самостоятельная работа учащихся по сбору материала, по изготовлению наглядности. Цель данного мероприятия - развивать интерес к культуре Франции, расширить кругозор и способствовать развитию самостоятельной поисковой деятельности учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Урал: легенды и реальность" 2009
Формирование социокультурной компетенции, на которую делается акцент при воспитании всесторонне развитой личности, невозможно без осознания значимости своего региона, его роли в масштабе страны и мира. Поэтому нами разработана серия уроков для учащихся 7—8-x классов по теме «Урал». Предлагаемый урок является одним из этой серии.
-
Роль и место грамматики в процессе преподавания иностраного языка 2009
Существуют различные точки зрения на необходимость системного изучения грамматики. Работа описывает и анализирует различные методики, выделяет семантические аспекты, механизм понимания языка, снабжена схемами.
-
План-конспект открытого занятия по теме "Discover London" 2009
Предложенное занятие помогает систематизировать и расширить знания учащихся о традициях, обычаях и культуре страны изучаемого языка. Материал предназначен для воспитанников детского сада, старшей группы.
-
Открытый урок по английскому языку "Up to the top!" 2009
Данный урок является заключительным в первом учебном семестре для групп, начинающих изучать английский язык. Его целью является развитие навыков устной и письменной речи студентов в процессе творческого общения друг с другом. Большое внимание уделяется самоконтролю и взаимоконтролю во время занятия.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Поле чудес" по теме "Защита окружающей среды" 2009
Внеклассная работа является составной частью всего учебно-воспитательного процесса. Она способствует более глубокому овладению языком. Формы внеклассной работы многообразны. Особое место среди них занимают различные олимпиады, конкурсы и вечера. Их проведение помогает учителю активизировать повторение ранее усвоенного материала, закрепить приобретенные учащимися умения и навыки, сделать изучение предмета привлекательным.
-
Роль стихов, рифмовок, пословиц и поговорок в формировании и поддержании устойчивой мотивации к изучению английского языка на начальном этапе 2009
На начальном этапе закладываются основы для формирования элементарной коммуникативной компетенции, поэтому важно развить у младших школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка. Развитие мотивации обеспечивается новизной впечатлений и успешностью собственной языковой активности.
-
"Our Daily Routine" 2009
Целью данного урока является развитие коммуникативных умений учащихся; развитие навыков говорения, диалогической речи, а также творческой работы в малых группах. Дети с удовольствием рассказывают стишки, поют песни, разыгрывают сценки на английском языке. На уроке присутствовала автор учебника “Brilliant” (издательство Макмиллан, Великобритания) Жаннет Перретт.
-
Заключительный урок Интернет-игры "Mediterrania" (немецкий язык) 2009
Международная Интернет-игра “Mediterrania” на сайте www.goethe.de предназначена для учащихся, изучающих немецкий язык в течение 1-3 лет. Её можно использовать для повышения мотивации в изучении немецкого языка, для формирования коммуникативной компетенции учащихся при изучении тем «Мы путешествуем по миру», «Где живут друзья по переписке».
-
Урок комплексного применения знаний, умений и навыков "A tour around Edinburgh" 2009
В данной публикации представлена разработка урока ”A tour around Edinburgh” (УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык 6 класс), направленного на формирование коммуникативной компетенции учащихся и развитие умения самостоятельно применять ЗУН и осуществлять их перенос в новую ситуацию.
-
Урок английского языка "Meeting friends" по УМК М.З. Биболетовой. 3-й класс 2009
Материал урока опирается на полученные ранее знания, еще раз в разных ситуациях прорабатывается уже изученный лексико-грамматический материал, а именно ЛЕ по темам "Подарки", "Друзья", "Времена года", конструкция I would like, порядковые и количественные числительные, модальный глагол Can.
-
Разработка заключительного урока внеклассного чтения по рассказу Фрэнка Ричарда Стоктона "Невеста или тигр" 2009
Урок рассчитан на учащихся 6—7-x классов и помогает закрепить грамматический материал по теме "Прошедшее время". В статье — конспект урока, текст рассказа, иллюстрации к уроку, грамматические упражнения к тексту и карта для игры.
-
Использование информационных технологий на уроке английского языка в 6-м классе. Тема "Повседневная жизнь" 2009
Целями данного урока являются: Учебные: 1) формирование устной речи (диалогической и монологической по теме урока); 2) формирование грамматических навыков(Present Simple); 3) развитие навыка чтения с полным пониманием текста. Воспитательные: 1) воспитание умения составлять свой распорядок дня; 2) знакомство с бытом и повседневной жизнью английских сверстников.
-
Использование информационных технологий на уроках английского языка в 9-м классе "Компьютер и телевидение: "за" и "против" 2009
Целями данного урока являются: 1. Формирование навыков проектной деятельности при изучении английского языка. 2. Развитие коммуникативной культуры учащихся. 3. Развитие навыков использования информационных технологий при подготовке и защите проекта.