Технология
-
Урок по профилю секретарь-делопроизводитель "Секретарь и телефон. Телефонограмма" 2005
Урок проходит в форме презентации, закрепляются знания о телефонных переговорах, формируются умения правильной работы на клавиатуре.
-
Урок по разделу "Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий" 2014
Учащиеся совершенствуют навыки по приготовлению блюд из круп, бобовых и макаронных изделий; изучают технологию приготовления блюд из круп, бобовых и макаронных изделий, их разновидности, подачу, требования к качеству и хранение. Учатся находить пути совершенствования своего труда и повышения его эффективности; формируют профессионально важные качества личности: творческое и ответственное отношение к труду, активность и самостоятельность в учебно-трудовой деятельности.
-
Урок по разделу "Материаловедение". 5-й класс. "Классификация текстильных волокон". "Определение лицевой и изнаночной сторон ткани" 2008
Урок дает возможность систематизировать и дополнить знания, полученные учащимися в начальных классах, о тканях и их изготовлении; также формировать представление о ткани как о двух системах нитей. Научить девочек определять направления нитей основы и утка, познакомить детей с профессиями текстильной отрасли, рассказать о процессе изготовления хлопчатобумажных тканей. Прививать качества аккуратности и собранности при выполнении практической работы; воспитывать уважение к труду старших поколений.
-
Урок по робототехнике на Lego Spike Prime 2022
Урок по робототехнике предназначен для учеников 2-4 классов, чтобы вовлечь их в программирование и робототехнику. Цель урока: собрать машину из набора Lego spike prime, что бы она самостоятельно проехала по заданному маршруту.
-
Урок по социально-бытовой ориентировке "Виды и назначение мебели" 2010
Урок по социально-бытовой ориентировке в 4-м классе для слабовидящих учащихся. Урок поможет сформировать практические навыки по содержанию в чистоте мебель дома. На уроке проводится коррекционная работа по развитию пространственных представлений и ориентировки, формированию умения работы по словесной и наглядной инструкции.
-
Урок по социально-бытовой ориентировке в 9-м классе "Рациональная расстановка мебели. Интерьер" 2008
В ходе урока составляется на доске опорная схема "Интерьер". Когда говорим о мебели, на доске появляется слово – "мебель", когда говорим о правилах размещения мебели в квартире, появляются слова "не загромождала комнаты"; "не загораживала окна".
-
Урок по специальной дисциплине "Технология парикмахерских услуг" по теме "История причёски" 2009
Профессия "Парикмахер" является одной из наиболее востребованных профессий на рынке труда. Тема "История прически" является одной из интереснейшей и служит толчком для дальнейшей мотивации обучающихся на дальнейшее изучение дисциплины.
-
Урок по теме "Аппликация «Аквариум»" 2009
Данный урок входит в раздел преподавания технологии в начальных классах. Урок знакомит учащихся с обитателями подводного мира и аквариума. На уроке учащиеся обучаются конструированию в технике оригами. Урок сопровождается презентацией. В практической части урока учащиеся не только рисуют аквариум, но и учатся в технике оригами складывать фигуры из бумаги (рыбы).
-
Урок по теме "Бытовая швейная машина с электроприводом" 2010
На уроке используется объяснительно-иллюстративный метод с применением мультимедийного проектора, что повышает познавательную активность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, развивает мотивацию к труду.
-
Урок по теме "Бытовая швейная машина" с использованием ИТ. 5-й класс 2007
В 5-м классе приходится давать много познавательных сведений по темам, которые не изучались в начальной школе. Большие трудности вызывают темы, несущие большой объём информации, технико-технологических сведений. Использование в таких темах современных технических средств (компьютер, проектор, сеть Интернет) пробуждает сильное эмоциональное воздействие на учеников, что положительно сказывается на восприятии материала, его усвоении.
-
Урок по теме "Виды аксонометрических проекций" 2013
Цель урока: познакомить с видами аксонометрических проекций; научить выполнять простые геометрические построения с аксонометрическими проекциями. Объяснение учителя сопровождается презентацией.
-
Урок по теме "Волшебные шары оригами "кусудани". 4-й класс 2012
Открытое занятие по технологии в коррекционном 4-м классе восьмого вида представляет собой закрепительно-обобщающий урок с применением полученных знаний на практике. Цель урока: знакомство учащихся с изготовлением поделки из бумаги. Тема рассчитана на 2 урока по 40 минут: 1-й урок: подготовка деталей; 2-й урок: складывание и склеивание деталей. Форма деятельности учащихся: самостоятельная.
-
Урок по теме "Выпечка песочных пирожных" 2013
Урок формирует у учащихся умения и навыки приготовления песочных пирожных типа «Корзиночка», «Полоска».
-
Урок по теме "Вышивка крестом и гобеленовым швом. Знакомство с профессией "вышивальщица"" 2014
Знакомство с профессией «вышивальщица» покажет, как на практике закрепить знания по технике вышивки счетными швами «крест» и «гобеленовый шов», отработать приемы вышивания при смене цвета нити. В практических заданиях развивается координация движения рук, исполнительские умения, воспитывается эстетический вкус.
-
Урок по теме "Еда" 2008
Одна из задач учителя английского языка на современном этапе заключается в следующем: научить английскому языку так, чтобы при общении с представителями иноязычной культуры школьники смогли бы также рассказать и о культуре своей страны на английском языке.
-
Урок по теме "Изготовление поделок из бросового материала. Карандашница". 3-й класс 2013
Задания развивают эстетический вкус, ответственное отношение к природе. При изучении технологии важно обращать внимание детей на красоту окружающей природы и природных материалов, возможность экономии ресурсов, использования отходов.
-
Урок по теме "Изготовление украшений в технике "канзаши"". 7-й класс 2014
Урок формирует умения и навыки изготовления украшений в технике «канзаши», развивает внимание, творческие способности и эстетический вкус, мелкую моторику и глазомер, воспитывает бережливое отношение к труду, толерантное отношение друг к другу.
-
Урок по теме "Инструменты и материалы для вязания спицами. Начальный ряд. Основные приемы вязания". 6‒8-й класс 2012
В рукоделии, будь-то шитье, вышивка или вязание, есть большой плюс ‒ можно сделать прекрасную и неповторимую вещь своими руками.
-
Урок по теме "Интерьер кухни, столовой". 5-й класс 2012
Представлен комбинированный урок, на котором создаются и защищаются мини-проекты. Учащиеся работают малыми группами. Цели личностного саморазвития учителя: совершенствование технологий развивающего образования учащихся.
-
Урок по теме "Информационные технологии" в 10-м классе (информатика + технология) "Разрешите пригласить" 2009
Урок является итоговым в творческом проекте «Компьютерная открытка-поздравление». Учит обобщать знания, полученные учащимися на уроках технологии и информатики в разделе «Информационные технологии», развивает познавательный интерес к предмету и эстетический вкус. Учащиеся узнают элементарные правила этикета.
-
Урок по теме "Ирландское кружево, вывязывание мотивов" 2013
Урок по теме «Ирландское кружево, вывязывание мотивов» входит в раздел "Рукоделие" по программе 7-го класса. В ходе урока происходит формирование навыков вязания крючком мотивов ирландского кружева, а также развитие трудовых умений и творческих способностей учащихся.
-
Урок по теме "История создания швейной машины. Бытовая швейная машина". 5-й класс 2009
Урок должен ознакомить учащихся с историей создания швейной машины; сформировать знания о бытовых машинах и различных приводах, а также составных частей швейной машины.
-
Урок по теме "Классификация текстильных волокон". Понятие о пряже и прядении,ткани и ткачестве 2008
Урок по теме «Классификация текстильных волокон. Понятие о пряже и прядении, ткани и ткачестве» знакомит учащихся 5-го класса с элементами материаловедения. Учащиеся изучают натуральные волокна растительного производства, знакомятся с историей и профессиями прядильного и ткацкого производства.
-
Урок по теме "Конфликты в жизни" 2012
В ходе урока обсуждается определение конфликта, причины, виды, положительные и отрицательные стороны, стили разрешения. При проведения теста выявляется поведение в конфликтной ситуации и отношение к ней. У школьников формируется ценности для решения проблем позитивными способами.
-
Урок по теме "Косметика. Выполнение макияжа" (7-й класс) 2009
На раздел "Гигиена девушки. Косметика" в курсе технологии в 5-7-х класах отводится всего по 2 часа. Темы интересные, жизненно необходимые, хочется многое рассказать, показать и выполнить практические работы. На этих уроках я использую видео и компьютерные технологии (слайдовые презентации). Это дает возможности для повышения эффективности уроков и расширяет возможности для реализации творческих возможностей школьниц.
-
Урок по теме "Костюм как функциональная художественная деталь в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир". 9‒11-й класс 2013
Урок формирует у учащихся представления о важности такой художественной детали, как костюм, без которой не может быть в полной мере понято литературное произведении и цельность характеров его героев.
-
Урок по теме "Куклы вчера, сегодня, завтра. Русская народная кукла" 2009
Цель урока: познакомить с историей и традициями изготовления народной куклы.
-
Урок по теме "Материаловедение: от волокна до ткани" 2012
Урок учит определять нити основы, их свойства; знакомит с основами современной текстильной промышленности.
-
Урок по теме "Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом" 2014
В начале урока на вводно-ориентировочном этапе актуализируются знания. Работа в группах с базовым чертежом плечевого изделия с цельнокроеным рукавом и фигурой человека помогает детям вспомнить конструктивные линии и срезы, мерки. Формируются познавательные УУД, а при самоконтроле (самопроверке) – регулятивные. Проблемный вопрос повышает мотивацию и формулирует тему.
-
Урок по теме "Моделирование фартука", 5-й класс 2008
Вашему вниманию предлагается статья на тему "Моделирование фартука".