Технология
-
Урок по ИЗО и художественному труду в 5-м классе "Народные промыслы России" 2008
Тема приобщения учащихся к национальной культуре становится чрезвычайно актуальной в педагогической практике. Возрастает проблема формирования у детей подлинной любви и уважения к своей Родине, к её историческому прошлому, к русской самобытной культуре, к народному творчеству и искусству. Приобщая детей к народному искусству, можно развить не только духовно-нравственную, но и творчески мыслящую личность. Народное искусство – богатейшая сокровищница красоты, является неиссякаемым источником творческой фантазии.
-
Урок по кулинарии "Рыба и морепродукты" (6-й класс) 2009
Урок для формирования знаний и умений по приготовлению блюд из рыбы. Наряду с демонстрацией приемов в процессе приготовления блюд используются плакаты, презентация, технологическая карта.
-
Урок по кулинарии в игровой форме КВН на тему " Блюда из круп и макаронных изделий" 2010
Конспект урока технологии по разделу "Кулинария", на котором учащиеся знакомятся с видами макаронных изделий, круп, учатся приёмам приготовления блюд из них. Урок проходит в игровой соревновательной форме (КВН).
-
Урок по курсу "Использование графических редакторов в работе дизайнера" 2003
Особенностью этого курса является то, что помимо простого изучения команд редакторов, учащиеся получают сведения по дизайну и мировой художественной культуре. Во втором уроке предлагается вариант объяснения темы "Алгебра логики".
-
Урок по курсу "Твоя профессиональная карьера" на тему "Эмоциональное состояние личности" 2010
Цели урока – познакомить учащихся с классификацией эмоций и чувств, с особенностями их телесных проявлений; научиться распознавать эмоциональное состояние окружающих; закрепить знания об эмоциях и чувствах, о формах эмоциональных состояний.
-
Урок по материальной технологии с применением интернет-технологий на тему "Рабочая одежда и требования к ней". 5-й класс 2016
Цели урока: теоретическая часть – сформулировать требования к рабочей одежде, практическая часть – выполнить раскладку выкройки фартука на ткани и раскрой изделия (фартука) с учётом определённых требований и правил.
-
Урок по окружающему миру на тему "Охрана лесов" 2010
Задачи урока – учить правильному поведению в природе и бережному отношению к нему. Познакомить учащихся с профессиями людей – тружеников и помощников леса. Способствовать воспитанию любви к природе, уважения к людям различных профессий. Развивать коммуникативные навыки, творческие способности учащихся.
-
Урок по предмету "Технология", раздел "Имидж и этикет современного делового человека", для учащихся 10-х классов 2010
Урок помогает продолжить формирование у учащихся понимания, для чего нужен интерьер офиса, дать краткие сведения о материалах, используемых для создания интерьера, о цвете в интерьере офиса, о фирменном стиле компании.
-
Урок по программе "Технология" в 7-м классе, раздел "Гигиена девушки. Косметика" 2010
Урок помогает познакомить с историей возникновения макияжа, рассказать о технике выполнения макияжа, познакомить с правилами использования средств косметики, правилами нанесения и снятия макияжа, масок.
-
Урок по производственному обучению по теме "Обработка кармана из основных деталей; обработка кармана в шве" 2009
В учебных швейных мастерских закладываются основы мастерства будущих квалифицированных портных, прививается интерес и любовь к изучаемой профессии, обучающиеся приучаются к дисциплине труда, воспитывается потребность в качественном выполнении порученной работы.
-
Урок по производственному обучению поваров на тему: "Рыба, запеченная в сметанном соусе с грибами по-московски" 2006
<p>Урок практической направленности, позволяющий закрепить знания и умения работать с продуктами питания при приготовлении различных блюд русской кухни. Данный урок позволяет отработать приемы работы и правила техники безопасности при проведении практической работы по кулинарии.
-
Урок по профилю секретарь-делопроизводитель "Секретарь и телефон. Телефонограмма" 2005
Урок проходит в форме презентации, закрепляются знания о телефонных переговорах, формируются умения правильной работы на клавиатуре.
-
Урок по разделу "Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий" 2014
Учащиеся совершенствуют навыки по приготовлению блюд из круп, бобовых и макаронных изделий; изучают технологию приготовления блюд из круп, бобовых и макаронных изделий, их разновидности, подачу, требования к качеству и хранение. Учатся находить пути совершенствования своего труда и повышения его эффективности; формируют профессионально важные качества личности: творческое и ответственное отношение к труду, активность и самостоятельность в учебно-трудовой деятельности.
-
Урок по разделу "Материаловедение". 5-й класс. "Классификация текстильных волокон". "Определение лицевой и изнаночной сторон ткани" 2008
Урок дает возможность систематизировать и дополнить знания, полученные учащимися в начальных классах, о тканях и их изготовлении; также формировать представление о ткани как о двух системах нитей. Научить девочек определять направления нитей основы и утка, познакомить детей с профессиями текстильной отрасли, рассказать о процессе изготовления хлопчатобумажных тканей. Прививать качества аккуратности и собранности при выполнении практической работы; воспитывать уважение к труду старших поколений.
-
Урок по робототехнике на Lego Spike Prime 2022
Урок по робототехнике предназначен для учеников 2-4 классов, чтобы вовлечь их в программирование и робототехнику. Цель урока: собрать машину из набора Lego spike prime, что бы она самостоятельно проехала по заданному маршруту.
-
Урок по социально-бытовой ориентировке "Виды и назначение мебели" 2010
Урок по социально-бытовой ориентировке в 4-м классе для слабовидящих учащихся. Урок поможет сформировать практические навыки по содержанию в чистоте мебель дома. На уроке проводится коррекционная работа по развитию пространственных представлений и ориентировки, формированию умения работы по словесной и наглядной инструкции.
-
Урок по социально-бытовой ориентировке в 9-м классе "Рациональная расстановка мебели. Интерьер" 2008
В ходе урока составляется на доске опорная схема "Интерьер". Когда говорим о мебели, на доске появляется слово – "мебель", когда говорим о правилах размещения мебели в квартире, появляются слова "не загромождала комнаты"; "не загораживала окна".
-
Урок по специальной дисциплине "Технология парикмахерских услуг" по теме "История причёски" 2009
Профессия "Парикмахер" является одной из наиболее востребованных профессий на рынке труда. Тема "История прически" является одной из интереснейшей и служит толчком для дальнейшей мотивации обучающихся на дальнейшее изучение дисциплины.
-
Урок по теме "Аппликация «Аквариум»" 2009
Данный урок входит в раздел преподавания технологии в начальных классах. Урок знакомит учащихся с обитателями подводного мира и аквариума. На уроке учащиеся обучаются конструированию в технике оригами. Урок сопровождается презентацией. В практической части урока учащиеся не только рисуют аквариум, но и учатся в технике оригами складывать фигуры из бумаги (рыбы).
-
Урок по теме "Бытовая швейная машина с электроприводом" 2010
На уроке используется объяснительно-иллюстративный метод с применением мультимедийного проектора, что повышает познавательную активность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, развивает мотивацию к труду.
-
Урок по теме "Бытовая швейная машина" с использованием ИТ. 5-й класс 2007
В 5-м классе приходится давать много познавательных сведений по темам, которые не изучались в начальной школе. Большие трудности вызывают темы, несущие большой объём информации, технико-технологических сведений. Использование в таких темах современных технических средств (компьютер, проектор, сеть Интернет) пробуждает сильное эмоциональное воздействие на учеников, что положительно сказывается на восприятии материала, его усвоении.
-
Урок по теме "Виды аксонометрических проекций" 2013
Цель урока: познакомить с видами аксонометрических проекций; научить выполнять простые геометрические построения с аксонометрическими проекциями. Объяснение учителя сопровождается презентацией.
-
Урок по теме "Волшебные шары оригами "кусудани". 4-й класс 2012
Открытое занятие по технологии в коррекционном 4-м классе восьмого вида представляет собой закрепительно-обобщающий урок с применением полученных знаний на практике. Цель урока: знакомство учащихся с изготовлением поделки из бумаги. Тема рассчитана на 2 урока по 40 минут: 1-й урок: подготовка деталей; 2-й урок: складывание и склеивание деталей. Форма деятельности учащихся: самостоятельная.
-
Урок по теме "Выпечка песочных пирожных" 2013
Урок формирует у учащихся умения и навыки приготовления песочных пирожных типа «Корзиночка», «Полоска».
-
Урок по теме "Вышивка крестом и гобеленовым швом. Знакомство с профессией "вышивальщица"" 2014
Знакомство с профессией «вышивальщица» покажет, как на практике закрепить знания по технике вышивки счетными швами «крест» и «гобеленовый шов», отработать приемы вышивания при смене цвета нити. В практических заданиях развивается координация движения рук, исполнительские умения, воспитывается эстетический вкус.
-
Урок по теме "Еда" 2008
Одна из задач учителя английского языка на современном этапе заключается в следующем: научить английскому языку так, чтобы при общении с представителями иноязычной культуры школьники смогли бы также рассказать и о культуре своей страны на английском языке.
-
Урок по теме "Изготовление поделок из бросового материала. Карандашница". 3-й класс 2013
Задания развивают эстетический вкус, ответственное отношение к природе. При изучении технологии важно обращать внимание детей на красоту окружающей природы и природных материалов, возможность экономии ресурсов, использования отходов.
-
Урок по теме "Изготовление украшений в технике "канзаши"". 7-й класс 2014
Урок формирует умения и навыки изготовления украшений в технике «канзаши», развивает внимание, творческие способности и эстетический вкус, мелкую моторику и глазомер, воспитывает бережливое отношение к труду, толерантное отношение друг к другу.
-
Урок по теме "Инструменты и материалы для вязания спицами. Начальный ряд. Основные приемы вязания". 6‒8-й класс 2012
В рукоделии, будь-то шитье, вышивка или вязание, есть большой плюс ‒ можно сделать прекрасную и неповторимую вещь своими руками.
-
Урок по теме "Интерьер кухни, столовой". 5-й класс 2012
Представлен комбинированный урок, на котором создаются и защищаются мини-проекты. Учащиеся работают малыми группами. Цели личностного саморазвития учителя: совершенствование технологий развивающего образования учащихся.