Технология
-
Урок кулинарии в 5-м классе. Приготовление салата "Мимоза" 2011
Урок знакомит учащихся с технологией приготовления в соответствии с требованиями к качеству и оформлению салатов.
-
Урок кулинарии в 7-м классе по теме "Мясо и мясные продукты" 2011
На уроке закрепляются знания учащихся о значении мяса в питании человека и способах его обработки. Развиваются навыки в приготовлении блюд из мяса.
-
Урок кулинарии на тему "Приготовление вторых блюд из мяса" 2014
Урок знакомит учащихся с питательной ценностью мяса, его видами, содержанием необходимых пищевых веществ для нормальной жизнедеятельности и развития человеческого организма. Прививает навыки приготовления вторых блюд из мяса.
-
Урок кулинарии по теме "Украинская кухня. Первые блюда" 2009
Урок проводится с целью сформировать знания учащихся об украинской кухне, научить их приготовлению вегетарианского борща. В работе представлен конспект урока; карточки-задания для проверки знаний учащихся; технологическая карта «Приготовление вегетарианского борща».
-
Урок лабораторно-практическая работа "Изготовление накладных карманов с использованием элементов художественной обработки" 2003
Технология изготовления швейных изделий требует знаний и умений осуществлять выбор рациональных приемов и способов обработки деталей и узлов, которые зависят от ряда факторов. Предлагаемая лабораторно-практическая работа позволит продемонстрировать учащимся алгоритм выполнения необходимых действий, обеспечит самостоятельность, позволит проводить анализ и самооценку полученных результатов, обеспечив таким образом повышение интереса и активности
-
Урок лабораторно–практический "Создание отчётной ведомости о работе сети магазинов за 3 месяца на основании исходных данных" 2006
Представлен урок в 10-м классе в группе "Бухгалтер" по предмету "Автоматизированная система обработки экономической информации".
-
Урок лоскутного шитья в 5-м классе. Тема: "История появления лоскутного шитья. Основные техники соединения лоскута" 2009
На уроке учащиеся узнают историю появления лоскутного шитья, какие изделия можно выполнить в этой технике, как правильно подбирать ткани по волокнистому составу, расширять и закрепят знания о цветовой грамотности. Познакомятся с основными техниками соединения лоскута. С помощью программы Paint создадут основу прихватки «шахматка», состоящую из 9-ти квадратов.
-
Урок мастер-класс “Использование 3D-ручки в образовании” 2018
Основной целью данного урока является знакомство учащихся с современными технологиями 3D-моделирования на примере использования 3D-ручки. В уроке мастер-классе использованы различные методы обучения, что способствует повышение активности учащихся на уроке, формированию у них познавательной потребности, способствуют развитию творческих способностей и пространственного мышления.
-
Урок мастерской "Ивушка". "Когда человек научился плести?" 2008
Один из первых уроков по программе мастерской «Ивушка», который знакомит детей с возникновением ремесла плетения. Урок проводится с элементами театрализации.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение двузначных чисел - круглых десятков" (развивающая система обучения Л.В. Занкова) 2009
Автор статьи формирует навык сложения двузначных чисел - круглых десятков; развивает умения делать выводы, сравнивать, обобщать, выделять лишнее; воспитывает культуру интеллектуального и коллективного труда.
-
Урок машиноведения. 5-й класс 2012
В ходе урока учащиеся знакомятся с историей создания швейной машины, как изменялись ее внешний вид, устройство и назначение.
-
Урок междисциплинарного цикла в 1-м классе на тему «Рыбки-ангелы» (оригами) 2015
Цели и задачи урока: научить изготовлять рыбок из цветной бумаги в технике «Оригами», применяя деятельностный подход в обучении и групповые методы работы; продолжить работу над формированием общеучебных умений по обработке бумаги при изготовлении объёмной аппликации.
-
Урок на тему "Выбор швов для обработки фартука". 5-й класс 2011
Предлагаемый конспект урока разработан для 5-х классов, обучающихся по системе развивающего обучения. На уроке идет развитие жизненно важных навыков, которые позволят в дальнейшем самостоятельно и осознанно принимать решения при планировании своей деятельности.
-
Урок на тему "Выкройка фартука" 2014
Урок завершает раздел «Проектирование швейного изделия (фартука)» программы «Технология. Обслуживающий труд» для 5-х классов. Практическая часть урока (мини-проект) разработана на основе телепередачи «Модный приговор». Учащиеся самостоятельно определяют цели и план работы.
-
Урок на тему "Изготовление мешочка для хранения работ. Обработка боковых срезов" 2012
Урок профессионально-трудового обучения (швейное дело), коррекционная школа VIII вида, 5-й класс. Занятие с целью формировать навыки обработки срезов изделия стачным швом, отрабатывать технологический прием "стачивание деталей".
-
Урок на тему "История становления предпринимательства в России" 2012
Урок знакомит с экономическими понятиями и закрепляет исторический материал. Изложение темы сопровождается презентацией. В диалоге с учащимися приводятся примеры из экономической жизни страны, родного города, семьи.
-
Урок на тему "Лоскутное шитье" 2010
Лоскутное шитье, как вид женского рукоделия, присутствует во всех странах мира с давних времен, с тех пор, как появилась ткань. Рассматривать и выполнять образцы различных технологий лоскутного шитья очень удобно на уроках по рукоделию. У девочек повышаются навыки работы на швейной машине, и не требуется больших материальных затрат.
-
Урок на тему "Моделирование ночной сорочки с цельнокроеным рукавом" 2012
В рамках урока учащиеся знакомятся с профессией "Модельер", рассматриваются приемы моделирования, учатся видоизменять выкройку основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом в соответствии с выбранными фасонами.
-
Урок на тему "Опиливание металла" 2012
Урок по дисциплине «Основы слесарных и слесарно-сборочных работ» можно использовать при изучении слесарных работ, как в школе, так и в образовательных учреждениях начального профессионального образования, где предусмотрено изучение слесарного дела. Урок расширяет знания по слесарному делу.
-
Урок на тему "Формы и краски осени. Передача ритма движения в композиции". 2-й класс, 1-я четверть 2018
Предварительно необходимо провести урок-экскурсию для того, чтобы получить обогащение знаний, расширение сенсорного опыта детей; наблюдать формы, краски, ритмы осенней природы (на примере листопада). Собрать растения для засушивания. Следовательно, вся организация экскурсии должна быть такой, чтобы дети получили соответствующий запас впечатлений, а также собрали необходимые материалы.
-
Урок на тему: "Назначение и виды одежды. Рабочая одежда и требования к ней. Снятие мерок" 2005
На данном уроке учащиеся знакомятся с историей создания одежды, многообразием одежды и снятием мерок. На протяжении урока происходит путешествие по станциям: "Историческая", "Ателье мод", "Храбрая портняжка", "Ворота знаний". Девочки 5-го класса изучают новый материал, а шестиклассницы закрепляют. Работа проходит в парах и коллективно, что дает возможность одной учиться, а другой быть наставницей и помощницей. При включении детей в различные формы коллективного труда перед ними открываются все преимущества совместных трудовых усилий, направленных на достижение общей цели. Самые простые игровые моменты вносят в труд детей оживление.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе "Путешествие в страну Хампельманию" 2011
Урок немецкого языка во 2-м классе в форме игры-путешествия, на котором закрепляются знания учащихся в счете до 10, в назывании букв алфавита и их написании, в распознавании цвета. Цель урока: развивать память, воображение и наблюдательность, учить играя.
-
Урок новых знаний "Красота требует жертв" 2012
Урок дает краткую характеристику самых ярких эпох влияния моды на человека. Презентация к уроку наглядно показывает ключевые моменты каждой эпохи, что формирует отношение к моде. Урок проходит в форме беседы и живого диалога. Каждый ученик высказывает свое мнение, развивает познавательный интерес.
-
Урок обобщения знаний по черчению в игровой форме. 8-й класс 2020
Цель урока: проверка у учащихся степени понимания и усвоения материала, обобщение, систематизация и расширение знаний по предмету.
-
Урок обобщения и систематизация знаний по теме "В мире тканей" 2010
Урок обобщения и систематизации знаний построен с учетом возрастных особенностей учащихся и с целью обобщения знаний о натуральных тканях.
-
Урок парикмахерского дела на тему: "Гигиенический массаж как средство укрепления волос" 2006
Цель предлагаемого урока – освоить технику выполнения гигиенического массажа головы с применением питательных средств.
-
Урок по автоделу "Обгон" 2007
Разработка план-конспекта урока по автоделу в образовательной области "Технология" на тему: "Обгон". Здесь представлено подробное изложение правил выполнения обгона. Хотя по форме, с учётом требований учебного процесса, наш вариант этих правил существенно отличается от текста главы 11 ПДД, их содержательную часть я постарался передать точно.
-
Урок по декоративно-прикладному искусству "Деревянные розочки". Сувениры и поделки из древесной стружки и бросового материала 2013
Цель урока: познакомить учащихся с новой техникой выполнения сувениров из древесной стружки; научить учащихся использовать природный материал для декоративных деревьев, шкатулок, поделок; воспитывать у учащихся любовь к природе и аккуратность.
-
Урок по делопроизводству: "Модели и варианты синтаксических конструкций. Письмо иностранному партнеру" 2006
Урок по профилю секретарь-делопроизводитель предмет делопроизводство "Модели и варианты синтаксических конструкций. Письмо иностранному партнеру". Урок получения новых знаний. Формирует умения правильно составлять служебные письма и знакомит с письмом иностранному партнеру.
-
Урок по занимательному ручному труду «Весенний ковер». 4-й класс 2015
Урок занимательного ручного труда проводился в 4-м классе ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа № 1 VIII вида» как открытое мероприятие в плане работы областных курсов повышения квалификации учителей профильного труда. На уроке продемонстрирована преемственность между уроками ручного труда в начальной школе и уроками профильного труда в старших классах коррекционной школы на примере создания объемной аппликации из различных материалов в разных техниках.