Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Брейн-ринг по информатике для учащихся 9-х классов 2019

    Урок «Брейн-ринг» - урок закрепления знаний и умений учащихся 9-х классов базового уровня по информатике по теме: «Алгоритмизация и программирование». Цель урока: обобщить и закрепить знания и умения учащихся по теме «Основы алгоритмизации и программирования» в игровой форме.

  • Классный час "Я – Человек!" 2019

    Цель: содействие в становлении, развитии, воспитании духовно-нравственных качеств учащихся.

  • Пифагоровские тройки 2019

    Теорема Пифагора — одна из основополагающих теорем евклидовой геометрии, устанавливающая соотношение между сторонами прямоугольного треугольника: сумма квадратов длин катетов равна квадрату длины гипотенузы. Соотношение в том или ином виде предположительно было известно различным древним цивилизациям задолго до нашей эры; первое геометрическое доказательство приписывается Пифагору. Утверждение появляется как Предложение 47 в «Началах» Евклида.

  • Скалярное произведение векторов (урок геометрии в 9-м классе) 2019

    Данная презентация предназначена для сопровождения введения нового материала. Рассматривается понятие скалярного произведения, в том числе в координатах, его свойства. Практические и домашнее задания учитель подбирает самостоятельно.

  • Урок по теме "Функции в электронных таблицах". 9-й класс 2019

    Урок составлен для учащихся 9-го класса по теме «Функции в электронных таблицах» с целью ознакомления с основными встроенными функциями в табличном процессоре MS Excel и формирования умения применять их для решения задач при обработке большого массива данных.

  • Урок – практическая работа: «Решение экспериментальных задач по теме "Кислород и сера"» 2024

    Цель урока: совершенствовать умения решать экспериментальные качественные задачи по теме «Кислород и сера» и объяснять проводимые реакции в свете представлений об электролитической диссоциации и окислительно-восстановительных процессах.

  • Проекто-исследовательская деятельность на уроках физики как условие развития творческой личности учащихся при обучении по новым образовательным стандартам 2019

    В результате роста стоимости энергоносителей у владельцев домов возрастает спрос на экономное отопление. Сейчас хозяину дома важно разобраться, какое отопление дешевле, прежде чем организовать таковое у себя. Существует несколько способов отопления жилых помещений. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Некоторые обходятся более дешево на этапе покупки, а некоторые значительно экономят средства во время эксплуатации.


  • Собственные имена существительные 2019

    Цели урока: определить, какие имена существительные называются собственными и какие называются нарицательными; определить, на какие группы по значению делятся имена собственные; определить, какие имена собственные заключаются в кавычки; уметь находить собственные имена существительные и уметь правильно их писать.

  • Методическая разработка урока по теме «Famous Firsts». 6-й класс 2019

    Методическая разработка урока по теме «Famous Firsts» предназначена для изучения темы “Famous firsts” в 6-м классе основной школы по учебнику под редакцией Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, 2010 г. В учебном материале отводится очень мало времени на обучение написанию биографии, а также рассказе о знаменитом человеке с опорой на план.

  • Урок математики по теме "Обыкновенные дроби, доли". 5-й класс 2019

    Цели урока: дать понятие о делении целого на доли, ввести понятие дроби и ее составляющих, учить моделировать в графической, предметной форме доли и дроби, оперировать математическими символами: записывать доли в виде обыкновенной дроби, читать дроби, называть числитель и знаменатель обыкновенной дроби, объяснять их содержательный смысл.

  • Технологическая карта урока по биологии для 5-го класса на тему "Животные. Простейшие" 2019

    Цели урока: создать условия для знакомства с особенностями строения, многообразием Простейших, их значением в природе и жизни человека; сравнивать, характеризовать их сходство и различия; делать выводы; умение выделять и находить сходства в строении одноклеточных животных и растений; выдвигать предположения об их функциях.

  • Систематизация по теме «Глагол». 6-й класс 2019

    Цель урока: обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Глагол»; способствовать развитию монологической речи, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

  • План-конспект открытого урока по письму и развитию речи в 8-м классе "Значение глагола в речи" 2019

    Цель урока: раскрыть значения глагола в речи через знакомство с его семантическими группами.

  • Технологическая карта изучения темы «Сообщающиеся сосуды. Применение сообщающихся сосудов» 2019

    Цели урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению представления о сообщающихся сосудах, продолжить формирование понятия давления жидкости на дно сосуда и изучение закона Паскаля на примере однородных и разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах, о роли сообщающихся сосудов в быту и технике.


  • Латинская Америка. Политический кризис в Венесуэле 2019

    Данная работа представляет собой разработку урока по теме «Латинская Америка. Политический кризис в Венесуэле» в 11-х классах. Форма проведения: урок-исследование. Образовательные задачи: выяснить причины возникновения политического кризиса; кто в нем заинтересован; ответить на вопрос, почему США развязывают кризисы в других странах.

  • Своя игра по истории 2020

    Презентация содержит по 10 вопросов по следующим темам: «История Древнего мира», «История Средних веков», «История России».

  • Конспект внеклассного мероприятия "День народного единства". 1–4-е классы 2019

    Цели урока: познакомить учащихся с историей возникновения праздника; закрепить знания о символах России; воспитывать в детях чувство патриотизма и гордости за свою Родину.

  • Обобщающий урок на тему «Кислородсодержащие органические соединения. Спирты. Фенолы. Альдегиды. Кетоны. Карбоновые кислоты». 10-й класс 2019

    Цель урока: обобщение и систематизация знания о классах кислородсодержащих органических соединений, подготовка к контрольной работе.

  • Открытый урок по теме "Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные и поперечные волны". 9-й класс 2019

    Цели урока: познакомить учащихся с механизмом образования волны, основным свойством бегущих волн; сформулировать определение механических волн; сформировать понятие продольной и поперечной волны.

  • Тормозной и остановочный путь автомобиля 2023

    Задачи урока: закрепить понятия «тормозной путь», «остановочный путь» «время реакции водителя»; продолжить работу по формированию навыков самостоятельного поиска необходимого материала, работая с таблицами, графиками, воспитывать культуру поведения на дорогах.

  • Урок геометрии по теме "Параллельные прямые" 2019

    Цели урока: систематизировать знания по теме "Параллельные прямые"; формировать навык решения задач.


  • Сценарий музыкального спектакля "Сказки Бабы Яги" в рамках недели театра 2018–2019 учебного года 2019

    Дети нашей подготовительной к школе группы занимались проектной деятельностью на тему «Такая знакомая и незнакомая Баба Яга». В ходе проекта мы постарались дать детям объективное представление о Бабе-Яге, раскрыв её образ через мифы, литературу, произведения художников и иллюстраторов, музыкальные произведения, мультфильмы и кинофильмы, театральные постановки. Одним из продуктов проекта стал спектакль «Сказки Бабы Яги». В спектакле дети показали весёлую, непосредственную и шаловливую Бабу Ягу.

  • Как математик сказку читал, или Многоцветие фабульного мира "Снежной королевы" 2019

    Можно ли в сказочном произведении исследовать глубинный смысл, сюжетную линию и авторские художественные приёмы посредством математических методов? Предлагаемый проект демонстрирует реализацию этой возможности. Работа может быть полезна учителям математики, словесности, изобразительного искусства и руководителям проектной деятельности школьников.

  • Урок-игра «Пернатый спецназ ВС РФ» по теме «Координатная плоскость». 6-й класс 2019

    На уроке использованы некоторые приёмы предтекстовой, текстовой и послетекстовой работы, они отражены в технологической карте: инсерт, просмотровое чтение, инфографика, заполнение текста с пропусками и др. Разные виды текстовой информации: символьная, графическая, аудио и видео, направлены на включение основных каналов восприятия. Использование графической информации, позволило подвести детей к самостоятельному определению темы урока и постановке целей.

  • Квест по естествознанию (методическая разработка) 2019

    Цель мероприятия: приобщение учащихся к проблемам экологии и охраны природы, повышение мотивации к изучению окружающей среды, организация полезного досуга обучающихся.

  • Бинарный урок ИЗО и ИКТ по теме «Поздравительная открытка к 8 Марта». 4-й класс 2019

    На уроке ИЗО гимназисты ознакомились с историей возникновения открытки. Учились составлять композицию праздничной открытки к 8 Марта. Самостоятельно выбирали весенние цветы для своего рисунка и раскрашивали его разными материалами. На уроке изобразительного искусства дети выполнили художественную часть открытки, а на уроке ИКТ оформили открытку в программе MS Publisher 2016. Распечатанные открытки использованы для оформления интерьера школы к празднику 8 Марта и поздравления мам.

  • Урок усвоения новых знаний по теме "Время" 2019

    Данное занятие направлено на всестороннее изучение указанной темы. На уроке учащиеся освоят лексический материал по теме «Время», научатся задавать вопрос: «который час?» и отвечать на него; узнают, какие бывают разновидности часов и отрезки времени; познакомятся с фактами об архитектурных зданиях России и Великобритании, связанных с часами; узнают, что означают сокращения a.m. и p.m. в контексте времени; научатся употреблять грамматическое явление «Сравнительная степень прилагательных» в речи.

  • Урок литературы "Лирика Николая Туроверова в контексте эпохи". 11-й класс 2019

    Цели урока: закрепить основные знания, умения, навыки анализа художественного произведения; формировать умения трактовать художественный текст в связи с исторической эпохой; обучать целостному восприятию художественного произведения через интеграцию с такими предметами, как история, изобразительное искусство.


  • Методическая разработка урока математики "Числовые неравенства". 8-й класс 2019

    Цель деятельности педагога: создать условия для осознанного усвоения учащимися понятие числового неравенства и применение его при доказательстве неравенств, повысить уровень осмысления учащимися изученного материала через различные учебные задания.

  • Открытый музыкально-теоретический квест среди учащихся 3-х классов ДШИ и ДМШ по сольфеджио «Приключения у Лукоморья» (по мотивам поэмы А.С.Пушкина и оперы М.И.Глинки «Руслан и Людмила») 2019

    Участники приходят к определенному времени, регистрируются, переобуваются и на лестнице (3 учащиеся в народных костюмах – 1 регистрирует, 2 – говорит номер класса, 3 – вручает приглашение) каждому участнику вручают номер класса (где можно переодеться) и приглашение. Участник читает приглашение и следует к плакату, где нарисован дуб (в фойе с право), находит сундучок и вытаскивает из него записку с бейджиком своей команды. Так определяется состав семи команд. Ждут остальных участников.

  • Задачи на проценты в ГИА 2019

    На данном уроке рассматриваются текстовые задачи на проценты, которые можно решать не только с конкретными числами, но и в общем виде. Это позволит решать целый класс однотипных задач, отличающихся лишь числовыми данными; а также составляются программы для решения любой задачи данного типа с помощью компьютера.

  • Решение задач по теме "КПД тепловых двигателей. Термодинамика". 10-й класс 2019

    Цели урока: научиться применять физические законы к решению задач; осознание практической значимости применения физических законов; научиться оценивать работу.

  • Урок по теме "Формы и системы оплаты труда". 10-й класс 2019

    Цели урока: cформировать специальные знания, умения и навыки по теме: «Формы и системы оплаты труда». Контроль знаний, умений и навыков в решении задач по данной теме.

  • Сценарий, посвященный Дню защитника Отечества, «Красная Армия всех сильней..» 2019

    Представлен сценарий праздника, посвященный Дню защитника Отечества.

  • Урок по обществознанию "Обмен, торговля, реклама". 7-й класс 2019

    Представлена презентация к уроку по обществознанию "Обмен, торговля, реклама" в 7-м классе.


  • Начало гражданской войны в России 2019

    Цели урока: сформировать у учащихся представление об основных причинах Гражданской войны и ее основных этапах; рассмотреть события первого периода гражданской войны и начало формирования Белого движения; показать эволюцию взглядов Ленина на принцип построения вооруженных сил; продолжить формирование умений работы с историческими документами.

  • Виртуальная экскурсия "Обитатели зимнего леса" 2019

    Представлен урок – виртуальная экскурсия в природную экосистему смешанного леса в окрестностях города, выполненная по методу исследовательского проекта и работа учащихся в малых группах.

  • Молодёжные субкультуры: "за" или "против"? 2019

    Цель занятия: познакомить учащихся с понятием молодежной субкультуры и видами молодежных субкультур.

  • Презентация "Праздники" 2019

    В старшем дошкольном и младшем школьном возрасте уже сформированы временные представления: дети могут назвать времена года и их месяцы, части суток, некоторые могут назвать время по часам. Но на вопрос: «Какие праздники вы знаете, которые мы отмечаем летом, осенью, зимой, весной?», дети долго думают и не могут сразу дать ответ. Чаще всего быстро могут вспомнить только Новый год. Эта ситуация натолкнула меня на мысль создать серию презентаций о праздниках в разные времена года.

  • Ландшафт. Человек в ландшафте. Ландшафтный дизайнер. Ориентирование 2019

    В данной презентации учащиеся познакомятся с понятием и видами ландшафтов, с профессией ландшафтного дизайнера и учебным заведением, где ее получить. Вместе с дизайнером создадут проект – свой план клумбы и клумбу из природного материала. Узнают способы ориентирования по местным признакам. Пройдут два теста. Получат дополнительную информацию о растениях. Видео представлено в виде ссылок из-за ограничений по размеру загрузки презентации.

  • Что англичане считают началом своих свобод 2019

    Цель урока: активное применение исторических знаний в учебной и социальной деятельности. В процессе урока учащиеся научатся и смогут: отработать навыки работы с текстом и составления таблиц; извлекать информацию из разных источников, трансформируя в схему; с помощью учителя выводить определения; выражать собственное мнение о началах английских свобод.

  • Мастер-класс по теме «Эффективные методы обучения» 2019

    Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Вот почему следует совершенствовать те методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения: помогают научить учащихся активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету.


  • Франкоговорящие государства. Новая Каледония 2019

    Подготовлена презентация по теме "Франкоговорящие государства. Новая Каледония"

  • Литературные сказки. Интеллектуальная викторина "Своя игра". 5-й класс 2019

    Цель игры: актуализация имеющихся у учащихся знаний в ситуации интеллектуальной игры-соревнования. Задачи: учить детей узнавать сказки и их героев (по иллюстрациям, предметам); обогащать опыт общения детей в коллективе путем выполнения заданий, требующих совместных действий; воспитывать у учащихся потребность в чтении книг; создавать условия для развития духовных качеств личности, прививать любовь к сказкам различных писателей.

  • Презентация к досугу, посвященному Дню защитника Отечества, для детей 6–7 лет 2019

    Презентация предназначена для демонстрации детям дошкольного возраста 6–7 лет. Цель: расширить знания детей об армии Российской Федерации. Задачи: воспитание патриотических чувств, знакомство со структурой вооруженных сил России, развитие смекалки и внимания.

  • Приобщение дошкольников к русской народной культуре средствами мини-музея "Русская изба" 2019

    Мини-музей поможет наладить сотрудничество педагогического коллектива с родителями и представителями социума за пределами детского сада. А также расширит кругозор, откроет возможности для самостоятельной исследовательской деятельности, сыграет роль психологической разгрузки детей и откроет новые возможности для коррекционной работы с гиперактивными или, наоборот, с пассивными детьми.

  • Технологическая карта урока биологии по теме "Тканевая совместимость и переливание крови". 8-й класс 2019

    Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению тканевой совместимости и правил переливания крови; раскрыть понятие о тканевой совместимости; формировать знания о группах крови, о правилах переливания.

  • Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию «Удивительное рядом» для детей 4–5 лет (составлен в соответствии с требованиями ФГОС ДО) 2019

    Занятие состоит из трех взаимосвязанных частей: беседы с просмотром презентации, дидактической игры и продуктивной деятельности детей. Использование на занятии знаков-символов, игровых и сюрпризных моментов повышает интерес детей к теме, а применение технических средств обучения предусматривает смену детской деятельности.

  • Сценарий открытого мероприятия по теме «Севастополь – город-герой» 2019

    Представлен сценарий открытого мероприятия по теме «Севастополь – город-герой» с использованием презентации.


  • Внеклассное занятие «Здоровье – это жизнь» для учащихся 1–4-х классов 2019

    Дети в ходе занятия приходят к выводу, что здоровье – это одна из важнейших ценностей человеческой жизни, оно дается человеку как бесценный дар, его нельзя купить, поэтому оно дороже богатства.