Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Конспект урока математики по теме "Равные фигуры" с презентацией. 1-й класс 2019

    Цели урока: формирование у учащихся представления о равных фигурах как фигурах совпадающих при наложении, способности к различным способам обоснования равенства фигур; совершенствование навыка счета в пределах 9; развитие пространственного мышления, речи и логических операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения; привитие интереса к изучению математики.

  • Удивительный мир фразеологизмов. Открытый урок 2019

    Цели урока: обобщить и систематизировать знания по теме; уметь находить фразеологизмы в тексте, определять их значение и употреблять в своей речи.

  • Урок английского языка по теме "Одежда" ("English 3" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.) 2019

    Цель урока: формировать навыки употребления лексических единиц по теме «Одежда» в монологической и диалогической речи; выработка знаний, умений и навыков в области чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме.

  • Промышленная графика. Дизайн упаковки. Урок изобразительного искусства для 7-го класса 2019

    Урок посвящен истории и развитию промышленной графики в мире и России. Рассматриваются основные направления промышленного дизайна, его особенности, средства художественной выразительности. В ходе практической работы учащиеся создают эскиз упаковки для конфет.

  • Урок-практикум "Правописание гласных Е–И в падежных окончаниях существительных". 5-й класс 2019

    Цели урока: закрепить навык написания гласных Е–И в падежных окончаниях существительных в единственном числе, продолжить совершенствовать навык определять окончания существительных на -ий, -ия, -ие в единственном числе.

  • Проектная работа «Азбука плавания» 2019

    Цель работы: продемонстрировать практические навыки в обучении плаванию.

  • Корень слова. Однокоренные слова 2019

    Представлена презентация к уроку по русскому языку в начальной школе. Тема: "Корень. Однокоренные слова".


  • Фонетические упражнения 2019

    Представлены фонетические упражнения к уроку французского языка.

  • Урок французского языка по теме "Город и деревня" 2019

    Представлена презентация к уроку французского языка по теме "Город и деревня".

  • Формирование сложных запросов к готовой базе данных. 8-й класс 2019

    Представлена презентация к уроку информатики в 8-м классе по теме "Формирование сложных запросов к готовой базе данных".

  • Презентация к уроку ОРКСЭ "Добродетель и порок" 2019

    Уели урока: создание представлений у детей о понятиях добродетель и порок; подвести учащихся к осознанию важности добродетели как характеристики личности, по которой его оценивают другие люди.

  • Оценка качества питьевой воды 2019

    Чистая вода становится «товаром номер один» в мире и по некоторым прогнозам в ближайшее десятилетие будет наиболее продаваемым и дорогим продуктом. Вода оказывает огромное влияние на здоровье человека. Для того, чтобы хорошо себя чувствовать, человек должен употреблять только чистую качественную питьевую воду. Учёными давно установлена прямая связь между качеством питьевой воды и продолжительностью жизни. Цель проекта: изучение качества питьевой воды в Напольнокотякской СОШ.

  • Праздник "Греция, вперед!" 2019

    Цель мероприятия: расширять кругозор детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с историей встречи Нового года в Греческой Республике; привлечь родителей к изучению Древней Греции как части мировой культуры и культуры нашей страны; объединить всю группу для совместного итогового праздника.

  • Почему Эйфелева башня символ Франции 2019

    Представлена презентация по теме "Почему Эйфелева башня символ Франции".


  • Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе ФГОС ОО УО (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 2019

    Представленная работа состоит: из статьи с указанием источников, презентационного материала и двух приложений. Особенностями публикуемой статьи являются логика в изложении материала, универсальность, доступность в практической деятельности учителей, воспитателей, специалистов работающих с указанной категорией детей. Автор рассматривает пример заполнения СИПРа как общий результат всех участников образовательного процесса. Использование условных обозначений при оформлении специфических целей обучающихся, значительно упрощает работу с СИПР.

  • Технологическая карта урока-игры «Погода». 5-й класс 2019

    Цель урока: формирование понятия «погода», знакомство с элементами погоды и причинами её изменения.

  • Земля – наш общий дом 2019

    В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования и воспитания, поэтому мы как педагоги формируем у дошкольников основы культуры рационального природопользования, способствующие осмыслению различных аспектов взаимодействия человека с природой.

  • Когнитивная компетенция как средство развития одаренности обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях ФГОС 2019

    Высокий познавательный интерес доказывает эффективность когнитивного подхода к учебной деятельности школьников. Развивая мышление, школьники учатся познавать мир, свою социальную значимость и, как следствие, становиться гражданином своей страны с активной жизненной позицией.

  • Первые шаги в музыку, или Волшебная цифра три 2019

    Если не будет композитора, то будем ли мы слышать музыку? Если не будет музыканта, то будет ли звучать музыка? Если не будет слушателя, то будем ли мы слышать музыку?

  • День Знаний. 2-й класс 2019

    На нашем первом уроке мы отправимся в страну Знаний. Мы с вами только преодолеем путь в эту страну, а на последующих уроках мы будем путешествовать в самой стране и узнавать новые сведения. На протяжении всего путешествия, то есть всего учебного года, мы будем снова вместе. По пути в страну Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное - что каждый из вас – это добрый и надёжный друг. Во время путешествия, нам будут встречаться различные задания, наша задача – выполнить их. За каждое выполненное задание даётся листик, который нужно будет прикрепить на яблоню.

  • Конспект урока «Знакомство с Шотландией» 2019

    Задачи урока: всесторонне познакомить учащихся с культурой, особенностями, бытом Шотландии. Цели урока: приобретение знаний о стране, ее особенностях, быте, устройстве, культуре, истории; расширение кругозора учащихся, знакомство с новыми, ранее неизвестными фактами.


  • Открытый урок по теме "Great Places for Children". 5-й класс 2019

    Задачи урока: способствовать развитию монологической речи на основе монолога-образца; способствовать развитию умений аудирования с извлечением необходимой информации; способствовать развитию умений чтения с пониманием необходимой информации; совершенствовать лексические навыки.

  • Мастер-класс "Мои любимые аксессуары" 2019

    В наше время границы между мужским и женским гардеробом стираются, происходит смешение разных стилей и остается все меньше вещей, носить которые можно только строго в определенном случае. Галстук-бабочка – яркий тому пример. Сегодня, дамы сочетают его с юбкой, а мужчины выбирают оригинальные фасоны, далекие от классических. Теперь это не просто атрибут аристократов, а романтичная, и порой даже «бунтарская» деталь модного образа.

  • Формирование ключевых компетенций школьников при изучении геометрических понятий в 5–6-х классах. Урок по теме «Перпендикулярные прямые» 2019

    Цель урока: развитие у учащихся основных компетенций (информационной, технологической, коммуникативной, социальной, рефлексивной) при формировании понятия перпендикулярных прямых.

  • Урок английского языка по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» 2019

    Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Средства массовой информации».

  • Клад кота Леопольда. Дифференциация [Л] [Л‘] 2019

    Работа посвящена дифференциация [Л] [Л‘].

  • Сценарий выпускного праздника «Путешествие по дошкольным островам в страну Знаний» 2019

    Представлен сценарий выпускного праздника для дошкольников.

  • Северная Двина – жемчужина севера 2019

    Северная Двина – символ русского Севера. Река Северная Двина сформирована в результате слияния двух других водных артерий.


  • Презентация по теме "Шоколад" 2019

    В проектной работе определено ряд направлений работы: изучить сведения по теме, используя научно-популярную литературу, ресурсы Интернет; выяснить отношение одноклассников к шоколаду; помочь респондентам ориентироваться в мире шоколада, изучив его состав и свойства; собрать интересные факты о шоколаде.

  • Презентация по теме "Наука" 2019

    Представлена презентация по теме "Наука".

  • Организация работы по внедрению Дополнительной образовательной программы «Я выбираю ГТО» в педагогическую деятельность 2023

    Двигательная активность в современном обществе необходима каждому из нас, именно занятия физической культурой укрепляют иммунитет и нервную систему, повышают качество жизни, способствуют сплочению семьи и поиску единомышленников!

  • По страницам произведений Самуила Яковлевича Маршака. 5-й класс 2019

    Цель урока: вспомнить и повторить сказки и стихи писателя С.Я.Маршака. Задачи: прививать интерес к чтению книг; пополнять словарный запас детей через игровую, творческую деятельность; развивать воображение, внимание, мышление, культуру общения.

  • Великие монументы и знаменитые памятники России 2019

    Традиция ставить памятники пришла на Русь из Европы, здесь без помощи Петра Первого не обошлось. На Руси же в честь людей или знаменитых событий возводили храмы, часовни, писали иконы. Но европейская традиция в патриархальной Руси прижилась, и сегодня по памятникам, которые сохранились до наших дней можно изучать историю нашей страны.

  • Правописание корней с чередующимися гласными ЛАГ-ЛОЖ 2019

    В русском языке есть слова, в которых выделяются корни ЛАГ-ЛОЖ. Это особенные корни! Корни ЛАГ-ЛОЖ нельзя проверять подбором однокоренного слова с ударной гласной! В корнях ЛАГ-ЛОЖ происходит чередование гласных А // О, то есть в этих корнях иногда пишется А, а иногда О.

  • Эдвард Григ. Музыка в драматическом театре 2019

    На примере камерно-симфонического музыкального произведения по пьесе "Пер Гюнт" с музыкой Э.Грига учащиеся знакомятся с ролью музыки в драматическом театре.


  • Мир элементарных частиц 2019

    Настоящая методическая разработка является попыткой в лучших традициях нашей научно-популярной литературы отобрать из безбрежного океана информации самые современные и интересные факты на достаточно простом и занимательном уровне, чтобы идея была понятна школьникам старших классов. Автору хотелось бы сделать так, чтобы школьнику становилось ясно: хотя изучение физики – дело трудное, заниматься им невероятно важно и увлекательно!

  • Презентация. Тряпичная кукла на Руси. Изготовление куколки-оберега «День – Ночь» 2019

    Цели занятия: формировать у детей интерес к традициям русского народа, его истории; показать значимость народной игрушки в воспитании детей на Руси; создать положительную эмоциональную среду общения; познакомить детей с приемами изготовления традиционной тряпичной куклы бесшовным способом; совершенствовать трудовые навыки (сворачивание, обматывание, завязывание), развитие мелкой моторики; вызвать интерес к совместной деятельности, чувство доброжелательного отношения; формировать у детей художественный вкус, развивать воображение; развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас.

  • Литературное чтение. Обобщение по разделу "Природа и мы". 4-й класс 2019

    Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению знаний, полученных при изучении раздела «Природа и мы».

  • Презентация к уроку швейного дела (8-й класс коррекционной школы) по теме "Раскрой блузки без рукавов и воротника" 2019

    Презентация выполнена к теме урока "Раскрой блузки без рукавов и воротника".

  • ОПК. Тема "Храм. Кафедральный собор города Скопина". 4-й класс 2019

    Цель урока: углубление представлений учащихся о христианстве, о храме, об устройстве храма, формирование уважительного отношения к христианским реалиям, знакомство с храмами родного края.

  • Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста в условиях внеурочной деятельности 2019

    творческий человек способен очень эффективно решать жизненные задачи, планировать свои будущие цели, обеспечивая огромную свободу выбора, своих поступков, своих действий для себя, и других. Это дает возможность эффективно строить свою работу в условиях развивающегося общества. Поэтому, творческий аспект деятельности человека является важным условием формирования активной жизненной позиции. А фундамент такой деятельности личности закладывается в детстве человека. Если занятия будут построены по принципу усложняющихся творческих заданий двух типов: заданий, направленных на познание объекта; заданий на преобразование объекта.

  • Технологическая карта урока по теме “Where there’s a will, there’s a way. Stress out”. 11-й класс 2020

    Цель урока: формирование иноязычной компетенции учащихся в рамках изучения темы «Stress» в различных видах речевой деятельности. Задачи урока: активизировать ранее изученные ЛЕ по теме «Стресс» в устной и письменной речи; формировать языковую догадку; совершенствовать навыки аудирования; расширять словарный запас (понятийную базу) для устного и письменного высказывания по теме за счет включения в нее новых элементов; развивать навыки монологической и диалогической речи.


  • Цилиндр (урок геометрии в 11-м классе) 2019

    Данная презентация предназначена для сопровождения введения нового материала. Рассматриваются следующие вопросы: тела и поверхности вращения в нашей жизни; цилиндр. Учащиеся знакомятся с элементами цилиндра, приводят примеры из жизни тел цилиндрической формы. Учитель демонстрирует фотографию дома архитектора Мельникова в Москве. Площадь поверхности цилиндра. Выводятся формулы боковой и полной поверхностей цилиндра.

  • Формирование нравственно-патриотических чувств дошкольника через приобщение к истории и культуре родного края 2019

    Чувство патриотизма формируется в дошкольном возрасте, когда дети начинают осознавать себя частью целого культурно-исторического сообщества, становятся сопричастными к народны праздникам и традициям.

  • Презентации "Эмпирический и теоретический уровни научного познания". 10-й класс, естествознание 2019

    Представлена презентации по теме "Эмпирический и теоретический уровни научного познания".

  • Использование триггеров в презентации при создании интерактивных заданий 2019

    В работе представлен теоретический материал по разработке интерактивных заданий в презентации MS PowerPoint с помощью триггеров и задания для практической работы. Задания практической работы могут быть использованы также для проведения практических работ по информатике и ИКТ при изучении темы «Создание презентаций», для организации самостоятельной работы учащихся.

  • Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья как одно из направлений коррекционно-развивающей работы 2019

    Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья позволяет детям лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира. Мелкая моторика в жизни и деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья выполняет много разных функций.

  • Психологический час "Мальчики и девочки – два мира" 2019

    Цели занятия: развитие осознания полоролевой идентификации у подростков, формирование представлений о традиционных, общепринятых стереотипах поведения мужчины и женщины.

  • Презентация к уроку химии по теме "Моносахариды. Глюкоза, свойства, значение". 10-й класс 2019

    Представлена презентация к уроку химии по теме "Моносахариды. Глюкоза, свойства, значение".


  • Концертный хоровой коллектив в каждом классе – мечты или реальность? 2019

    Хоровое пение - достаточно эффективная, доступная и плодотворная форма музыкального воспитания. Школьный хоровой коллектив состоит из детей-школьников. Школьники, желающие петь в хоре, разнятся по степени музыкальной одарённости: одни дети обладают ею от рождения, другие - не имеют выраженных музыкальных способностей. Как же выявить этот нераскрытый потенциал? Как побудить ребенка к творчеству? Как превратить в полноценного артиста школьного хорового коллектива?