Классное руководство
-
Проект "Кто я? Какие мы?" 2012
Каждый ребенок – личность. Главное – воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать это хорошее. Воспитать чувство собственного достоинства, уважения ко всем одноклассникам. На мероприятии ребята ближе узнают друг друга, учителя помогают детям осознать, что все они разные и талантливые, что они теперь один коллектив.
-
Проект "Лучики добра" 2020
Цель проекта: развитие представления учащихся о добре; воспитание стремления совершать добрые дела; развитие адекватной самооценки; развитие умения делать правильный выбор при решении жизненных ситуаций.
-
Проект "Мир народных промыслов глазами детей" 2010
Нельзя забывать: праздники – это завещание одного поколения другому. Великие народные традиции минувших эпох подобны посевам многолетних растений – каждое поколение собирает свою жатву. Взгляд с высоты более позднего времени открывает в отдалённых традициях новые ценности и возможности их вхождения в жизнь нашего быстро меняющегося мира.
-
Проект "Мир русского дома" 2010
Как заинтересовать, как преподнести материал так, чтобы он был интересен и понятен? Для этого нужно окунуться в этот чудесный мир, почувствовать его, соприкасаться с ним постоянно. Нужно разработать такой проект, создать такой музей, который вызовет интерес к духовной жизни своего народа, сформирует представление о быте и культуре русского народа, поможет в работе ученикам и учителям.
-
Проект "Мир сказки" 2012
Мир сказки с его чудесами и тайнами, приключениями и превращениями очень интересен детям. Благодаря сказкам подростки познают мир умом и сердцем, выражают свое отношение к добру и злу. В проекте можно отгадывать героев сказок, проводить соревнования в кроссвордах, творческих играх и заданиях.
-
Проект "Моделирование внеурочной деятельности детей с нарушениями слуха с целью повышения интереса к окружающему миру" 2014
Проект поможет детям с ограниченными возможностями здоровья, имеющим выраженные отклонения в речевом развитии, активизировать познавательный интерес к окружающему миру природы, понять взаимосвязи в системе «человек-природа-общество», обогатить язык специальной терминологией, наполняя речь определенным содержанием, действовать самостоятельно в заданных условиях.
-
Проект "Моя бабуля" 2010
Метод проектов распространён в основном в старших классах. По мнению психологов, физиологов возраст 6–10 лет является сенситивным периодом для воспитания и обучения. Поэтому в этом возрасте необходимо максимально раскрыть потенциалы ребенка, с высокой степенью вероятности оценить его достижения, а также определить причины неудач и найти способы их преодоления.
-
Проект "Моя семья". 2-й класс 2012
Проект помог учащимся больше узнать о своих семьях: профессиях родных, увлечениях, семейных реликвиях. Дети узнали о международном и всероссийском Дне семьи, о защите детства и материнства.
-
Проект "Мы строим город Экоград" 2007
Внеурочная проектная деятельность младших школьников дает возможность шире раскрыть способности и личностный потенциал ребенка, его инициативу и творчество. Именно эти цели лежат в основе разработанного нами проекта, который в интересной игровой форме объединил в единое целое пять самостоятельных индивидуальных и групповых проектов.
-
Проект "Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой" 2023
Долгосрочный проект направленный на воспитание патриотизма, развитие поисковых навыков, умения работать с электронным документом, форматировать тексты и фотографии, создавать презентацию, брошюру и сайт. Проект прекрасно вписывается в воспитательную работу школы. Проект реализуется во внеклассной работе.
-
Проект "Новогодняя елка" 2013
Цель проекта: подготовиться к встрече Нового года.
-
Проект "О малой родине с огромной любовью" 2013
Мероприятие проводилось с целью заинтересовать детей, отыскать самим информацию о животном и растительном мире Московской области, выполнить рисунки на тему. Изготовить из бросового материала поделки и костюмы с целью: дать новую жизнь старым вещам.
-
Проект "Оригамики" 2011
Оригами развивает комбинированное и пространственное мышление, чувство формы, формирует навыки исполнительского движения кисти. Сейчас доказана связь способности ребёнка совершать сложнокоординированные движения пальцами с развитием интеллекта. Но самое главное – оригами развивает интуитивное мышление.
-
Проект "Познай себя" 2008
Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год показал, что коллектив 6-го "Б" класса является неоднородным. В классе есть учащиеся, имеющие высокие показатели в учебно-познавательной и спортивной деятельности. Они хорошо учатся и участвуют в школьных и городских конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Часть учащихся имеет хороший потенциал, но они еще не заявили о себе. Выявленные проблемы послужили основой для создания проекта "Познай себя". Хотелось бы, чтобы данный проект помог учащимся оценить значимость их физического здоровья и интеллектуального развития для будущего самоутверждения и самореализации.
-
Проект "Помогаем делать добро" 2021
Суть проекта: проект призывает каждого проявить заботу о других, оказать помощь без каких-либо материальных средств, используя в качестве ценного ресурса привычный всем "мусор" – пластиковые крышечки от пищевых продуктов.
-
Проект "Посвящение в лицеисты" 2009
В нашем учебном заведении существует традиция посвящения в лицеисты пятиклассников. Классных руководителей заранее знакомят со сценарием Посвящения и предлагают разработать с классом номера, вписывающиеся в концепцию общего сценария. Целью подготовки и показа такого номера является представление нового классного коллектива. Посвящение является для ребят очень ответственным мероприятием. В статье приводится пример сценария номера к Посвящению.
-
Проект "Почему современные режиссеры не хотят снимать детское игровое кино" 2010
Представленный урок рассматривает проблемные стороны детского кинопроизводства.
-
Проект "Растим читателя" 2010
Привитие детям интереса к чтению на 80% зависит от родителей. Роль семьи в формировании развивающейся личности трудно переоценить. Идея проекта заключается в том, чтобы организовать взаимодействие учащихся и родителей, приобщить детей к чтению.
-
Проект "Рождественская елка" 2011
Проект направлен на активизацию познавательной деятельности учащихся по предмету "социально-бытовая ориентировка". Также посвящен пропаганде гуманного отношения к природе и её охране в предновогоднее время, формированию у учащихся навыков гражданской инициативы и социальной активности.
-
Проект "Россия без коррупции" 2013
Проект систематизирует и адаптирует информацию по теме «Россия без коррупции» и содержит помимо содержательной части иллюстративный материал. Цель: воспитание активной жизненной позиции.
-
Проект "Русская Масленица" 2013
Возрождение национальных традиций, восстановление по крупицам народного фольклора, стремление понять, откуда ты родом, желание окунуться в чарующий мир преданий старины глубокой, осознание себя причастным к Истории не чуждо современным детям разного возраста.
-
Проект "Сделаем школу цветущей" 2009
Целью проекта является воспитание и развитие творческой активности, экологической культуры природосообразного поведения через включение учащихся и их родителей в социальную деятельность по ландшафтному дизайну.
-
Проект "Семья и школа" 2009
В настоящее время современная семья претерпевает серьезный кризис, который вызван рядом причин. Все реже приходится видеть картину сотрудничества детей и родителей. В таких ситуациях, когда родители заняты вопросом выживания, необходима помощь в возрождении семьи и ее традиций. И кто, как не мы, педагоги, сможем внести реальный вклад в развитие духовного мира семьи.
-
Проект "Следы войны под нашими крышами" 2011
В работе представлен проект, посвященный 65-летию Победы, результат поисковой работы "Мои родные - участники войны". В нем отражены различные формы деятельности классного коллектива.
-
Проект "Твори добро". 1–4-е классы 2013
Проект развития классного коллектива призван обеспечить ценностно-смысловую определенность духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания.
-
Проект "Творческая семья" 2011
Цель проекта: создать условия для саморазвития школьника; показать значимость совместной деятельности родителей и детей.
-
Проект "Устранение конфликтного поведения в классе" 2012
Учащиеся в классе не умеют общаться друг с другом (грубят, разговаривают на повышенных тонах), сознательно нарушают нормы общения друг с другом. Это отрицательно сказывается на взаимоотношениях детей, возникают конфликтные ситуации, появляются группировки. Данный проект направлен на прекращение конфликтов в классе через серию тренингов по формированию правильного поведения, положительного отношения друг к другу.
-
Проект "Формирование культуры класса как условие развития современного культурного общества" 2011
Изучение проблем современной молодежи показывает, что в духовном пространстве России происходят сложные процессы. Нарастают негативные явления, проявляющиеся в потере нравственных ориентиров, в снижении уровня культуры. Очевидным представляется недостаточность воспитательного ресурса большинства семей, невысокий социальный и материальный статус и как следствие – необходимость создания дополнительных условий для воспитания подрастающего поколения, формирования культуры на уровне класса. Этими противоречиями и обусловлена актуальность проекта.
-
Проект "Экологическая почта" в номинации "Детская общественная организация – школа социального взросления" 2007
Возраст участников проекта – 7–8 лет, поэтому и деятельность детского объединения будет организована в форме сюжетно-ролевой игры. Младшие школьники смотрят на окружающий мир как бы через увеличительное стекло, которое не только укрупняет природные объекты, но и одушевляет, очеловечивает их. Именно деятельность в игре оказывает огромное влияние на развитие экологической культуры ребенка.
-
Проект "Электронная зачетная книжка класса" 2011
Статья повышает эффективность процесса обучения и стимулирование учебной деятельности школьников.