Елена Анатольевна Балашова

Место работы:
МБОУ СОШ №28, г. Киселевск, Кемеровская обл
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок вводного повторения по математике в 6-м классе 2011

    Ежегодно в начале учебного года проводятся уроки вводного повторения с целью повторения изученного материала за курс предыдущего класса и подготовки детей к входной контрольной работе. Чтобы заинтересовать обучающихся, уроки вводного повторения я обычно провожу в игровой форме – дети с удовольствием разгадывают математические головоломки, расшифровывают фразы, играют в различные игры.

  • Организациооная культура учителя 2010
    соавтор: Юдкина Татьяна Александровна

    Работа о педагогической культуре и ее организации, типах ее оценки.

  • Урок алгебры в 7-м классе по теме: "Умножение многочлена на многочлен" 2010

    Занятие посвящено подготовке обучающихся к контрольной работе по теме.

  • Математика в астрономии 2009

    Данная программа предназначена для организации предпрофильной подготовки в 9-м классе. В результате изучения курса обучающиеся должны знать основные понятия астрономии, уметь выполнять элементарные физико-математические расчеты по нахождению расстояний и размеров небесных тел, систематизировать новые сведения, сделать необходимые мировоззренческие выводы.

  • Программа по здоровьесбережению "Я — здоровый человек!" 2008

    Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни должно стать одним из основных направлений работы психолого-социальной службы школы. Проведение мониторингов по выявлению учащихся «группы риска» поможет педагогу-психологу наметить формы и методы избирательной профилактики с разными группами учащихся, что даст позитивный результат. Комплексный психолого-педагогический подход к проблеме позволит аккумулировать эффект от взаимодействия всех специалистов.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Лабиринты

    Кратко представлена история появления лабиринтов, даны описания некоторых знаменитых лабиринтов древности (пирамида фараона Аменемхета II, Кносский лабиринт), предложена примерная классификация лабиринтов, методы их прохождения, а также применение лабиринтов как игры на уроках математики.

  • Способы извлечения квадратных корней

    В работе представлены некоторые из способов извлечения квадратных корней, применение которых возможно без использования калькулятора.