Химия
-
Интеллектуальная игра по физике и химии "Версиада". 9–11-е классы 2007
Данная интеллектуальная игра является универсальной формой для любого предмета, так как при заполнении её собственными вопросами по предмету она может быть использована в качестве внеклассного мероприятия, заключительного занятия по предмету, элективному курсу и т.д. Нами выбрана игровая форма проведения мероприятия, потому как именно эта форма способствует развитию положительных стимулов к процессу познания, познавательных способностей каждого учащегося, его мышления, внимания, сосредоточенности, наблюдательности, сообразительности.
-
Интеллектуальная игра по химии 2008
Знание химии – это не только знание фактов и теорий, о которых рассказывается на уроках и в учебнике, но и умение объяснять химические явления в окружающей жизни. Предлагаю сценарий интеллектуальной игры «Проще простого», разработанный для учащихся 9–10-х классов, т.к. именно в них начинается изучение органической химии. Участие в игре способствует повышению интереса к предмету, позволяет проверить свои знания самыми различными путями и, конечно, пообщаться с товарищами, не боясь поспорить.
-
Интеллектуальная игра по химии 2014
Интеллектуальная игра по неорганической химии позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить интерес к предмету, расширить и углубить знания о веществах. В игре участвует несколько команд, которые соревнуются в пяти конкурсах.
-
Интеллектуальная игра по химии "Кто хочет стать лучшим химиком?" 9-й класс 2011
Интеллектуальная игра способствует формированию у учащихся более глубоких, прочных знаний по теме «Металлы». Данная работа может быть применена учителями химии на уроках, факультативах, элективных курсах и во внеклассной работе по предмету.
-
Интеллектуальная игра по химии "Теория электролитической диссоциации" 2005
Интеллектуальная игра по химии для учащихся 9-х классов школ города. Данная игра позволяет учащимся в занимательной форме проверить и совершенствовать теоретические знания и практические умения школьников.
-
Интеллектуальная игра по химии "Триатлон" 2009
Одна из возможностей активизировать интерес учащихся к изучению химии – включать игровые моменты на уроке. Игра помогает решать следующие дидактические задачи: развивает навыки устного счета при решении химических задач; создает условия для перевода знаний формул и закономерностей химических процессов в навыки.
-
Интеллектуальная игра по химии «ХимикУм-2022» 2022
Интеллектуальная игра по химии проходит с участием обучающихся 9–10-х классов. Цель игры: закрепить знания, полученные учащимися на уроках химии; заинтересовать учащихся предметом; развивать в процессе игры логическое мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать; помочь учащимся проявить свои потенциальные способности; развивать у ребят познавательный интерес к предмету, обогатить интеллект и кругозор учащихся дополнительными знаниями по химии, воспитывать чувство здорового соперничества и взаимопомощи в процессе игры.
-
Интеллектуальная игра по химии для 8-х классов: "Эрудиты, вперед!" 2010
Игра позволит расширить знания, полученные на начальном этапе изучения химии, повысить эрудицию, в увлекательной форме провести викторину по предмету.
-
Интеллектуальная игра по химии для учащихся 8–11-х классов "Алфавит" 2009
Интеллектуальная игра по химии, основой которой взята одноименная передача на одном из каналов телевидения. Может использоваться во время предметной недели как внеклассное мероприятие.
-
Интеллектуальная игра, посвященная 175-летию Д.И. Менделеева 2010
В игре участвуют учащиеся старших классов по 4–5 человек в каждой команде. Члены команд в течении двух-трех недель готовятся к игре, изучая дополнительную литературу о жизни и деятельности Д.И. Менделеева. Домашними заданиями является подготовить презентацию о жизни и творчестве Д.И. Менделеева. Каждая команда готовит название, девиз, связанные с темой «Химия».
-
Интеллектуальная игра. Конкурсы и задания. 9–11-е классы 2011
Представлено интегрированное внеклассное мероприятие для учащихся 9–11-х классов по физике, химии, биологии, истории естествознанию. Цели урока: углубление знаний по естественным наукам, расширение кругозора, развитие интеллектуального потенциала, организация свободного времени.
-
Интеллектуальная интегрированная (физика + химия) игра "Звездный час". 8-й класс 2009
Игра - один из видов познавательной деятельности. Она содействует межпредметным связям, позволяет в яркой и увлекательной форме расширить и углубить знания, полученные на уроках, помогает раздвинуть границы учебника, способствует формированию мировоззрения и взаимосвязи явлений в природе. Данная игра позволяет обеспечить единство в интерпретации понятий в физике и химии.
-
Интеллектуальная интегрированная (химия + иностранный язык) игра в 9-м классе "Металлы глазами алхимии" 2010
Представлен сценарий проведения интеллектуальной интегрированной игры по химии. Мероприятие проводится с использованием информационных технологий. Игра включает в себя 7 конкурсов и рассчитана на 60 минут.
-
Интеллектуальная интегрированная игра (физика + химия) "Загадочные пазлы". 8-й класс 2012
Внеклассное мероприятие для обучающихся 8-го класса в форме интеллектуальной интегрированной игры (физика + химия) содействует межпредметным связям, позволяет в яркой и увлекательной форме расширить и углубить знания, полученные на уроках, помогает раздвинуть границы учебника, способствует формированию мировоззрения и взаимосвязи явлений в природе.
-
Интеллектуально-развлекательная игра "Обобщение темы «Углеводороды»" 2008
Обобщение изученного материала всегда является важным этапом систематизации и применения полученных знаний учащихся, определения уровня соответствия знаний и умений требованиям ГОС общего образования. Проведение занятия в форме интеллектуально-развлекательной игры позволяет осуществить этот этап изучения химии в активной, нестандартной ситуации. Учебное занятие предлагается провести для учащихся 10-х классов по окончании изучения раздела "Углеводороды". В данном материале предложен перечень обобщающих вопросов, занимательных сведений о химических веществах.
-
Интеллектуально-спортивный марафон 2008
Данный "Интеллектуально-спортивный марафон" предназначен для командной игры учащихся 5-11-х классов сразу по нескольким предметам. Рассмотрены различные варианты игры. Материал апробирован автором и направлен на то, чтобы прививать у учащихся интерес к изучаемым предметам. Данный материал можно использовать для подготовки "Дня знаний".
-
Интеллектуально-творческая игра "Вклад ученых женщин в развитие естественных наук" 2024
Цели и задачи викторины: развитие способностей учащихся ориентироваться в информационном пространстве; привитие интереса учащихся к предметам естественнонаучного цикла.
-
Интеллектуально-творческая игра "Вклад ученых женщин в развитие естественных наук" 2013
Цели и задачи игры: развитие способностей учащихся ориентироваться в информационном пространстве; привитие интереса учащихся к предметам естественнонаучного цикла; патриотическое воспитание.
-
Интеллектуально-творческий конкурс по химии. Тема: "Научный подвиг М.В. Ломоносова" 2013
Представлен сценарий конкурса по химии, цель которого – развитие познавательной активности учащихся; привитие интереса учащихся к наукам естественно-научного цикла; пробуждение у детей чувства гордости, восхищения, уважения к своей Родине.
-
"Интеллектуальное казино". Урок химии 2011
Внеклассное мероприятие по химии развивающего характера для учащихся 8–11-х классов. В занимательной форме учащиеся проверяют свои знания по основным вопросам химии. Внеклассное мероприятие проходит в игровой форме.
-
Интеллектуальный марафон по физике, химии, биологии, информатике и математике 2011
Данное внеклассное мероприятие нацелено на формирование навыков работы в коллективе, применения полученных знаний в различных ситуациях, познавательного интереса к предмету, развитие логического мышления. Интеграция мероприятия помогает лучше узнать индивидуальные особенности учеников, выявить среди учащихся интерес к определенному предмету.
-
Интеллектуальный марафон. Игра «Физика + Химия + Биология» 2016
Обучение – это не только работа в классе и выполнение домашних работ. Обучение может быть очень интересным и захватывающим, если проводить его в форме внеклассных мероприятий. Данную игру целесообразнее провести на предметной неделе естественных наук.
-
Интеллектуальный хоккей (внеклассное мероприятие) 2007
Внеклассное мероприятие "Интеллектуальный хоккей" проводится на Неделе естественных наук. Классы неоднородны по способностям, поэтому считаю целесообразным применить сборный состав команд, а именно – в составе команды 3 представителя от 9-го класса и 3 представителя от 10-го класса. Цель мероприятия: привитие интереса к предмету "Химия".
-
Интеллектуальня игра "Щелочные и щелочноземельные металлы" 2014
Интеллектуальная игра развивает познавательный интерес учащихся и расширяет кругозор в области химии. Дает представление о щелочных и щелочноземельных металлах, истории их открытия и области применения. Игра предназначена для учащихся 8−11-х классов.
-
Интерактивные средства обучения на уроках химии 2014
Представлены фрагменты уроков по темам «Строение атома» и «Строение и функции белков».
-
Интерактивный урок по химии на английском языке «Фантастическая периодическая система» “Fantastic Periodic Table”. 8-й класс 2016
Данный урок представлен как опыт по продолжению внедрения полиязычия в нашей школе. Такой урок может быть проведен как на русском языке и включать элементы английского языка, так и полностью на английском языке. Для проведения такого урока, безусловно, необходима подготовка учащихся по химии как на русском языке, так и на английском языке.
-
Интересно о хлебе: химия хлеба 2012
На уроке учащиеся имеют возможность применить и закрепить знания об органических веществах на примере химии хлеба. При этом открыть для себя неизвестные страницы о таком популярном продукте.
-
Интернет-викторина "В дебрях коварных вопросов" 2012
Развитие исследований на грани живого и неживого в области таких дисциплин как молекулярная биология, генетика, физиология растений и животных, экология, биохимия, биофизика, бионика, космическая биология подтверждает необходимость изучения в школе закономерностей процессов жизни. Использование межпредметных задач в форме проблемных вопросов, количественных, практических заданий формирует умение учащихся устанавливать и усваивать связи между знаниями из различных предметов.
-
Интернет-игра "Окружающий мир глазами детей" в рамках VII международного конкурса "Инструментальные исследования окружающей среды" 2012
Описана Интернет-игра «Окружающий мир глазами детей» для учащихся 5–6-х классов на международном конкурсе «Инструментальные исследования окружающей среды», приведены задания станций «Космос», «Микромир», «Планета Земля», «Мир живого» и ответы на них.
-
Интернет-игра как одна из форм познавательной деятельности школьников. Организация и технология проведения интернет-игр 2010
Одной из новейших форм внеурочной деятельности современного школьника стало дистанционное обучение. С 2006 г. группа педагогов ГОУ СОШ №367 занимается разработкой и апробацией технологии проведения.