Александр Иванович Жигулов |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (физика+археология) по теме "Определение плотности твердого тела" 2009
соавтор: Иванов Алексей МихайловичИнтегрированный урок, который позволяет помимо формирования практических умений ребят, навыков работы в группе, активизировать интерес обучающихся к изучению и физики, и далёкого прошлого родного края.
-
Интеллектуальная игра по физике и химии "Версиада". 9–11-е классы 2007
соавтор: Бучок Светлана ВладимировнаДанная интеллектуальная игра является универсальной формой для любого предмета, так как при заполнении её собственными вопросами по предмету она может быть использована в качестве внеклассного мероприятия, заключительного занятия по предмету, элективному курсу и т.д. Нами выбрана игровая форма проведения мероприятия, потому как именно эта форма способствует развитию положительных стимулов к процессу познания, познавательных способностей каждого учащегося, его мышления, внимания, сосредоточенности, наблюдательности, сообразительности.
-
Интегрированный урок: физика + химия по теме: "Строение атома" 2006
соавтор: Бучок Светлана ВладимировнаКак сказал А.Франц: "Чтобы переваривать знания надо поглощать их с аппетитом". Поэтому мы сделали свой урок познавательно-занимательным и очень разнообразным: это и сообщения учащихся об открытиях ученых, и просмотр видеофильма об опыте Э.Резерфорда, и разгадывание ребусов и загадок о химических элементах, и знакомство с творчеством известного русского поэта В.Брюсова. С помощью схем, таблиц, рисунков в опорном конспекте мы старались помочь учащимся систематизировать новую учебную информацию.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Данная работа разделена авторами на две части – теоретическую и практическую. Теоретическая часть содержит основные сведения о приборах и оборудовании, помогающих при обучении основам астрономии. Практическая часть отражает умения и навыки, которые формируются в ходе выполнения работы.
-
В работе мы рассказываем об изготовленной нами действующей модели электродвигателя. Эту модель можно использовать на уроках физики в качестве демонстрационной, а также при выполнении ряда небольших практических заданий.
-
Творческие работы школьников на уроках
К урокам практически по всем предметам мы с удовольствием готовим небольшие творческие работы: рисуем ребусы, составляем кроссворды, работая с дополнительной литературой, готовим небольшие сообщения. Это делает наши уроки более интересными. Мы считаем, что решение ребусов и составление кроссвордов помогают развивать логическое мышление, смекалку. В нашей работе мы хотели бы познакомить вас с некоторыми ребусами. С течением времени мы свои работы переводим в электронный вид и собираем в презентации. Эта презентация – как электронный банк наших работ. Презентацию можно использовать как на уроке, так и на дополнительных занятиях.
-
Братская ГЭС — памятник трудовому подвигу строителей
Изготовление масштабной копии Братской ГЭС 1:400.