Голованова Фаина Ивановна

Фаина Ивановна Голованова

Место работы:
МБОУ "СОШ № 6", г.Канаш Чувашской Республики
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Экология учебной среды

    Цель проекта – создание интерьера школьного коридора и кабинета химии с использованием цветочно-орнаментальных растений. Актуальность данной работы в том, что состояние здоровья школьников ухудшается, и не последняя роль в этом принадлежит запыленности воздуха школьных помещений, загрязнению его микроорганизмами. Устранить эти пагубные явления можно правильно подобранными растениями, очищающими воздух, и приносящими эстетическое наслаждение.

  • Исследование почвы на пришкольной территории

    Проект направлен на исследование почвы пришкольной территории с точки зрения ее пригодности для озеленения. С этой целью был проведен анализ подготовленной почвенной пробы для определения свойств почвы. В результате был сделан вывод: почвы пришкольного участка — это легкий и тяжелый суглинок, с отсутствием ионов тяжелых металлов, реакция рН почвы 5,5-6,5 (слабокислая). Рекомендованы для озеленения представители семейств розоцветных и лилейных.

  • Экологическая оценка классной комнаты

    Основная цель работы – дать комплексную оценку класса: определить полезную площадь, кубатуру, изучить вентиляционный режим, определить эффективность вентиляции, температурный режим и относительную влажность воздуха, естественную освещенность; выбрать комнатные растения с учетом этих условий. Полученные в ходе работы данные сравнены с нормами СанПиНа. Сделаны соответствующие выводы.

  • Как определить качество меда

    Мед - любимый продукт для многих людей. Покупая его, мы ничего не знаем о его составе. Однако можно дома несложными экспресс-методами определить его качество и узнать, есть ли в нем примеси муки, крахмала, патоки. В процессе работы над проектом мы ознакомились с различными видами меда, с условиями его хранения.