Нина Станиславовна Ерёменко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Введение в естественно-научные предметы (физика и химия) 2015
соавтор: Беляева Анна СергеевнаЦель урока: создать условия для осознания и осмысления блока информации о методах изучения природы, для овладения начальными исследовательскими умениями проводить наблюдения, опыты и измерения, описывать их результаты, формулировать выводы.
-
Интегрированное элективное занятие (физика + химия) по теме "Исследование одного процесса: электролиз". 11-й класс 2014
соавтор: Беляева Анна СергеевнаЭлектролиз - под таким названием объединяются физико-химические процессы, происходящие на электродах, когда через растворы или расплавы электролитов проходит электрический ток. Используя сотрудничество учителей физики и химии, добиться создания на уроке атмосферы деловой заинтересованности, чтобы детально разобраться в сущности изучаемого процесса. Корректировать и углублять знания учащихся через эксперимент и решение задач.
-
Мини-проекты на уроках физики и химии с цифровой лабораторией "Архимед" 2013
соавтор: Беляева Анна СергеевнаЦифровые технологии все больше входят в нашу жизнь. Такие науки, как физика, химия не могут изучаться только теоретически, им обязательно нужна практическая деятельность. Цифровые лаборатории «Архимед» — это новое поколение школьных естественно-научных лабораторий. Использование лаборатории в естественно-научных дисциплинах помогает быстро выполнять различные лабораторные работы на уроках, развивает навык исследовательской деятельности.
-
Интеллектуальная интегрированная игра (физика + химия) "Загадочные пазлы". 8-й класс 2012
соавтор: Беляева Анна СергеевнаВнеклассное мероприятие для обучающихся 8-го класса в форме интеллектуальной интегрированной игры (физика + химия) содействует межпредметным связям, позволяет в яркой и увлекательной форме расширить и углубить знания, полученные на уроках, помогает раздвинуть границы учебника, способствует формированию мировоззрения и взаимосвязи явлений в природе.
-
Интегрированный урок (физика + химия) "От руды до металла" 2011
соавтор: Беляева Анна СергеевнаОсобенностью данного интегрированного урока является то, что сложный технологический процесс производства металлов рассматривается с точки зрения двух наук: физики и химии. Это способствует формированию целостного представления о законах природы, а также проведению профориентационной пропаганды, развитию чувства гордости за свою малую родину.
-
Урок химии в 9-м классе на тему "Сера — простое вещество" 2010
На уроке изучаются свойства серы, её взаимодействие с другими химическими элементами, проводятся лабораторные опыты.
-
Интеллектуальная интегрированная (физика + химия) игра "Звездный час". 8-й класс 2009
соавтор: Беляева Анна СергеевнаИгра - один из видов познавательной деятельности. Она содействует межпредметным связям, позволяет в яркой и увлекательной форме расширить и углубить знания, полученные на уроках, помогает раздвинуть границы учебника, способствует формированию мировоззрения и взаимосвязи явлений в природе. Данная игра позволяет обеспечить единство в интерпретации понятий в физике и химии.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В последние несколько лет в нашем районе зимой для посыпки дорог используют смесь соли и песка. Возникает много вопросов по поводу эффективности и безопасности данного метода. Цель работы — исследовать действие соли, используемой зимой на дорогах, на автомобили, придорожную растительность и кожаную обувь.
-
Мы часто слышим: "Пионеры, пионерский галстук, традиции пионеров…" И я решил узнать о традициях пионерского движения на примере своей школы № 19 г. Заполярный.
-
Как выучить знаки химических элементов?
В этом учебном году я начал изучать химию. Нужно было учить знаки химических элементов. Я провел анкетирование среди одноклассников, чтобы выяснить, какие трудности вызывает этот вопрос, и решил создать химический тренажер, чтобы учить знаки химических элементов было легко и интересно.