Елена Геннадьевна Федосеева

Темы Открытых уроков автора

  • Проектный подход к выбору учащимися технологического профиля 2008

    Образование - не самоцель. Это средство для развития общих и специальных способностей человека, подготовки его к самостоятельной жизни и конкретным видам труда. Если в основной школе акцент делается на общие способности ребенка, то в старшей на первый план закономерно выступают способности специальные, поскольку они напрямую связаны с выбором направления будущей трудовой деятельности и профессии.

  • Программа творческого объединения "Мастерская художника" 2007

    Предлагаемые занятия основной упор делают на декоративно-прикладную работу с различными материалами, в том числе и с природными, а также на расширенное знакомство с различными живописными и графическими техниками с использованием основ программного материала, его углублением, практическим закреплением в создании разнообразных работ; предполагают приобретение детьми определенных трудовых умений и навыков в художественном творчестве.

  • Роль творчества учителя в творческой деятельности учащихся 2006

    Кредо учителя - научить детей мечтать. Так научить, чтобы эти мечты жили с ними до самой старости. Чтобы этот необыкновенный мир существовал наравне с реальностью и не разбивался об нее. Лишь благодаря чистым, прекрасным мыслям и желаниям можно испытать редкое чувство полета над всеми мирскими проблемами.

  • Адаптационные траектории в вопросе преемственности обучения между начальной и средней ступенями обучения 2004

    Адаптационные траектории в вопросе преемственности обучения между начальной и средней ступенями обучения. Вопрос адаптации пятиклассников в среднем звене далеко не нов. Каждая школа решает его в зависимости от особенностей построения своего воспитательно-образовательного пространства. Для успешного прохождения адаптации в работе представлены два вида адаптационных траекторий: для педагогов и для учащихся, с учетом единого образовательного пространства микрорайона.

  • Пути к творчеству 2003

    Основой настоящего творчества должен быть технический навык, тогда легко можно воплотить любую идею и замысел. Переход от дошкольного творчества к школьному очень сложен и именно здесь необходима чуткая помощь педагога для того, чтобы ребенок избежал эмоций разочарования, не боялся "чистого листа". Пятиминутки рисования, воображения, релаксации помогут педагогу достичь желаемых результатов в развитии учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Идеи рукоделия. Шляпы

    В гардеробах наших мам и бабушек есть вещи, которые они уже не носят. На занятии творческого объединения "Мастерская художника" мы решили дать таким вещам вторую жизнь — придумать и сделать к ним шляпы. Итогом работы мог бы стать мини-театр детской моды, например под названием "Элиза".