Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок "Связь между компонентами при вычитании" 2009

    Автор: Колусенко Яна Владимировна

    Урок математики в первом классе с использованием информационных технологий. Информационные технологии делают урок наглядным, а также помогают учителю заинтересовать детей учебным процессом и избавиться от постоянной смены бумажных иллюстраций на доске.

  • Урок "Синонимы" 2003

    Автор: Борисова Татьяна Михайловна

    Как привить любовь детей к русскому языку, интерес к предмету? Урок - путешествие обогащает словарный запас, повышает уровень языкового развития, способствует более прочному и сознательному усвоению материала по теме "Синонимы", точному употреблению слов в речи, развивает мышление, фантазию, речь. Для учителей начальных классов и учителей русского языка.

  • Урок "Сказка – ложь, да в ней намек…" (бытовая сказка "Как мужик гусей делил") 2011

    Автор: Гурьянова Наталья Ивановна

    Урок помогает прививать любовь к устному народному творчеству, приобщать детей к творческой деятельности. А также выявляет степень знания сказок, совершенствует технику чтения, учит глубоко и полно анализировать и оценивать прочитанное, помогает развивать смекалку, мышление, речь, внимание, наблюдательность, активизирует словарь детей.

  • Урок "Сказка о потерянном времени" по чтению в 4-м классе 2009

    Автор: Беспалова Любовь Владимировна

    Изучая в начальной школе литературные произведения, стараюсь обеспечить глубокое понимание учащимися смысла текста, осознание последствий потерянного времени, своего внутреннего мира и, опираясь на деятельность самих учащихся, доказать истинность поговорки «Делу время – потехе час», глубоко понять смысл текста произведения. Представленный урок помогает воздействию на воображение и чувства маленьких читателей.

  • Урок "Склонение имен прилагательных" 2011

    Автор: Власова Нина Евгеньевна

    На уроке закрепляются знания учащихся об имени прилагательном, развиваются умения распознавать прилагательные в тексте, определять их падеж, род и число. Урок проходит в игровой форме.

  • Урок "Славные символы России" 2010

    Автор: Шмитова Людмила Викторовна

    Главная цель данного урока состоит в том, чтобы у детей сформировать представление о государственных символах: гербе, флаге и гимне. Воспитывать чувство патриотизма, а также гордость за нашу Родину.

  • Урок "Слова с непроизносимыми согласными" в 3-м классе 2010

    Автор: Белозерцева Елена Анатольевна

    Урок по системе Л.В. Занкова позволяет обучить самостоятельно добывать знания, формулировать и составлять правила, применять различные формы работы по формированию правильного написания слов с непроизносимыми согласными. Урок построен с использованием технологии проблемного обучения.


  • Урок "Слова с проверяемой безударной гласной и парной согласной в корне ". 3-й класс 2011

    Автор: Теплякова Надежда Алексеевна

    Учащиеся закрепляют умение подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной в корне слова, формируют умение применять на практике правила правописания безударных гласных.

  • Урок "Сложение и вычитание в пределах 10". 1-й класс 2011

    Автор: Колесникова Елена Ивановна

    Представлен конспект урока математики для учащихся 1-го класса, обучающихся по традиционной программе. Одна из главных проблем современного обучения – обеспечить заданиями на протяжении всего урока всех учащихся класса. Этого можно достичь только с помощью активных форм обучения, применение которых показано на уроке. Работая в динамических парах и группах, каждый закрепляет изученный материал, учится быть ответственным, быстро находить способы решения проблемы.

  • Урок "Сложение и вычитание в пределах 100 (закрепление)" 2011

    Автор: Алиева Ирина Григорьевна

    На уроке закрепляются приемы устного и письменного сложения и вычитания в пределах 100. Учащиеся знакомятся с понятием «бюджет».

  • Урок "Сложные слова. Соединительные гласные". 3-й класс 2011

    Авторы: Есева Татьяна Анатольевна, Избасарова Роза Закировна, Шагунова Ольга Васильевна

    Урок способствует формированию навыков грамотного письма сложных слов, развитию познавательной активности, созданию для учащихся разных уровней равных возможностей в реализации учебных навыков. На представленном уроке развиваются коммуникативные навыки и словарный запас учащихся.

  • Урок "Снова о мягком знаке. Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных" 2010

    Автор: Немичева Татьяна Петровна

    Урок постановки и решения учебной задачи. Процесс постановки учебной задачи начали с выполнения заданий, при работе над которыми ученики применяли уже полученные знания и известные способы действия. В эти упражнения включено задание, которое дети выполнить не могут. Школьники стараются найти причину, почему у них не получается.

  • Урок "Создаем мультимедийное поздравление". 4-й класс 2016

    Автор: Видяева Галина Юлиановна

    Урок подготовлен для учащихся 4-го класса. Он учит ребят создавать мультимедийные электронные публикации на примере открытки для ветерана к празднику 9 Мая.

  • Урок "Сочинение-описание по личным наблюдениям" 2011

    Автор: Захарова Татьяна Анатольевна

    Автор на уроке формирует умения строить речь в определенной композиционной форме; идет систематизирование собранного к высказыванию материала, формирование навыков самоконтроля, орфографической зоркости, устойчивого внимания. Воспитание самостоятельности, активности, увлеченности, терпения, творческой активности, любви к природе.


  • Урок "Средние века:время рыцарей и замков", предмет "Мир вокруг нас", 4-й класс 2009

    Автор: Дроздова Любовь Викторовна

    Цели урока: формировать представление о Средневековье; развивать кругозор учащихся, устную речь, творческое мышление.

  • Урок "Страна Внимания" (Учусь быть внимательным) 2010

    Автор: Барахоева Ирина Борисовна

    Жители страны Внимания: Умные глазки, Умные ушки, Минутка, Умные пальчики и Доброе сердечко – откроют нам свои секреты. Так как внимание – важная способность человека, поэтому надо научиться слушать звуки, различать предметы на ощупь, быть наблюдательным, любить всё живое, дорожить временем.

  • Урок "Страны Азии"с применением мультимедиа (урок–путешествие) 2009

    Автор: Ермоленко Ирина Леонтьевна

    Урок-путешествие может быть широко использован как в начальной школе, так и в основной на уроках географии при изучении стран или быта других народов мира. Урок дает возможность творчества как учащимся, которые сами ищут информацию о странах в различных источниках, так и учителю.

  • Урок "Твои права" 2009

    Авторы: Щукина Татьяна Петровна, Федорцова Наталья Дмитриевна, Сидорова Инна Александровна

    На уроке дети получают знания о "Всеобщей декларации прав человека" и о "Конвенции о правах ребёнка". Полученные знания учащихся начального звена о правах ребёнка закрепляются с помощью сказочных персонажей.

  • Урок "Терпение" 2010

    Автор: Комлева Елена Ивановна

    Жизнь - это не только счастье, радость, успех. Это также и боль, страдания, проблемы. Как научить ребенка в трудных ситуациях находить силы выдерживать физические и психологические нагрузки и оставаться достойным человеком? В процессе общения дети должны прийти к выводу, который заключается в словах И. Ильина "Терпение есть не только искусство ждать и страдать; оно есть, кроме того, вера в победу и путь к победе; более того - оно есть сама победа, одоление слабости, лишения и страдания, победа... над всякими "жизненными обстоятельствами".

  • Урок "Три сита" 2010

    Автор: Астахов Сергей Владимирович

    Урок предназначен для взращивания духовных качеств ребенка: умения слушать и слышать, предвидеть действие сказанных слов на другого человека, критически относиться к своей речи и речи товарищей, оценивать свою и чужую речь. Дети получают знания о силе слов, их негативном или позитивном воздействии на другого человека, влиянии на отношения между людьми.

  • Урок "Три типа склонения имен существительных" 2003

    Автор: Классин Мария Ивановна

    Урок русского языка по системе "Школа-2100" с компьютерной поддержкой. Урок построен в соответствии с принципами развивающего обучения, формирует учебную деятельность учащихся. Ученики составляют схему-модель определения типа склонения имен существительных, опираясь на правило, приведенное в учебнике.


  • Урок "Умножение многозначного числа на многозначное" 2010

    Автор: Зеленская Лариса Алексеевна

    Урок математики в 4-м классе, на котором учащиеся знакомятся с приемами умножения многозначных чисел на многозначные, повторяют сочетательный и распределительный законы умножения, совершенствуют навыки преобразования текста задачи с изменением условия, вопроса, формируют умения преобразовывать сложные выражения с изменением и без изменения их значений, развивают умение рассуждать и анализировать.

  • Урок "Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в конце и в середине слова" 2011

    Автор: Муртазина Зульфия Асгатовна

    Урок составлен по учебнику Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой "Русский язык". Данный тип урока направлен на развитие умения различать парные звонкие и глухие согласные; овладение способами проверки слов с парными согласными в конце и в середине слова; развитие орфографической зоркости, логического мышления и речи детей; закрепление знаний о безударных гласных, главных и второстепенных членах предложения; воспитание любви к предмету.

  • Урок "Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне" 2011

    Автор: Шандрук Елена Владимировна

    На уроке закрепляется правило правописания слов с глухими и звонкими согласными в корне. У учащихся развивается орфографическая зоркость, наблюдательность. Используя отрывок из произведения С.Я.Маршака "Багаж", учащиеся выделяют новые словарные слова.

  • Урок "Устный счет на уроках математики" 2017

    Автор: Адамович Наталья Сергеевна

    Данная презентация составлена в программе SMART notebook 2014. Cлайды составлены для использования в начале уроков математики на этапе работы с устным счетом. Материал презентации рассчитан для использования во 2-м классе по программе для детей с легкой умственной отсталостью по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд».

  • Урок "Чему я научился: умножать и делить". 2-й класс. Обобщающий урок по математике, УМК "Перспектива" 2011

    Автор: Жук Софья Глебовна

    Урок разработан в рамках УМК "Перспектива" (издательство "Просвещение") для 2-го класса. УМК "Перспектива" отвечает требованиям стандарта общего образования второго поколения. Обобщающие уроки играют большую роль. На данных уроках у детей развивается способность анализировать материал, сравнивать и сопоставлять полученные знания, рассуждать и самостоятельно делать выводы. Отдельное внимание в разработке урока уделено развитию универсальных учебных действий (УУД).

  • Урок "Честь и достоинство" (ОРК и СЭ модуль "Светская этика") 2014

    Автор: Власенко Валентина Ивановна

    Данный урок является культурологическим и направлен на развитие у школьников 10–11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу традиций культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.

  • Урок "Число 10". 1-й класс 2010

    Автор: Максимова Алевтина Ивановна

    Урок знакомит с составом числа 10, учит операциям сложения и вычитания в пределах 10 с опорой на его состав; развивает умение решать «открытые» задачи.


  • Урок "Число 5. Цифра 5" 2011

    Автор: Мухамедзянова Альфия Рамазановна

    Урок построен на основе традиционной педагогической технологии с элементами исследовательской деятельности. При проведении этого урока широко используется принцип наглядности с учетом возрастных особенностей младших школьников. Такой вариант проведения урока позволяет создать все условия для усвоения программных знаний, умений и навыков.

  • Урок "Чистой Воды" 2018

    Автор: Маркова Ася Анатольевна

    Задачи урока: сформировать у учащихся бережное отношение к воде как к жизненно важному ресурсу для здоровья и драгоценному дару природы России; побудить школьников к самостоятельному размышлению о важности воды для жизни планеты в настоящем, а, главное, в будущем; донесение информации о водных ресурсах мира, о влиянии воды на здоровье и жизнедеятельность человека.