Валентина Тихоновна Куровская

Место работы:
МКОУ "Ключи-Булакская СОШ"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Грибное ассорти 2010
    соавтор: Серёжко Галина Тихоновна

    Данное мероприятие позволяет обучающимся начальных классов полноценно и активно участвовать в работе малых групп по интересам. В работе прослеживается взаимосвязь с предметами учебного плана: окружающий мир, изобразительное искусство, технология, музыкальное искусство, информационные технологии, литература.

  • Классный час "Край любимый! Моя Родина, мой мир" 2009

    Урок посвящен формированию устойчивого, уважительного отношения к родной природе, своей малой родине, созданию эмоционально-положительной основы для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине.

  • Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления 2008

    Данный урок способствует закреплению и совершенствованию вычислительных навыков, знания таблицы умножения и деления; способствует развитию познавательного интереса, памяти, речи; расширяет кругозор, логическое мышление.

  • Внеклассное занятие по теме: "День Светлой Пасхи" 2006

    Данное занятие знакомит учеников с обычаями православной церкви – празднованием Светлой Пасхи; прививает интерес к традициям наших предков; способствует воспитанию сострадания, терпения, прощения, любви и дружбы.

  • Тема урока: "Орфограммы в загадках" 2006

    Материал помогает разнообразить работу на уроке. Использование загадок дает возможность сконцентрировать внимание на наиболее трудной орфограмме - словарных словах. Отгадывание загадок оттачивает и дисциплинирует ум, приучая детей к четкой логике, рассуждению и доказательству. При наличии загадок легко составить кроссворд, чайнворд, лотерею и другие игры, используемые как на уроках, так и во внеурочное время.

  • Математика в стихах 2006

    Чтобы ребята не заскучали на уроках математики при изучении таблицы умножения, использую на разных этапах задачи в стихах. Такие задачи способствуют развитию памяти, внимания, логического мышления, речи, интереса к предмету.

  • Окружающий мир. 2-й класс. Тема: "Дикие и домашние животные" 2006

    Данный урок способствует развитию у ребят интереса к окружающему живому миру, способствует воспитанию внимательного и бережного отношения к живой природе. Дети знакомятся с разнообразием диких и домашних животных, узнают, что есть дикие животные, которые стали домашними, а домашние могут стать дикими; учатся наблюдать за окружающим миром, черпают многие знания и набираются многих впечатлений.

  • Открытый урок по природоведению на тему: "Тундра". 4-й класс 2006

    На данном уроке дети закрепляют свои знания о животном и растительном мире тундры, учатся наблюдать за окружающим миром, черпают многие знания и набираются многих впечатлений. Урок способствует воспитанию бережного и внимательного отношения к живой природе. Использование ПК на занятии позволяет сделать урок наиболее красочным, интересным, запоминающимся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мы создаем историю

    За многие годы работы в "Краеведении" учащимся удалось собрать большое количество материала о школе, учителях, родном селе, ветеранах войны и труда. Это воспоминания и отзывы, фотографии и документы, личные дневники и предметы быта. Работа не останавливается, она продолжается до сих пор. История продолжает писать новые страницы жизни, а мы — ее участники и мы ее создаем. И пусть все это останется потомкам, чтобы не были они Иванами, не помнящими родства.

  • Труженицы тыла

    Мы, учащиеся 3-го класса МОУ "Ключи-Булакская СОШ", в преддверии Дня Победы встретились с ветеранами труда — труженицами тыла. Много испытаний, трудностей и тяжелых невзгод пришлось пережить им в годы войны. Своими впечатлениями от услышанного мы хотели бы поделиться с вами.

  • Съедобные грибы нашей местности

    В природе насчитывается около 100 тысяч видов грибов! А какие съедобные грибы растут в нашей местности? Как отличить съедобные грибы от несъедобных и ядовитых? Об этом наша работа.