Саргылана Ивановна Андреева

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый интегрированный урок окружающего мира, технологии, ИЗО, музыки. 2-й класс: "В загадочном подводном мире" 2012

    Урок построен с использованием мультимедийных средств и представлен в виде презентации. Цель урока: познакомить учащихся с подводным миром, с произведениями живописи и музыки на морскую тему, привить навык слушания музыки, способствовать развитию эмоциональной сферы, художественного вкуса, творческого воображения, изобразительных способностей. На уроке учащиеся знакомятся с творчеством композитора Н. Римского-Корсакова, художника-мариниста И. Айвазовского.

  • Нумерация чисел больше 1000. 4-й класс 2011

    Урок помогает обобщить знания учащихся по теме «Нумерация чисел больше 1000». Цель урока: закреплять умение читать, записывать, сравнивать многозначные числа, умение увеличивать и уменьшать данное число в 10, 100 и 1000 раз; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

  • Умножение и деление на 10, 100, умножение и деление круглых чисел 2009

    Цель урока: закрепление умножения и деления на 10, 100, умножения и деления круглых чисел, знания таблицы умножения, развитие внимания, памяти, речи, умения работать в коллективе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Дрожжи

    Дрожжи — грибы, не образующие грибниц. Они растут в виде массы одиночных клеток, размножаются почкованием. Без дрожжей нельзя испечь хлеб, приготовить вино, пиво, квас. Цель работы — узнать, что собой представляют дрожжи, какие имеют виды и свойства, как применяются и какая от них польза.

  • Флаги

    Флагом называется полотнище определенного цвета или нескольких цветов, прикрепленное к шнуру, а чаще к древку — длинной круглой палке с острым наконечником сверху. Цель моей работы — знакомство с флагом как атрибутом государственной символики, с историей возникновения и создания флага, изучение его разновидностей.