Умножение

Разделы: Начальная школа


Планируемые результаты.

Предметные:

обучаемый научится использовать конкретный смысл умножения при сравнении выражений, называть и использовать компоненты произведения, решать задачи, развивать вычислительные навыки, творческое мышление;

обучаемый получит возможность познакомить учащихся со связью между компонентами результатом умножения.

Метапредметные: принимать учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; использовать символические варианты математической записи; проводить сравнение делать выводы на основе сравнения; принимать активное участие в учебной деятельности, используя речевые коммуникативные средства, допускать существование различных точек зрения, приходить к общему решению; использовать в общении правила вежливости.

Личностные: понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности.

Средства обучения: “Математика 2 класс”, ч. II автор Аргинская И. И; у каждого ученика: карточки с математическими выражениями для самостоятельной работы, “Цветик-семицветик” для самооценки, карточки для работы в парах, группах, карточки с домашним заданием разного уровня сложности.

Методы обучения:

  • проблемный,
  • частично-поисковый,
  • словесно-логический,
  • метод самостоятельной работы учащихся.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

  • фронтальная,
  • индивидуальная,
  • парная.
  • групповая.

Этап урока (Приложение)

1. Организационный момент

2. Минутка чистописания

3. Актуализация знаний

Устный счет

4. Постановка темы и целей урока.

5. Работа над темой

6. Физминутка

7. Первичное закрепление

9. Осуществление контроля

10. Включение нового материала для постановки темы следующего урока

11. Рефлексия

12. Домашнее задание

Презентация