Начальная школа
-
"Раз - словечко, два - словечко…" Урок: "Путешествие в страну Русский язык" (1-й класс) 2009
Представленный урок проводился в рамках предметной недели русского языка и литературы. Данный урок формирует устойчивый интерес к предмету, желание снова и снова возвратиться в страну Русского языка. Во время урока дети свободны, они рассуждают, выполняют достаточно сложные задания легко и непринуждённо.
-
"Раз ступенька, два ступенька…" Закрепление пройденного материала. 3-й класс 2011
Цели урока: закрепление понятия числителя и знаменателя дроби, навыков составления краткой записи к составной задаче, решения уравнений, неравенств; воспитание любви к матери. Урок построен в виде лесенки. Поднимаясь по лесенкам, выполняли различные математические задания. Используется компьютер, мультимедийная установка, презентация к уроку.
-
«Раз дощечка-два дощечка...» Учебный проект 2023
В процессе изучения темы «Состав слова» мы заметили, что многие ребята делают грубые ошибки при разборе слов по составу. Учитель предложил, поработать над памяткой-опорой, которая поможет ребятам разобраться с этой темой. Смогу ли я составить такую памятку-опору? Цель проекта: составить памятку-опору, которая поможет выучить тему «Состав слова» на отлично.
-
Рабочие листы (кроссворды) по теме "Personality" 2023
Представлен кроссворд к уроку английского языка по теме "Personality".
-
Рабочие программы для 1-го класса по УМК "Перспектива" на 2021–22 уч. год (ФГОС-3) 2021
Рабочие программы для 1-го класса по УМК "Перспектива" на 2021–22 уч. год.
-
Рабочие программы для 4-го класса 2022
Представлены рабочие программы для учащихся 4-х классов.
-
Рабочий лист к разделу: Обобщение по разделу «Я и мои друзья» 2022
Представлен Рабочий лист к разделу: «Я и мои друзья».
-
Рабочий лист к уроку "Окружающий мир" на тему "Семейный бюджет". 3-й класс 2024
Представлен Рабочий лист по теме "Семейный бюджет" к уроку «Окружающий мир» в 3-м классе.
-
Рабочий лист к уроку окружающего мира на тему "Водные богатства Тюменской области" 2022
Цель урока: узнать подробнее о водных богатствах родного края, об их значении в жизни человека и их охране; научиться описывать водные объекты родного края по предложенному плану.
-
Рабочий лист как способ организации учебного процесса 2021
Современный урок должен быть привлекательным и содержательным для обучающихся с разными образовательными способностями. Одной из продуктивных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке является использование рабочих листов, которые учитель может предложить учащимся на различных этапах урока. Рабочие листы к учебнику «Технология» позволяют реализовать задачи предмета, имеют лаконичную структуру подачи материала, в них включены фото- и видеоматериалы для повышения интереса учащихся.
-
Рабочий лист как средство формирования функциональной читательской грамотности младших школьников 2024
Автор статьи в своей работе акцентировал внимание на важнейшей образовательной задаче, формирование функциональной читательской грамотности у младших школьников. У многих школьников сегодня наблюдается спад интереса к чтению. Проявляется равнодушие, а порой отрицательное отношение к урокам литературного чтения. Поэтому современный урок должен стать привлекательным и содержательным. В работе рассматривается использование на уроках литературного чтения рабочих листов, как продуктивного средства по формированию функциональной читательской грамотности.
-
Рабочий лист по литературному чтению «М. Горький "Случай с Евсейкой"». 3-й класс 2024
Представлен рабочий лист по литературному чтению по теме «М. Горький "Случай с Евсейкой"».
-
Рабочий лист по окружающему миру по теме "Бактерии". 3-й класс 2024
Представлен рабочий лист по окружающему миру в 3-м классе по теме "Бактерии".
-
Рабочий лист по теме "Numbers". 2-й класс 2024
Рабочие листы на уроках английского языка могут быть очень полезными инструментами обучения. Они могут использоваться для различных целей и включать разнообразные задания. Приведено несколько примеров заданий, которые могут быть включены в рабочие листы.
-
Равенства и неравенства. 3-й класс 2012
Урок расширяет знания учащихся о равенствах и неравенствах, знакомит с понятием «верные и неверные равенства и неравенства».
-
Равенство. Неравенство 2014
На уроке обучающиеся в ходе практической работы и наблюдений знакомятся с понятиями «равенство», «неравенство»; учатся сравнивать числа и выражения; записывать результат сравнения; различать и читать правильно равенства и неравенства; применять полученные раньше знания в изменённых условиях.
-
Равенство. Неравенство. 1-й класс 2016
На уроке обучающиеся в ходе практической работы и наблюдений знакомятся с понятиями «равенство», «неравенство»; учатся сравнивать числа и выражения; записывать результат сравнения; различать и читать правильно равенства и неравенства; применять полученные раньше знания в изменённых условиях.
-
Равнины и горы России (по учебнику А.А. Плешакова). 4-й класс 2012
Цели урока: изучение физической карты РФ; знакомство с географическими понятиями; формирование навыков работы с картой; практическая работа в тетрадях; закрепление пройденного материала.
-
Равновесие в природе 2012
Урок знакомит с понятием «природное равновесие», помогает выявить причины нарушения природного равновесия, опираясь на известные ученикам понятия и процессы: «экологические цепочки», «цепи питания», «круговорот веществ в природе», раскрывает некоторые экологические проблемы (на основе краеведческого материала) и способы их решения.
-
Равные фигуры 2011
Урок разработан для 1-го класса по учебнику Л.Г. Петерсон. На этом уроке дети знакомятся с понятием «равные фигуры», с различными способами сравнения геометрических фигур. Урок проходит в виде путешествия, где ребятам предстоит найти выход из различных проблемных ситуаций.
-
Радиолинейка "Праздник весны и труда" 2023
Представлен сценарий радиолинейки по теме "Праздник весны и труда".
-
Разбиение фигур на части. Соотношение между целым и частью. 1-й класс 2011
Урок проводится с целью формирования прочных знаний, умений, навыков в установлении соответствия между целой фигурой и её частями; счета в пределах 9; работы в парах. Для реализации принципов обучения: наглядность, доступность, оптимальное сочетание форм и методов обучения, связь полученных знаний с применением в жизни – на уроке используются различные методы обучения.
-
Разбор глагола как части речи. 3-й класс 2011
Урок русского языка в 3-м классе по Образовательной системе «Школа–2100». Учебник: «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина. Урок проблемно-диалогический. Получение новых знаний опирается на знания, усвоенные на предыдущих уроках. Умение выполнять разбор глагола как части речи красной нитью проходит через все последующие уроки русского языка.
-
Разбор глагола как части речи. 4-й класс. УМК "Школа–2001" 2012
Урок нацелен на то, чтобы научить детей находить глагол, различать постоянные и непостоянные признаки глагола, его синтаксическую роль, выполнять морфологический разбор. Урок позволяет выявить знания учащихся по всей теме "Глагол". Ученики составляют кластер "Глагол" и с опорой на него выполняют морфологический разбор глагола.
-
Разбор глагола по составу. 4-й класс 2015
Цель урока: знакомство с алгоритмом разбора глагола по составу. Задачи: научить разбирать глаголы по составу с опорой на алгоритм; показать отличие порядка разбора по составу глагола от других частей речи; развитие умения выполнять разные виды разборов; воспитывать внимательное отношение к языку.
-
Разбор имени существительного как части речи 2014
Урок обобщения и систематизации умений и навыков формирует самостоятельное мышление, активность учебной деятельности, познавательных интересов учащихся, умение производить операции анализа. Учащиеся самостоятельно составляют алгоритм разбора имени существительного, сравнивают его с эталоном. На уроке предоставляется материал для оценивания поступка ребят.
-
Разбор имени существительного как части речи 2024
Цель урока: научиться разбирать имя существительное как часть речи; закреплять умения определять падеж имени существительного.
-
Разбор имени существительного как части речи. Урок русского языка. 3-й класс 2012
Формируется умение разбирать имя существительное как часть речи, а также умения учащихся работать по алгоритмам самостоятельно, в парах и группах.
-
Разбор слова по составу 2011
Урок – закрепление знаний по теме. Цель урока – проверить сформированность понятий: состав слова, корень приставка, суффикс, окончание, умение разбирать слова по составу и подбирать слова по схемам.
-
Разбор слова по составу. 3-й класс 2011
Урок разработан по программе "Школа России" в классе с учащимися, которые нуждаются в коррекции речи, внимания, памяти, поведения. Урок проводится совместно учителями начальных классов, логопеда, музыки. Цель урока: составление алгоритма разбора слова по составу и использование его при разборе слов.