Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Проект "Что такая шаровая молния и чем она опасна" 2022

    Автор: Смелова Наталья Сергеевна

    Шаровая молния – редкое природное явление, выглядящее как светящееся и плавающее в воздухе образование.

    проектная деятельность, шаровая молния

  • Проект "Чудеса из ваты" 2021

    Автор: Зайцева Светлана Евгеньевна

    Цель проекта: изготовить игрушку из ваты.

    проектная деятельность, поделки из ваты, игрушки из ваты

  • Проект "Чудо земли - хлеб", подготовленный учениками 4-го класса 2010

    Автор: Капитанова Любовь Петровна

    Тема проекта выбрана неслучайно. Хлеб – ценнейший продукт; дети должны знать, как он попадает на стол; ученики должны знать историю своей страны; надо воспитывать в детях бережное отношение к хлебу.

  • Проект "Чудо-азбука" 2008

    Автор: Михляева Оксана Викторовна

    Для повышения эффективности коррекционной работы на логопедических занятиях можно использовать исследовательскую деятельность. Метод проекта предоставляет ребёнку возможность реализовать свои фантазии и соединить их с мечтой о взрослости. Работать над проектом способны дети любого уровня подготовленности. Главное – помочь ребёнку поверить в свои силы.

  • Проект "Широкая Масленица" 2019

    Автор: Плющова Елена Михайловна

    Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в конце зимы, которое называется Масленица.

    проект, Масленица, Проект «Широкая Масленица»

  • Проект "Этих дней не смолкнет слава" 2010

    Автор: Кулькова Татьяна Николаевна

    Работа осуществлялась в группах. Данный проект ещё раз напомнит всем о великом подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны. И пусть в сердце каждого будет любовь и гордость за нашу страну, готовность в любую минуту встать на защиту Родины.

  • Проект "Юные знатоки родного языка" 2007

    Автор: Журова Валентина Сергеевна

    Проблема воспитания любви к Родине, к родному языку выходит на национальный уровень. Становление целостной личности ребенка невозможно без ее языковой составляющей. Язык - основное орудие познания и главное средство общения. Хорошо владея всеми его богатствами, говорящий осознает себя полноценной личностью. В школе ребенка с первых дней пытаемся научить говорить и писать грамотно, связно и красиво, но на мой взгляд программа перегружает учащихся мощным арсеналом достаточно разрозненных представлений о законах, нормах и правилах языка, содержащих огромный набор орфограмм и сложных для запоминания алгоритмов. Ключевая задача обучения русскому языку должна решаться в аспекте языковой компетентности ребенка.


  • Проект «Безопасность в твоих руках!» по правилам дорожного движения 2017

    Автор: Никифорова Елена Анатольевна

    На дорогах страны и нашей республики в частности, с каждым годом возрастает интенсивность движения транспорта. Этот процесс сопровождается увеличением дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети. Огромное влияние на ребенка оказывает семья. Мама и папа должны показывать своим примером, как нужно вести себя на дороге и около нее.

    групповой проект ПДД

  • Проект «Живая Азбука. Музей «Город букв» 2017

    Авторы: Бычкова Ирина Алексеевна, Назарова Ирина Александровна

    Данный проект - завершение долгого пути по Азбуке, который особенно запомнится первоклассникам, если его провести в форме праздника – защиты проектов. Учащиеся собирали материал о буквах русского алфавита, делали поделки. Собранный материал мы объединили в книгу «Живая азбука» и оформили выставку «Музей букв». Проект предназначен для сплочения коллектива детей школы и их родителей.

  • Проект «Здоровое питание – основа процветания» 2020

    Автор: Верхотурова Наталья Ивановна

    В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность. Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике, но вместе с тем его относят к педагогическим технологиям 21 века как предусматривающий умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

    здоровое питание

  • Проект «Зелёный лук» 2023

    Автор: Киселева Елена Владимировна

    Цель проекта: выращивание зеленого лука в условиях класса и его применение.

  • Проект «Как в дом пришли тепло и свет» 2010

    Автор: Жогальская Светлана Геннадьевна

    Проведение исследования по проблеме энергосбережения в городе и в мире в виде сбора информации, проведения анкетирования, подсчёта расходования кВтч в доме, в школе за день, месяц, год. Узнать как приходят тепло и свет в дом, что такое энергия, виды энергии, виды топлива, что такое восполнимые и невосполнимые виды энергии.

  • ​Проект «Книга Памяти» 2020

    Автор: Чернышёва Ирина Борисовна

    Статья предполагает краткий обзор организации проектной деятельности среди обучающихся начальных классов в рамках гражданско-патриотического воспитания. Целью данного проекта является: приобщение младших школьников к исследовательской деятельности, формирование интереса к истории Отечества, к истории Великой Отечественной войны, к истории своих предков. В работе представлен промежуточный результат исследовательской работы (презентация), поэтапное планирование исследовательской деятельности. Разработка может быть полезной при планировании и реализации внеклассного мероприятия.

  • Проект «Лингво-культурологический портрет лексемы свет» 2019

    Автор: Чернышёва Ирина Борисовна

    Проект представляет собой творческий вид работы, который предполагает реализацию образовательных, воспитательных и развивающих задач. Тема проекта является смежной, затрагивает несколько дисциплин: лингвистику и культурологию, и является актуальной, что подтверждается материалами проекта. Школьная программа не ориентирована на комплексное изучение слова и его функционирование в речи, а также на различение многозначных слов и омонимов. Заинтересовав такой проблемой ребят, нам удалось собрать научный и публицистический материал о слове свет. Проект представляет собой коллективную работу. Статья содержит краткую характеристику проекта, поэтапное планирование работы и результаты исследования.


  • Проект «Нравственно-экологическое воспитание младших школьников» «Мы – дети природы» 2018

    Автор: Ратушная Лариса Александровна

    Цель проекта: воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; формирование потребности в здоровом образе жизни; формирование нравственно-здоровой, духовно богатой личности школьника.

  • Проект «О пользе молока и молочных продуктов» 2020

    Автор: Стахнева Наталья Анатольевна

    В школьной столовой часто дают молочные продукты. И каждый раз мы наблюдаем такую картину: одни дети с удовольствием едят каши, молочные супы, а другие нет. Мы стали задумываться. Почему так происходит? Зачем детям молоко? В чём польза молока и молочных продуктов? Так появился наш проект «О пользе молока и молочных продуктов».

    проектная деятельность, окружающий мир

  • Проект «О чем рассказал памятник В.И. Ленину» 2015

    Автор: Мардоленова Ольга Викторовна

    Цель проекта: концентрация внимания школьников на базовых фактах, причинно-следственных связях, основных событиях отечественной истории прошлого столетия, в частности на событиях, связанных с жизнью родителей, бабушек и дедушек: октябрятско-пионерское детство, комсомольская юность, формирование ценностных ориентаций и личностного осмысления опыта истории на примере судеб выпускников школы, живущих в разных концах страны и в селе Холтосон.

  • Проект «Праздник зимующих птиц», посвященный Всероссийской эколого-культурной акции «Покормите птиц» 2015

    Автор: Попыванова Ирина Борисовна

    Цель проекта: расширение знаний о перелетных и зимующих птицах, населяющих Кировскую область, участие во Всероссийской акции «Покормите птиц».

  • Проект «Растим патриотов» (Патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста) 2016

    Автор: Кыржинакова Надежда Никитична

    Проект посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Цель: воспитание чувства патриотизма и гордости за свою страну, формирование положительной оценки таких нравственных качеств, как самопожертвование, героизм, активная жизненная позиция, знание героев своей малой родины, укрепление родственных чувств и отношений к родителям, родственникам и близким людям, формирование у учащихся интереса к изучению истории и родословной своей семьи.

  • Проект «Семейные истории – связь поколений» 2025

    Автор: Феофанова Оксана Валериевна

    Проект «Семейные истории – связь поколений» имеет социально-педагогическую направленность, его создание обусловлено запросом современного общества, направлен на сохранение семейных ценностей, воспитание чувства патриотизма. Цель проекта: организовать систему педагогической работы по формированию у детей младшего школьного возраста предпосылок социально-ценностного отношения к семье как первоосновы принадлежности к народу, Отечеству, а также личностной системы семейных ценностей, воспитанных в духовных и культурных традициях российского народа.

  • Проект «Страницы Великой Победы». 2-й класс 2015

    Автор: Киш Лариса Николаевна

    В статье описывается проект «Страницы Великой Победы», представлены результаты работы.


  • Проект «Такие разные буквы» кубок 2017

    Авторы: Храмшина Любовь Николаевна, Бескова Людмила Алексеевна

    Данный проект - завершение долгого пути по Азбуке, который особенно запомнится первоклассникам, если его провести в форме праздника – защиты проектов. Учащиеся собирали материал о буквах русского алфавита, делали поделки. Собранный материал мы объединили в книгу «Живая азбука» и оформили выставку «Музей букв». Проект предназначен для сплочения коллектива детей школы и их родителей.

  • Проект «Такой разный снеговик». 2-й класс 2015

    Автор: Зуева Галина Викторовна

    Опыт работы над проектом позволяет быть уверенным в том, что проводимые в начальной школе семейные выставки, создают атмосферу доброжелательности, взаимопонимания, сотрудничества родителей, детей и педагогов, появления новых семейных и классных традиций.

  • Проект «Широкая Масленица» 2018

    Автор: Чернышёва Ирина Борисовна

    В наше время мало кто знает истоки русских обычаев, например, такого праздника как Масленица. Заинтересовав этими вопросами ребят, нам удалось собрать интересный материал в книгах, журналах, Интернете о и отразить это все в проекте. И тогда же появилась идея разработать сценарий, показав в нем народные традиции в проведении данного праздника на Руси. Статья содержит краткую характеристику проекта, поэтапное планирование работы и результаты исследования.

  • Проект в начальной школе "В гости к Бабе Яге" 2021

    Автор: Фиалковская Елена Леонидовна

    Представлен проект в начальной школе "В гости к Бабе Яге".

  • Проект деятельности учителя начальных классов по программе “Экология и мы” (2007–2011 гг.) 2012

    Автор: Остапенко Виктория Амброжевна

    Экологическое сознание представляет собой ту сферу сознания, которая отражает взаимодействие личности и общества с природой, где происходит выработка необходимых поступков, действий, поведения. Неблагоприятные стороны экологической ситуации, принявшей в современных условиях глобальный характер и характеризующейся часто необратимыми изменениями окружающей среды, связаны не столько с техногенными факторами, сколько с несформированностью сознания особенно человека - жителя мегаполиса.

  • Проект для группы кратковременного пребывания детей в школе "Будущий первоклассник", "Из дошкольного детства — в школьное" 2010

    Автор: Чебунина Надежда Ивановна

    Проект организуется с целью выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения при поступлении в первый класс.

  • Проект для начальных классов «Кисейная барышня» 2015

    Авторы: Жерихова Галина Викторовна, Семенченко Татьяна Викторовна

    Проект изучает фразеологизмы, обогащает словарный запас, расширяет кругозор, формирует образную речь, накапливает внеязыковую информацию. Проект поможет узнать толкование (значение) фразеологизма «кисейная барышня», историю его происхождения.


  • Проект для НОУ "Всегда добрая, красивая" (матрешка) 2013

    Автор: Фороносова Елена Викторовна

    Русская матрешка – желанная гостья в каждом доме. В чем секрет такого успеха и долголетия? Почему она всем нравится? Почему она стала русским сувениром за рубежом? Мы пришли к выводу, что интерес к промыслу изготовления сувенира матрешки не угас в XXI столетии. Матрешка как была символом России, так и остается.

  • Проект для учеников 3-го класса. "Уход за комнатными растениями" 2009

    Автор: Онучина Валентина Михайловна

    Проект - это итог, самостоятельное развитие выработанных умений, приобретённых навыков, применение полученных знаний, но уже на новом, продуктивном, поисковом уровне. В отличие от привычных педагогических методик, которые нацелены в основном на репродуктивную деятельность учащихся, метод проектов учит детей самостоятельно ставить цели и находить средства их достижения, то есть брать на себя ответственность за свои действия.