Начальная школа
-
Конспект открытого урока по азбуке нравственности на тему "Чтобы людям радость дарить, надо добрым и вежливым быть" 2009
Изменившиеся условия жизни общества требуют новых подходов к организации, психологическому обоснованию и обеспечению нравственного воспитания учащихся. В процессе урока дети осваивают не только нормы и правила нравственного поведения, осознают его связь с определёнными качествами личности, существенным проявлением которых является мотив, но и получают представление о нравственных особенностях своей личности.
-
Конспект открытого урока по азбуке нравственности на тему: "Дружный класс как маленькая планета" 2009
С детства мы познаем мир, получаем образование, ставим перед собой цели и пытаемся их достичь. И все это происходит в окружении других людей, с которыми надо уметь взаимодействовать. Каждый человек воспринимает жизнь через призму своих потребностей, предпочтений и ощущений. Поэтому очень важно допускать и принимать иное мироощущение.
-
Конспект открытого урока по информатике во 2-м классе по теме «Носители информации» 2009
Урок информатики для 2-го класса знакомит учащихся с наиболее распространенными "носителями информации" и раскрывает смысл понятия носитель информации на основе анализа примеров; формирует активный словарный запас; учит детей распознавать и называть разные виды носителей информации.
-
Конспект открытого урока по культуре Башкортостана в 4-м классе на тему "Композитор Рим Хасанов" 2010
На представленном уроке речь идет о композиторе Риме Хасанове и о других композиторах РБ. Основная цель урока: ознакомить с творчеством композиторов, рассказать о видных деятелях своего района, воспитывать гордость и уважение за своих земляков.
-
Конспект открытого урока по курсу "Мир вокруг нас" А.А. Плешакова по теме "Где зимуют птицы?" 2010
Урок позволяет в игровой форме сформировать у учащихся представление о том, где зимуют птицы, познакомить с перелётными птицами, учит находить взаимосвязи в природе и на этой основе объяснять природные явления, развивает внимание, память, логическое мышление, речь учащихся, воспитывает любовь к природе, доброе и бережное отношение ко всему живому, экологическую культуру.
-
Конспект открытого урока по литературному чтению в 3-м классе "Сколько глаз у стрекозы?". Система Л.В. Занкова 2010
Урок включает в себя работу с научно-познавательным, научным, художественным текстом; творческое задание на развитие воображения (мини-сочинение "Я – стрекоза"), работу в группах (учащиеся распределены по уровням овладения учебным материалом). На уроке организован частично-поисковый метод.
-
Конспект открытого урока по литературному чтению в 3-м классе. К.Паустовский. «Стальное колечко» 2009
На уроке литературного чтения создаются условия для формирования активной читательской позиции, которая помогает увидеть внутренний мир героя, создаются условия для развития правильной связной речи, творческого мышления через анализ художественного произведения, развитие навыков осмысленного, беглого чтения.
-
Конспект открытого урока по литературному чтению в 4-м классе. Тема: Джонатан Свифт. "Путешествие Гулливера в страну лилипутов" 2008
Данный конспект может быть полезен учителям, интересующимся групповой технологией обучения. В процессе работы в группах учащиеся с помощью моделей учатся давать характеристику героям, определять тему и основную мысль произведения, составлять план произведения, выполнять сюжетно-композиционный анализ. Дети на уроке создают модель учебной книги, которая состоит из 4-х частей. Защита созданных моделей производится с помощью презентаций.
-
Конспект открытого урока по литературному чтению во 2-м классе по теме "Н.Носов «На горке»" 2016
Цель урока: познакомить учащихся с содержанием рассказа; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное; развивать навыки чтения, связную речь, мышление, память, внимание; воспитывать трудолюбие и уважение к чужому труду.
-
Конспект открытого урока по литературному чтению на тему: "Сказочная повесть: мир превращений и открытий" 2007
Материал представляет собой конспект открытого урока по литературному чтению. Система Л.В. Занкова, 3-й класс. Учебник Н.А. Чураковой "Литературное чтение", 1-я часть.
-
Конспект открытого урока по литературному чтению. Тема: "Н.Носов. Живая шляпа" (технология «Шесть шляп мышления»). 2-й класс 2020
Задачи урока: познакомить учащихся с содержанием произведения Н.Н.Носова “Живая шляпа”; подвести детей к осознанию того, что страх к неизведанному может обратиться комической ситуацией; формировать умение выдвигать предположения, сравнивать, аргументировать своё мнение; развивать критическое мышление, память, воображение, речь; воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
-
Конспект открытого урока по математике в 1-м классе "Чудо–числа" 2009
Урок математики по УМК "Планета знаний", построенный на основе единого игрового сюжета, позволяет закрепить знание состава чисел первого десятка, совершенствует вычислительные навыки, развивает логическое мышление и творческие способности учащихся, прививает навыки самостоятельной работы.
-
Конспект открытого урока по математике в 3-м классе 2008
На уроке показан прием умножения для случаев вида 23 х 4 и 4 х 23.
-
Конспект открытого урока по математике в 3-м классе по теме "Решение задач" 2008
Представлен конспект открытого урока по математике в 3-м классе по теме "Решение задач". Урок математики разработан по учебнику "Математика", 3-й класс УМК "Гармония", автор Н.Б. Истомина. Урок направлен на обобщение умения решать и составлять задачи.
-
Конспект открытого урока по математике в 4-м классе "Решение задач на встречное движение" 2022
Цель урока: познакомить учащихся с новым понятием «скорость сближения» при решении задач на движение.
-
Конспект открытого урока по математике в коррекционной школе VIII вида, 3-й класс."Решение примеров и задач в пределах 100" (закрепление) 2010
На уроке использован игровой и занимательный материал, который делает процесс обучения интересным, создаёт у учащихся бодрое рабочее настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении материала, снижает утомляемость и поддерживает внимание.
-
Конспект открытого урока по математике во 2-м классе по теме "Понятие "задача". Части задачи и ее признаки" 2010
Материал представляет собой конспект открытого урока по математике. На уроке в ходе групповой работы учащиеся выполняют задания на группировку математических текстов, соотносят тексты задач с их решением. В ходе урока используется ИКТ. Данный урок адресован учителям, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
-
Конспект открытого урока по математике во 2-м классе по теме "Решение примеров и задач. Таблица умножения на два. Олимпиада в Сочи–2014" 2009
Цель работы учителя начальных классов – дать ученикам разносторонние, глубокие знания, развить познавательные способности, учить детей свободно мыслить и формировать умение четко, правильно и быстро решать поставленные задачи. Одновременно, решая на уроке задачи, уравнения и примеры, учащиеся узнают об олимпиаде, которая пройдет в Сочи в 2014 году.
-
Конспект открытого урока по математике во 2-м классе по теме "Уравнение. Решение уравнений способом подбора" (УМК "Школа России") 2012
Урок содержит задания, соответствующие уроку "открытия новых знаний" по технологии деятельностного метода, знакомит учащихся с математическим понятием "уравнение", развивает умение добывать знания, опираясь на ранее полученные умения. Учит детей рассуждать, делать выводы, доказывать собственную точку зрения; развивает познавательную активность, внимание, логическое мышление, речь учащихся с использованием математической терминологии. Воспитывает устойчивый интерес к предмету.
-
Конспект открытого урока по математике во 2-м классе. Тема "Решение задач" 2011
Учащиеся совершенствуют вычислительные навыки. Развивают логическое мышление, смекалку, внимание.
-
Конспект открытого урока по математике на тему: "Решение задач и примеров в пределах 10" в 1-м классе 2007
На уроке математики в 1-м классе учащиеся учатся решать задачи разного вида и подбирать к ним схемы, решать примеры, закреплять знания о составе числа. Вычисления ведутся в пределах 10.
-
Конспект открытого урока по математике на тему: "Число 5. Цифра 5" 2007
Данный урок проводился в 1-м классе по УМК "Школа России" для воспитателей ДОУ с целью осуществления преемственности. Урок способствует развитию мышления, внимания, памяти; позволяет развивать у детей умение наблюдать, сравнивать, обобщать.
-
Конспект открытого урока по математике по теме "Координаты" 2009
К способу обозначения точек плоскости учащиеся приходят через игровую деятельность по шифровке и расшифровке изображений, через сюжетную игру «Морское путешествие», что позволяет провести урок согласно требованиям здоровьесберегающих технологий и повысить интерес к предмету.
-
Конспект открытого урока по математике по теме "Сложение и вычитание в пределах 8". 1-й класс 2023
Цель урока: отработка вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 8.
-
Конспект открытого урока по математике: "Ломаная" 2006
Материал представляет собой конспект открытого урока по математике. Авторы учебника И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина. Система Л.В. Занкова, первый класс (1–4.)
-
Конспект открытого урока по математике. "Чему научились, что узнали" 2023
Цель урока: повторить изученные приёмы сложения и вычитания, развивать умение решать задачи изученных видов.
-
Конспект открытого урока по математике. 3-й класс. Тема: "Табличные случаи умножения и деления на 7 и 8 (закрепление)" 2005
Урок в системе личностно-ориентированного обучения, направленный на закрепление знания таблиц умножения и деления на 7 и 8; призванный развивать у учащихся умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, а также на формирование умения работать с тестовыми заданиями.
-
Конспект открытого урока по обучению грамоте в 1-м классе. Тема: "Знакомство с согласными звуками [д], [д']. Буквы Дд" 2008
Урок прошел в форме путешествия вместе с героями диснеевского мультфильма "В поисках Немо". Основная задача урока: познакомить учащихся с новой буквой Д, научить находить место буквы в словах, выделять звук д из слова и давать его характеристику.
-
Конспект открытого урока по обучению грамоте на тему "Звуки [з], [з'] и буквы З, з" 2013
Открытый урок обучения грамоте знакомит со звуками [з], [з'] и буквой, которая их обозначает; учит отличать звуки [з], [з'] и букву, которая их обозначает, от других звуков и букв; читать слоги и слова с новой буквой. Урок развивает речь, внимание, воспитывает любознательность, доброе и ответственное отношение к животным.
-
Конспект открытого урока по обучению грамоте. Тема: «Знакомство с буквой «М, м». 1-й класс 2025
Цели урока: познакомить с новой буквой и звуками, которые она обозначает; систематизировать знания о звуках речи; о гласных звуках и написании букв гласных после твёрдых и мягких согласных звуков; продолжить работы над звуковым анализом слов; учить детей слоговому чтению с учётом последующей гласной.