Начальная школа
-
Открытый урок по математике во 2-м классе (1–4) по теме: "Сокращение текста задачи" 2006
На этом уроке я работала сразу над несколькими темами программы, хотя ведущей была намечена тема "Сокращение текста задачи". Работа с основным заданием занимала большую часть времени на уроке. Параллельно с основным заданием на уроке мы закрепляли математические термины: верные и неверные равенства и неравенства, уравнения, математические записи, отрабатывали вычислительные навыки.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе на тему "Дерево возможностей" 2008
В ходе урока используется проблемно-диалогическая форма обучения, что позволяет не только сохранить творческую активность, но и значительно повысить интерес к обучению у учащихся. Овладение способом решения комбинаторных задач с помощью построения граф — дерева позволяет обучающимся найти рациональный прием систематического перебора вариантов. На уроке используются пословицы и поговорки о важности учения, его ценности, что помогает создать на уроке ситуацию успеха.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе на тему "Рубль. Копейка" 2024
Цель урока: создание условий для формирования представления о единицах стоимости – рубль, копейка.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе на тему: "Письменный прием сложения для случаев вида 45 + 23" 2007
Урок математики составлен в виде сказки. Учащиеся не только следят за сказочными приключениями, но и сами становятся участниками событий, что превращает изучение и закрепление нового материала в интересный увлекательный процесс.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе по программе "Начальная школа XXI века". Закрепление табличных случаев умножения и деления на 2–5" 2010
На данном уроке учащиеся совершенствуют знания табличных случаев умножения и деления на 2–5; выполнение графического диктанта, составление квадрата из разных многоугольников способствуют развитию логического и пространственного мышления, конструкторских способностей; формируется умение находить периметр квадрата не только сложением, но и умножением.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе по теме "Решение задач" 2009
Урок предлагает ребятам большой объем самостоятельной работы, позволяет добиваться своих выводов, доказывать их, применять свои знания и умения, чтобы помочь своим товарищам достичь поставленной цели. А эмоционально-игровая форма урока помогает ребятам с интересом и творчески преодолевать трудности в решении поставленных задач.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе по теме "Сложение и вычитание с переходом через 10" 2010
Урок может использоваться в первом или во втором классе. Все задания можно изменить, изменив числа в примерах и задачах. Урок построен в виде математической сказки. Подобные уроки очень интересны детям начальной школы. Подобную форму урока можно испольлзовать для закрепления учебного материала.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе по теме "Урок-путешествие «Остров приключений»" 2017
Цели урока: в занимательной форме провести своеобразное обобщение и повторение изученного материала по теме «Вычисления в пределах 100». Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100; умения решать задачи на разностное сравнение; развивать логическое мышление, внимание учащихся; воспитывать чувство коллективизма, самостоятельность, интерес к урокам математики.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе по теме: "Программа действий. Алгоритм" 2005
Во втором классе уже можно (и нужно) учить детей мыслить логически, уметь составлять правильный порядок действий для решения любой (не только математической, но и жизненной!) задачи. Поэтому представляю урок, на котором вводится понятие алгоритма и программы, как последовательности и связи действий, нацеленных на достижение определенной цели.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100" 2007
На уроке идет работа над сложением и вычитанием двузначных чисел и закрепляется умение решать задачи.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе по УМК "Начальная школа XXI века" 2009
Материал урока способствует развитию устных вычислительных навыков, навыков контроля и самоконтроля. Новизна данного урока в том, что на уроке мы составляем таблицу умножения и деления на 4. Используемые методы и приёмы позволяют обучающимся овладеть знанием таблицы умножения на уровне навыка.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе по УМК "Планета Знаний". Тема "Закрепление, обобщение", раздел "Наглядная геометрия" 2010
Цель урока – повторить материал о геометрических фигурах, их построениях, нахождении периметра, видах отрезков и линий; отрабатывать умение работать в группах; способствовать развитию творческих способностей.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе по УМК "Школа России". Тема: "Путешествие в осенний лес" 2009
На уроке учащиеся закрепляют умения устного сложения чисел в пределах сотни и решения задач в одно или два действия.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе с использованием ИКТ. Тема "Сложение вида 87+13" 2010
Открытый урок по математике во 2-м классе с использованием ИКТ с целью отрабатывать вычислительные навыки; развивать логическое мышление; расширять кругозор учащихся.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе. Тема: "Путешествие к мудрой сове" 2010
Данный урок является уроком закрепления изученного материала. Этапы урока взаимосвязаны между собой, каждый последующий этап вытекает из предыдущего. Закрепление проводится с использованием занимательного и наглядного материала. Уделено место выполнению логически-поисковых заданий; заданиям творческого характера; поиску закономерностей. В конце урока проведен графический диктант.
-
Открытый урок по математике во 2-м классе. Тема: «Умножение и деление на 10 и на 100» 2019
Основные цели: сформировать у учащихся умение делить и умножать на 10 и на 100; тренировать вычислительный навык, решать текстовые задачи.
-
Открытый урок по математике для 4-го класса по теме "Прием письменного деления многозначных чисел на двузначные" 2011
На уроке учащиеся совершенствуют навык письменного деления многозначных чисел на двузначные числа, закрепляют умение решать задачи, развивают логическое мышление, умение рассуждать.
-
Открытый урок по математике для учащихся 1-х классов с использованием краеведческого материала 2008
Проблема гражданского воспитания детей всегда актуальна. Начиная с первого класса необходимо знакомить детей с родным краем, его историей, культурой, жителями. Эту работу можно проводить на уроках разной направленности, используя соответствующий материал.
-
Открытый урок по математике для учащихся 4-го класса начальной школы с включением элементов, способствующих формированию нравственного сознания учащихся 2010
Урок получения новых знаний.
-
Открытый урок по математике и конструированию 2009
Урок направлен на развитие у учащихся способности мыслить, развивать логическое мышление, прививать элементарные навыки, определять простейшие геометрические понятия, формирование умений и навыков измерения геометрических величин.
-
Открытый урок по математике к республиканскому семинару по личностно-ориентированному обучению 2005
Разработка обобщающего урока по курсу математики 4-го класса, цель которого создание условий для формирования знаний, умений и навыков по материалу, изученному в 4-м классе.
-
Открытый урок по математике на тему "Действия с натуральными числами" 2010
Открытый урок в форме игры «Все любят цирк» служит привитию интереса к математике путем решения занимательных задач, знакомит с понятиями логики и иллюзии, а также с профессиями цирковых артистов. Такие уроки вносят разнообразие и эмоциональную окраску в учебный процесс.
-
Открытый урок по математике на тему "Порядок действий. Скобки", 2-й класс 2008
Урок построен в форме урока-сказки. Для наиболее эффективной реализации урока были подобраны задания и продумана структура урока, позволяющая полно реализовать цели урока. Этапы урока логически связаны. Тип урока: изучение нового материала. Урок находится в теме "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание". Использовались формы работы: индивидуальная, фронтальная, коллективная.
-
Открытый урок по математике на тему "Прибавление 5, 6, 7, 8, 9" в 1-м классе 2010
Урок помогает закрепить знание таблицы сложения в пределах 10 и состава чисел из двух слагаемых; продолжить работу по обучению детей решению текстовых задач, учить читать задачи; закреплять умение решать простые примеры на сложение и вычитание; развивать познавательную активность, вычислительные навыки; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему.
-
Открытый урок по математике на тему "Прибавление чисел 7, 8, 9" 2013
Данный урок является закреплением в теме. Задачи урока: продолжить работу по обучению детей решению текстовых задач, учить читать задачи; закреплять умение решать примеры на сложение чисел 7, 8, 9; развивать познавательную активность, вычислительные навыки.
-
Открытый урок по математике на тему "Сложение трехзначных чисел с переходом через разряды" (по системе А.В. Занковой, 3-й класс) 2009
Сценарий урока, в котором рассмотривается и фиксируется частный случай сложения, когда в десятках и единицах одновременно происходит переполнение разряда.
-
Открытый урок по математике на тему: "Задача и ее части". 2-й класс 2007
Данный урок являлся вводным в тему "Задача". На этом уроке ученики рассматривают задачи, решением которых являются примеры на повторение пройденной темы: состав 2-го десятка. Специфика данного урока заключается в том, что именно через исследование учащиеся самостоятельно делают выводы о составляющих задачи.
-
Открытый урок по математике на тему: "Закрепление пройденного материала". 1-й класс 2005
Приведён пример урока на закрепление пройденного материала (1 кл. М.И. Моро). В своей работе стараюсь не давать детям готовое, а направляю учащихся на то, чтобы найти большое количество вариантов анализа, чтобы дети размышляли, объясняли получаемые результаты, сравнивали, высказывали догадки, обобщали и делали выводы. Подбираю материал так, чтобы ориентировать развитие мышления, творческих способностей учащихся, их интереса к предмету. Применяю различные игровые формы: викторины, блиц-турниры, элементы соревнования, создаю проблемные ситуации, ориентирую учащихся на поиск. В результате ученик выступает в роли исследователя, открывая для себя новые знания. Уделяю внимание тренингу мышления, он полезен всем учащимся, а особенно тем, кто испытывает трудности. Осуществляю на практике подбор нестандартных заданий.
-
Открытый урок по математике на тему: "Закрепление табличного сложения и вычитания в пределах 20". 1-й класс (1–4) 2007
Урок математики в 1-м классе (1–4) закрепляет навык табличного сложения и вычитания в пределах 20, решения текстовых задач, решения геометрических задач, развивает наблюдательность, умение рассуждать, сравнивать, воспитывает интерес к математике.
-
Открытый урок по математике на тему: "Письменное сложение и вычитание многозначных чисел". 4-й класс 2006
Урок математики был разработан по традиционной программе "Школа России" для учащихся четвертых классов. Урок имеет нестандартную форму проведения в виде математической олимпиады, где использовались различные виды работ: групповая, индивидуальная, коллективная, дифференцированная. Для повышения познавательного интереса к урокам математики были включены элементы развивающего обучения: выход из проблемной ситуации, постановка проблемного вопроса.