Начальная школа
-
"Модульное оригами. Торт" 2010
Урок технологии об искусстве оригами с изготовлением изделия (коллективно), в сопровождении мультимедийной презентации с пошаговыми инструкциями.
-
Модель спортивно-игрового праздника "Папа, мама, я — спортивная семья" 2008
Шуточно-развлекательные состязания для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с участием родителей. Цель: создание радостного настроения, развитие физических качеств слабовидящих дошкольников и младших школьников, активное вовлечение родителей в совместную детско-взрослую деятельность.
-
Модель урока свободного общения. Тема: "Эдуард Николаевич Успенский "Праздник в Простоквашино" 2006
Целью данного урока является общение как ценность, как творчество, как совместный поиск истины педагогом и учащимися, помогает свободно общаться ученику с книгой, сверстниками, учителем; раскрепощает личность, освобождает её от условностей, ограничений, шаблонов, требует создания условий, оптимально способствующих индивидуальной самореализации учащихся.
-
Модель урока-диагностики по определению зоны актуального и ближайшего развития 2007
Урок математики для 4-го класса определяет перспективу в обучении школьников.
-
Модель урока-исследования в начальной школе 2020
Урок знакомит с названиями и местоположением природоохраняемых объектов Кировской области (заповедник «Нургуш», заказник «Былина», дендропарк лесоводов Кировской области, памятник природы «Великорецкое», ботанический сад г.Кирова). Дается характеристика природоохраняемых объектов Кировской области.
-
Модель урока. Математика, 3-й класс. Закрепление по теме «Письменный прием умножения трехзначных чисел на однозначные» 2008
На данном уроке учащиеся закрепляют письменный алгоритм умножения трехзначных чисел на однозначные, развивают умение решать задачи. Использование подвижных игр с дидактической направленностью способствует увеличению двигательной активности детей, сохранению физического здоровья, помогает закрепить изученный материал
-
Модель урока. Математика, 3-й класс. Закрепление по теме «Табличное умножение и деление» 2008
На данном уроке учащиеся закрепляют таблицу умножения и деления. Развивают умения решать задачи. Задания для самостоятельной работы даны по принципу нарастания трудности. Это позволит осуществлять дифференцированный подход к учащимся. Использование оздоровительных упражнений способствует благоприятному росту и развитию ученика, укреплению его здоровья.
-
Модель учебного процесса на основе урока под открытым небом как условия развития экологической культуры младшего школьника 2010
В статье рассматриваются основные принципы построения модели учебного процесса, направленного на становление экологической культуры младших школьников. В результате анализа данных экспериментального исследования выявлены уровни сформированности экологической культуры младших школьников.
-
Модель формирования социальной компетенции младшего школьника 2021
Перед педагогами наиболее остро стоит проблема формирования у школьников способности к сотрудничеству и взаимной ответственности, к сопереживанию и милосердию. Для формирования социальной компетентности мы должны организовать деятельность, включая в нее учащихся, а затем опосредованно влиять на самостоятельность школьников, на отношения, складывающиеся между ними.
-
Модифицированная образовательная программа развивающего курса для дошкольников 2013
Модифицированная программа создана на основе одноимённой авторской программы д. п. н. Конышевой Н.М. В основу положены: идея о необходимости строгого соблюдения природных законов развития ребёнка; идея преемственности на разных ступенях образовательного процесса. Модифицированная программа адаптирована к условиям проведения развивающего курса для дошкольников на базе общеобразовательной школы и апробирована в течение трёх лет.
-
Модифицированная программа "Окружающий мир" через гражданское образование 2009
В рамках прохождения эксперимента в школе по проблеме «Становление социальной зрелости учащихся в системе непрерывного гражданского образования» приводится программа интегрирования в образовательный процесс основ Гражданского образования на примере предмета «Окружающий мир».
-
Модифицированная программа внеурочной деятельности "Я познаю мир". 1-й класс 2013
Модифицированная программа внеурочной деятельности рассматривается как элемент естественно-научного и социального воспитания учащихся 1-го класса и соответствует требованиям новых ФГОС.
-
Модифицированная программа развивающего курса "Логика для начинающих" 2010
В развитии у младших школьников всего многообразия интеллектуальных и творческих возможностей предпочтение отдается методам и приемам обучения, стимулирующим сложные познавательные процессы, способствующие самостоятельной деятельности обучающихся. Курс «Логика для начинающих» является способом системного обучения, приводящего к интенсивному общему развитию детей.
-
Модное направление древнего искусства
2013
Среди многообразия видов творческой деятельности конструирование занимает важное место. Этот вид деятельности связан с эмоциональной стороной жизни человека, в ней находят свое отражение особенности восприятия человеком окружающего мира: природы, общественной жизни, развития воображения. Одним из видов конструирования считается модульное оригами.
-
Модульная организация обучения в начальной школе 2003
Младшие школьники - исследователи. Они исследуют окружающий мир. Но предмет "Мы и окружающий мир" стоит в расписании только один раз в неделю. Можно ли изучать его каждый день? Можно, если использовать модульную организацию обучения.
-
Модульная технология на уроках русского языка ( в начальной школе) 2008
Внедрение технологии модульного обучения в начальной школе, использование дифференцированного подхода, новых форм по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке создают необходимые условия для подготовки современного учащегося, умеющего осуществлять самостоятельную деятельность, проводить самооценку, самоконтроль, самоанализ своей деятельности.
-
Модульное обучение в начальной школе. Урок математики во 2-м классе (1–4) 2008
Сущность модульного обучения состоит в том, что учащиеся с большей или меньшей степенью самостоятельности (в зависимости от уровня развития) могут работать с предложенной им индивидуальной программой. На всех этапах урока учитель выступает как организатор, руководитель учебного процесса, а ученик выполняет роль исследователя поставленных проблем.
-
Модульное обучение: сущность, технологии 2007
В статье описана технология модульного обучения на уроках русского языка и природоведения. Такая организация процесса обучения, при которой ученик работает с учебной программой, состоящей из модулей, основывающейся на индивидуально-дифференцированном подходе. Она позволяет осуществлять самообучение, регулировать не только темп работы, но и содержание учебного материала. ?? ?? ?? ?? 6
-
Модульные уроки в начальной школе 2011
На уроке рассматриваются принципы модульной технологии. Одним из принципов отбора содержания непрерывного образования детей младшего школьного возраста является принцип развития, который предполагает ориентацию на создание условий для проявления самостоятельности, инициативности и творческих способностей ребенка.
-
Модульные уроки в начальной школе 2007
В данную включены три урока по программе "Перспективная начальная школа". Уроки проходят интересно, так как урок насыщен различными учебными элементами. Все ребята включены в работу. На модульных уроках нет скучающих, и в конце урока все получают оценку "4" или "5". Отвечая на вопросы рефлексии, почти все выбирают, что им нравится работать самостоятельно, так как каждый работает в своём темпе. На таких уроках дети учатся контролировать время, закрепляют умение проводить различные виды контроля, учатся работать самостоятельно.
-
Модульный обобщающий урок по теме "Состав слова", 4-й класс 2008
Данный урок позволит проверить усвоение темы "Состав слова", поможет совершенствованию самодиагностики и самооценки обучаемых. В процессе проверки воспитывается толерантность, объективность оценивания. Учитель имеет возможность сопоставить свое оценивание результатов работы учащихся с их самооценкой. Такие уроки можно проводить в виде компьютерных.
-
Модульный обобщающий урок русского языка в 4-м классе по теме "Состав слова" 2011
На уроке, при применении метода частой смены видов деятельности учащиеся, обобщают и закрепляют изученное о составе слова, повторяют ранее изученные орфограммы и правила.
-
Модульный урок "Интеллектуальные игры". 2-й класс 2006
Задача педагога, используя разнообразные методы обучения, систематически и целенаправленно развивать у детей природные способности и таланты, учить детей рассуждать, гибко подходить к проблемам, не зубрить, а мыслить, самим делать выводы, получать изящные результаты, красивые решения, чтобы ощутить удовольствие от обучения.
-
Модульный урок математики в 4-м классе по теме "Решение задач на нахождение площади и периметра фигур" 2009
Урок закрепления и обобщения полученных знаний по технологии модульного обучения. Такая форма проведения уроков способствует формированию у учащихся умений работать в паре, группе, самостоятельно по заданному алгоритму; оценивать и анализировать свою деятельность, владеть навыками контроля, взаимоконтроля, учебного, делового общения.
-
Модульный урок окружающего мира «Дальний Восток. Географическое положение. Население. Обычаи. Город-порт – Владивосток». 4-й класс
2015
Цель урока: дать представление о том, насколько велика наша страна, познакомиться с народами населяющими Дальний Восток и их обычаями; расширить представление о главном городе на Тихом океане – Владивостоке.
-
Модульный урок по теме "Глобус – модель земного шара" 2011
На уроке, при применении метода модульного обучения, учащиеся обобщают и закрепляют изученное о глобусе как модели Земли, повторяют ранее изученное.
-
Модульный урок по теме "Стороны горизонта" 2011
На уроке, при применении метода модульного обучения, учащиеся обобщают и закрепляют изученное о сторонах горизонта, повторяют ранее изученное.
-
Модульный урок по теме "Учимся читать карту" 2011
На уроке при применении метода модульного обучения учащиеся обобщают и закрепляют изученное о географических картах, повторяют ранее изученное.
-
Модульный урок русского языка в 3-м классе (УМК "Школа-2100") 2009
Модульный урок русского языка позволяет реализовать все навыки "само" учащихся: самообучение, самоопределение, самоконтроль, самооценка, самоанализ, самореализация. Урок проводился в 3-м классе (УМК "Школа-2100").
-
Модульный урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя прилагательное" 2009
Урок построен с применением модульной технологии. Это позволяет поставить ученика в активную позицию на протяжении всего урока. Также на уроке присутствует индивидуальная помощь отдельным учащимся, уровень усвоения учебного материала которых ниже среднего.