Начальная школа
-
"Мы выбираем спорт!" (из опыта работы) 2010
Хорошее физическое состояние – залог успешной учебы и плодотворной работы. Здоровый, тренированный человек легче выдерживает нагрузки на работе и в учебе, больше успевает сделать, меньше устает. Спортивный образ жизни – это основа целенаправленного формирования личности, развития силы воли, духа, здоровья, гармонии с окружающим миром.
-
"Мы живем в России. Наш общий язык – русский" 2010
Данный конспект урока разработан для учащихся общеобразовательной школы по предмету «Обучение грамоте» (добукварный период) с учащимися 1-го класса в возрасте от 7 до 8 лет. В результате изучения данной темы учащиеся получат представление о символике государства, речевой среде нашей страны.
-
"Мы живем в Российском государстве". План-конспект урока по окружающему миру в 4-м классе 2008
Представленный урок окружающего мира призван познакомить учащихся с символами России, формировать представления детей о том, что значит быть гражданином государства, воспитывать уважительное отношение к государственным символам Российской Федерации, любовь к своей Родине. Ведь невозможно воспитать у детей чувство собственного достоинства без уважения к истории своего Отечества. Поэтому очень важно знакомить учащихся с государственной символикой, которая является частью истории и культуры страны.
-
"Мы и наше здоровье" 2008
Цели урока: познакомить детей с органами чувств и их значением для человека; учить наблюдательности, развивать воображение и учить делать выводы; обосновать основные правила охраны органов чувств и убедить учащихся в необходимости их выполнения.
-
"Мы и окружающий мир". 4-й класс. Тема: "Поиски неведомой земли" 2005
Начиная с XV века, люди всех стран активно осваивали мир. К XVIII веку были открыты почти все материки. Оставались неизведанными только два, один из них - это Австралия. На уроке знакомство с животным и растительным миром Австралии происходит с использованием мультимедийной системы, что способствует развитию познавательной активности детей.
-
"Мы рисуем белоснежную зиму". Конспект урока по изобразительному искусству с использованием нетрадиционных техник в 3-м классе 2010
В начале урока дети знакомятся с красотами русской зимы, а затем выполняют творческое задание. Рисунок создаётся способом рисования пальцами и мятой бумагой.
-
"Мы школьниками стали". Праздник — посвящение в первоклассники 2008
Особое место в воспитании детей занимают праздники. Их проведение развивает у детей уверенность и творческие способности. Есть возможность продемонстрировать свои успехи. Предлагаю вашему вниманию праздник «Мы школьниками стали», который проводится в конце I полугодия. Ему предшествует большая подготовка. Каждый ученик разучивает стихотворение и песни. На праздник приглашаем родителей. Сценарий праздника сопровождается мультимедийной презентацией.
-
«Мы помним, Мы дорожим». «Наш прадед – ветеран Великой Отечественной войны» 2023
Презентацию о своем дедушке, участнике Великой Отечественной войны, подготовили учащиеся 4-го класса.
-
Мы в ответе за тех, кого приручили 2024
Цель: формирование у дошкольников эмоционально-положительного, ответственного отношения к домашним питомцам.
-
Мы в ответе за тех, кого приручили. 1-й класс 2013
На уроке у учащихся формируется способность выразительно читать тексты, находить слова, характеризующие героя. Расширяются представления о взаимоотношениях человека и природы. Воспитывается ответственное отношение к живой природе.
-
Мы все такие разные… 2016
Открытое занятие, где ребята знакомятся с понятием «толерантность», качествами толерантного человека. Занятие соответствует психологическим и физиологическим особенностям учащихся данного возраста, применение словесных, визуальных методов способствует достижению образовательных целей, стимулирует познавательные интересы учащихся, создает условия для развития активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах занятия.
-
Мы выпускаем классную литературную газету 2006
Издание классной литературной газеты позволяет учителю сформировать в детях нравственный барьер, который поможет ребенку противостоять тому негативу, что окружает его во всех сферах жизни. Ведь именно в процессе творчества проявляется и формируется личность. Как заинтересовать, помочь раскрыться ребенку-Творцу, преодолеть неизбежные трудности? Какие темы предложить вниманию детей? Размышления об этом в данной статье.
-
Мы и наше здоровье "Здоровье - мудрых гонорар" 2012
Цели урока: расширить представление детей о здоровом образе жизни; формировать позитивную оценку активного, здорового образа жизни, критическое отношение к вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни; заставить задуматься учащихся о ценности здоровья для человека, о необходимости быть здоровыми; познакомить с понятием "гонорар"; развивать творческие способности, мышление, внимание, познавательный интерес; воспитывать ответственность за свое здоровье.
-
Мы и наши права. 3–4-й классы 2011
На уроке дети работают над понятиями «права человека», «права ребенка», знакомятся с Конвенцией прав ребенка.
-
Мы и окружающий мир. "Модели и изображения Земли" (1-й класс) 2010
На уроке по системе Л.В. Занкова дети знакомятся с глобусом - моделью Земли, получают представление о полюсах, экваторе, материках и океанах, учатся самостоятельно делать выводы и заключения. Красочная презентация помогает учащимся лучше усвоить учебный материал.
-
Мы и окружающий мир. 1-й класс (1–4) по системе Л.В. Занкова. Тема урока: "Облик Земли постоянно меняется" 2005
Тема урока "Облик Земли постоянно меняется" сложная для 1-го класса, поэтому дидактическим стержнем урока является материал, направленный на поиск. Главным этапом урока будет моделирование современного облика Земли, работа с дидактическим материалом. Начало урока в занимательной форме способствует самим учащимся определить тему урока и его цели. Последний этап позволяет закрепить, а также проверить знания учащихся, полученные на уроке. В урок включен краеведческий материал, а в заключение - стихотворение на экологическую тему.
-
Мы и окружающий мир. 4-й класс. "Кожа, особенности кожного покрова, функции кожи" (урок по системе Л.В. Занкова) 2009
Урок является продолжением изучения организма человека и рассказывает о функциях и строении кожи человека.
-
Мы и окружающий мир. Природа. Человек. Общество 2008
Представлено приложение разработанное для детей 7–10 лет, режим занятий индивидуально-групповой. Содержание материала направлено на ознакомление с окружающим миром, усвоение взаимосвязей и взаимозависимости всех объектов живой и неживой природы, на формирование здорового образа жизни и гражданского сознания. Оно призвано воспитывать бережное отношение к природе, формировать социальное сознание обучающихся. Теоретические знания чередуются с практическими заданиями, что способствует лучшему усвоению знаний всеми обучающимися.
-
Мы идём на базар 2010
Учебник: Ф.С. Сафиуллина, К.С. Фатхуллова. Татарский язык. Учебник для 3 класса четырёхлетней начальной школы с русским языком обучения (для русскоязычных учащихся). Дети учатся работать с текстом. Составляют вопросы к тексту. Учатся составлять предложения, используя падежи, составлять диалог.
-
Мы пишем письма в волшебную страну 2011
Игры способствуют интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале, в средине и в конце урока для стимуляции, уменьшения статического напряжения, снятия стресса, поднятия настроения.
-
Мы познаем культуру по крупицам. Рисование лировидного орнамента на чепраке 2012
Учебная программа по изобразительному искусству корректируется с учетом требований стандарта национально-регионального компонента. Декоративное рисование знакомит учащихся с национальным праздником Ысыах, с якутской лошадью, с его убранством чепраком, приобщает к якутским традициям. В процессе урока ученики знакомятся с творчеством якутского художника-графика В. С. Карамзина.
-
Мы создаем свой учебник 2009
Основная педагогическая идея, разрабатываемая нами, заключается в проектировании в ходе совместной деятельности собственного учебника по предмету "Окружающий мир". Ученики сами придумали название: "Мои научные открытия".
-
Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики 2010
Мероприятие проводится в букварный период. Первоклассники, наблюдая за мальчиками, случайно оказавшимися на празднике, приходят к выводу, что человек не может обходиться в жизни без умения читать, писать, считать, и чтобы научиться этому, нужно учиться в школе.
-
Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики 2011
Представлен сценарий праздника. У детей развивается интерес к школьным предметам, участию в конкурсах по предметам. На уроке дети научатся правильно вести себя в школе.
-
Мы теперь ученики! 2020
Интегрированное мероприятие по внеурочной деятельности поможет первоклассникам понять важность нового статуса в жизни. Каждое занятие на празднике пробуждает интерес к творчеству, способствует развитию речи, внимания, мышления. Первоклассники понимают значимость коллективного и индивидуального труда. Развивается благоприятный микроклимат в период адаптации детей.
-
Мы учимся, когда мы что-то делаем... 2021
Цель программы: создание необходимых условий для всестороннего развития и личностного роста ребенка. Участниками являются воспитанники детских садов поселка, воспитатели подготовительных групп садов, учащиеся начальных классов Алданского района, учителя начальных классов района и родители.
-
Мысле-, рече двигательная пауза в 1-м классе 2009
В последние годы стало явно заметно, что дети, приходящие в первый класс, слабо владеют мыслительными операциями (сказывается отсутствие практики дворовых игр). Опираясь на упражнения Семенович по развитию межполушарных связей головного мозга, можно начать проводить ежедневные 5–7-минутные гимнастические паузы с первоклассниками. Дети очень любят эти занятия, так как проходят они в игровой форме.
-
Мышление школьника 2012
Развитие мышления влияет на воспитанность человека. У ребенка развиваются положительные черты характера и потребность к развитию в себе хороших качеств, работоспособность, умение мыслить и доходить до мысли самостоятельно, планировать деятельность, а также самоконтроль и убежденность, любовь и интерес к предмету, желание учиться и много знать.
-
Мюзикл на английском языке "Колобок". 4-й класс 2012
Мюзикл на английском языке может быть использован во внеклассной работе на неделе английского языка. Подготовка включает в себя разучивание песен для каждой сцены, подбор костюмов и декораций.
-
Мягкие лапки, а в лапках царапки 2019
Цели и задачи урока: воспитывать любовь к природе; расширять кругозор учащихся о жизни кошек; формировать представление учащихся о единстве этих животных с условиями внешней среды.