Фирсова Ольга Михайловна

Ольга Михайловна Фирсова

Место работы:
МБОУ "Усть-Кумирская СОШ, с. Усть-Кумир , Усть-Канский р-н, Республика Алтай
Должность:
заместитель директора по УВР

Темы Открытых уроков автора

  • Итоговые тесты – основа объективной оценки уровня образования обучающихся 2013

    Целью итоговых тестов является проверка знания материала школьного курса истории Горного Алтая, основных терминов, понятий, определений, изучаемых в данном курсе. Тестирование способствует индивидуализации обучения и дифференциации уровней подготовленности учащихся, стимулирует самостоятельную работу учащихся.

  • Управление развитием школы через инновационную деятельность 2009

    Статья раскрывает возможности реализации программы развития школы как целостной системы условий и способов развития личности обучающихся, позволяющей отработать стратегию инновационного развития школы, создать условия для организации социального партнерства между всеми участниками школьного образовательного пространства — учителями, учениками, родителями.

  • Модульный обобщающий урок по теме "Состав слова", 4-й класс 2008

    Данный урок позволит проверить усвоение темы "Состав слова", поможет совершенствованию самодиагностики и самооценки обучаемых. В процессе проверки воспитывается толерантность, объективность оценивания. Учитель имеет возможность сопоставить свое оценивание результатов работы учащихся с их самооценкой. Такие уроки можно проводить в виде компьютерных.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Труженики тыла в моей семье. Белькова Анна Ивановна

    Победа в Великой Отечественной войне не была бы возможной без огромного вклада тружеников тыла. Изучая историю моей семьи, я поняла, какой безмерный подвиг совершили те женщины, которые приближали победу в тылу, те, кто вынес победу на своих хрупких плечах. Среди них моя прабабушка, и я горжусь ею. Работа рассказывает о жизни моей прабабушки.