Елена Оливертовна Семивеличенко

Место работы:
МБОУ "Арктическая гимназия", пгт. Тикси 1 Ул. 50 лет северного морского пути, д.8
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • "На каждого Егорку своя поговорка" 2010

    В ходе урока автор статьи опирается на повторение сведений о пословицах и поговорках. Задачи: учиться работать со словарями и дополнительной литературой, работать в группе, группировать пословицы по темам, строить высказывания по теме, различать прямое и переносное значения слов и выражений.

  • Классный час "Легенда о матерях" 2009

    В литературе, поэзии есть одна святая страница, дорогая и близкая любому неочерствевшему сердцу, любой непотерявшейся душе, не забывшей и не отказавшейся от своих истоков, - это стихи и рассказы о матери.

  • Конспекты уроков "С кем дружит дуб?" "Великий круговорот жизни" 2009

    Задача современных уроков "Природоведения" или "Окружающий мир" - дать понять, что природа - это люди, среда, в которой они живут. Это животные и растения; песок, камни горы; это и вода, и земля, и небо, и солнце. Знать природу - значит быть сведущим человеком, знающим человеком. Это необходимо, чтобы осваивать природу и сотрудничать с ней. Изучение природы помогает человеку использовать её богатства для улучшения своей жизни.

  • Родительское собрание-практикум. "Семейные традиции: искусство создания праздника" 2008

    У хорошего племени не бывает плохого семени. Всё, что происходит с нашими детьми, они берут в семье. И семейные традиции играют в воспитании очень большую роль, ведь ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Принято ли у вас обедать вместе, обмениваться новостями, проводить совместные прогулки, играть с детьми - всё это дети возьмут в свою будущую семью.

  • Модульное обучение: сущность, технологии 2007

    В статье описана технология модульного обучения на уроках русского языка и природоведения. Такая организация процесса обучения, при которой ученик работает с учебной программой, состоящей из модулей, основывающейся на индивидуально-дифференцированном подходе. Она позволяет осуществлять самообучение, регулировать не только темп работы, но и содержание учебного материала. ?? ?? ?? ?? 6


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Якутские сказки

    Якутские сказки — уникальное народное творчество. Сказки отражают культуру народа, описывают быт, уклад жизни, традиции, верования. Главные герои сказок удивительно находчивы, со смекалкой и большим чувством юмора. Они умеют посмеяться не только над другими, но и в первую очередь над собой. Сказки легко читаются, поучительны.

  • Традиции моей семьи

    В работе описана семья с богатыми семейными и национальными традициями, где жизнь семьи тесно переплетается с историей нашей родины.

  • Мои путевые заметки

    В своих "путевых заметках" я хочу рассказать о походах, прогулках, наблюдениях, встрече с чайками, соколами, куличками, маленьким леммингом, о встрече зимы и лета. Записную книжку я всегда брала с собой, делала записи. Результатом работы стали маленькие зарисовки, которые я и предлагаю вашему вниманию.

  • След человека

    Мир вокруг нас — это сад цветущий, И в этом саду людские души — только цветы, Что всегда отцветают, живут в предназначенные сроки, А потом без мук умирают ... Каждый человек хочет оставить след, память о своей жизни, только вот идут к этому все по-разному. Проблема бессмертия раскрывается на примерах литературных произведений и башкирского эпоса.