Цели:
- обобщить знания учащихся; учить распознавать орфограммы в словах,
- проверять глухие, звонкие и непроизносимые согласные в корне,
- подбирать проверочные слова,
- расширять словарный запас; формировать умение принимать участие в обсуждении поставленных вопросов,
- развивать мышление, внимание, память, письменную и устную речь учащихся через построение собственных высказываний;
- воспитывать интерес к обучению.
Класс: 3
Продолжительность: 35 мин.
Тип урока: закрепление умений и навыков
Оборудование:
По количеству учащихся в классе:
- Модуль урока.
- Маршрутный лист.
- Конверты с картами самопроверки.
- Сигнальная карточка - кубик (с цифрами 1, 2, 3 на гранях и красным, жёлтым, зелёным цветами на гранях).
- Дети используют его на всех уроках для обратной связи: зелёный цвет - "всё понятно", или "я закончил работу", желтый - "есть вопрос", красный - "помогите, мне трудно".
Ход урока
I. Организационный момент. УЭ - 0.
Здравствуйте, ребята, садитесь. Сегодня мы снова работаем с модулем. Запишите дату и вид работы.
II. Входной контроль. УЭ - 1.
- Положите перед собой модуль урока. (Приложение 1)
- Прочитайте вслух цель учебного элемента № 1
- Прочитайте про себя рекомендации по выполнению работы.
- Выполняйте.
- Проверяем.
На доске открывается запись:
жжёт | тростник | мороз | ||
искусство | грустные | узкая |
- По каким признакам распределили слова?
- Какие слова добавили в каждый столбик?
- В каком слове 3 звука?
Оцените себя, сделайте запись в маршрутный лист (Приложение 2)
III. Самостоятельная работа. УЭ - 2.
- Прочитайте вслух цель этого элемента.
- Прочитайте про себя рекомендации по выполнению работы.
- Выберите задание соответственно своему уровню.
- Выполняйте.
Оцените себя, используя карты самопроверки (Приложение 3). Критерии оценки в модуле.
IV. Проверка знания теории. УЭ - 3.
Прочитайте вслух цель этого элемента.
Прочитайте про себя рекомендации по выполнению работы.
Учитель. Как будете работать?
Дети. В парах.
Учитель. С чего начнёте работу?
Дети. Распределим обязанности.
Учитель. Обратите внимание, время работы ограничено.
Оцените себя
V. Тест УЭ - 5.
- Прочитайте вслух цель этого элемента.
- Прочитайте про себя рекомендации по выполнению работы.
- Выполняйте.
(Когда все дети сдали тетради, на доске открывается слово БУКВА.)
Оцените себя.
VI. Рефлексия. УЭ - 6.
- Прочитайте вслух цель этого элемента.
- Прочитайте про себя рекомендации по выполнению работы.
- Какая из пословиц наиболее точно соответствует этому уроку?
- Чему вы учился на уроке?
- Нужны ли вам эти знания?
- Кто с удовольствием продолжил бы урок?
- Посчитайте количество баллов, переведите их в оценку.
VII. Домашнее задание. Выберите уровень сложности. Запишите задание в дневник.