Начальная школа
-
Интегрированный урок чтения во 2-м классе 2008
Чтобы формировалась более высокая степень понимания произведения, я провела интегрированный урок, на котором показала, как средствами разных видов искусства: поэзии, музыки и живописи раскрыта тема одиночества. Я считаю, что такие уроки обязательно затронут сердца маленьких читателей и вызовут стремление говорить "тёплые" слова своим близким, совершать добрые поступки.
-
Интегрированный урок чтения во 2-м классе по теме: "Наблюдение над характерами героев, над языком сказки "Винни-Пух" 2006
Успешность и психологический комфорт ученика, его удовлетворение от самостоятельно выполненной образовательной работы - результат созданных педагогических условий на уроках чтения, которые помогают ребенку раскрыться как личности. Методы и приёмы, позволяющие ученику овладеть навыками правильного чтения и анализа произведения, сформировать речевые навыки с помощью применения элементов логопедической зарядки, показаны на примере интегрированного урока чтения во втором классе по программе "Школа-2100".
-
Интегрированный урок чтения во 2-м классе по теме: "Наступление весны" 2006
Урок чтения по произведению "Апрель" Якова Акима построен по технологии межпредметной интеграции (ИЗО, чтение). Тип урока комбинированный. В его содержание отобраны принципы научности, доступности, наглядности, принципы развивающего и воспитывающего обучения с учетом возрастных особенностей, связь с жизнью.
-
Интегрированный урок чтения и ИЗО "Родная природа в поэзии и живописи" 2011
Урок-презентация проводится с целью прививать любовь к поэзии; учить слушать и понимать поэтическое произведение; учить видеть красоту; воспитывать гармоничную личность; развивать художественный вкус учащихся.
-
Интегрированный урок чтения и ИЗО. 1-й класс 2015
Цель урока: развивать устную речь, обогащать словарный запас, учить выразительно читать, расширять кругозор учащихся дополнительным познавательным материалом; воспитывать бережное отношение к окружающей природе; познакомить с понятием «пейзаж», «художники- пейзажисты».
-
Интегрированный урок чтения и ИЗО. Тема: "Анализ стихотворения С.Есенина "Береза""
2012
Урок учит детей анализировать стихотворения, развивает творческое воображение, обогащает чувства и эмоции учащихся.
-
Интегрированный урок чтения и изобразительного искусства 2003
В задачи урока входит: прививать любовь к поэзии, учиться слушать, понимать поэтическое произведение, чувствовать его. Вызвать интерес к поэзии, пробудить любовь к природе, чтобы природа не была для детей общим словом. (Все человеку дано в дар, поэтому нужно учить с любовью, внимательно, бережно относиться к окружающей природе.) Будить умение видеть красоту. Соединять виды искусства, развивая художественный вкус учащихся.
-
Интегрированный урок чтения и изобразительного искусства 2008
Открытый урок, совмещающий уроки чтения и изобразительного исскуства. На уроке дети изучают историю матрёшки, а затем разрисовывают её.
-
Интегрированный урок чтения и истории в 3-м классе 2007
На примере героизма своих сограждан учащиеся понимают, что значит любить Родину.
-
Интегрированный урок чтения и Кубановедения 2009
Урок рассчитан на учеников 1-го класса. Это их первый урок с использованием мультимедийного проектора. Материал и его подача, учебно-методические ситуации урока способствуют закреплению знаний по теме и расширяют представление о богатстве природы своей малой родины.
-
Интегрированный урок чтения и музыки в 4-м классе "Возвращение балалайки". Прослушивание музыкальных мелодий в исполнении на народных струнных инструментах. 2009
Урок позволяет расширить знания учащихся о музыкальных инструментах, закрепить понятие «тема текста», дать понятия «тема широкая», «тема узкая», развивать умения сравнивать, развивать у учащихся мыслительную деятельность, интерес к слушанию музыки; воспитывать музыкально-познавательные потребности и интересы, приобретать основы музыкально-исторических знаний; формировать потребности в восприятии музыки.
-
Интегрированный урок чтения и музыки в 4-м классе по теме: «Рассказ К.Г. Паустовского "Корзина с еловыми шишками". Музыкальные произведения композитора Эдварда Грига» 2006
"Наполним музыкой сердца, устроим праздники из буден" – таков девиз обобщающего урока по рассказу К.Г. Паустовского "Корзина с еловыми шишками". Урок направлен на развитие творческого воображения учащихся через слово и музыку.
-
Интегрированный урок чтения и музыки по теме: "Что за прелесть эти сказки!" 2006
Предлагаемый урок обобщает знание детей о творчестве А.С Пушкина, знакомит их с музыкальными произведениями, созданными по его сказкам.
-
Интегрированный урок чтения и ознакомления с окружающим миром "Земля – наш дом" 2011
Конспект урока-игры для учащихся 1-го класса. Материал урока направлен на формирование навыка осознанного чтения; расширяет знания учащихся об окружающем мире и взаимосвязи человека с природой.
-
Интегрированный урок чтения и письма в 1-м классе по теме "Буква Ю,ю, обозначающая два звука [й'у]" 2010
На уроке идет знакомство с буквами Ю, ю, их написанием, формируется умение читать слоги и слова с этими буквами, раскрываются секреты этой буквы (в начале слова, после гласной, и после разделительного мягкого и твердого знаков буква ю обозначает два звука, а после согласной обозначает один звук и указывает на мягкость предшествующего согласного звука). Объяснение материала идет с применением ИКТ.
-
Интегрированный урок чтения и письма в 1-м классе по теме "Звук [p], [p'], буква Р, р" 2007
С шестилетками при ознакомлении с новыми звуками [р], [р']и буквой Р, р можно проводить интегрированный урок чтения-письма. В условиях игры учащиеся сосредотачиваются лучше и запоминают больше, чем в условиях, когда им предлагают просто запомнить. Играю с детьми не ради игры, а для того, чтобы у всех пробудить огонёк пытливости и любознательности. На таких уроках важно, чтобы игровая задача совпадала с учебной.
-
Интегрированный урок чтения и письма по теме: "Е. Чарушин. "Страшный рассказ". Письменные буквы З, з". 1-й класс 2006
Уроки интегрированного курса "Чтение и письмо" (1-й класс) под редакцией Н.Ф. Виноградовой рассчитаны на два часа. Я предлагаю второй из двух уроков, на котором дети продолжают знакомство с произведением Е. Чарушина "Страшный рассказ" и закрепляют знания о письменных буквах З, з. Урок построен на принципах здоровьесбережения. Для предупреждения быстрой утомляемости детей используется смена видов деятельности, помогающая удержать внимание и интерес на протяжении всего урока.
-
Интегрированный урок чтения и природоведения "Осень" 2009
Интегрированный урок чтения и природоведения в 3-м классе школы слабослышащих предполагает обобщить знания детей по природоведению на материале тех литературных произведений, которые изучались на уроках чтения по теме "Осень".
-
Интегрированный урок чтения и развития речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности с использованием элементов курса РТВ 2009
На уроке происходит выработка у детей навыков правильного, выразительного и сознательного чтения, усовершенствование техники чтения, словесной системы мышления, коррекция движений, языка, губ на основе упражнений на развитие ретикулярной моторики.
-
Интегрированный урок чтения и русского языка в 3-м классе 2010
Конспект урока по теме «Л.Н. Толстой. «Прыжок». Орфограммы русского языка. Программа Н.Ф. Виноградовой «Начальная школа XXI века».
-
Интегрированный урок чтения и трудового обучения с компьютерной поддержкой по теме: «Н. Сладков. "Медведь и Солнце"» 2007
Детям пришло письмо от их иностранного друга, который живет в Англии. C помощью презентации учащиеся знакомятся с Англией, исправляют ошибки в письме Чарли, знакомятся с автором сказки Н. Сладковым, с произведением "Медведь и Солнце", учатся давать характеристики персонажам, выразительно читать. Во второй части урока дети выполняют коллективную работу "Весна идет", учатся изготавливать симметричную фигуру летящей птицы.
-
Интегрированный урок чтения по рассказу К.Паустовского "Старый повар" 2010
Интегрированные уроки помогают школьникам более глубоко вникать в литературный текст, «проживать» описываемые события вместе с героями, осознанно анализировать их поступки. Такие уроки позволяют каждому ребенку выразить себя в рисунке, инсценировании, пении и прочих видах деятельности. Главными становится не столько знания, сколько возникающие у детей чувства, желание свободно высказать свои мысли и отношение к тому или иному произведению.
-
Интегрированный урок чтения с акварельными работами по теме "Праведный судья" по произведениям Л.Толстого 2008
На данном уроке используется акварель, что позволяет детям выразить свое отношение к произведению через творческую работу. Такой подход способствует развитию воображения, эстетического вкуса, формированию положительной мотивации к учению.
-
Интегрированный урок чтения с элементами рисования. 3-й класс 2011
Урок рекомендован для учителей начальных классов, работающих по УМК "Гармония", и проводится с целью: познакомить учащихся с произведением Дж. Родари, с понятием "ирония". Развивать умение ставить логическое ударение в предложениях. Использование интеграции помогает активизировать познавательную деятельность детей.
-
Интегрированный урок чтения, ИЗО и музыки во 2-м классе "Прекрасное в природе" 2008
Представлен интегрированный урок чтения, изобразительного искусства и музыки. Урок учит правильному восприятию стихотворения через выразительные средства, видеть прекрасное рядом, решать поставленные проблемы и обосновывать.
-
Интегрированный урок чтения, музыки, ИЗО 2008
Интегрированный урок работает на повышение знаний по предмету, изменение интеллектуальной деятельности, развитие речи, роста их познавательного интереса, эмоциональное развитие и включение школьников в творческую деятельность.
-
Интегрированный урок чтения. Н.Заболоцкий "Весна в лесу" 2009
Урок направлен на эмоциональное восприятие, развитие творческих способностей, воображения, мышления, фантазии. Идея развития эмоциональной сферы реализовывалась через интеграцию содержания учебного материала литературы, с изобразительным искусством и музыкой.
-
Интегрированный урок экологии и ИЗО в 1-м классе по теме "Цветы весны – рисование с натуры цветов" 2012
Интегрированный урок дает широкие возможности для развития познавательно-творческой активности детей. Испытываемые ребенком радость и наслаждение от встречи с прекрасным, от процесса творчества, способствует воспитанию в нем доброты, сопереживания и сочувствия к окружающему его миру. Урок разработан в форме путешествия, в ходе которого дети работают в группах.
-
Интегрированный урок этика + литература по теме: "Жизнь дана на добрые дела" 2005
Уроки этики способствуют воспитанию внутренней культуры человека, а воспитанный человек не делает ничего такого, что могло бы обидеть, как-то задеть, унизить другого. Необходимость придерживаться существующих правил выступает как обязательный признак воспитанности. В результате этих занятий учащийся постепенно убеждается, что принятые в обществе формы контакта основаны на принципах гуманизма, справедливости, здравого смысла.
-
Интегрированный урок этики и литературного чтения по теме "Что такое любовь?" 2013
Интегрированный урок этики и литературного чтения нацелен показать разнообразие значений понятия «любовь», познакомить с рассказом В. Чаплиной «Мушка»; развивать мышление и монологическую и диалогическую речь учащихся; вызвать желание дарить любовь свою окружающим.