Ольга Геннадьевна Арзамасцева |
Темы Открытых уроков автора
-
Успешность и психологический комфорт ученика, его удовлетворение от самостоятельно выполненной образовательной работы – результат созданных педагогических условий на уроках обучения грамоте, которые помогают ребенку раскрыться как личности. Методы и приёмы, позволяющие ученику овладеть навыками правильного чтения, сформировать речевые навыки с помощью применения элементов логопедической зарядки, показаны на примере интегрированного урока обучения грамоте в первом классе по программе «Школа-2100».
-
Интегрированный урок чтения во 2-м классе по теме: "Наблюдение над характерами героев, над языком сказки "Винни-Пух" 2006
соавтор: Гутова Валентина МихайловнаУспешность и психологический комфорт ученика, его удовлетворение от самостоятельно выполненной образовательной работы - результат созданных педагогических условий на уроках чтения, которые помогают ребенку раскрыться как личности. Методы и приёмы, позволяющие ученику овладеть навыками правильного чтения и анализа произведения, сформировать речевые навыки с помощью применения элементов логопедической зарядки, показаны на примере интегрированного урока чтения во втором классе по программе "Школа-2100".
-
Успешность и психологический комфорт первоклассника на этапе его адаптации к школе – фундамент для получения им школьных знаний. Методы и приёмы, помогающие детям сформировать фонематические процессы, развить коммуникативные способности, получить навыки правильного речевого дыхания, показаны на примере логопедических занятий, проводимых по программе «Дошкольная академия».