Начальная школа
-
Интегрированный урок литературы и изобразительного искусства по теме: «А.С. Пушкин. "Зимняя дорога"» 2007
Основные цели урока — прививать любовь к литературе и изобразительному искусству, формировать навык выразительного чтения, развивать и обогащать навык грамотной устной речи через дополнительные информационные источники, познакомить учащихся с произведениями великих художников.
-
Интегрированный урок литературы и окружающего мира в 4-м классе по теме "В.М.Паршин "Сказка о жабе и розе". Жизнь луга" 2009
Данный интегрированный урок предназначен для учителей начальных классов, работающих по программе «Школа России». Цель урока – формирование представления учащихся о луге как о природном сообществе; формирование умения анализировать произведение, составлять характеристику героев на примере произведения В.М. Гаршина «Сказка о жабе и розе».
-
Интегрированный урок литературы и психологии по теме: "Оттенки настроения" 2005
Одним из направлений работы педагога-психолога в школе является психологическое просвещение учащихся. Таким образом, закономерной стала идея проведения интегрированных уроков психологом и педагогом с целью разнообразить форму и содержание предметных занятий, а также с целью популяризировать психологические знания, научить ребят использовать психологические знания в повседневной жизни. При планировании развивающей работы в начальной школе необходимо учитывать тот факт, что для ребёнка этого возраста авторитетом является учитель.
-
Интегрированный урок литературы по рассказу А.И. Куприна "Слон" (4-й класс, программа "Школа-2100") 2007
Работа строится на основе прочитанного материала. Применяются различные методы и виды работы с литературным текстом; сочетается индивидуальная и коллективная деятельность. На уроке используются материалы и знания по различным предметам: природоведению, математике, музыке, изобразительному искусству, русскому языку, психологии. Содержание урока направлено на воспитание активной жизненной позиции, доброты, гуманного отношения друг к другу.
-
Интегрированный урок математика — труд "Площадь. Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед" 2004
Данный урок "открытия" новых знаний разработан в рамках эксперимента, участником которого является НОУ "Школа Сотрудничества" (ЦАО), по проблеме "Деятельностного подхода к построению непрерывного математического образования на ступенях дошкольной подготовки, начальной и средней школы", автором которого является кандидат пед. наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, вице-президент Ассоциации "Школа 2000...", Л. Г. Петерсон.
-
Интегрированный урок математика + внеклассное чтение по теме: "Закрепление изученного. Путешествие в Страну литературных героев" 2005
Разработка интегрированного урока, на котором закрепляются вычислительные навыки учащихся, умение выполнять деление с остатком, упражнять в умении составлять и решать уравнения, упражнять в решении задач; учащиеся знакомятся с некоторыми произведениями, предлагаемыми для внеклассного чтения;
-
Интегрированный урок математика + окружающий мир по теме "Жизнь диких животных зимой. Решение задач" 2011
На уроке детям показываются особенности жизни животных в зимнее время и закрепляются знания решения простых и составных задач.
-
Интегрированный урок математика + природоведение "Математическая одиссея команды Кусто". 3-й класс. Тема: "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями" 2005
Уроку предшествовала огромная исследовательская работа ребят. Дети искали дополнительный материал про подводный мир морей и океанов. На уроке природоведения рассказывали с восхищением о свои открытиях. Был затронут материал, изучаемый в старших классах. На уроке дети не только делали маленькие математические открытия, но и задумывались над проблемой экологии не только у себя в поселке, но и на всей планете. Надеюсь, что этот урок заинтересует учителей начальных классов.
-
Интегрированный урок Математика +окружающий мир "Решение простых и составных задач разных типов и видов" 2010
Данный урок-путешествие универсален по отношению к УМК начальной школы, предназначен для проведения во втором классе общеобразовательной школы и представляет собой интеграцию двух учебных предметов: математики и окружающего мира. Целью урока является закрепление навыков решения текстовых задач разных типов и видов.
-
Интегрированный урок математика и окружающий мир с учётом работы с детьми ОВЗ. Тема «Путешествие по городам России. Решение задач» 2025
Цели урока: совершенствовать умения решать текстовые задачи и задачи геометрического характера (используя устные и письменные формы) и совершенствовать вычислительные навыки.
-
Интегрированный урок математика+экология. Тема "Решение экологических задач. Вода" 2009
Наша школа принимает активное участие в государственной экспериментальной площадке по экологии. Одним из направлений работы является экологизация предмета. Приведен пример планирования интегрированных уроков математики+экологии для 3-го класса и разработка одного урока по теме "Решение экологических задач. Вода".
-
Интегрированный урок математики "Сложение и вычитание в пределах 100"
2012
Урок способствует закреплению умений правильно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100, опираясь на знание приёмов сложения и вычитания. Учащиеся решают задачи, уравнения на сложение и вычитание.
-
Интегрированный урок математики + ПДД по теме "Решение задач изученных видов. История появления отечественного автомобиля" 2012
Представлена разработка урока по математике с использованием материала по внеклассной работе. Данная работа содержит в себе региональный компонент. Урок разработан с помощью программы Power Point.
-
Интегрированный урок математики в 1-м классе по теме "Применение вычитания для сравнения двух чисел" 2009
Представлен конспект интегрированного урока (математика и труд) по программе Н.Ф. Виноградовой, который направлен на формирование вычислительных навыков и воспитания доброго отношения к природе и жизни. Интегрированные уроки позволяют повысить эффективность достижения образовательных целей и задач и создать условия для сохранности психического здоровья школьников за счет регулярной рациональной смены видов учебной деятельности.
-
Интегрированный урок математики в 1-м классе по теме: "Путешествие в страну Знаний" 2006
Как провести урок по обобщению знаний? Лучше всего это сделать в веселой игровой форме, где учащиеся становятся героями сказки, путешествия. Яркий наглядный материал, веселые задания, волшебные превращения, все это можно объединить на интегрированном уроке по обобщению знаний.
-
Интегрированный урок математики в 3-м классе по теме "Закрепление" 2010
Цели урока: закрепление решения задач изученного вида; повторение решение примеров на порядок действий; развитие активности детей, логического мышление, умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы; воспитание бережного отношения к природе, родному краю.
-
Интегрированный урок математики в 4-м классе 2009
На уроке математики ставилась задача познакомить учеников с усложненным уравнением, дать понятие об упрощении уравнений. На протяжении всего урока дети опирались на знания, полученные на занятиях по окружающему миру по теме «Природа России», учились сопереживать, бережно относиться к природе.
-
Интегрированный урок математики в 4-м классе по теме "Дроби" 2007
Урок математики в 4-м классе обобщает знания учащихся о дробях, через художественные и музыкальные образы повышает интерес к математике и другим дисциплинам.
-
Интегрированный урок математики во 2-м классе. Игра-путешествие "По волшебному лесу" 2009
Урок в форме игры-путешествия по сказочному лесу мотивирует детей к обучению, прививает бережное отношение к природе.
-
Интегрированный урок математики во 2-м классе. Игра-путешествие "По волшебному лесу" 2020
Урок проводится в виде игровой форме, что способствует лучшему усвоению материала урока: совершенствуются вычислительные навыки табличного сложения и вычитания в пределах 100; повторяется состав чисел.
-
Интегрированный урок математики и английского языка в 1-м классе по теме: "Закрепление знаний об образовании и составе числа 6" 2007
Математические понятия и отношения между ними, как правило, не даются в форме сообщения, информации. Дети "открывают" и закрепляют их в процессе самостоятельной деятельности. Задача учителя – направить эту деятельность и в завершение, подвести итог, а также закрепить интерес к математике, используя игровые, развивающие, здоровьесберегающие технологии.
-
Интегрированный урок математики и внеклассного чтения по теме "Итоговое повторение". 4-й класс 2013
С поступлением ребёнка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов. Младший школьный возраст продуктивен в развитии логического мышления. Возможности формирования приемов мышления не реализуются сами собой: учитель должен активно и умело работать в этом направлении. Интегрированные уроки развивают логическое мышление.
-
Интегрированный урок математики и внеклассного чтения по теме "Умножение пяти, на пять и соответствующие случаи деления (повторение изученного)" 2009
Основной целью урока является закрепление таблицы умножения, деления пяти и на пять, формирование вычислительных навыков учащихся. На уроке учащиеся закрепляют правила порядка действий в выражениях без скобок, учатся сравнивать выражения. Сказочный сюжет позволяет провести урок в занимательной, игровой форме, воспитывает любовь к книге.
-
Интегрированный урок математики и занятия по шахматам по программе "Планета знаний" в 1-м классе 2011
Автор знакомит детей в игровой форме с числом 10. Воспитывает интерес к математике и игре в шахматы.
-
Интегрированный урок математики и информатики в 4-м классе: "Решение арифметических задач на уроках информатики" 2008
На данном уроке закрепляется умение составлять программы для конкретного исполнителя СКИ Плюсика, формируется умение решать задачу с помощью компьютера, показывается рациональное практическое применение компьютеров для различных прикладных задач, формируется умение работать в группах, развивается доброжелательность, внимательное отношение к людям.
-
Интегрированный урок математики и информатики для 2-го класса. Программа-2100 2008
Цели урока: закрепить таблицу умножения на 2, частные случаи умножения на 0 и 1; тренировать способность пользования различными видами алгоритмов, способность читать блок-схемы; закрепить знания понятий "множество" и "элемент множества"; воспитывать дружеские отношения, умение работать в команде.
-
Интегрированный урок математики и краеведения в 3-м классе 2009
Урок позволяет продемонстрировать учащимся широту применения математических знаний, что способствует повышению мотивации к изучению предмета и освоению навыков счёта, стимулирует природное любопытство детей. Предлагаемый урок способствует повышению профессионального мастерства учителя, росту учебной мотивации детей и соответствует требованиям технологии здоровьесбережения.
-
Интегрированный урок математики и краеведения в 3-м классе (1–4) по системе Л.В. Занкова на тему: "Байкал-чудодей" 2006
Вашему вниманию представляется интегрированный урок в 3-м классе по теме "Байкал-чудодей", как один из вариантов интегративного подхода на стыке математики и краеведения. Когда мы говорим о природе, то в нашем сознании сразу возникают различные картины: море, лес, берег озера. Многие утверждают, что математика - это сухие цифры, формулы и непонятные уравнения. На уроке я хотела, чтобы ребята оценили красоту и уникальность природы озера Байкал через величие математики, ощутили силу ее эмоционального воздействия через решение интересных задач, уравнений и примеров.
-
Интегрированный урок математики и литературного чтения. Сложение и вычитание двузначных чисел. Обобщающий урок
2011
Урок закрепления вычислительных умений и навыков сложения и вычитания двузначных чисел, на котором вырабатываются навыки различных приемов устного счета и идет подготовка учащихся к новому материалу – изучение таблицы умножения. Цель урока: развивать умения пользоваться математическим языком, переводить одни единицы длины в другие, находить периметр многоугольника, повторить знания геометрического материала.
-
Интегрированный урок математики и мира вокруг нас по теме "Решение задач разного вида. Природа Самарской области" 2010
Целью урока является как отработка умения решать задачи разного вида, так и формирование у школьников личной ответственности за сохранность природных богатств родного края. Повышается эффективность познавательной деятельности учащихся за счет презентации PowerPoint.