Начальная школа
-
Интегрированный урок музыки и литературы "Душа природы" 2004
Опора на принципы взаимодействия и интеграция внутри художественного цикла позволила объединить уроки чтения и музыки. Интеграция помогла сблизить предметы, найти общие точки соприкосновения, более глубоко и в большем объеме преподносить содержание этих дисциплин.
-
Интегрированный урок музыки и литературы "Колыбель творчества", 2-й класс (программа 1—4), система Л.В. Занкова 2004
Цель урока - помочь детям осознать фольклорные истоки авторского поэтического и музыкального творчества. Урок проводится совместно учителем литературы и учителем музыки; каждый, имея общую цель, решает свои задачи. Условия успешности - сотрудничество, сотворчество взрослых и детей.
-
Интегрированный урок музыки и математики в 4-м классе "Оркестр русских народных инструментов. Решение задач и примеров" 2009
Урок построен в необычном режиме работы. Этапы урока зависят от выбора инструмента самими детьми, что дает эффект неожиданности, неизвестности, загадочности, любопытства, повышается интерес, азарт при выполнении заданий. Параллельно с коллективной работой выполняется индивидуальная работа, что позволяет охватить большое количество детей, дает возможность поставить больше оценок. Все задания разнообразны, позволяют повторить и закрепить изученный материал.
-
Интегрированный урок музыки и немецкого языка по теме "Герои немецких сказок в музыке" 2012
Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению музыки и немецкого языка. Через рабочую наглядность и презентацию раскрывается тема урока в увлекательной и доступной форме. Цель урока – обобщить знания по темам "Сказочные образы в музыке. Язык музыки" и "Описание людей и животных". Урок способствует формированию эстетического и нравственного воспитания, помогает выяснить, какую роль играет сказка в жизни человека.
-
Интегрированный урок музыки и риторики в 3-м классе по теме "Интонация в музыке и разговорной речи" 2010
Урок даёт возможность учащимся через музыкальные и литературные произведения почувствовать, что музыкальная и разговорная речь, хотя вполне самостоятельны, но тем не менее имеют много общего. Помогает научить пользоваться интонацией, оценить корректность речевого поведения, использовать этикетные формы вежливости тона, речи, мимики.
-
Интегрированный урок музыки и чтения по теме "Волшебная сила добра". 2-й класс 2013
На уроке раскрывается волшебная сила добра в музыке и литературе, доказывается необходимость делать добро людям. Воспитываются нравственные качества ребенка, формируется познавательный интерес. Дети на примерах учатся анализировать свои и чужие поступки, использовать вежливые слова, уважать старших и одноклассников. Развиваются вокально-хоровые навыки, артистические способности.
-
Интегрированный урок на тему "Что мы знаем о нашей стране и своем поселке?" 2010
Использование инновационных технологий на уроке усиливает обучающий эффект. Одним из очевидных достоинств мультимедийного проектора является усиление наглядности, что активизирует познавательный интерес к предмету, развивает эрудицию, дает реальное представление об окружающем мире.
-
Интегрированный урок на тему "Экологический калейдоскоп" 2017
Задачи: формировать и закреплять знания о природе родного края; формировать правила поведения в природе; формировать умение задавать вопросы и отвечать на них.
-
Интегрированный урок на тему «Фразеологизмы, образы которых взяты из животного мира» (из серии уроков «Отражение окружающего мира в языке») 2017
Умелое использование фразеологических оборотов делает речь школьников яркой. Используя рисунки детей, таблицы по теме, обобщаем представление о жизни, отражаемые во фразеологизмах. Опираясь на примеры из художественных произведений, беседуя о поездке в заповедник, развиваем навыки использования фразеологизмов. В конце урока отмечаем, что фразеологические обороты делают нашу речь самобытной и выразительной.
-
Интегрированный урок ОБЖ и математики в начальной школе 2010
В начальной школе закладывается образовательный базис, на который в течение всей жизни опирается человек в своём умении обеспечить себе и окружающим безопасность на дорогах. Урок закрепляет навыки безопасного поведения на дороге и учит детей чувствовать свою ответственность за принятие решения в дорожных ситуациях.
-
Интегрированный урок обучение грамоте (чтение + письмо) по теме «Слоги и слова с [п] и буквой "П, п". Чтение и письмо предложений» 2015
Интегрированный урок строился в соответствии с коррекционными принципами: динамичность восприятия, обработка информации, развитие и коррекция высших психических процессов. в урок включены упражнения на развитие чувствительности рецепторов руки, кинезиологическое упражнение «Фонарики» – задания для развития мозолистого тела, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность.
-
Интегрированный урок обучение грамоте + окружающий мир по теме "Мир звезд и планет. Буквы З, з, звуки (з), (з') 2005
Интегрированный урок. Обучение грамоте + окружающий мир. Нетрадиционная форма проведения урока: урок-путешествие по звездному небу. В ходе работы над проектом, дети знакомятся с планетами солнечной системы, выделяют и распознают изученные звуки. 1
-
Интегрированный урок обучение грамоте + письмо. 1-й класс. "Мягкий согласный звук (й), буква Й. Письмо буквы Й" 2005
Урок является одним из серии интегрированных уроков обучения грамоте и письму. 1 класс. Разработан весь курс преподавания обучение грамоте + письмо.
-
Интегрированный урок обучения грамоте 2009
Интегрированные уроки проводятся с целью повышения мотивации, формирования познавательного интереса, что способствует повышению уровня обученности и воспитанности учащихся. Объединение уроков обучения чтению и письму позволяет избавиться от перегрузок, утомляемости учащихся за счёт переключения их на разнообразные виды деятельности в ходе урока.
-
Интегрированный урок обучения грамоте 2008
Программа предусматривает изучение "Ь" и "Ъ" разделительных знаков на разных уроках. В сравнении правописание этих двух знаков усваивается лучше. В связи с тем, что многие дети усваивают информацию только при помощи образов, я считаю необходимым использование заданий на формирование ассоциативного мышления.
-
Интегрированный урок обучения грамоте "Буква З, звуки [з], [з'], [с]. 1-й класс 2011
На уроке первоклассники в занимательно-игровой форме знакомятся с буквой "З" и звуком [з]. Выявляются основные признаки изучаемого звука. Дети учатся читать слоги, слова с новой буквой, пробуют писать свои первые стихотворения, работают над картиной. Многообразие форм и методов объяснения нового материала активизирует познавательную деятельность учащихся, развивает осмысленное запоминание, воображение, наблюдательность.
-
Интегрированный урок обучения грамоте "Звуки [д], [д'], буква Д" 2011
На занятии достигаются цели по знакомству детей с согласными звуками [д], [д'], буквой д; вырабатываются навыки осознанного чтения.
-
Интегрированный урок обучения грамоте "Звуки [х], [х']. Строчная буква х" 2010
Автор знакомит учащихся с новыми звуками и новой буквой. Учит писать строчную букву х и соединения с ней других букв. Формирует навык правильного чтения, развивает фонематический слух, зрительную память и умение анализировать.
-
Интегрированный урок обучения грамоте "Строчная гласная буква ё. Повторение и закрепление изученных понятий" 2011
На уроке учащиеся знакомятся с гласной буквой ё, с ее особенностями, продолжается работа над формированием навыка письма и чтения, обогащением словарного запаса, совершенствуется умение находить однокоренные слова и корень слова, звуко-буквенный анализ слова, все виды работ проводятся на интерактивной доске.
-
Интегрированный урок обучения грамоте (обучение чтению и письму) по теме "Чтение и письмо слов с буквой Х" 2009
Урок проводится после пары занятий, где учащиеся познакомились со звуками [х], [х'] и буквой Х. Тип - урок контроля и оценки. Основные методы: работа с операциями открытых способов действий, самоконтроль и самооценка учебных действий. Формирование у школьников действий целеполагания, контроля и оценки как самостоятельных компонентов учебной деятельности.
-
Интегрированный урок обучения грамоте (чтение + математика + рисование + пение + подвижная деятельность) в 1-м классе по теме "Звуковой и предметный образы буквы «Ч». Буква «Ч» как имя предмета" 2009
Интегрированный урок в 1-м классе проводится в форме «проживания дня», где нет традиционного предметного разделения. Такую форму проведения урока можно применять и в традиционной форме обучения, так как учебный процесс строится на основе адаптивности учащихся к уровню и особенностям индивидуального развития. На уроке дети знакомятся со звуковым и предметным образами буквы «Ч»; учатся наблюдать, сравнивать и делать выводы.
-
Интегрированный урок обучения грамоте (чтение + письмо) по теме: "Буквы Р, р, обозначающие согласные звуки [Р], [Р'] 2008
Создание игровых ситуаций в период обучения грамоте повышает познавательную активность и интерес к учебной деятельности детей. В игре ученики охотно преодолевают трудности, развивают умение анализировать свою деятельность, оценивать свои поступки и возможности, т.е. работать в команде. Осуществление связи содержания уроков чтения и письма в период обучения грамоте способствует успешности в освоении образовательного стандарта; созданию стойкой положительной мотивации учения; снятию усталости путем чередования устных и письменных упражнений.
-
Интегрированный урок обучения грамоте (чтение+окружающий мир) в 1-м классе по теме "Буква мягкий знак.Зима в природе" 2009
Интегрированный урок обучения грамоте позволяет реализовать одну из главных целей обучения в начальной школе - формирование разносторонне развитой, гармонично развивающейся творческой личности.
-
Интегрированный урок обучения грамоте в 1-м классе 2010
На данном уроке ученики знакомятся с предложениями, разными по интонации, формируют навык чтения по ролям, учатся писать заглавную букву А, слова и предложения с буквой А. Подобные интегрированные уроки открывают значительные возможности для чередования занятий чтения с занятиями по обучению письму.
-
Интегрированный урок обучения грамоте в 1-м классе 2005
Уроки интегрированного курса рассчитаны на два часа, я предлагаю один из двух уроков (№65-№66), на котором изучается материал языковой и математической частей курса "Грамота". Урок представляет собой единое целое, так как цели и задачи обучения и развития на первом этапе очень близки. Наряду с обучением учащихся на уроке на всех этапах идет развитие логического мышления, памяти, внимания, независимо от учебного предмета. Изучаемый материал на уроке дифференцирую с учетом уровня развития и темпа восприятия. На уроке изучается учебный материал через игру. В игре дети проявляют свои способности, раскрепощаются и лучше запоминают изучаемый материал.
-
Интегрированный урок обучения грамоте в 1-м классе 2012
Интегрированный урок обучения грамоте в 1-м классе (УМК «Школа 2100») построен в форме игры-путешествия. Формирует навыки выразительного чтения, умения объяснять правила написания слов с заглавной буквы, составлять предложения, навыки употребления прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. Воспитывает дружелюбие, умение работать в коллективе, стремление к преодолению трудностей.
-
Интегрированный урок обучения грамоте в 1-м классе "Школа России" 2010
Цель – раскрыть функцию буквы "Я" в качестве показателя мягкости согласных звуков; развитие навыков правильного, сознательного, выразительного, беглого чтения; развить фонетический слух, речь, логическое мышление, воспитать наблюдательность.
-
Интегрированный урок обучения грамоте в 1-м классе по теме "Звуки [в'], [в], буква Вв" 2009
Урок обучения грамоте проводится в игровой форме. Поможет познакомить детей с новыми звуками [в], [в,] и буквой В в; прививать любовь к чтению; родному языку; учить детей учиться.
-
Интегрированный урок обучения грамоте в 1-м классе. Тема: "Звуки [к], [к'], буква к, К. Письмо строчной и заглавной буквы к, К, слов с этими буквами" 2009
Урок носит игровую форму и направлен на развитие фонематического слуха и речи детей, формирование орфографической зоркости посредством орфографического проговора.
-
Интегрированный урок обучения грамоте в 1-м классе. Тема: "Парные звонкие и глухие согласные б-п. Письмо заглавной буквы П" 2012
Урок изучения нового материала: знакомство с парными (по звонкости – глухости) согласными звуками. Учащиеся наблюдают за сильной и слабой позицией звука [б]. Эта работа способствует развитию фонематического слуха и является пропедевтикой изучения орфограммы «Парные согласные». Продолжается работа по методике «письмо с открытыми правилами», которая позволяет учащимся самостоятельно путём исследования открыть алгоритм написания новой буквы и ведёт к формированию каллиграфического почерка.