Класс: 2.
Тип урока: Интегрированный, закрепление.
УМК: Моро М.И. и другие. «Школа России».
Цели урока и задачи:
- Образовательная: Совершенствовать умения решать текстовые задачи и задачи геометрического характера (используя устные и письменные формы) и совершенствовать вычислительные навыки.
- Развивающая: Развивать логическое мышление, умение самостоятельно работать .
- Воспитательная: Воспитывать: интерес к математике, путем использования на уроке познавательного материала; патриотизм, чувство гордости за свою Родину.
- Коррекционно-развивающие задачи:
- Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса,
- Развитие коммуникативных навыков,
- Развитие высших психических функций познавательной сферы, а именно: восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения, речи
Формируемые УУД:
Личностные: целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные:
- Регулятивные: планирование, контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
- Познавательные: выводы в результате совместной работы обучающихся и учителя; преобразование информации из одной формы в другую
- Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументирование своей точки зрения и оценивание событий; договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности; контроль в совместной деятельности, адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих; оформление своих мыслей в устной форме; слушать и понимать речь других.
Необходимое оборудование:
- Проектор, компьютер, сигнальные карты, карта России, сделанная каждым учеником на уроке “Окружающий мир”;
- Картины, фотографии городов-героев: Волгограда, Москвы, Санкт-Петербурга; Новосибирска.
- Карточка с задачами к уроку для каждого ученика;