Начальная школа
-
Интегрированный урок во 2-м классе для детей с ЗПР по теме: "Правописание слов с орфограммами ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Закрепление" 2007
В интегрированном уроке все этапы работы учителя, логопеда и психолога с детьми взаимосвязаны и личностно ориентированы. Урок направлен на закрепление правил ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. В уроке сочетаются индивидуальная, парная и групповая работа для достижения максимально положительного результата каждым учеником и воспитания уверенности в своих силах.
-
Интегрированный урок во 2-м классе по математике и окружающему миру 2007
Представлена разработка интегрированного урока, которая позволила показать, как можно развивать математическое мышление у детей на основе знаний об окружающем мире, сделав, таким образом, процесс обучения более доступным и интересным. В ходе урока расширяются знания учащихся о деревьях леса, кругозор детей, активизируется познавательный интерес, закрепляются навыки сложения и вычитания в пределах ста.
-
Интегрированный урок во 2-м классе по программе "Школа XXI века" 2009
Цели урока: закрепить умение работать с предложением, с моделью слова; умение сравнивать числа и составлять математические уравнения; развивать устную и письменную речь, творческие способности детей, создавая на уроке благоприятную атмосферу.
-
Интегрированный урок во 2-м классе по русскому языку ("Правописание существительных 1 и 2 склонения) и по окружающему миру ("Перелетные птицы") 2010
Целями урока являются: упражнять в написании существительных 1-го и 2-го склонения, учить выделять существительные из текста, подбирать синонимы и антонимы; закрепить знания о перелетных птицах; обучать работать в паре и коллективом; развивать умения детей работать с орфографическим словарем, речь учащихся.
-
Интегрированный урок во 2-м классе по русскому языку и окружающему миру 2007
На уроке русского языка тема "Развитие умения видеть орфограмму в словах, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму" рассматривается через обсуждение проблемных вопросов из курса окружающего мира по теме "Воздух и его охрана" (состав воздуха, свойства воздуха, охрана). На уроке приводятся примеры из окружающего мира, для примеров, рассматриваемых на уроке, берутся слова, связанные тематически и по смыслу с окружающим миром. Обсуждаются проблемы, связанные с охраной воздуха, поднимается вопрос актуальности их решения.
-
Интегрированный урок во 2-м классе по русскому языку и чтению 2012
Строки стихов А.С.Пушкина поведут детей в страну его творчества. Многие герои встретятся на этих неведомых дорожках! Удивительные герои приготовили для детей интересные задания. Слова, написанные много лет назад рукой великого поэта, снова ожили, зазвучали. А для того, чтобы выполнить работу без ошибок, дети вспоминают все правила, изученные в 1–2-х классах. Путешествуя, учащиеся добираются до волшебной коробки, в которой находится главный приз.
-
Интегрированный урок во 2-м классе по теме "А.Н. Толстой "Золотой ключик, или Приключения Буратино". Герои сказки. Два мира в сказке" 2008
Данная тема находится в разделе «Сказочные человечки». Урок является третьим по теме.
-
Интегрированный урок во 2-м классе по теме "Зима" 2008
Урок интегрирует такие предметы как ИЗО, музыка, культура, литература, развитие речи. На уроке формируется эстетический вкус, воспитывается любовь к родной природе, развивается наблюдательность и воображение. Интеграция различных знаний становится связующим звеном в межпредметной ситуации, которую учащиеся осмысливают на уровне обобщения.
-
Интегрированный урок во 2-м классе по теме "Ярмарка" 2009
Целью урока является формирование представления о народном празднике "Ярмарка" с использованием регионального компонента. Урок обобщающий по теме "Труд земной".
-
Интегрированный урок во 2-м классе по теме: "Наш дом. Образ здания и его назначение. Коллективное панно "Башня Кощея"(ознакомление с окружающим миром, краеведение; ИЗО) 2005
Уровень интеграции - стадия прихода от параллельного соединения материала к новой структуре. Идея - во взаимодействии учебных дисциплин, подходов к целостному восприятию мира, развитие потребности общаться с искусством посредством материальных связей. Девиз - через самосознание к художественному образу. Результат деятельности - создание единого представления о проблеме, использование знаний в новой ситуации. Итог - новые философские знания, актуализация личностного смысла в познании мира.
-
Интегрированный урок во 2-м классе: русский язык + математика по теме: "Горы" 2006
Путем интеграции уроков окружающего мира, русского языка, литературы, математики, ОБЖ и труда представить учащимся целостную картину мира гор.
-
Интегрированный урок грамоты в 1-м классе по программе "Начальная школа XXI века" по теме "Сопоставление звуков [д] и [т ] по звонкости и глухости. Сравнение множеств. Письмо печатными буквами. 2008
Урок призван развивать фонематический слух, умение вычленять звуки из слова, производить звукобуквенный анализ слова; продолжить работу по сравнению чисел и решению задач. У ребят развивается умение на основе наблюдения делать выводы, формулировать правила, воспитывается прилежное отношение к учёбе и дружелюбие.
-
Интегрированный урок грамоты в 1-м классе по программе "Начальная школа XXI века" по теме: "Буквы З, з. Звуки [з] , [з']. Упражнения, направленные на раскрытие смысла действия умножения" 2007
Интегрированный урок грамоты в 1-м классе по программе "Начальная школа XXI века".
-
Интегрированный урок грамоты в 1-м классе по УМК "Начальная школа XXI века" 2009
Цели: познакомить учащихся с буквой М, которая обозначает звуки [м], [м']. Показать способ чтения прямого слога; работать над совершенствованием навыка письма; развивать математическое мышление: счет 1–10, прибавление и вычитание по числовой шкале, состав числа 8, вычитание из 9. Воспитывать интерес к получению новых знаний.
-
Интегрированный урок грамоты по теме "Знакомство с буквой Ц (ц). Соединение точек с помощью линейки. Печатание букв Ц, ц" 2009
Интегрированный урок рекомендован для учителей, работающих по программе «Начальная школа 21 века», 1-й класс. Урок включает обучение чтению, письму и математике; знакомит обучающихся с новым согласным звуком, буквами Ц, ц и способствует развитию геометрических навыков.
-
Интегрированный урок грамоты по теме: "Знакомство с буквой Х (х). Решение задач с помощью фишек. Письмо печатной буквы Х (х)" 2005
Главной целью этого курса является формирование у учащихся умения учиться. Особенностью курса является значительно увеличенный подготовительный период, обеспечивающий мягкую адаптацию к школьному обучению. Важнейшим принципом построения курса "Грамота" является дифференцированный подход к обучению. Учебник включает самые разнообразные задания разного уровня сложности, что помогает индивидуально подходить к каждому ребенку. Материал подобран таким образом, что у учителя есть возможность выбирать задания для учащихся в зависимости от уровня их подготовленности, а так же и от темпа работы. В учебнике и тетрадях дается очень много материала, в непривычной для детей форме, что заставляет их нестандартно мыслить.
-
Интегрированный урок для 1-х классов по теме "Первоклассники и их школьные трудности" 2008
Настал день. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы всегда здоровы. Вдохните глубоко и со вздохом забудьте вчерашние обиды, беспокойство. Выдохните из себя свежесть и красоту белого снега, тепло солнечных лучей, чистоту рек. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.
-
Интегрированный урок для начальных классов "Музыка в москвоведении" 2007
Урок обеспечивает усвоение, повторение, закрепление музыкальных и художественных понятий, исторических фактов, формирование эмоционально-нравственного отношения к музыке, посвященной Москве, воспитание патриотизма, гордости за Москву, причастности к ее славному прошлому.
-
Интегрированный урок естествознания и русского языка в 3-м классе на тему "Круговорот воды в природе. Изменение имен существительных по падежам" 2003
В игровой форме осуществляется изучение и повторение изменения имен существительных по падежам. Данная тема рассматривается в ракурсе некоторого "круговорота" - как круговорот (изменение) воды в природе.
-
Интегрированный урок естествознания по теме: "Судьба планеты – наша судьба". 4-й класс 2007
Образование в начальной школе напрямую связано с переходом учащихся в среднее звено. Невозможно предугадать, каким он будет. Чтобы облегчить переход с одной ступени на другую, проведен интегрированный урок с учителем-предметником. Планирование проведения бинарных уроков по преемственности позволяет учащимся лучше раскрыть свои способности, чувствовать себя более свободными.
-
Интегрированный урок ИЗО и окружающего мира в 4-м классе на тему: "Зачем нужна гигиена" 2010
Интегрированный урок (окружающий мир + ИЗО и технология) в 4-м классе преследует и выполняет цель познакомить учащихся с понятием «гигиена», на основе личных наблюдений, сравнения и анализа вывести основные правила личной гигиены, воспитывать потребность соблюдения правил гигиены, способствовать потребности вести здоровый образ жизни.
-
Интегрированный урок ИЗО и технологии в 3-м классе по теме: "Урок творчества" 2005
Урок творчества учит самостоятельно находить решения технических и художественных задач, отвечающих заданному условию. На уроке ученики работают по группам в соответствии со своими возможностями и интересами, выполняя творческие работы с использованием различной техники.
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и ИКТ-технологий 2015
В работе представлен урок коммуникативного типа (формирующий социальную компетентность, способности учитывать позиции партнеров по общению или деятельности, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, сотрудничать). Урок учебного сотрудничества и моделирования (групповая работа).
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и литературного чтения по теме "Светлый край берез, моя Россия" 2008
При организации интегрированного обучения появляется возможность показать учащимся мир во всем его многообразии с привлечением музыки, живописи, литературы, что способствует эмоциональному развитию личности ученика и формированию его творческого мышления.
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и музыки в начальной школе". Тема: "Осень и настроение. В гостях у осени" 2012
В процессе работе дети учатся выражать в рисунке эмоциональное отношение к природе. Развивают навыки работать кистью, красками, получать новые цвета.
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и окружающего мира "Изображение северной природы с природным материалом" 2013
Интегрированный урок изобразительного искусства и окружающего мира воспитывает интерес к природе родного края как к источнику созерцания красоты и восстановления здоровья на примере флористического коллажа.
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и окружающего мира по теме "Мир полон украшений"
2012
Учащиеся знакомятся с новым видом художественной деятельности и мастером украшения; учатся рисовать цветы, используя правила расположения рисунка на листе бумаги; у них развивается эстетический вкус, творческое воображение.
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и окружающего мира по теме «Основные и составные цвета радуги». 1-й класс 2019
В ходе урока у детей формируется понятие об основных (красный, жёлтый, синий) и составных (оранжевый, зелёный, фиолетовый, оттенки) цветах. В ходе экспериментальной практической работы ученики самостоятельно получают составные цвета и используют из для выполнения рисунка. Данный урок можно провести как интегрированный с уроком «Окружающий мир», т.к. он содержит материал по теме «Явления природы».
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и технологии по теме "Твои игрушки придумал художник. Дымковская игрушка"
2012
Учащиеся знакомятся с историей возникновения игрушек, народных промыслов, с древним смыслом орнамента; учатся отличать дымковскую игрушку от других игрушек, изготавливают дымковскую игрушку «Барыня» из глины.
-
Интегрированный урок изобразительного искусства и технологии. Штампы "Гроздь винограда"
2012
Интегрированный урок-практикум изобразительного искусства и технологии формирует общеучебные умения и навыки, обогащает понятийный словарный запас. Учащиеся учатся изготавливать штампы и применять их на практике. Развиваются творческие способности учащихся и самостоятельность. Презентация делает урок эффективным.