Начальная школа
-
"Цена, количество, стоимость". 2-й класс 2014
Цель урока: ввести понятия "цена" и "стоимость товара", установить их взаимосвязь. Научить применять полученные знания на практике. В качестве приложения к уроку используется презентация.
-
Цена, количество, стоимость 2010
Цель урока – закрепить умение решать задачи по изученной теме «Цена, количество, стоимость»; совершенствовать вычислительные навыки; развивать мышление, память, познавательный интерес; расширять кругозор учеников.
-
Цена, количество, стоимость. 3-й класс 2011
Решение задач является одной из наиболее важных форм, способствующих развитию логического мышления.
-
Цена. Количество. Стоимость. Решение задач 2013
На уроке уточняются понятия "цена", "количество", "стоимость". Рассматривается зависимость между этими величинами.
-
Цена. Количество. Стоимость. Решение задач 2011
Представлен урок закрепления материала в 3-м классе по программе "Гармония". Для ученика ситуация, которая содержит условие и вопрос, будет задачей. Ответить на вопрос и описать процесс перехода от условия к ответу – это решение задачи. Ребенок учится работать с разными текстами задач (математическими, познавательными, экономическими, практическими).
-
Ценности, которым нет цены 2015
Программа дает большие возможности для пробуждения и развития нравственных качеств у детей. Через эту программу воспитываются качества доброты к окружающему миру. Это работа с текстами, побуждающими к размышлению о добре, красоте. Программа имеет связь с базовыми предметами: чтение, русский язык, окружающий мир, изобразительное искусство. Практическим выходом реализации Программы является: издание школьных газет, сотрудничество с российской газетой «Добрята» и местной газетой «Катит».
-
Ценностные ориентации семьи и школы и социальное развитие младших школьников 2005
Для тех, кто работает в современной школе очень важно иметь представление о том, что является значимым для наших учеников, какими являются их ценности, ориентиры, идеалы, предпочтения - иначе сложно рассчитывать на положительные результаты в воспитании и обучении. Эта проблема навела на мысль о проведении исследования по выявлению ценностных ориентаций своих учеников.
-
Центр и радиус 2011
Цель урока: познакомить учащихся с понятиями "центр окружности" и "радиус". В ходе урока учащиеся выполняют устные упражнения, геометрические построения, выполняют работу в тетрадях на печатной основе, решают задачи повышенной сложности.
-
Церковное песнопение 2010
Духовность – термин, употребляемый в гуманитарных областях знаний. Духовная музыка – музыка, связанная с текстами религиозного содержания и предназначенная для исполнения во время богослужения и в быту. Как компонент культурного ритуала входила в храмовое искусство первых цивилизаций.
-
Цикл бесед по изобразительному искусству России в форме сказки для работы с детьми младшего школьного возраста 2013
Сказки, рассказанные автором не обычные, это сказки об искусстве. Выдумка тесно переплетается в ней с реальной историей и помогает ребенку легко запомнить необходимые термины, важные факты, а главное, сами картины знаменитых русских мастеров.
-
Цикл в алгоритме "Повтори еще раз" 2010
В статье подробно описывается урок в 3-м классе, посвященный изучению нового материала по теме "Цикл в алгоритме". На уроке в качестве наглядного пособия используется мультимедийная презентация, предусмотрены физминутки для глаз.
-
Цикл диагностических занятий по выявлению уровня адаптации ребенка к обучению в 5-м классе 2016
Проблеме школьной адаптации в 5-м классе внимания уделяется гораздо меньше, хотя переход из младшей школы в среднее звено также является стрессогенным для ребенка, что значительно изменяются условия обучения, требования, объем получаемых знаний. Процесс адаптации в 5-м классе можно облегчить, если начать профилактическую и коррекционную работу уже в младших классах.
-
Цикл занятий по профилактике вредных привычек у младших школьников «Я умею думать, я умею выбирать!» 2022
В статье представлен цикл занятий по профилактике вредных привычек у младших школьников «Я умею думать, я умею выбирать!», направленных на создание условий для снижения риска приобщения детей к табакокурению и употреблению алкоголя путем формирования у них реалистичных представлений о социальных и медицинских последствиях вредных привычек. Статья содержит описание целей, задач, форм работы, самих занятий, дидактического материала, оборудования, методов оценки результативности.
-
Цикл занятий по ритмике для 1-го класса "Музыка и времена года" 2010
Занятия проходят в 1-х классах в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Каждое занятие построено в игровой форме с музыкальным сопровождением. Основной целью занятий являются профилактика и коррекция имеющихся отклонений в развитии детей. Организация игр с помощью музыки способствует восприятию музыкальных образов и умению выразительно двигаться.
-
Цикл мультимедийных уроков по информатике (3-й класс) 2009
Авторская программа по предмету «Технология». Цикл уроков включает в себя направления взаимодействия человека с окружающим миром, включает информацию, направленную на достижение определённых дидактических целей. Строго выдержано определенное содержание теоретических сведений, практических работ и объектов труда, обеспечивающих усвоение школьниками начального опыта работы на компьютере.
-
Цикл психологических занятий "Природа" 2003
Цикл занятий составлен для детей 5 - 6 лет. Этот возраст является сензитивным для развития творческих (креативных) способностей. Психологические занятия носят комплексный характер и имеют экологическую направленность. Цикл психологических занятий объединен одной темой – “Природа”, состоит из 7 занятий, имеющих общую структуру и цели.
-
Цикл уроков по программе "Школа 2100" 2009
Предложенный цикл уроков опирается на информационно-коммуникативные технологии, технологию сотрудничества и позволяет учителю продуктивно завершить раздел "Предложение" по программе "Школа 2100".
-
Цикл уроков развития устной и письменной речи по картине А.Пластова "Первый снег" 2014
Данные уроки являются подготовительным этапом к написанию сочинения (изложения) в 4-м классе по картине А.Пластова "Первый снег". Это первые уроки из цикла работы над этой картиной. Учащиеся развивают умение отвечать на вопросы по картине, строить самостоятельное высказывание, развивают монологическую речь.
-
Цикл уроков труда "Учимся творить и сотрудничать" 2008
Цикл уроков труда нацелен на развитие "эмоционального интеллекта", помогает педагогу создавать в классе дружескую атмосферу взаимопомощи, доброжелательного и открытого общения друг c другом. Это не только уроки труда, но и прекрасные психологические тренинги общения.
-
Цирковое представление. Закрепление изученного материала 2011
Урок русского языка разработан по национальной программе. Он развивает устную и письменную речь, закрепляет ранее изученный материал.
-
Циферблат. Римские цифры. 2-й класс 2013
На уроке учащиеся знакомятся с понятием циферблат и с римскими цифрами, учатся их читать и записывать, переводить римские цифры в арабские и наоборот.
-
Цифровизация в образовании 2022
Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. В рамках проекта ведется работа по оснащению организаций современным оборудованием и развитие цифровых сервисов и контента для образовательной деятельности.
-
Цифровое обучение в начальных классах 2020
Использование современных информационно-компьютерных технологий в обучении соответствует социальным и психологическим особенностям младших школьников, позволяет внести кардинально новое в обычные формы работы учителя, способствует интересному, всестороннему раскрытию, понятнее представлению сложного учебного материала, а также облегчает работу учителя, обучения делает интересным и эффективным. Поэтому внедрение их в учебно-воспитательный процесс начальной школы является целесообразным и перспективным.
-
Цифровой диктант как методический прием активизации внимания 2011
Перед учителем начальной школы в учебном процессе стоит одна из самых сложных задач – организовать работу по развитию внимания детей. Отсутствие такой работы обязательно скажется на успешности обучения младшего школьника. Существует много приемов активизации внимания. В своей работе автор часто обращается к «цифровому диктанту», который прост в использовании и интересен для учащихся.
-
Цифровые инструменты педагога для визуализации образовательного процесса. Сторителлинг как педагогическая технология 2022
Тема цифровизации образования не случайно все чаще появляется в СМИ, Интернете и других источниках. Цифровизация, несомненно, влияет общество, экономику в целом и на процесс и качество образования в частности. Новые технологии, внедряемые в процесс школьного образования, способны увлечь школьников гораздо сильнее, чем простые лекции.
-
Ча–ща, чу–щу, жи–ши. 1-й класс 2011
Урок русского языка для 1-го класса совершенствует умение произносить мягкие и твердые шипящие звуки и правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными. Урок способствует развитию воображения, смекалки, речи.
-
Чаепитие в русской избе 2022
Цель занятия: формирование представлений о традициях русского чаепития, воспитывать интерес и уважение к народным традициям, истокам русской культуры.
-
Час веселой математики 2010
Представленный урок помогает закрепить значение табличных случаев сложения с переходом через десяток и состав чисел второго десятка.
-
Час занимательного рукоделия с учащимися 3-го класса. Плетение славянского оберега «Божье око» 2014
На рубеже веков люди снова обнаружили, что художественная деятельность помогает им избавиться от стресса, решать проблемы, преодолевать тяжёлые переживания. Во время занятий рукоделием активно задействуется мозг, особенно его правое полушарие, именно оно отвечает за обработку невербальной информации: интуицию, воображение, пространственную ориентацию и эмоции. Работа с группами детей показала, с каким восторгом дети плетут славянский оберег «Божье око».
-
Час занимательного русского языка 2009
Русский язык является самым трудным языком для изучения. Многие младшие школьники при поступлении в 1-й класс неправильно произносят звуки, путают их, переставляют местами. Соответственно, возникающие трудности мешают младшему школьнику хорошо учиться. Хорошо, когда помощь осуществляет логопед, но и роль учителя велика. Показать, как интересен русский язык – одна из его задач в обучении.