Задачи урока.
- В ходе урока у обучающихся развивались универсальные учебные действия.
- Дети учились отвечать на вопросы, находили ответы на проблемные вопросы, работали в парах.
- С помощью различных заданий учитель активизировал внимание, мышление и познавательную деятельность детей.
- В течение всего урока ученики учились грамотно писать слова с парными согласными в корне слова.
Этапы урока.
I. Самоопределение к деятельности.
Организационный момент. (2 минуты)
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
Вхождение в тему урока. (5 минут)
3. Постановка учебной задачи. Закрепление понятий во внешней речи. (5 минут)
4. Самостоятельная работа с самопроверкой.
5. Подведение итогов работы учащихся на уроке. Комментирование домашнего задания. (1 минута)
6. Рефлексия деятельности. (1 минута)
Деятельность на уроке (Приложение 2)