«Чередование согласных звуков в корне слова, которое не видно на письме». 2-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 2


Задачи урока.

  1. В ходе урока у обучающихся развивались универсальные учебные действия.
  2. Дети учились отвечать на вопросы, находили ответы на проблемные вопросы, работали в парах.
  3. С помощью различных заданий учитель активизировал внимание, мышление и познавательную деятельность детей.
  4. В течение всего урока ученики учились грамотно писать слова с парными согласными в корне слова.

Этапы урока.

I. Самоопределение к деятельности.

Организационный момент. (2 минуты)

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Вхождение в тему урока. (5 минут)

3. Постановка учебной задачи. Закрепление понятий во внешней речи. (5 минут)

4. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Приложение 1

5. Подведение итогов работы учащихся на уроке. Комментирование домашнего задания. (1 минута)

6. Рефлексия деятельности. (1 минута)

Деятельность на уроке (Приложение 2)