Начальная школа
-
Урок-презентация по окружающему миру "Кто такие насекомые и рыбы". 1-й класс 2012
Мультимедийная презентация позволяет сделать урок по окружающему миру в 1-м классе более интересным, представить учебный материал как систему ярких опорных образов, что позволяет облегчить запоминание и усвоение изучаемого материала. Использование красочных иллюстраций, динамических схем, анимации позволяет наглядно изобразить объекты, изучаемые на уроке, облегчает деятельность педагога и создает эффективную обратную связь.
-
Урок-презентация по окружающему миру "Обитатели экосистемы леса" (УМК "Школа-2100", 3-й класс) 2009
Урок-презентации по окружающему миру в 3-м классе УМК "Школа-2100". Использование мультимедийных презентаций позволяет сделать урок более интересным, красочным, запоминающимся. На уроке дети самостоятельно, выполняя тест, могут проверить свои знания, и отметку им выставит компьютер. Урок построен таким образом, что при изучении экосистемы необходимо опираться на краеведение.
-
Урок-презентация по окружающему миру "Полезные ископаемые" 2012
Материал урока знакомит учащихся со свойствами полезных ископаемых; с профессиями людей, которые добывают полезные ископаемые; с видами добычи полезных ископаемых.
-
Урок-презентация по окружающему миру "Разнообразие животных" 2010
Урок в 3-м классе по программе «Школа России» (автор учебника А.А. Плешаков) создает условия для знакомства с новой классификацией животных и их групповыми признаками, расширяет кругозор; учит бережному отношению к природе.
-
Урок-презентация по окружающему миру в 1-м классе. Тема: "Где живут белые медведи?" 2010
Цель работы: познакомить учащихся с Антарктидой и Северным Ледовитым океаном, дать ученикам представление об Антарктиде и Северном Ледовитом океане; показать разнообразие животных, живущих в Антарктиде.
-
Урок-презентация по окружающему миру в 3-м классе по теме "Охрана животных" 2012
Урок знакомит с Красной книгой России. Учащиеся знакомятся с животными, которые внесены в Красную книгу России и Коми края. Определяются основные причины сокращения численности животных.
-
Урок-презентация по окружающему миру в 3-м классе по теме "Охрана животных" 2010
На уроке учащиеся знакомятся с Красной книгой РФ и Красной книгой Иркутской области. К уроку дети готовили мини-сообщения о животных. Урок сопровождается компьютерной презентацией, что повышает интерес учащихся к предмету, позволяет провести самопроверку тестовых заданий, кроссворд.
-
Урок-презентация по окружающему миру в 4-м классе по теме: "Лес – природное сообщество" 2007
Одним из богатейших источников духовно-эстетических воздействий на человека является приро- да, все её сферы: воздух, земля, вода, флора, фауна. Пользуясь природными ресурсами и своим трудом, приумножая их, ощущая полноту жизни через общение с природой и обретая чувство Ро- дины на Земле, человек формируется как гражданин. Умению видеть, чувствовать красоту окружающего мира надо учить с детства. Поэтому уроки природоведения я стараюсь сделать интересны- ми, увлекательными, познавательными, запоминающимися.
-
Урок-презентация по окружающему миру во 2-м классе по теме "Красная книга России и Республики Татарстан" 2009
Урок-знакомство с Красной книгой России и Республики Татарстан, на котором идет речь об истории создания Красной книги России и Татарстана, классификации растений и животных, занесенных в Красную книгу. Учащиеся знакомятся с растениями и животными, занесенными в Красную книгу, которые обитают в Бугульминском районе, факторами, угрожающими природе.
-
Урок-презентация по окружающему миру по теме "Что такое погода?" 2009
Урок направлен на формирование способностей учащихся и умение пользоваться приобретёнными знаниями в реальной жизни; на возрождение православных традиций, позволяющих стимулировать потребность в доброте, великодушии.
-
Урок-презентация по предмету "Окружающий мир" "Дикие и домашние животные" (составлен по учебнику А.А. Плешакова "Окружающий мир", 2-й класс) 2010
Урок для 2-го класса по программе «Школа России». Цель урока – показать, в чем главное отличие домашних и диких животных, для чего человек разводит домашних животных. На уроке можно использовать презентацию для активизации учебного процесса.
-
Урок-презентация по предмету "Окружающий мир". Тема: "Вода". 2-й класс 2010
Данный урок – первый в разделе «Водоём и его обитатели». Он подготавливает учащихся к теме «Водоёмы» и несёт в себе важную функцию определения значения воды для живых организмов в целом. В соответствие с программой и основными требованиями к уровню подготовки учащихся 2-го класса поставлены цели и выбран тип урока.
-
Урок-презентация по предмету "Русский язык" по теме "Местоимение" 2009
Использование разнообразных игровых форм и методов работы на уроке является максимально благоприятным для раскрытия творческих способностей ребёнка, для лучшего усвоения материла, для развития познавательного интереса, памяти, логики мышления, развития чувства взаимопомощи, ответственности. Материал данного урока можно использовать как на уроке, так и для дополнительных занятий.
-
Урок-презентация по русскому языку в 3-м классе по теме "Правописание парных согласных в корне слова" 2010
Данный урок направлен на формирование умений правильного написания парных согласных в корне слова. Выбранные методы, формы и средства обучения обеспечивают разностороннее восприятие учебного материла, а мультимедийное сопровождение способствует повышению эффективности урока.
-
Урок-презентация по русскому языку в начальных классах 2009
Предлагаю вашему вниманию урок–презентацию русского языка в 3-м классе. На уроке учащиеся повторили знания, полученные во втором классе, и узнали о неопределенной форме глагола, развивали умение употреблять глаголы в устной и письменной речи.
-
Урок-презентация по теме "Периметр", 2-й класс 2008
Урок знакомит с термином "периметр", учит находить периметр прямоугольника и квадрата. Использование презентации позволяет значительно активизировать зрительный канал, приводит к прочности усвоения материала, повышает познавательную активность, создаются предпосылки активной речевой деятельности, развивается мышление.
-
Урок-презентация по теме "Состав числа" (1-й класс) 2010
Урок закрепляет знания детей по таблице сложения и вычитания, через состав числа 10, совершенствует вычислительные навыки и развивает речь, внимание, память, мышление. Воспитывает интерес к урокам математики.
-
Урок-презентация по теме "Уравнение" 2010
Уроки, проводимые с использованием ИКТ, в силу своей наглядности, красочности и простоты приносят наибольший эффект, который достигается повышенным психоэмоциональным фоном учащихся начальных классов при восприятии учебного материала.
-
Урок-презентация по теме "Человек в разные исторические времена. Наша Родина от Руси к России" 2009
Урок относится к предмету «Окружающий мир» по программе «Школа XXI века». Форма урока: урок-презентация. Урок строится в виде сообщения учителя с сопровождением презентацией, опорой на исторические карты разного периода истории нашей страны.
-
Урок-презентация по теме: "Решение задач на движение уравнением". Математика. 4-й класс 2007
В ходе урока закрепляются умения находить величины "скорость", "время", "расстояние" на основе знания взаимосвязей между этими величинами; закрепляется навык решения простых задач на движение; отрабатывается умение решать задачи разными способами – алгебраическим, арифметическим и графическим. Построение урока в форме урока-презентации даёт возможность увеличить темп урока, увеличить объём используемого материала, быстро, точно и качественно выполнить чертежи к задачам и привлечь внимание учащихся к отрабатываемой теме.
-
Урок-презентация проекта "Живое рядом" 2010
Данный урок по окружающему миру в 4-м классе проводится при изучении раздела «Родной край – часть большой страны». В процессе проведения проекта учащиеся были вовлечены в коллективную деятельность. Они оформили результаты своих наблюдений, исследований в виде рекомендаций для каждого кабинета по уходу за комнатными растениями и озеленению классных комнат.
-
Урок-презентация русского языка в 6-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида 2009
Урок проведен в форме путешествия по теме «Мужской и женский род существительных с шипящей на конце».
-
Урок-презентация русского языка во 2-м классе по теме "Написание слов с изученными орфограммами" 2009
Урок направлен на развитие внимания, зрительного восприятия, активизацию мыслительной деятельности, формирование мотивации совместной деятельности, развитие творческого мышления, формирование познавательного интереса и эмоционально-положительного отношения к учебной деятельности и окружающему миру, развитие самоконтроля и взаимоконтроля.
-
Урок-презентация: "Путешествие тучки по Европе" 2010
Урок по предмету окружающий мир во 2-м классе по программе «Школа-2100». На уроке используется презентация. В интересной форме дети на уроке узнают об основных европейских государствах: Англии, Франции, Италии, Германии, Украине.
-
Урок-презентация. Интегрированный урок по экологии и экономике по теме "Одежда", 1-й класс 2008
Интегрированный эколого-экономический курс «Наш дом» решает проблему экологизации образования, которая реализуется с помощью новых разнообразных стратегий и технологий. Главная цель курса в том, чтобы сделать акцент на воспитание личности активной, творческой, осознающей глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении.
-
Урок-презентация. Русский язык по теме "Части речи (общее понятие)". 3-й класс 2010
Урок является вводным при изучении частей речи. Задачами этого урока являются развитие интереса у обучающихся к изучению русского языка, обогащение лексического запаса, развитие орфографической зоркости.
-
Урок-презентация. Стихотворение С.Есенина "Черемуха" (3-й класс) 2010
Основной целью урока является знакомство учащихся с творчеством С.А. Есенина. Показать красоту его поэзии, развивать наблюдательность, воспитывать нравственные и эстетические чувства, раскрывать творческий и эмоциональный потенциал учащихся.
-
Урок-прогулка по заветным местам Санкт-Петербурга (урок математики) по теме: "Объем прямоугольного параллелепипеда" (закрепление) 2007
Цели: отрабатывать умение вычислять объем параллелепипеда разными способами; закреплять умение решать задачи изученных видов; продолжить работу над отрабатыванием устных вычислительных навыков; развивать у учащихся эстетический вкус; воспитывать любовь и интерес к своему городу.
-
Урок-проект "Басни" 2009
На уроке рассматривается заключительный этап проекта по теме «Басни». Во время подготовки к уроку учащиеся подбирали материал в соответствии с поставленными вопросами, инсценировали басни, рисовали иллюстрации, готовили выставку книг и рисунков. На уроке используется презентация, подготовленная ученицей.
-
Урок-проект "Веселая азбука" 2009
Данный урок-проект представляет собой интегрированный урок литературного чтения и художественного труда. Исходя из особенностей первоклассников, проект рассчитан на выполнение работы в течение двух уроков (литературы и художественного труда).