Основные цели.
- Развитие орфографического умения написания слов с двумя безударными гласными в корне слова.
- Овладение способами проверки двух безударных гласных в корне слова.
Формируемые на уроке УДД.
Познавательные УУД
- Формирование логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей.
- Постановка и формулирование проблемы, самостоятельный поиск ее решения.
- На основе анализа объектов делать выводы.
Регулятивные УУД
- Развиваем умение высказывать своё предположение .
- Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- Прогнозировать предстоящую работу.
- Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД
- Развиваем умение слушать и понимать других.
- Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
- Формирование умения полно и четко выражать свои мысли, владея умело устной и письменной речью.
- Умение слаженно работать в паре, в группе.
Личностные результаты
- Развиваем умения выказывать своё отношение к увиденному и услышанному, выражать свои эмоции.
- Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
- Развитие собственной самооценки усваиваемого на уроке материала.
Планируемые результаты.
Предметные - ученик сможет найти проверочные слова и верно написать слова с двумя безударными гласными в корне.
Метапредметные – ученик, учится организовывать свое рабочее место, наблюдать, слушать, анализировать, обобщать полученный материал, регулировать свою деятельность.
Личностные – ученик с пониманием относится к проблемам и трудностям одноклассника, устанавливает связь между целью своей деятельность и её мотивом.
Формы организации учебной деятельности: классная, парная.
Оборудование и технические средства: компьютер, интерактивная доска, макбуки.
Автор учебника: Р.Н. Бунев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина.
Демонстрационный материал.
1. Презентация к уроку.
2. Алгоритм проверки безударных гласных в корне слова
- Читаю слово
- Ставлю ударение.
- Выделяю в слове корень.
- Определяю буквы, обозначающие безударные гласные звуки.
- Подбираю первое проверочное слово:
- Подбираю второе проверочное слово:
- Оформляю графически.
3. Правила работы в группах.
1. Разговаривать надо в полголоса.
2. Каждый имеет право высказаться.
3. Нельзя обижать товарищей по группе.
4. В случае необходимости обратиться к учителю.
Раздаточный материал.
- “Разноцветные задания”.
- Макбуки.
- Тесты.
Этапы урока
1. Организационный момент. Приветствие гостей.
2. Мотивирование к учебной деятельности.
3. Проверка домашнего задания.
4. Словарная работа.
5. Актуализация знаний.
6. Актуализация знаний. Тематическая физминутка.
7. Формулирование проблемы, планирование деятельности.
Определение темы и целей урока.
Поиск решения (открытие нового знания), формулирование правила (определения).
8. Алгоритм проверки слов с безударными гласными.
9. Развитие умений – применение знания.
10. Физминутка.
11. Применение знаний. Работа на макбуках.
12. Развитие умений – применение знания.
13. Итог урока. Отметки за урок.
14. Рефлексия.