Урок-закрепление: "Однородные члены предложения". 4-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 4

Ключевые слова: однородные члены предложения, УМК «Перспективная начальная школа»


Класс: 4.

№ урока: 4-й урок по теме «Однородные члены предложения».

Тип урока

Урок закрепления знаний.

Методы и формы обучения

1.Частично-поисковый, исследовательский, методы технологии критического мышления.
2.Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Цели педагогической деятельности

1.Обучающая:            
- формировать умение находить предложения с однородными членами;
- формировать умение использовать в тексте предложения с однородными членами;
- формировать умение систематизировать материал по теме.
2. Развивающая:       
- развивать познавательный интерес к предмету, умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.
3. Воспитательная: 
- воспитывать чувство коллективизма, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса через совместное выполнение познавательных заданий.

Планируемые результаты

Развитие универсальных учебных действий. (УУД)
Осознанное применение обучающимися полученных знаний 

Познавательные УУД:
1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
2) формируем умение представлять информацию в виде схемы, алгоритма;
3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;
4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;
5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

Коммуникативные УУД:
1) формируем умение слушать и понимать других;
2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
4) формируем умение работать в паре, группе.

Регулятивные УУД:
1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД:
1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
2) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией, наличие учебно-познавательной мотивации.

Оборудование:

  1. учебник М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова, Т.А.Байкова. 4 класс (1 часть),
  2. рабочая тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс (1 часть),
  3. карточки алгоритма,
  4. презентация.

Технологическая карта урока

Презентация