Тип урока |
Урок закрепления знаний. |
Методы и формы обучения |
1.Частично-поисковый, исследовательский, методы технологии критического мышления.
2.Индивидуальная, групповая, фронтальная. |
Цели педагогической деятельности |
1.Обучающая:
- формировать умение находить предложения с однородными членами;
- формировать умение использовать в тексте предложения с однородными членами;
- формировать умение систематизировать материал по теме.
2. Развивающая:
- развивать познавательный интерес к предмету, умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.
3. Воспитательная:
- воспитывать чувство коллективизма, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса через совместное выполнение познавательных заданий. |
Планируемые результаты |
Развитие универсальных учебных действий. (УУД)
Осознанное применение обучающимися полученных знаний
Познавательные УУД:
1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
2) формируем умение представлять информацию в виде схемы, алгоритма;
3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;
4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;
5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;
Коммуникативные УУД:
1) формируем умение слушать и понимать других;
2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
4) формируем умение работать в паре, группе.
Регулятивные УУД:
1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные УУД:
1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
2) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией, наличие учебно-познавательной мотивации. |
Оборудование: |
- учебник М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова, Т.А.Байкова. 4 класс (1 часть),
- рабочая тетрадь для самостоятельной работы. 4 класс (1 часть),
- карточки алгоритма,
- презентация.
|