Начальная школа
-
Урок по теме: "Формула стоимости" 2007
Опираясь на данную технологию обучения - деятельностный метод, постаралась обеспечить максимальное включение детей в деятельность и получение детьми не готовых знаний, а добывания ими их в процессе собственной учебной деятельности.
-
Урок по теме: "Части речи. Краски русской зимы в музыке, живописи, литературе" 2007
Урок развивает устную и письменную речь учащегося, способствует эстетическому воспитанию, развивает восприимчивость ко всему прекрасному, учит восхищаться и любоваться поэтическими образами природы, многообразием её форм, красок, звуков. Музыкальное искусство помогает ярче видеть действительность, облагораживает чувства, делает человека отзывчивее.
-
Урок по теме: "Чтение слов с сочетаниями "ща-щи" по обучению грамоте". 1-й класс 2007
Сочетание ща пишу с буквой а, сочетание щу пишу с буквой у. Предложение пишу с большой буквы, в конце ставлю точку, предложение выражает законченную мысль. Овощи полезно употреблять в пищу, в них содержатся витамины, которые избавляют от многих болезней.
-
Урок по технологии "Нитяная графика. Натяжение нитей на поверхности и через сквозные отверстия" 2008
Представлен конспект урока технологии в 3-м классе по теме: "Нитяная графика. Натяжение нитей на поверхности, натяжение нитей через сквозные отверстия".
-
Урок по технологии 1 класс "Работа с пластилином "Мухомор". 2019
Пластилин – большой выдумщик и фантазер. Из него можно сделать что угодно. Но он очень упрямый. Когда упрямства в нем собирается много, он становится твердым, непослушными и ничего делать не соглашается. Чтобы выгнать из него упрямство его нужно как следует размять. Тогда он станет мягким и поможет нам.
-
Урок по технологии в 3-м классе. Тема: "Сказочная птица" 2009
Встреча с природой расширяет представление детей об окружающем мире, учит их целостному восприятию действительности. Работа с природным материалом позволяет ребенку сблизиться с природой, увидеть красоту листьев, цветов, плодов, рассмотреть их форму, цвет, дает детям простор для фантазии, воображения, творчества.
-
Урок по технологии в 4-м классе. Тема: "Изготовление игрушки "Сестрица Алёнушка из бумажных конусов" 2008
Тема: изготовление игрушки сестрицы Алёнушки из бумажных конусов. Рекомендовано использовать учителям начальных классов в учебном процессе при изучении темы. К разработке прилагается мультимедийная презентация материала ко всем этапам урока.
-
Урок по технологии на тему "Мастерская Деда Мороза. Снеговик в технике квиллинг". 4-й класс 2013
На уроке дети учатся изготовлять снеговика техникой квиллинга; закрепляют правила работы с бумагой, ножницами, клеем.
-
Урок по технологии проблемно-диалогического обучения 2005
Предлагаемый урок построен в логике "Проблемно-диалогической технологии". Учащиеся не получают знания готовыми, а открывают их самостоятельно. Познавательная активность обеспечивается созданием проблемной ситуации.
-
Урок по трудовому обучению "Изготовление кувшина из глины" 2010
Цели урока предусматривают обобщение представлений учащихся о гончарном производстве, овладение учащимися простейшими способами и приёмами работы с глиной, об изготовлении различной посуды для домашнего обустройства.
-
Урок по трудовому обучению в 1-м классе на тему "Работа с бумагой. Способ отделения заготовки вырыванием. Определение случая вырывания и вырезания" 2009
На этом уроке автор статьи учит детей определять случаи вырывания и вырезания деталей. Знакомит с технологией вырывания. Развивает творческие способности, воображение, внимание. Воспитывает в детях инициативность, аккуратность, эстетический вкус.
-
Урок по трудовому обучению в 3-м классе по теме "Панно «Карусель»" 2008
Урок трудового обучения в 3-м классе развивает умение коллективного творчества; повторяет знание геометрических фигур, видов животных (домашние, дикие); развивает умение составлять узор из геометрических фигур; учит складывать из бумаги фигурки животных; расширяет словарный запас; закрепляет/повторяет правила работы с ножницами; знакомит с произведениями С.Маршака, М.Львовского.
-
Урок по трудовому обучению в 4-м классе "Работа с пластилином. Декоративная посуда" 2008
Основная цель данного урока – обогащать художественные представления учащихся, развивать умения конструировать различные художественные формы; познакомить с историей посуды; воспитывать положительное отношение к труду, культуру трудовых процессов, взаимопомощь. Объём материала, с которым удаётся поработать на уроке, достаточно большой и интересный, а утомляемость – минимальная.
-
Урок по трудовому обучению во 2-м классе по программе "Художественный труд и искусство" О.А. Куревиной, Е.Л. Лутцевой 2007
Модернизация образования требует интеграции обучения. Интегрированным компонентом духовной культуры является искусство. Оно включает в себя многие виды (литературу, живопись, музыку, театр), которые необходимо синтезировать в основе художественного труда для создания у детей целостной картины мира в его материальном и духовном единстве. Представленный урок входит в систему уроков курса «Художественный труд и искусство» О.А. Куревиной, Е.Л. Лутцевой.
-
Урок по трудовому обучению на тему "Конструироание из бумаги". Композиция "Весёлая полянка" 2008
Данный урок проводился в 3-м классе со слабовидящими учащимися. Урок направлен на совершенствование знаний, умений, навыков работы с бумагой. На данном уроке расширяются знания учащихся об искусстве оригами, закрепляются основные приёмы складывания, что в свою очередь благотворно влияет на мелкую моторику рук, координацию движений, формирует умение ориентироваться в пространстве, способствует развитию глазомера, развивается способность следовать устным инструкциям. У детей развивается эстетическое чувство цвета и формы. Такие занятия действуют успокаивающе, учат владеть собой, принимать взвешенные решения. Дети учатся работать сообща, соотносить свои действия с действиями других, нести личную ответственность за результат.
-
Урок по трудовому обучению на тему: "Создание нити" 2006
Цель: учить детей скручивать волокна шерсти в нить, развивать моторику, воспитывать интерес и уважение к народным ремеслам, расширять словарь детей.
-
Урок по трудовому обучению по теме "Изготовление игрушек — елочных украшений". Работа с бумагой, картоном и разными материалами 2008
Представлен урок трудового обучения в начальной школе. Учащиеся готовятся к празднованию Нового года. А какой Новый год без новых ёлочных украшений.
-
Урок по труду. Оригами "Веселые мордашки" 2009
На уроке продолжается знакомство с искусством складывания из бумаги, повторяются 7 главных правил юного оригамиста, развивается внимание, творчество и фантазия, воспитывается аккуратность.
-
Урок по УМК "Гармония" "Продолжаем размышлять о словах" 2011
Считаю, что культура языка – это и проблема нравственности любого человека. Решить эту проблему невозможно без развития речи малышей, без обогащения их словарного запаса.
-
Урок по устной речи «Стихотворение А.Л.Барто "Игрушки"». 1-й класс 2015
Урок по предмету «Устная речь» проводится в 1-м классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида в рамках обобщения педагогического опыта. Игровая форма проведения урока способствует повышению познавательной и коммуникативной активности младших школьников. Использование эмоционально значимых для детей ситуаций, приёмов реализует систему помощи и поддержки ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
-
Урок по учебнику "Окружающий мир" для 2-х классов по теме: "Моря". Образовательная система "Школа-2100" 2007
Использование групповой формы организации учебного процесса позволяет школьникам самостоятельно формулировать особенности морей на основе наблюдений, выполнения заданий, систематизации и применения имеющихся знаний; позволяет тренировать у учащихся коммуникативные навыки.
-
Урок по учебнику А.А. Плешакова "Мир вокруг нас". 2-й класс. Тема: "Воздух и его свойства" 2005
Разработка урока, цели которого познакомить учащихся с воздухом: его свойствами, значением для всего живого; учить наблюдать, делать выводы; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Урок по физической культуре "Ловля большого мяча на месте" (1-й класс) 2009
На уроке учитель учит учащихся, как правильно ловить мяч на месте с отскоком от пола, передавать от груди. Эти занятия развивают прыгучесть, скоростно-силовые способности, воспитывают внимание, организованность, работоспособность учащихся.
-
Урок по физической культуре в 3-м классе для учащихся начальной школы (1–3) на тему: "Послание капитана Врунгеля" 2006
Урок по физической культуре для учащихся 3-го класса начальной школы (1–3). Целью урока является обучение гимнастическим элементам в начальной школе. На данном уроке в игровой форме закрепляются навыки выполнения гимнастических элементов.
-
Урок по физической культуре в 3-м классе по теме: "Совершенствование прыжковых упражнений в игровой форме" 2007
На уроке используется метод круговой тренировки (работа по станциям), на станциях учащиеся выполняют различные задания, которые служат для проверки их навыков и умений. Также используется игровой метод, именно игра вызывает активную работы мысли, содействует расширению сенсорной системы ребенка, воспитывает чувство справедливости, умение помогать друг другу. Играя, ребенок лучше осваивает различного рода физические навыки.
-
Урок по физической культуре для учащихся начальной школы 2009
Автор свой урок направил на ознакомление детей с разными видами мячей, закрепление их названий и назначения; обучение различным упражнениям с мячами (жонглирование); формирование правильной осанки у детей; закрепление навыка ловли, ведения, передачи мяча; обучение учащихся четко и быстро выполнять задания, развитие внимания, воспитание доброжелательного отношения между детьми.
-
Урок по физической культуре для школьников начальных классов: «Физические упражнения» 2022
Занятие физической культурой и спортом эффективно решают задачи укрепления здоровья и развития физических способностей. Упражнения способствуют хорошему настроению и высокой производительности умственной деятельности.
-
Урок по физической культуре по теме "Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей" 2008
Представленный урок по физической культуре в 4-м классе по теме «Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей» направлен на формирование и совершенствование двигательных навыков и умений учащихся по гимнастике. На уроке дети упражняются в выполнении комплекса упражнений с малыми мячами: в кувырке вперед с группировкой, в упражнениях на равновесие.
-
Урок по человекознанию на тему "Язык чувств" 2012
Урок направлен на развитие внимания и согласованности действий учащихся; на обучение работе в паре и по цепочке; привитие терпимости к чужому мнению; способствует обучать договариваться, способам решения спорных ситуаций.
-
Урок по чтению "Баснописцы. Басня «Ворона и лисица»" 2009
Слово «диалог» означает, что постановку учебной проблемы и поиск её решения осуществляют ученики в ходе специально выстроенного учителем диалога. В диалоге вместе с детьми мы открываем знания, ученики правильно понимают учебный материал. Детям такая работа на уроках нравится: они активны, эмоциональны, стараются высказаться, самостоятельно делают умозаключения.