Начальная школа
-
Урок по теме "Числа от 1 до 10. Закрепление". 1-й класс 2013
Учащиеся в игровой форме закрепляют знания чисел от 1 до 10. Учатся использовать знания в новых ситуациях. Развивают логическое мышление, зрительную память, внимание.
-
Урок по теме "Число 10". 1-й класс 2014
Вашему вниманию представлен урок изучения нового материала. В ходе практической работы и наблюдений дети знакомятся с образованием, написанием и составом числа 10. На каждом этапе урока используются развивающие задания.
-
Урок по теме "Число и цифра 0". 1-й класс 2013
Цель урока: сформировать у учащихся представление о числе 0; научить распознавать и писать цифру 0.
-
Урок по теме "Число и цифра 5. Закрепление" 2009
Урок в 1-м классе по традиционной системе обучения «Школа России». Цель урока: создать условия для закрепления и повторения детьми состава числа 5, написания цифры 5, «чётность», «нечётность», «слагаемое», «сумма», «следующий», «предыдущий»; совершенствование вычислительных навыков.
-
Урок по теме "Число и цифра 6. Состав числа 6. Сложение и вычитание в пределах 6" 2013
Урок в игровой форме закрепляет математические понятия; вспоминает автора и героев сказки "Русалочка"; повторяет сказочные приметы сказки.
-
Урок по теме "Чтение слов с буквой Ш. Сочетание Ши. В осеннем лесу" 2010
На данном уроке обучения ученики попадают в увлекательное путешествие по станциям. На каждой станции первоклассников ждут интересные задания, игры, скороговорки, загадки, встречи. Развивается память, логическое мышление, познавательный интерес, наблюдательность, умение сопоставлять и делать выводы, отвечать на вопросы.
-
Урок по теме "Что такое снег и лед?" 2-й класс 2014
Урок развивает критическое мышлениея. Учебник Н.Я. Дмитриевой «Окружающий мир» 2-й класс (II -ячасть), система Занкова.
-
Урок по теме "Экологическая безопасность" 2008
Цели урока: познакомить учащихся с терминами "экологическая безопасность", "цепь загрязнения", "бытовой фильтр", "эколог"; учить сравнивать, обобщать; доказать детям, что Земля - наш дом; выполнять правила личной экологической безопасности; развивать речь, мышление, расширять кругозор и словарный запас учащихся, развивать умение работать в группах, выполнять практическую работу; воспитывать бережное отношение к окружающей среде, экологическую культуру школьника.
-
Урок по теме "Экосистема луга" 2010
Урок по теме «Экосистема луга» следует за уроками, на которых дети были ознакомлены с понятиями – экосистема, пищевые цепочки. При знакомстве с новым материалом дети знакомятся с экосистемой луга, делают вывод о взаимодействии компонентов экосистемы.
-
Урок по теме "Этикет. Как организовать праздник". 4-й класс 2014
Цель урока: создать условия для праздника. Учитель на основе примеров и жизненного опыта детей должен показать, насколько важно уметь правильно, интересно организовать это событие, продумав все до мелочей, а также научить уважительно относиться к окружающим, учитывая интересы каждого.
-
Урок по теме "Это мой город!" Окружающий мир. 2-й класс 2012
На уроке в нестандартной форме проверяются предметные умения по теме, формируется личное отношение к малой родине, воспитывается гражданственность и патриотизм, умение работать в группе и выполнять задания. У учащихся развивается понимание уважительного отношения к культуре и истории своего города.
-
Урок по теме "Collecting". 3-й класс 2013
Урок построен на материале учебника “Join us”, Herbert Puchta, развивает навыки диалога, умение задавать вопросы и реагировать на реплики собеседника. Урок вводит и закрепляет лексику, отрабатывает технику чтения, учит понимать речь на слух, закрепляет грамматический материал. Игра – основа для всех упражнений. Презентация и интерактивная доска дают прекрасную возможность для наглядного изложения материала.
-
Урок по теме «А.Н. Толстой. "Золотой ключик, или Приключения Буратино"» 2010
Цели урока: совершенствовать умение анализировать повествовательный текст, умение выражать свое отношение к прочитанному; познакомить с сочетательным свойством сложения; учить читать и записывать выражения со скобками и без скобок; учить устанавливать связь слов в предложении.
-
Урок по теме «Альтруизм и эгоизм» (модуль «Основы светской этики», урок 13) 2015
Урок применяет деятельностный метод обучения. Формируется представление об альтруизме как важнейшей нравственной ценности. Учащиеся раскрывают содержание понятий «альтруизм», «эгоизм», «разумный эгоизм», наблюдают полярность альтруистических и эгоистических поступков.
-
Урок по теме «Волшебное яичко» Окружающий мир. 3-й класс 2015
Урок развивает творческие способности, познавательный интерес в различных видах деятельности.
-
Урок по теме «Деление суммы на число» 2020
В ходе урока по теме «Деление суммы на число» учащиеся познакомятся с двумя способами деления суммы на число на основе анализа выражений. Ребята научатся применять правило деления суммы на число для нахождения значения выражений и решения задач, использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений, находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный.
-
Урок по теме «Животноводство» (А.А. Плешаков "Окружающий мир"). 3-й класс 2012
Цель урока: расширение и систематизация знания детей по теме «Домашние животные».
-
Урок по теме «Колокола» 2024
Данная разработка позволит провести интересный урок по ОРКСЭ. На уроке будет раскрыта значимость колокольных звонов в истории и культуре русского народа. Учащиеся познакомятся с историей возникновения колоколов на Руси, с особенностями и разнообразием колокольных звонов, узнают о значении колокольного звона для православного человека.
-
Урок по теме «Мир сказок» 2015
Чтобы приобщить ребёнка к чтению, необходимо учить его слушать чтение произведения другим человеком, а также воспринимать и понимать прослушанное. Уроки литературного слушания – не только необходимый этап подготовки к освоению программы по литературе в следующих классах, но и условие вхождения в мир искусства слова и воспитания чуткого и думающего читателя.
-
Урок по теме «Московская Русь» 2014
На уроке начинает формироваться представление детей о становлении Москвы как столицы, развивается умение выделять необходимую информацию из текста; проводить сравнение и обобщение фактов и явлений, продолжается воспитание гражданственности, познавательной активности обучающихся.
-
Урок по теме «Осевая симметрия» 2015
Первый урок по теме «Осевая симметрия» рассчитан на 40 мин. Цель урока: формирование представления о симметрии, симметричных фигурах, осевой симметрии, навык построения симметричных точек относительно прямой в решении упражнений различной степени сложности.
-
Урок по теме «Предложение». 3-й класс 2020
Цели урока: учить детей формулировать вопросы на заданную тему и давать на них полные ответы; упражнять учащихся в распознавании предложений, обосновывая свои действия, в установлении связи между словами в предложении, в правильном построении предложений; закрепить умения находить главные члены предложения, учить сопоставлять предложения с одним и двумя главными членами.
-
Урок по теме «Путешествие по сказкам. Решение задач на части» 2015
Цель урока: формирование умения решать задачи на части с неправильными дробями; закрепление способов действий при решении задач и примеров с дробями; совершенствовать общеречевые коммуникативные умения, умения воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию.
-
Урок по теме «Системно-деятельностный подход на уроке окружающего мира. Свойства воды» 2015
Урок знакомит детей со свойствами воды, дается представление о применении воды в жизни человека.
-
Урок по теме «Цвет. Изготовление "Чудо-дерева"» 2014
Урок соответствует требованиям ФГОС начального общего образования и ориентирован на работу с учебником Куревиной О.А., Ковалевской Е.Д. "Изобразительное искусство" («Разноцветный мир»).
-
Урок по теме «Человек – защитник природы». 3-й класс 2018
Урок по теме «Человек — защитник природы» является одним из уроков по окружающему миру в 3-м классе и адресован учителям, работающим по программе «Перспективная начальная школа». Данный урок построен в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Основная задача урока — научить осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение.
-
Урок по теме «Я и мои друзья» 2015
Что такое дружба? Кого можно назвать настоящим другом? Поступки настоящего друга и кто считается хорошим человеком. Каков «портрет» идеального друга? Эти вопросы обсуждаются в статье.
-
Урок по теме: ''Полезные ископаемые'' 2005
Разработка урока, дающего представления о полезных ископаемых и их использовании. Урок формирует умения определять полезные ископаемые по их основным признакам и знакомит с полезными ископаемыми Хакасии. Работа проводится по группам, у каждой группы имеется свое задание. Таким образом достигается наиболее полное раскрытие темы.
-
Урок по теме: "Арктическая зона" по предмету "Мы и окружающий мир" (система Л.В. Занкова). 3-й класс 2007
Урок окружающего мира для 3-го класса создает у учащихся яркое представление об удивительном мире Арктической зоны.
-
Урок по теме: "Времена года. Зима – покой природы" (по предмету "Окружающий мир") 2007
Тема урока определяется из сообщений детей о зимних признаках природы, чтении стихотворений о зиме и видеозаписи зимнего пейзажа. При изучении нового материала используются сказки русских писателей, печатные тексты о животных, загадки, рисунки и видеозапись. Итогом урока является заполненное детьми "зимнее окно" на листочках, отражающее жизнь природы зимой.