Начальная школа
-
Урок окружающего мира по теме "Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество?" 1-й класс 2014
Урок окружающего мира по УМК «Перспектива», учебнику Плешакова А.А., Новицкой М.Ю. На уроке ученики знакомятся и прослеживают путь прихода электричества, газа, воды в дом, знакомятся с правилами безопасного пользования с электрическими приборами.
-
Урок окружающего мира по теме "Охрана животных и растений". 3-й класс. Программа "Школа России" 2012
Урок знакомит учащихся с Красной книгой. Учитель расширяет знания детей о животных и растениях, воспитывает бережное отношение к природе.
-
Урок окружающего мира по теме "Охрана животных". 3-й класс 2013
Урок нацеливает детей не просто на изучение представителей живой природы – животных, а на развитие определенного отношения к ним, связанного с осознанием их неповторимости, ценности и стремлением их оберегать.
-
Урок окружающего мира по теме "Охрана животных". 3-й класс 2012
На уроке выясняются причины исчезновения животных и рассматриваются природоохранные мероприятия. Учащиеся самостоятельно определяют тему и формулируют задачи урока, работают с информацией и делают выводы, проводят рефлексию.
-
Урок окружающего мира по теме "Охрана природы. Заповедники". 4-й класс 2013
На уроке дети, подготовив сообщения, делают выводы о необходимости создания заповедных зон, знакомятся с их обитателями и создают свою "Красную Книгу Астраханской области".
-
Урок окружающего мира по теме "Охрана природы" (3-й класс) 2010
Урок проведен по учебнику "Окружающий мир" 3-й класс. Автор А.А. Плешаков.
-
Урок окружающего мира по теме "Охрана природы". 2-й класс 2014
На уроке дается представление о зимующих птицах и их жизни зимой. Дети учатся сравнивать природные объекты, устанавливать между ними связь. Урок воспитывает у младших школьников любовь и бережное отношение к природе. Урок с презентационной поддержкой помогает учащимся воспринимать новую информацию не только на слух но и визуально.
-
Урок окружающего мира по теме "Охрана растений" 2013
11-й урок в блоке «Растительный мир Земли» логически продолжает предыдущий материал. Урок обобщает знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека. В конце урока учащиеся составляют правила поведения человека на природе.
-
Урок окружающего мира по теме "Охрана растений" 2009
Урок имеет экологическую направленность, проходил с применением ИКТ. Использовалась учебная презентация, в которую были включены игровые слайды, слайды с красочными иллюстрациями, диаграммами, позволяющими наглядно подтвердить изложенный материала, слайд-фильм о Приокско-Террасном заповеднике.
-
Урок окружающего мира по теме "Охрана растений". 3-й класс 2013
На уроке учащиеся знакомятся с Красной Книгой России, Иркутской области, раскрывают значение растений для окружающего мира и основные причины сокращения численности растений, учатся бережно относиться к растениям. Групповая форма работы на уроке позволяет каждому ученику проявить свои творческие способности. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок окружающего мира по теме "Охраняем природу" 2011
При подготовке презентации по определенной теме ученик не только осваивает новую для себя тему и получает информацию из открытых источников, но и имеет возможность интересно ознакомить других учеников со своими находками. Все новое требует внимания к себе - необходимо донести информацию о нем до тех, кому она может быть интересна и полезна. Вы создали что-то новое - теперь нужно достойно представить ваше создание общественности.
-
Урок окружающего мира по теме "Первое знакомство со звездами". 2-й класс 2014
На уроке происходит первое знакомство учащихся с Солнечной системой. Построение детьми различных моделей Солнечной «семьи» помогает лучше представить это космическое понятие. Этапы урока включают активные методы обучения. Урок прививает интерес к окружающему миру, развивает воображение, речь, воспитывает любовь к Родине.
-
Урок окружающего мира по теме "Первый шаг из моря на сушу". 3-й класс 2014
Школьники знакомятся с двумя первыми группами позвоночных, ведущих водный и околоводный образ жизни. Обращается внимание на такие признаки рыб и земноводных, которые известны учащимся или они могут объяснить известные им особенности этих групп животных.
-
Урок окружающего мира по теме "Перелетные птицы". 2-й класс 2013
Цели занятия. воспитание бережного отношения к птицам; ознакомление детей с перелётными и зимующими птицами.
-
Урок окружающего мира по теме "Пернатые изобретатели" 2015
Цель урока: познакомить детей с птицами, с особенностями строения, образом жизни птиц, их приспособлениями к полету.
-
Урок окружающего мира по теме "Пернатые изобретатели" 2009
Урок окружающего мира будет интересен для тех, кто внедряет современные педагогические технологии. Это урок в 3-м классе по программе "Школа-2100". К уроку для учителя и для учащихся мною разработаны цифровые образовательные ресурсы.
-
Урок окружающего мира по теме "Пернатые изобретатели" 2008
Представленный урок помогает ребятам приоткрыть тайны удивительного мира птиц, лучше узнать и понять их. Формирует экологическую культуру младших школьников.
-
Урок окружающего мира по теме "Пернатые изобретатели". "Школа 2100". 3-й класс 2012
Урок («Школа-2100») изучает особенности строения птиц, знакомит с образом их жизни, условиями обитания и движением птиц (приспособление к полету); развивает умение работать в малых группах (сравнивать, делать выводы, анализировать); воспитывает необходимость бережного отношения к живым организмам.
-
Урок окружающего мира по теме "Петр Великий. Российская империя" 2010
Знакомя учащихся с историей Российского государства, необходимо воспитывать уважительное отношение к нашим предкам – простым труженикам, мастерам своего дела. На уроке создается проблемная ситуация, организуется коллективное обсуждение возможных подходов к ее разрешению.
-
Урок окружающего мира по теме "Петр Великий. Российская империя". 4-й класс 2014
Урок в 4-м классе по программе «Гармония» (авторы учебника О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин). Урок формирует представление о Петре I – первом императоре, его преобразованиях в России начала XVIII века. Сопровождается портретом и фотографиями Петра I, Санкт-Петербурга; музыкальным оформлением, презентацией слайдов, карточками (кроссворд, тест), сценкой учащихся.
-
Урок окружающего мира по теме "Петр Великий". 4-й класс 2013
Урок окружающего мира применяет технологию РКМЧП, стратегию "Инсерт (Чтение с пометами)". Учащиеся совершенствуют навыки на уроке, работают с таблицей.
-
Урок окружающего мира по теме "Петр Великий". 4-й класс 2013
На уроке используются формы организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная. Учащиеся работают с текстом учебника и дополнительным материалом, находят нужную информацию. На уроке учащиеся самостоятельно делают вывод о том, почему Петра I называют Великим.
-
Урок окружающего мира по теме "Петр I – царь и человек". 4-й класс 2014
Цель урока: продолжать знакомить учащихся с личностью Петра I, реформами, проводимыми Петром I, и его вкладом в развитие России.
-
Урок окружающего мира по теме "План и карта" 2013
Урок построен по технологии проблемного обучения. В игровой форме ребята знакомятся с понятиями: план, карта, масштаб.
-
Урок окружающего мира по теме "Планеты Солнечной системы" 2011
Урок изучения новых знаний построен в форме космического путешествия с опорой на компьютерную презентацию. Он позволяет удерживать внимание детей, воспринимать достаточно объёмную научную информацию. На уроке использованы различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, все они обоснованы логикой задач данного типа урока.
-
Урок окружающего мира по теме "Планеты Солнечной системы". 4-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с планетами Солнечной системы.
-
Урок окружающего мира по теме "Планеты" 2011
Данный урок является уроком ознакомления с новым материалом, по способу проведения – урок с использованием ИКТ.
-
Урок окружающего мира по теме "Плодородный слой суши. Почва" (3-й класс) 2009
Урок посвящен изучению почвы (понятие почвы, состав, типы почв). Его целью является формирование умения работы с учебником, с картой, проводить элементарные исследования. А также, развить ассоциативно-образное и логическое мышления. Видеть цель, добиваться результатов, работать в коллективе, развивать память, монологическую речь, наблюдательность, любознательность, интерес к предмету.
-
Урок окружающего мира по теме "По страницам летописи". 4-й класс. УМК "Перспектива" 2021
Задачи урока: сформировать представления о древних племенах на территории нашей страны на материале «Повести временных лет»; развивать речь, умения наблюдать, сравнивать; воспитывать толерантное отношение к людям разных национальностей, живущих в родном крае.
-
Урок окружающего мира по теме "Поверхность нашего края в технологии развития критического мышления" (4-й класс) 2010
Урок направлен на формирование у учащихся представление о поверхности родного края. Ученики 4-го класса учатся работать с географической картой и другими источниками информации.