Работа с дошкольниками
-
Комплексно-тематические занятия, как одна из форм работы с родителями дошкольников 2010
Занятия построены в соответствии с лексическими темами, позволяют обобщить знания детей по различным темам на основе музыки, изобразительного искусства, конструирования. Привлечение родителей к участию в таких занятиях позволяет вызвать их интерес к учебному процессу в ДОУ.
-
Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в старшей группе 2024
Представлен комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в старшей группе на март–май.
-
Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы ДОУ 2011
В представленном комплексно-тематическом плане изучаемый материал еженедельной «лексической темы» распределен по разделам: познавательной, художественной, изобразительной, музыкальной, игровой, двигательной и трудовой деятельности детей; «интегрированная деятельность». Данный план имеет два блока, отличающиеся по возрастному принципу: в первый блок входит вторая младшая – средняя группа; второй блок представляет старшую – подготовительную группу.
-
Комплексно-тематическое занятие по познавательному развитию и развитию лексико-грамматического строя речи с использованием здоровьесберегающих технологий по теме "Дикие животные" 2010
Занятие рассчитано на детей 4–5-летнего возраста. Продолжительность занятия 20 минут. Занятие построено в виде комплекса игр на закрепление лексико-грамматического строя речи у детей с использованием здоровьесберегающих технологий (игрового массажа, массажа закаливающего дыхание, пальчиковой гимнастики, экранов настроения).
-
Комплексно-тематическое занятие по познавательному развитию и развитию связной речи в средней группе по теме "Домашние птицы" (пересказ рассказа Е.Чарушина "Курочка") 2015
Для решения задач по развитию речи наиболее подходят комплексно-тематические занятия, где и могут быть включены и беседы, и пальчиковые гимнастики, и чтение художественной литературы, и рассматривание картин, и другие виды детской деятельности. Речь выступает коммуникативной, обучающей, воспитывающей основой, и от качества речи зависит дальнейшее обучение ребенка в школе. Цель занятия – развитие связной речи детей.
-
Комплексно-тематическое обучающее занятие во 2-й младшей группе "Откуда взялся дождик?" 2010
Урок помогает закрепить основные признаки весны, закрепить понятия "грибной дождик", "проливной дождик", подвести детей к пониманию того, почему идёт дождь, закрепить понятие количественных отношений "много", "мало", учить выдвигать элементарные гипотезы, познакомить детей с изобразительной техникой "фотокопией".
-
Комплексно-тематическое планирование в первых, вторых младших, средних, старших, подготовительных группах 2012
В работе представлены таблицы для средних, старших, подготовительных групп, а также для первых и вторых младших групп, где перечислены основные темы каждой недели и описано примерное содержание программы по теме. При выборе тем учитывались интересы детей, задачи развития и воспитания, текущие явления и яркие события (времена года, праздники). Всего представлено 35 тем на учебный год.
-
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе с элементами здоровьесберегающих мероприятий с учетом ФГТ 2013
Представленное комплексно-тематическое планирование, составленное на основе практической работы по основной общеобразовательной программе дошкольного образования для подготовительной группы, предполагающее интеграцию образовательной деятельности по рисованию, лепке, аппликации (образовательная область «Художественное творчество») в соответствии с ФГТ. Работа построена на знакомых детям лексических темах, насыщена игровыми упражнениями и заданиями.
-
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» (ФГОС) 2015
Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь цели в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.
-
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе 2021
Представлено комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада.
-
Комплексно-тематическое планирование образовательно-воспитательной деятельности в подготовительной группе детского сада № 2 "Искорка" 2012
Представлен план образовательно-воспитательной работы.
-
Комплексно-тематическое планирование организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5–7 лет) по теме "Театр в детском саду" 2013
Введение ФГТ дает основания для решительного изменения педагогической практики: на смену занятиям идет совместная с взрослым и самостоятельная деятельность детей, предметное содержание заменяется интегрированным комплексно-тематическим». В статье представлен опыт работы по планированию в контексте ФГТ по теме «Театр в детском саду».
-
Комплексно-тематическое планирование по образовательной области "Физическая культура" по теме "Я и моя семья" 2012
Планирование работы представлено в табличном виде.
-
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 2014
В работе представлен план комплексно-тематического планирования по программе «От рождения до школы». В таблице перечислены основные темы каждой недели и итоговые мероприятия.
-
Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей в разновозрастной группе 2014
Представлен понедельный план мероприятий в средней, старшей и подготовительной группе образовательного учреждения.
-
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми 2-й младшей группы 2013
Данное планирование воспитательно-образовательного процесса является нормативным документом дошкольного образовательного учреждения, характеризующей систему организации педагогической культуры, компетентности и профессионализма педагога. Настоящая структура написания воспитательно-образовательного планирования составлена с учетом Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой.
-
Комплексно-тематическое планирование совместной образовательной деятельности в ходе режимных моментов 2012—2013 г. 2014
Представлено комплексно-тематическое планирование совместной образовательной деятельности в ходе режимных моментов 2012—2013 г. Цель: развивать мышление, воображение, внимание, память; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим, выдержку; формировать лингвистические понятия, расширять словарный запас.
-
Комплексно-тематическое планирование: ноябрь. Тема: «Игры и игрушки» 2021
Представлено примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе.
-
Комплексно-целевая программа "Малышок" 2008
Уже вошли в жизнь принципы гуманизации и вариативности дошкольного образования. Появилось множество образовательных программ с обновленным содержанием для детских садов. Очередная насущная задача - введение вариативных организационных форм дошкольного образования. Одна из таких форм - группы кратковременного пребывания детей в детском саду. Наличие этих групп наряду с группами полного дня - отражение в отечественной системе дошкольного образования мировой практики (такие группы существуют во всем мире). Эти группы, с одной стороны, должны обеспечить запросы родителей, не имеющих возможности или не стремящихся по каким-либо причинам отдавать детей в детский сад на полный день, с другой стороны - призваны обеспечить детям дошкольного возраста необходимую для них разнообразную развивающую практику и равный старт в преддверии школы.
-
Комплексное занятие "В гости к бабушке в деревню" для детей 1,5–3-х лет и родителей 2012
Цели занятия: развивать эмоциональную сферу ребёнка; учить выполнять движения под музыку со словами; активизировать тактильную чувствительность; развивать зрительное и слуховое внимание; развивать восприятие цвета, общую моторику и речь детей.
-
Комплексное занятие "В музыке светлых узоров расцветает народный талант" 2009
Яркий образный язык, нежная любовь к народному искусству никого не смогут оставить равнодушным. Так пусть же произведения музыкального фольклора звучат так, как создал его народ – "певец светлого простора".
-
Комплексное занятие "Весенняя полянка" 2011
Урок развивает навыки сольного пения, содействует проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен, развивает чувство ритма, умения передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание.
-
Комплексное занятие "Ветер по морю гуляет…" 2012
Комплексное занятие в старшей группе проводится в виде игры-путешествия на корабле, в ходе которой дети решают логические задачи, развивают память, воображение. В экологической игре "Бюро прогноза погоды" дети учатся обозначать погоду символами-рисунками, аппликацией, развиваются навыки самостоятельной работы.
-
Комплексное занятие "Деревья и кустарники Таймыра" 2009
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире.В сердце каждого из нас с детства остаются нежные и щемящие воспоминания: узкая тропинка в лесу, наполненная звуками и запахами; тихое озеро с зелеными берегами и голубым отражением небес; лукошко, доверху заполненное ягодой...
-
Комплексное занятие "Зимние приключения львенка" 2007
Опыт работы специалистов и педагогов дошкольного образования показал, что комплексный подход наиболее эффективно помогает преодолеть речевые нарушения дошкольников. Предлагаемый конспект занятия по формированию лексико-грамматической, фонетико-фонематической сторон речи и развитию связной речи дошкольников наглядно покажет, как на одном занятии можно затронуть комплекс задач, решаемых педагогами в процессе специального обучения в детском саду.
-
Комплексное занятие "Зимний лес" 2010
Основная идея работы - закрепить у детей умение распознавать деревья зимой. Научить детей: передавать красоту зимней природы в рисунке, лепке, аппликации; изображать разные по форме и строению деревья, располагая их на всем листе бумаге; соблюдать пропорции, величину, положение в пространстве в процессе лепке. Развивать у детей технические навыки и умения, мелкую моторику рук.
-
Комплексное занятие "Зимняя сказка" 2010
Представлено занятие, на котором ребята выполняют аппликацию на заданную тему.
-
Комплексное занятие "Игра-путешествие в «лесную сказку»" 2011
Цель урока: формирование бережного отношения к миру природы и всему живому у детей через экологические игры.
-
Комплексное занятие "Мы – маленькие дети на большой планете" 2012
В дошкольном возрасте происходит формирование у детей навыков уважительного и доброжелательного поведения во время взаимоотношений людей разных культур. Формировать толерантность у детей старшего дошкольного возраста необходимо через игровые методы воспитания, т.к. игра является ведущим видом деятельности. Важным звеном в воспитании основ толерантности у дошкольников является взаимодействие педагогов и родителей.
-
Комплексное занятие "Паровоз Дружба" 2011
Урок направлен на закрепление знаний детей о работе железнодорожников (машинист, монтер пути, билетный кассир, проводник, начальник поезда). Самостоятельно использовать знакомые способы действия для создания коллективной аппликации, побуждать детей к проявлению творчества и изобретательности. Воспитывать у детей гордость за профессии своих родителей, их труд.