Комплексы утренней гимнастики
1-2 неделя |
3-4 неделя |
Комплекс 14 |
Комплекс 15 |
Комплексы гимнастики после сна
1-2 неделя |
3-4 неделя |
Комплекс 14 |
Комплекс 15 |
Комплексы закаливающих процедур
1-2 неделя |
3-4 неделя |
|
|
Воспитание культурно-гигиенических навыков
1 неделя |
«Зайчик весь промок» (уроки Айболита)
Цель: закрепляем навыки правильного одевания и раздевания, приучать детей к уходу за одеждой и обувью (вешать на батарею мокрые вещи) отряхивать обувь и одежду от снега.
|
2 неделя |
«Мой помощник, носовой платочек» (уроки «Мойдодыра»)
Цель: самостоятельно вытирать нос платком и убирать его на место.
|
3неделя |
«Кукла Таня собирается в гости» (Петерина стр. 33) Цель: закрепить навыки культурного поведения за столом (см. ноябрь). Словесная игра «Что можно, что нельзя». |
Игровая деятельность
Подвижные игры
«Зайка беленький сидит» |
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. |
«Поезд» |
Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными. |
«Зайцы и волк» |
Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место. |
Театрализованные игры
«Угадай по звуку» |
Цель: развивать слуховое внимание детей. |
«Прятки» |
Цель: развивать навык звукоподражания. |
«Гуси» |
Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом, под музыку. |
Сюжетно-ролевые игры
«Семья» |
Цель. Формировать представление о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, праздниках. |
«Театр» |
Цель. Знакомить детей с понятием «театр» вызывать интерес к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников; развивать у детей выразительность интонации, мимики, движений. |
«Строители» |
Цель. Формировать умение задумать постройку и выполнять ее, добиваться намеченного результата. формировать умения творчески развивать сюжет. |
Дидактические игры
«На прогулке» |
Цель: разучить физические упражнения в движении, профилактика плоскостопия. |
«Светофор» |
Цель: учить воспринимать на слух слова, находить речевые ошибки; правильно произносить слова. |
«Музыкальный стульчик» |
Цель: формировать навыки двигательной деятельности, учить бегать по кругу, развивать внимательность, учить действовать по сигналу. |
Чтение художественной литературы
Автор, произведение |
Цель |
Стихотворение И.Сурикова «Зима». |
- учить внимательно слушать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. |
Р.Н.С. - «Рукавичка», «Заюшкина избушка» |
- продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивать речь; воспитывать любовь к сказкам. |
Стихотворение С.Маршака «Сыплет, сыплет снег». |
- развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме. |
Стихотворение О.Высоцкой «На санках». |
- учить внимательно слушать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. |
Чтение стихов о зиме «Капризы» Э.Машковская. |
- учить отвечать на вопросы; развивать речь; воспитывать интерес к поэтическим произведениям. |
Чтение сказок на выбор детей. |
- формировать интерес к книгам, умение слушать новые сказки вступать в беседу по прочитанному. Следить за развитием действия сопереживать героям произведения. |
Чтение В.Берестова «Снегопад» |
- помочь детям увидеть красоту зимнего пейзажа, порадоваться зимней сказке. |
Чтение русской народной сказки «Репка». |
- продолжать учить внимательно слушать и понимать сказку. |
Чтение сказки в стихах К.И.Чуковского «Муха-цокотуха». |
- учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение. |
Чтение К.И.Чуковского «Федорино горе». |
- создание условий для развития речевой активности посредством ознакомления детей с произведением К.И.Чуковского. |
Чтение стихотворений о снеге «В январе, в январе, много снега на дворе…», «Раз шажок, два шажок-под ногой-снежок». |
- учить внимательно слушать и понимать прочитанное. |
Чтение художественной литературы И.Лыкова «Румяные матрешки». |
- приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы. |
Чтение русской народной сказки «Морозко». |
- учить внимательно слушать. |
Чтение сказки Н.Стецюк «Сказка о матрешках». |
- учить внимательно слушать. Беседа по содержанию. |
Чтение сказки «Федорино горе» повторение. |
- учить внимательно слушать. Беседа по содержанию. |
Сетка организационной образовательной деятельности
Тема:«Зимние забавы» |
Тема:«Встречаем сказку» |
Тема:«Народная игрушка» |
|
11.01.2021 |
18.01.2021 |
25.01.2021 |
|
Понедельник |
1.Физическое развитие
|
1.Физическое развитие
|
1.Физическое развитие
|
12.01.2021 |
19.01.2021 |
26.01.2021 |
|
Вторник |
1.Музыка
|
1.Музыка
|
1.Музыка
|
13.01.2021 |
20.01.2021 |
27.01.2021 |
|
Среда |
1.ФЭМП
|
1.ФЭМП
|
1.ФЭМП
|
14.01.2021 |
21.01.2021 |
28.01.2021 |
|
Четверг |
1.Музыка
|
1.Музыка
|
1.Музыка
|
15.01.2021 |
22.01.2021 |
29.01.2021 |
|
Пятница |
1.Физическое развитие
|
1.Физическое развитие
|
1.Физическое развитие
|