- План образовательно-воспитательной работы МДОУ ЦРР – детский сад “Искорка” в группе № 7 на 2011-2012 уч.год
- Основные годовые задачи;
- Используемая литература;
- Список детей;
- Лист здоровья;
- Список детей по подгруппам;
- Планирование организованной образовательной деятельности;
- 1-й квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь):
- Образовательная область “Здоровье” - воспитание культурно-гигиенических навыков;
- Образовательная область “Безопасность”- беседы, игры;
- Образовательная область “Социализация” - сюжетно-ролевая игра;
- Воспитание культурного поведения, положительных моральных качеств и эстетических представлений;
- Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности;
- Ознакомление с природой;
- Образовательная область “Труд”.
Основные годовые задачи
Образовательная область “Здоровье”
- Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
- Воспитывать культурно гигиенические навыки;
- Формировать начальное представление о здоровом образе жизни.
Образовательная область “Физическая культура”
- Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
- Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Образовательная область “Социализация”
- Развить игровую деятельность детей;
- Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
- Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежности, патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Образовательная область “Труд”
- Развить трудовую деятельность;
- Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей по его результатам;
- Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
Образовательная область “Музыка”
- Развитие музыкально художественной деятельности;
- Приобщение к музыкальному искусству.
Образовательная область “Безопасность”
- Формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способа поведения в них;
- Приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
- Передать детям знания о ПДД в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
- Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Образовательная область “Познание”
- Развивать познавательно исследовательскую и продуктивную деятельности;
- Формировать элементарные математические представления;
- Формировать целостность картины мира, расширять кругозор детей.
Образовательная область “Коммуникация”
- Развивать свободное общение с взрослыми и детьми;
- Развивать все компоненты устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.
- Практическое овладение воспитанниками нормами речи.
Образовательная область “Чтение художественной литературы”
- Формирование целостной картины мира;
- Развитие литературной речи;
- Приобщение к словесному искусству.
Образовательная область “Художественное творчество”
- Развивать продуктивную деятельность детей;
- Развивать детское творчество;
- Приобщать к изобразительному искусству.
Планирование образовательной деятельности
на 2010-2011 уч.год
ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00 - 9.30 Познание
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА
10.20 - 10.50 МУЗЫКА
ВТОРНИК 9.00 - 9.30 ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ
10.10 - 11.20 Познание/ Худ. Творчество
ФЭМП / РИСОВАНИЕ
12.00 - 12.30 ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ
СРЕДА 9.30 - 10.00 Художественное творчество
АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА
10.20 -10.50 ФИЗКУЛЬТУРА
ЧЕТВЕРГ 9.00 - 9.30 Коммуникация
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
9.40- 10.10 Познание
КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10.20 - 10.50 МУЗЫКА
ПЯТНИЦА 9.00 - 10.10 Познание/ Худ. Творчество
ФЭМП/РИСОВАНИЕ
10.20-10.50 ФИЗКУЛЬТУРА
См. приложение 1.
См. приложение 2.
См. приложение 3.
См. приложение 4.