- План образовательно-воспитательной работы МДОУ
ЦРР – детский сад “Искорка” в группе № 7 на 2011-2012
уч.год
- Основные годовые задачи;
- Используемая литература;
- Список детей;
- Лист здоровья;
- Список детей по подгруппам;
- Планирование организованной образовательной
деятельности;
- 1-й квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь):
- Образовательная область “Здоровье” -
воспитание культурно-гигиенических навыков;
- Образовательная область “Безопасность”-
беседы, игры;
- Образовательная область “Социализация” -
сюжетно-ролевая игра;
- Воспитание культурного поведения,
положительных моральных качеств и эстетических
представлений;
- Формирование гендерной, семейной, гражданской
принадлежности;
- Ознакомление с природой;
- Образовательная область “Труд”.
Основные годовые задачи
Образовательная область “Здоровье”
Сохранять и укреплять физическое и психическое
здоровье детей;
- Воспитывать культурно гигиенические навыки;
- Формировать начальное представление о здоровом
образе жизни.
Образовательная область “Физическая
культура”
Развитие физических качеств (скоростных,
силовых, гибкости, выносливости и координации);
Накопление и обогащение двигательного опыта
детей (овладение основными движениями);
Формирование у воспитанников потребности в
двигательной активности и физическом
совершенствовании.
Образовательная область
“Социализация”
Развить игровую деятельность детей;
Приобщать к элементарным общепринятым нормам и
правилам взаимоотношения со сверстниками и
взрослыми;
Формировать гендерную, семейную, гражданскую
принадлежности, патриотические чувства, чувства
принадлежности к мировому сообществу.
Образовательная область “Труд”
Развить трудовую деятельность;
Воспитывать ценностное отношение к
собственному труду, труду других людей по его
результатам;
Формировать первичные представления о труде
взрослых, его роли в обществе и жизни каждого
человека.
Образовательная область “Музыка”
Развитие музыкально художественной
деятельности;
Приобщение к музыкальному искусству.
Образовательная область
“Безопасность”
Формировать представления об опасных для
человека и окружающего мира природы ситуациях и
способа поведения в них;
Приобщать к правилам безопасного для человека и
окружающего мира природы поведения;
Передать детям знания о ПДД в качестве пешехода
и пассажира транспортного средства;
Формировать осторожное и осмотрительное
отношение к потенциально опасным для человека и
окружающего мира природы ситуациям.
Образовательная область “Познание”
Развивать познавательно исследовательскую и
продуктивную деятельности;
Формировать элементарные математические
представления;
Формировать целостность картины мира,
расширять кругозор детей.
Образовательная область
“Коммуникация”
Развивать свободное общение с взрослыми и
детьми;
Развивать все компоненты устной речи детей
(лексической стороны, грамматического строя
речи, произносительной стороны речи; связной
речи – диалогической и монологической форм) в
различных формах и видах детской деятельности.
Практическое овладение воспитанниками нормами
речи.
Образовательная область “Чтение
художественной литературы”
Формирование целостной картины мира;
Развитие литературной речи;
Приобщение к словесному искусству.
Образовательная область
“Художественное творчество”
Развивать продуктивную деятельность детей;
Развивать детское творчество;
Приобщать к изобразительному искусству.
Планирование образовательной
деятельности
на 2010-2011 уч.год
ПОНЕДЕЛЬНИК
9.00 - 9.30 Познание
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА
10.20 - 10.50 МУЗЫКА
ВТОРНИК
9.00 - 9.30 ЧТЕНИЕ ХУД.
ЛИТЕРАТУРЫ
10.10 - 11.20
Познание/ Худ.
Творчество
ФЭМП / РИСОВАНИЕ
12.00 - 12.30 ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ
СРЕДА
9.30 - 10.00 Художественное
творчество
АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА
10.20 -10.50 ФИЗКУЛЬТУРА
ЧЕТВЕРГ
9.00 - 9.30 Коммуникация
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
9.40- 10.10 Познание
КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10.20 - 10.50 МУЗЫКА
ПЯТНИЦА
9.00 - 10.10 Познание/ Худ.
Творчество
ФЭМП/РИСОВАНИЕ
10.20-10.50 ФИЗКУЛЬТУРА
См. приложение 1.
См. приложение 2.
См. приложение 3.
См. приложение 4.