Комплексно-тематическое планирование образовательно-воспитательной деятельности в подготовительной группе детского сада № 2 "Искорка"

Разделы: Работа с дошкольниками


  1. План образовательно-воспитательной работы МДОУ ЦРР – детский сад “Искорка” в группе № 7 на 2011-2012 уч.год
  2. Основные годовые задачи;
  3. Используемая литература;
  4. Список детей;
  5. Лист здоровья;
  6. Список детей по подгруппам;
  7. Планирование организованной образовательной деятельности;
  8. 1-й квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь):
  • Образовательная область “Здоровье” - воспитание культурно-гигиенических навыков;
  • Образовательная область “Безопасность”- беседы, игры;
  • Образовательная область “Социализация” - сюжетно-ролевая игра;
  • Воспитание культурного поведения, положительных моральных качеств и эстетических представлений;
  • Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности;
  • Ознакомление с природой;
  • Образовательная область “Труд”.

Основные годовые задачи

Образовательная область “Здоровье”

  • Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
  • Воспитывать культурно гигиенические навыки;
  • Формировать начальное представление о здоровом образе жизни.

Образовательная область “Физическая культура”

  • Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
  • Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
  • Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Образовательная область “Социализация”

  • Развить игровую деятельность детей;
  • Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
  • Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежности, патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Образовательная область “Труд”

  • Развить трудовую деятельность;
  • Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей по его результатам;
  • Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Образовательная область “Музыка”

  • Развитие музыкально художественной деятельности;
  • Приобщение к музыкальному искусству.

Образовательная область “Безопасность”

  • Формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способа поведения в них;
  • Приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
  • Передать детям знания о ПДД в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
  • Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Образовательная область “Познание”

  • Развивать познавательно исследовательскую и продуктивную деятельности;
  • Формировать элементарные математические представления;
  • Формировать целостность картины мира, расширять кругозор детей.

Образовательная область “Коммуникация”

  • Развивать свободное общение с взрослыми и детьми;
  • Развивать все компоненты устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.
  • Практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Образовательная область “Чтение художественной литературы”

  • Формирование целостной картины мира;
  • Развитие литературной речи;
  • Приобщение к словесному искусству.

Образовательная область “Художественное творчество”

  • Развивать продуктивную деятельность детей;
  • Развивать детское творчество;
  • Приобщать к изобразительному искусству.

Планирование образовательной деятельности

на 2010-2011 уч.год

ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00 - 9.30 Познание

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА

10.20 - 10.50 МУЗЫКА

ВТОРНИК 9.00 - 9.30 ЧТЕНИЕ ХУД. ЛИТЕРАТУРЫ

10.10 - 11.20 Познание/ Худ. Творчество

ФЭМП / РИСОВАНИЕ

12.00 - 12.30 ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ

СРЕДА 9.30 - 10.00 Художественное творчество

АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА

10.20 -10.50 ФИЗКУЛЬТУРА

ЧЕТВЕРГ 9.00 - 9.30 Коммуникация

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

9.40- 10.10 Познание

КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

10.20 - 10.50 МУЗЫКА

ПЯТНИЦА 9.00 - 10.10 Познание/ Худ. Творчество

ФЭМП/РИСОВАНИЕ

10.20-10.50 ФИЗКУЛЬТУРА

См. приложение 1.

См. приложение 2.

См. приложение 3.

См. приложение 4.