Работа с дошкольниками
-
Комплексное занятие в средней группе по теме "Кожа и её свойства" 2009
Ознакомление детей с назначением и свойствами кожи, обучение обработке мелких ран, воспитание личной гигиены.
-
Комплексное занятие в старшей (разновозрасной) группе детского сада по русской народной сказке "У страха глаза велики" 2012
Урок призван познакомить с бытовой сказкой; дать представление о композиции сказки, показать, что при всей простоте повествования, нарочитой выдумке действует логика; расширять словарный запас детей. Служит приобщению детей старшего дошкольного возраста к произведениям устного народного творчества.
-
Комплексное занятие в старшей возрастной группе "природный мир + математика" по теме "Морские чудеса" 2012
Детство - страна невероятных чудес, где можно очутиться в подводном мире, подружиться с морскими обитателями, узнать много интересного и даже самому вырастить коралл.
-
Комплексное занятие в старшей группе "Если в доме случился пожар" 2010
Комплексное занятие в старшей группе с целью дать детям представление о причинах возникновения пожара в помещении, познакомить с некоторыми правилами пожарной безопасности; закрепить знание у детей домашнего адреса, умение набирать номер 01 на телефонном аппарате, умение разговаривать с дежурным пожарной части; развивать физические качества, быстроту, ловкость.
-
Комплексное занятие в старшей группе "Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной и полезной" 2012
В ходе урока происходит закрепление представления о крупах, их цвете, форме, вкусе; расширение и конкретизация представлений о посуде, ее назначении и качестве; уточнение и расширение словаря по теме (кастрюля "Цептер", варить, полезная, питательная, крупа гречневая, рисовая, пшенная); развитие диалогической речи, мышления, зрительного внимания; формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности, ответственному отношению к выполнению задания.
-
Комплексное занятие в старшей группе "Наша любимая комната" 2011
На занятии дети учатся составлять сюжетный рассказ по картине с последовательно развивающимся действием. Дети совершенствуют диалогическую речь, учатся грамотно отвечать на вопросы, употребляя в речи сложные предложения. Развивают творческое мышление.
-
Комплексное занятие в старшей группе "Путешествие принцессы" 2010
Комплексное занятие в старшей группе проходит в форме увлекательного путешествия по сказке с любимыми героями. Различные методы и приемы, сочетание практической и игровой деятельности, решение проблемных ситуаций помогают детям закрепить полученные ранее знания.
-
Комплексное занятие в старшей группе «Лисичка сестричка и бартер» 2025
Цель занятия: познакомить детей с экономическим понятием «бартер» на примере русской народной сказки «Лисичка со скалочкой».
-
Комплексное занятие в старшей группе по экологии и рисованию "Заколдованная поляна" 2012
Урок проходит в игровой форме. Дети совершают воображаемое путешествие в сказочный лес, где учатся бережному отношению к природе. В ходе занятия дети закрепляют умение рисовать деревья и показывать пространство – передний и задний план. Учатся изображать осень: разноцветные листья на деревьях.
-
Комплексное занятие в старшей группе: "Три поросенка" 2011
Цель занятия: продолжать учить детей называть эмоциональные состояния героев, а также различать эмоции по схематическим изображениям; продолжать развивать навыки аккуратного наклеивания деталей композиции из геометрических фигур; воспитывать умение эмоционально воспринимать и передавать настроение персонажа.
-
Комплексное занятие во 2-й младшей группе "А на ручках пальчики – девочки и мальчики" 2013
Цели занятия: учить внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; развивать активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом.
-
Комплексное занятие во 2-й младшей группе "Лесные приключения" 2014
Занятие формирует у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Знакомит малышей со свойствами и качествами льда. Закрепляет умение узнавать и называть цвета.
-
Комплексное занятие во 2-й младшей группе "Морковка для зайца" 2010
Занятие объединяет несколько разделов программы: ознакомление с окружающим, развитие речи, лепка. Оно проводится в интересной игровой форме. На занятии дети знакомятся с жанром «Загадка», учатся отгадывать загадки, закрепляют знания о животных, играют, закрепляют приемы лепки, развивают интерес и эстетические чувства.
-
Комплексное занятие во второй разновозрастной группе "Наши соседние республики" 2010
Занимаясь воспитанием основ гражданственности у старших дошкольников в условиях многонационального региона, я стараюсь научить их понимать, что люди должны жить в мире и согласии; донести до них то, что каждый народ имеет свои корни: язык, историю, традиции, обычаи, культуру. Дети должны осознать, что все люди имеют одни и те же права и обязанности, усвоить понятия: национальность, национальные отношения, национальный костюм, обычаи, традиции, толерантность.
-
Комплексное занятие для второй младшей группы "Разноцветные пальчики" 2007
В основе детского рисования лежат психологические законы и механизмы, отличающие его от взрослого творчества. Малышам доставляет огромное удовольствие работать красками или другими материалами вместе со взрослым или рядом с ним. Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников. Дети любят рисовать. Они получают возможность передавать то, что их волнует, что им нравится, что вызывает у них интерес.
-
Комплексное занятие для детей 1-й младшей группы "В гостях у Матрешки" 2011
Занятие знакомит детей с народным фольклором, развивает сенсорные способности: восприятие цвета, размера через тактильные ощущения; поддерживает стремление детей высказываться, вступать в общение, повторять слова и фразы.
-
Комплексное занятие для детей 2-й младшей группы "Птицы – наши друзья" 2010
Комплексное занятие с дошкольниками развивает речь, правильную дикцию, диалогическую и монологическую речь, логическое мышление, фантазию, творческие способности. На занятии отгадывают загадки, читают стихи, поют песни, выполняют аппликацию. Занятие проводится в игровой форме.
-
Комплексное занятие для детей 2-й младшей группы (с нарушением зрения) "Поможем Колобку" 2008
Предлагаемое занятие представляет собой цепочку дидактических игр. Решение той или иной задачи, обоснование своего решения и отстаивание своего мнения опосредованно ведут к развитию речи ребенка. Особенно нравятся детям путешествия.
-
Комплексное занятие для детей 2–4 лет на тему "Вот какое яблочко" 2012
Цель занятия: познакомить детей со стихотворением "Яблочный пирог"; формировать речевые навыки в процессе запоминания текста; воспитывать любовь к природе; развивать чувство коллективизма; развивать воображение, умение действовать в роли; закрепить знание детей о понятии один, много; закрепить умение детей делать коллективную аппликацию; учить детей пользоваться тычками для рисования.
-
Комплексное занятие для детей 6–7 лет «Путешествие по комнатам дворца короля Многоцвета» 2015
Цель занятия: развивать представления о цветах спектра; закреплять представления о разновидностях эталонов цвета в сопоставлении, об оттенках цветов (три градации цвета), о взаимосвязи цветов и последовательности их расположения в спектре; формировать у детей навыки общения.
-
Комплексное занятие для детей второй младшей группы на тему "Чудо-дерево", посвященное творчеству Корнея Ивановича Чуковского 2008
Дети на занятии в детском саду рисуют персонажей стихотворения К.И.Чуковского "Чудо-дерево".
-
Комплексное занятие для детей подготовительной группы "Времена года" 2010
Занятие с детьми, посвященное поэзии А.С. Пушкина, музыке П.И. Чайковского и творчеству великих русских художников. На занятии дети выражают свои впечатления в художественно-изобразительной деятельности, самостоятельно выбирая средства выразительности для своего творчества.
-
Комплексное занятие для детей подготовительной группы "Художественный образ леса в стихотворении А.В. Кольцова «Лес»" 2008
В ДОУ мы обучаем детей понимать, чувствовать, воссоздавать в процессе театрализованной деятельности при ознакомлении с произведениями художественной литературы. Предпочтение отдаётся комплексным занятиям с использованием нескольких видов искусства (художественное слово, живопись, музыка, пантомима и др.). Приоритетное место в занятии занимают творческие импровизации, вместо механического воспроизведения образов.
-
Комплексное занятие для детей подготовительной группы по лексической теме «Грибы. Путешествие в осенний лес» 2016
Цель занятия: развитие у детей навыков совместной деятельности и коррекция эмоциональных реакций через взаимодействие в решении познавательно-речевых задач. Задачи: обобщение и ситематизация представлений об изменениях, происходящих в жизни леса осенью, о лесных растениях и животных; активизация и актуализация словаря по теме «Грибы»; формирование понятия «слово»; диагностика тонкой моторики руки, произвольности и зрительно моторной координации.
-
Комплексное занятие для детей подготовительной логопедической группы "Путешествие на остров" 2005
Комплексное занятие направлено на формирование основ экологических знаний у старших дошкольников в процессе деятельностного познания на основе интеграции разнообразных видов деятельности: речевой, поисково-познавательной, изобразительной, трудовой. Структура и содержание занятия обусловлены особенностями развития детей логопедической группы, имеющих различные речевые нарушения.
-
Комплексное занятие для детей среднего дошкольного возраста "Прогулка по осеннему лесу"
2012
Занятие основано на основе воображаемой прогулки по осеннему лесу. Оно построено комплексно, где решаются задачи по разделам: мир природы, развитие речи, изобразительное искусство.
-
Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Берегите зубки" 2014
Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста. В ходе занятия дети знакомятся с правилами ухода за полостью рта, закрепляют знания о профессии врача.
-
Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Цветик-семицветик (дифференциация звуков [з], [ж])" 2011
Цель занятия – развитие речевой активности детей через двигательную деятельность в соответствии с заданным музыкальным ритмом; развитие фонематического слуха, речевого дыхания и артикуляции; воспитание гуманного отношения к живой природе.
-
Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи, экспериментированию и ручному труду на тему "Льдинка или капелька" 2010
Занятие позволяет показать детям, в каком виде существует вода - эксперименты с водой, паром, льдом, упражнять в образовании однокоренных слов, развивать творческое воображение и закрепить навыки работы с бросовым материалом, воспитывать чувство эмпатии, отзывчивость и умение работать в коллективе.
-
Комплексное занятие для подготовительной группы по изобразительному искусству "Город народных мастеров" (декоративное рисование) 2008
Представлен конспект занятия на закрепление и обобщение пройденного материала (обобщающие занятия по циклу "Народное творчество") по теме "Город народных мастеров".