Работа с дошкольниками
-
"Кнопочка" – программа адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ 2007
Материал содержит конспективно разработанный календарный план совместного пребывания одного из родителей и ребенка на 1 неделю и перспективный план учебно-воспитательной работы по всем разделам на весь период адаптации (64 дня), а также методические рекомендации.
-
"Когда и почему ты ссоришься с друзьями и родными?" Рисунок на тему "Дружба двух цветов" 2010
Автор подводит детей к осознанию того, что дружбу нужно беречь, а если уж пришлось поссориться, то необходимо быстрее мириться. Знакомит со способами примирения. Развивает общение, эмоциональную сферу учащихся, формирует общую сплоченность посредством игр.
-
Классификация игр детей раннего и дошкольного возраста 2020
Представлена подробная классификация игр детей раннего и дошкольного возраста.
-
Классическая музыка в детском саду 2024
В статье рассмотрена значимость прослушивания классической музыки для художественно-эстетического развития дошкольников. Обосновывается значимость прослушивания классической музыки, понимания ее смысла, а также таких дополняющих прослушивание музыки форм активности, как пение музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах. Конкретизированы формы музыкальной деятельности.
-
Классическая музыка как средство формирования музыкальной культуры и социальной компетентности детей дошкольного возраста 2011
В работе отражены такие темы как: социальные нормы поведения; классическая музыка и социальная компетентность; роль искусства в формировании личности на основе авторской программы О.П. Радыновой "Музыкальные шедевры"; роль синтеза искусства в практической деятельности детей.
-
Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников 2010
В материале представлена педагогическая технология организации восприятия классической музыки, направленная на эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста. Новизна работы заключается в интеграции педагогического процесса, предполагающего включение в слушание музыки других видов деятельности.
-
Классный час "Использование природных материалов для детского творчества". 5-й класс 2016
Классный час проводится в рамках недели экологического воспитания школьников. В работе содержатся авторские поэтические тексты ребят, неравнодушных к проблемам экологии родного края. Этот материал может заинтересовать организаторов по ВР, учителей начального и среднего звена школьного сообщества, биологов и экологов для проведения мероприятий по охране окружающей среды.
-
Классный час "Космос и мы" 2013
Занятие рассчитано на детей 6–7 лет. Цель занятия: сформировать у детей понятие «космос», «космическое пространство». Объяснить, что представляет собой Солнечная система. Ввести понятие «звезда», «планеты», «кометы», «спутники», «Вселенная». Рассказать о том, как люди мечтали и мечтают покорить космос и как эти мечты воплощаются реальность. Воспитывать у детей уважение к труду людей, работа которых связана с освоением космоса.
-
Классный час на тему "Путешествие в страну Опрятности" 2010
Цели урока: воспитание этических норм поведения; развитие потребности в аккуратности, в соблюдении правил личной гигиены и культуры одежды.
-
Клуб "Здоровая семья" 2013
Что же такое «здоровая семья»? С чем ее можно сравнить? Это небосвод, на котором всегда светит солнце. Лучи этого солнца – взаимопонимание, уважение, любовь, дружба, совместные дела. Давайте будем помнить о том, что и взрослые, и дети хотят жить в мире красоты, фантазий и творчества, о том, какова наша семья, таковы наши дети, таким будет наше будущее, такой будет Россия.
-
Клуб "Мама, папа, я – счастливая семья!" 2010
Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Поэтому, организуя взаимодействие с родителями, мы способствуем сплочению семьи, эмоциональному сближению взрослых и детей, развитию у них общих духовных интересов.
-
Клуб для малышей 2003
Термин "раннее развитие" знаком, всем современным родителям и педагогам. Многие начинают заниматься с крохой дома, но далеко не у всех достанет терпения и таланта на регулярные, грамотные, но при этом увлекательные занятия. И если сейчас есть место, куда можно пойти с годовалым малышом, значит, это кому-то нужно. В первую очередь самим детям, ну и конечно же их мамам, которые не равнодушны к своему малышу и не хотят сидеть в четырёх стенах.
-
Клуб как одна из форм взаимодействия семьи и ДОУ по правовому воспитанию. Игра "Счастливый случай" 2010
Защита прав - особая проблема государства и общества в целом. Декларация прав ребенка является первым документом международного масштаба, защищающим права детей. Родители, общественные организации, местные власти призываются к признанию и соблюдению прав ребенка. Целью урока является повышение родительской компетентности в вопросах соблюдения прав человека.
-
Клубная работа с родителями детей старшей логопедической группы 2016
Клубная работа, что она даёт? Прежде всего, формируется педагогическая компетентность родителей, повышается уровень их заинтересованности в коррекционно-образовательном процессе, и что самое главное для меня, как для логопеда, – появляется более серьёзное отношение к выполнению домашних заданий, что, в свою очередь, в значительной степени повышает качество коррекционной работы.
-
Клубный час "Город профессий" в форме большой игры 2020
В статье представлен сценарий клубного часа как одной из форм работы педагогического коллектива по социализации детей ДО. Автором данной технологии является Гришаева Н.П. Мероприятие проводилось с целью социализации детей, формирования у дошкольников до профессиональной ориентации.
-
Клубный час "День Нептуна" 2022
Цель игры: воспитать у дошкольников доброту; воспитать чувство коллективизма и товарищество, настойчивости в достижении поставленной цели.
-
Клубный час "Деревья родного края" 2014
Урок помогает уточнить и расширить словарь по теме "Деревья"; развивать словообразовательные умения и навыки согласования слов в словосочетании.
-
Клубный час "Путешествие по сказкам Андерсена" 2022
Цель игры: воспитать у дошкольников доброту; воспитать чувство коллективизма и товарищество, настойчивости в достижении поставленной цели.
-
Клубный час по теме "Чем люди могут помочь животным в холодное время года" 2024
Как люди могут помочь лесным животным зимой, вы узнаете в данной статье.
-
Книга в жизни дошкольника 2023
Задача взрослого – открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы привлечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искусством, понимать сложность, уметь передавать свои чувства и переживания детям.
-
Книга в развитии творческих способностей детей 2015
О ценности книг сказано много. Мы в саду стараемся прививать любовь к книге с раннего возраста. Мы не только читаем, но и создаем книги своими руками. Наша книжная мастерская работает круглый год, да и дверь в неё открыта всем желающим. В процессе «создания» книги у ребенка развиваются его творческие способности.
-
Книга-раскладушка "Игрушки" А.Барто 2020
Цель занятия: осуществление интегрированной деятельность в условиях педагогического процесса, направленную на формирование речевой и познавательной деятельности ребенка.
-
Книги читать – скуки не знать 2020
Совместное чтение интересных книг, обсуждение сюжетов, проблем, поднятых на их страницах, не только заражает детей любовью, интересом к чтению, но и стимулирует развитие различных видов детской деятельности: игровую (сюжетно-ролевая, театральная игра), конструирование, изобразительную, поисково-исследовательскую деятельность.
-
Книжка-игрушка "Зайка, заинька, зайчишка" 2011
В статье рассказывается о форме взаимодействия с семьями воспитанников. Для привлечения родителей к проблеме приобщения детей к книге, приобщения к художественной литературе используется создание книжки-малышки. Представлены игры со страничками, а также презентация нескольких страниц книжки-игрушки.
-
Книжная иллюстрация как средство формирования графических навыков детей дошкольного возраста 2013
Знакомство детей с книжной иллюстрацией развивает эстетические чувства, формирует художественный вкус, дает простор воображению и собственному творчеству детей, обогащает опыт детей новыми графическими образами и способами изображения, помогает преодолеть стереотипность в рисовании.
-
Когда чтение становится радостью 2009
Статья рассказывает об оригинальной форме взаимодействия дошкольников с общим недоразвитием речи, педагогов и родителей, направленной на воспитание будущего читателя. Раскрывается уникальный потенциал работы с книгой для успешного преодоления речевого нарушения и для развития диалогических отношений между детьми и взрослыми.
-
Когнитивное развитие дошкольника в процессе обучения языку 2017
Актуально когнитивное развитие дошкольника в процессе обучения языкам посредством использования УМК. Цель: обучение дошкольников двум государственным языкам РТ через практику ориентированности, мультимедийности, обучения с помощью игр, сказок, мультфильмов - УМК. Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, когнитивным развитием.
-
Кого мы называем надежным другом (подготовительная группа) 2010
Урок закрепляет умение осознавать, что такое надежные друзья, вызвать желание иметь друзей, делать для них приятное. Учитель объясняет, что надежным может называться только тот, кто ни разу не обманул, не нарушил обещания, не совершил предательства.
-
Коллективная работа по изобразительной деятельности и аппликации в семейном детском саду для детей 4–6 лет "Рыбки в аквариуме" 2015
При создании аппликации детьми 4–6 лет в семейном детском саду применяется комбинированная техника: рисование восковыми карандашами дна и водорослей, тонирование – акварель по сырой бумаге, тканевая аппликация (вырезывание из ткани туловища рыбки, составление рыбки из деталей, приклеивание мучным клеем), использование пластилина для прикрепления глаз, ракушек.
-
Коллективная работа по изодеятельности 2010
Урок знакомит с тестопластикой, способами лепки из солёного теста (лепка на форме). Развивает творческое воображение и пространственное мышление. Воспитывает культуру общения родителей с детьми.