Надежда Петровна Галкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование нетрадиционных дидактических пособий для коррекции звукопроизношения с детьми дошкольного возраста 2018
соавтор: Кретинина Виктория РодионовнаОдной из основных задач в коррекционной работе, которую приходится решать учителю-логопеду – это поиск нетрадиционных и эффективных методов работы с детьми, имеющими проблемы в развитии речи. Эти технологии помогают достижению максимальных успехов в преодолении речевых трудностей у детей дошкольного возраста. Примером использования таких технологий является дидактическое пособие - муляж артикуляционного аппарата.
-
Клубная работа с родителями детей старшей логопедической группы 2016
соавтор: Демидова Марина АлексеевнаКлубная работа, что она даёт? Прежде всего, формируется педагогическая компетентность родителей, повышается уровень их заинтересованности в коррекционно-образовательном процессе, и что самое главное для меня, как для логопеда, – появляется более серьёзное отношение к выполнению домашних заданий, что, в свою очередь, в значительной степени повышает качество коррекционной работы.
-
Для того, чтобы помочь ребенку с детства обрести целостное представление о мире профессий, показать их многогранность, значимость в жизни людей, сформировать психологическую готовность трудиться, и, конечно же, обогатить словарь новыми, ранее незнакомыми словами, развить связную речь необходимы системные знания с преподнесением нового материала. Поэтому в перспективный план работы включены занятия по ознакомлению с профессиями, связанными со спецификой родного города.
-
Развитие интереса к книге у детей дошкольного возраста 2013
соавторы: Дедешко Людмила Викторовна, Косенкова Оксана Сергеевна, Мячина Надежда ДмитриевнаВся работа по привитию детям интереса к чтению должна вестись систематически изо дня в день, ведь вовремя прочитанная хорошая книга может иногда решить судьбу человека, определить его дальнейший путь в жизни. Статья раскрывает данный вопрос.
-
Комплексный подход к формированию фонематических процессов у дошкольников с ФФН 2012
Устные и письменные упражнения с элементами кодирования, представленные в статье, являются удачным приёмом формирования фонематических процессов. Они обеспечивают логопедизацию учебно-коррекционного процесса как в детском саду, так и в домашних условиях.
-
Игра как средство обучения в коррекционной работе с дошкольниками 2011
соавторы: Андреева Наталья Ивановна, Демидова Марина Алексеевна, Петрова Людмила ВячеславовнаЛогопедам необходимо широко использовать игры в коррекционной работе, при этом стоит помнить об их значимости в целом как средства физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Игра в коррекционной работе - не самоцель, а средство воздействия на ребёнка, звено в общей системе его воспитания. Игра, проводимая с коррекционной целью, всегда должна сохранять положительно воздействующий заряд на все стороны психофизического развития ребёнка.