Классный час проводился для детей 5 классов в рамках недели экологического воспитания школьников. В данной работе содержатся авторские поэтические тексты ребят, неравнодушных к проблемам экологии родного края. Этот материал может заинтересовать организаторов по ВР, учителей начального и среднего звена школьного сообщества, биологов и экологов для проведения мероприятий по охране окружающей среды.
Цель: сохранение природы родного края.
Задачи:
1) воспитывать любовь к Родине;
2) пропагандировать бережное отношение людей к окружающей среде;
3) способствовать развитию познавательной и творческой активности детей.
Ход классного часа
Задумывались ли Вы, ребята, над тем, что в природе очень много материалов для создания иллюстраций к русским народным сказкам. Мы с Вами прошедшей осенью собрали и высушили листья разных деревьев и кустарников. Каждый из вас собрал их в свои альбомы, разложил и высушил.
Сегодня на классном часе мы попробуем создать собственные иллюстрации к русским народным сказкам. Для этого вы используете накопленные материалы листьев. Листья деревьев и кустарников мы наклеим на стандартные листы формата А4. После этого обязательно озаглавим их, добавим к ним имена и фамилии авторов работ. Ну что ж приступаем, удачи, терпения и аккуратности каждому!
Теперь мы с вами соберем наши работы и попробуем узнать, что же сказки вы проиллюстрировали:
- Курочка-Ряба (рисунок 1)
- Царевна-лягушка (рисунок 2)
- Колобок (рисунок 3)
- Маша и медведь (рисунок 4)
- Теремок (рисунок 5)
Ребята, по-моему, получилось неплохо!
Курочка-Ряба |
Колобок |
Царевна-лягушка |
Маша и медведь |
Теремок |
Давайте теперь презентуем свои работы нашим хорошим друзьям, знакомым, родственникам из нашего детского сада. Посмотрим, насколько хорошо они их воспримут, поймут, оценят, а может быть попробуют сами сделать нечто похожее дома.(рисунок 6), (рисунок 7)