Сигова Татьяна Витальевна

Татьяна Витальевна Сигова

Место работы:
МБОУ ДОД "ЦДТ г.Пушкино", Московская обл.
Должность:
педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Классный час "Космос и мы" 2013

    Занятие рассчитано на детей 6–7 лет. Цель занятия: сформировать у детей понятие «космос», «космическое пространство». Объяснить, что представляет собой Солнечная система. Ввести понятие «звезда», «планеты», «кометы», «спутники», «Вселенная». Рассказать о том, как люди мечтали и мечтают покорить космос и как эти мечты воплощаются реальность. Воспитывать у детей уважение к труду людей, работа которых связана с освоением космоса.

  • Грибное царство 2013

    Занятие рассчитано на детей 5–6 лет. Цель: знакомство детей с лесными грибами. Выделение групп съедобных и несъедобных грибов, знакомство со строением гриба. Понятие о том, что лесные грибы относятся к царству грибов, отличаются от растений строением и способом размножения. Дети учатся отличать съедобные грибы от их двойников – ложных грибов по определенным признакам: цвету, строению шляпки и ножки. Воспитывается бережное отношение к природе.

  • Экологическая культура дошкольника 2013

    Наглядная продукция, создаваемая детьми, убедительна прежде всего для них самих – это предметные результаты их личностного роста. Она важна и для родителей как свидетельство повышения уровня экологической воспитанности их детей, интеллектуального развития. Ребенок творит, выдумывает, осваивает приемы, участвует в играх, развивает образное и пространственное мышление.

  • Индивидуальная работа с дошкольниками 2013

    Индивидуальная работа с детьми не должна превращаться в дополнительные занятия! Необходимо соблюдать следующие принципы дошкольной дидактики: взаимосвязь всех направлений работы с детьми дошкольного возраста, последовательность, систематичность, наглядность.

  • "Дошкольный возраст" (психологические аспекты подготовки детей к школе) 2012

    Статья посвящена дошкольному возрасту от 3 до 7 лет. В этот период развивается мышление, формируется мировоззрение. В дальнейшем ребенку предстоит усвоить добытые в науке знания. Своеобразие развития ребенка заключается в активном овладении способами практической и познавательной деятельности.